Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Xzander

Mass Effect 3 — Превью боевой системы и новые скриншоты

Рекомендуемые сообщения

Покров тайны над выставочным демо Mass Effect 3, которое последние несколько дней будоражит умы фанатов серии, начинает постепенно приоткрываться. Игровые журналисты, уже поигравшие в демо, спешат поделиться с нами своими впечатлениями. Портал IGN.com представил первый взгляд на измененную боевую систему триквела, придя к выводу, что благодаря изменениям, сделанным в шутерной части, Mass Effect 3 ощущается как совершенно другая игра – более того, как игра совершенно другой серии. Улучшенные атаки ближнего боя, переделанная система укрытий и управления, гранаты – обо всем этом читайте в превью боевой системы по ссылке ниже.

Кроме этого IGN представили нам три новых скриншота Mass Effect 3:

mass-effect-3-20110601055215288.jpg mass-effect-3-20110601055212476.jpg mass-effect-3-20110601055209335.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То есть, если оружие в любой другой RPG отличается только модельками и "полосками", то это нормально.

1) Это простительно в любой РПГ, где над персонажем нет прямого контроля. Приказал герою атаковать и наблюдай.

2) Это простительно, когда с прокачкой умения ты действительно ощутимо изменяешь возможность владеть оружием, приобретаешь особые умения, атаки и комбинации.

В Масс Эффект ты сам управляешь персонажем(к тому же это еще и шутер), в Масс Эффекте у тебя по одному стволу каждого типа, в Масс Эффекте с прокачкой владения оружием ты не получал значительных изменений.. Сначала ты стреляешь криво и слабо, а потом ты стреляешь метко и сильно и эта ситуация никак не зависит от игрока. Очевидно, что такая система не самая удачная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ объясните, кто понял завтра, 6 июня, по Москве в 23.30 конференция EA.А по SPIKE TV , когда будет сёдня чёли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ объясните, кто понял завтра, 6 июня, по Москве в 23.30 конференция EA.А по SPIKE TV , когда будет сёдня чёли?

А что тут непонятного?

Трансляция начнется в понедельник, 6 июня, когда в Москве будет 23:30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что тут непонятного?

Трансляция начнется в понедельник, 6 июня, когда в Москве будет 23:30.

Цитирую новость

Крис Пристли на форумах BioWare сообщил для всех нетерпеливых фанатов, что мы сможем взглянуть на «лучшее демо лучшей игры» в выпуске SPIKE TV 6 июня. GAMECHANGERS: EA 2011 Preview представит первый взгляд на демо Mass Effect 3, приготовленное для Е3 2011, и выйдет в эфир SPIKE TV в 23:30 МСК, в понедельник 6 июня.

Я думал покажут демо отдельно, и порашньше конференции иначе зачем писать - "для всех нетерпеливых фанатов"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитирую новость

Я думал покажут демо отдельно, и порашньше конференции иначе зачем писать - "для всех нетерпеливых фанатов"

SPIKE TV покажут завтра только демо МЕ3, а не всю конференцию ЕА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

SPIKE TV покажут завтра только демо МЕ3, а не всю конференцию ЕА.

Похоже, покажут и то, и то. Конференцию, в крайнем случае не только Spike транслирует, а ещё IGN и Gamespot, например.

12:30PM PDT

Gamechangers: EA 2011 Preview

Commercial Free on SpikeTV and GameTrailers.com

BATTLEFIELD 3, MASS EFFECT 3, NEED FOR SPEED: THE RUN, SSX, MADDEN NFL 12, FIFA 12 and more! Electronic Arts premieres its future games line-up live from E3 in Los Angeles.

1:30PM PDT

Twisted Metal, Mass Effect 3 And More

Streaming Live on GameTrailers.com

GTTV breaks down the EA showcase and David Jaffe joins us on set to world premiere TWISTED METAL’s E3 demo, plus the exclusive first trailer for GOTHAM CITY IMPOSTORS. Then, you still want more MASS EFFECT 3? Casey Hudson is back for another exclusive demo. We catch up with TED PRICE from Insomniac Games and count down to the Ubisoft E3 briefing.

http://www.gametrailers.com/netstorage/e3/liveschedule_fullsize.html

Я думал покажут демо отдельно, и порашньше конференции иначе зачем писать - "для всех нетерпеливых фанатов"

Не надо видеть скрытый смысл во всех словах разработчиков))

Изменено пользователем SergiySW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штурмовик, оказывается, может промахнуться во время тарана! =)

Имелось ввиду, что внекоторых случаях, Шп не бил врага. Скажем если он на другом уровне находится (выше или ниже). Пару раз с таким сталкивался, обидно было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И в каждой РПГ боевая система представляет из себя шутер от третьего лица?

какая разница какая система? так можно сказать про каждую РПг

1) Это простительно в любой РПГ, где над персонажем нет прямого контроля. Приказал герою атаковать и наблюдай.

2) Это простительно, когда с прокачкой умения ты действительно ощутимо изменяешь возможность владеть оружием, приобретаешь особые умения, атаки и комбинации.

В Масс Эффект ты сам управляешь персонажем(к тому же это еще и шутер), в Масс Эффекте у тебя по одному стволу каждого типа, в Масс Эффекте с прокачкой владения оружием ты не получал значительных изменений.. Сначала ты стреляешь криво и слабо, а потом ты стреляешь метко и сильно и эта ситуация никак не зависит от игрока. Очевидно, что такая система не самая удачная.

поиграй в любую другую РПГ, качаешь оружие - получаешь больше меткости и урона, всякие умения качаются отдельно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая разница какая система? так можно сказать про каждую РПг

поиграй в любую другую РПГ, качаешь оружие - получаешь больше меткости и урона, всякие умения качаются отдельно

Ну как это какая разница? Одно дело, когда ты тыкаешь кнопку по противнику и дальше в ход идут уже характеристики и цифры, которые просчитывают удар, таким образом перс промахивается или наоборот наносит критический удар.

А тут ты упавляешь персом полностью. Соответственно он не может промахнуться, если ты не промахиваешься.

Другое дело качать оружие, улучшать и получать всякие абилки для персонажа.

Так что я согласен с парнем, который объясняет по хардкору, система из первого МЭ не очень логично, я думаю биовары сами поняли это и убрали её. А толпа "ценителей РПГ" осталась недовольна "кучей" выкинутых абилок из МЭ2, хотя большая часть их была связана с владением оружием, которые и не нужны по сути

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как это какая разница? Одно дело, когда ты тыкаешь кнопку по противнику и дальше в ход идут уже характеристики и цифры, которые просчитывают удар, таким образом перс промахивается или наоборот наносит критический удар.

А тут ты упавляешь персом полностью. Соответственно он не может промахнуться, если ты не промахиваешься.

Другое дело качать оружие, улучшать и получать всякие абилки для персонажа.

Так что я согласен с парнем, который объясняет по хардкору, система из первого МЭ не очень логично, я думаю биовары сами поняли это и убрали её. А толпа "ценителей РПГ" осталась недовольна "кучей" выкинутых абилок из МЭ2, хотя большая часть их была связана с владением оружием, которые и не нужны по сути

не то! я про однотипность пух которые отличаются только длинной полосок и про то что это присуще каждому РПГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вижу ничего нелогичного в переходе на термозаряды. За два года разницы между первой и второй частью технологии на месте же не стояли. Саму технологию до ума не довели именно разработчики - в том, что термозаряды для каждого оружия свои, и в том, что нельзя стрелять, когда они заканчиваются... оружие должно стрелять пока не перегреется, как в первой части.

А может у них блок стоит на термозаряды! Х)...типа без них не будет пуха работать)...а вот кое что реально не учли...где-то говорится, что термозаряды одинаковы для всех видов оружия...но почему нельзя тогда использовать термозаряды от пистолета в автоматах и дробовиках и наоборот?!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может у них блок стоит на термозаряды! Х)...типа без них не будет пуха работать)...а вот кое что реально не учли...где-то говорится, что термозаряды одинаковы для всех видов оружия...но почему нельзя тогда использовать термозаряды от пистолета в автоматах и дробовиках и наоборот?!...

разве нельзя?

Надо ещё разок пройти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...