Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Yami

Darksiders [серия]

Рекомендуемые сообщения

kisspng-dragon-s-dogma-demon-s-souls-dark-souls-darksiders-darksiders-5b451a21f03481.6653803215312553299839.png

Игры серии:


Hide  
Darksiders Genesis  

Fichier:Darksiders Genesis Logo.png — Wikipédia


Жанр: Action | Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC]
Разработчик: Airship Syndicate  | Издатель: THQ Nordic
Дата выхода: 5 декабря 2019


Приквел к основным играм серии, рассказывающий о том, как Война и Раздор, которые принесли клятву верности Обугленному Совету, должны остановить Люцифера в его желании захватить все человеческие души. 

Игра разрабатывается студией Airship Syndicate с участием автора оригинального стиля и комиксов серии Джо Мадурейры. Совмещает в себе изометрическую Action-RPG и свойственные серии логические загадки.


 

Трейлеры 

 


Darksiders 3 

BRC Video Games Awards 2019: BECAUSE REASONS!!1!


Darksiders | THQ Nordic GmbH


Жанр: Action | Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC]
Разработчик: Gunfire Games  | Издатель: THQ Nordic
Дата выхода: 27 ноября 2018


В Darksiders III вам предстоит вернуться на Землю в роли ЯРОСТИ, которая намерена найти и уничтожить Семь смертных грехов. Darksiders III — долгожданная третья глава популярной серии Darksiders.

За разработку отвечают создатели первых двух частей — студия Gunfire Games (выходцы из Vigil Games)


 

Скриншоты  

1ANjfQq.jpg62ZL49P.jpggbtgA0K.jpgqGIA9KU.jpg

Hide  
Концепт-арты  

AUYRwFI.jpgQm3YLSn.jpg

Hide  
Трейлер  
Hide  

 

Hide  
Darksiders 2
 

Darksiders 2 Deathinitive Edition Then & Now Screenshots | Invision Game  Community


Жанр: Action | Платформы: [PC] [PS3] [X360] [PS4] [XOne]
Разработчик: Vigil Games | Издатель: THQ
Дата выхода: 14 августа 2012, 6 октября 2016 [XOne] [PS4]


Смерть, один из четырех всадников Апокалипсиса, пытается оправдать своего брата Войну, которого обвиняют в попытке уничтожить мир раньше срока. Авторы обещают более широкие миры, систему апгрейдов для оружия и брони, новых врагов и усложненные уровни.


 

Трейлеры 
Hide  

 

Hide  
Darksiders  

Darksiders Warmastered Edition | Download and Buy Today - Epic Games Store


Жанр: Action (slasher), Adventure | Платформы: [PC] [PS3] [X360] [PS4] [XOne]
Разработчик: Vigil games | Издатель: THQ
Дата выхода: 24 сентября 2010, 29 ноября 2010 [PS4] [XOne]


Поддавшись лживым вестям сил зла о конце света, один из четырех всадников апокалипсиса, Война, обвиняется в нарушении священного закона и провоцирования войны между Раем и Адом. В невероятных битвах, проходивших во время той войны, победу одержали силы зла — и они же потребовали власти над Землей.


Трейлер 
  
Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел

До чего же большие и скушные локации.Если первую половину я старался залезать в каждую дыру,то потом уже не было никакого желания,а под конец плюнул на побочные и пошел и пошел мочить главгада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Система лута убила эксплорейшон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не думаю что это возможно, там с 6 уровня пятисторонние ключи, а с каждым неверным переходом все сбрасывается, ну и верный/неверный выбор не отображаются. Так что либо карты, либо гугл(на ign'е и gamefront'е должны переходы быть), хотя бы обычные ключи, секретный только на 5 уровне нужный, там легендарная коса с хорошим отхилом.

совсем обленились, надо по старинке: с бумажкой с записями, куда пошёл 8D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это же хорошо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два яка. С одной стороны, Darksiders 2 уже никто не назовет проектом провальным. Но с другой, THQ говорили о том, что судьба третей части целиком и полностью зависит от продаж второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Два яка. С одной стороны, Darksiders 2 уже никто не назовет проектом провальным. Но с другой, THQ говорили о том, что судьба третей части целиком и полностью зависит от продаж второй.

Я имел ввиду насколько это чисто среднестатистически хорошая цифра. Я просто примерно разбираюсь в общих продажах, но не знаю, какая цифра является хорошей на старте. Тогда понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это скорее хорошо, чем плохо. Учитывая не слишком популярную франшизу и то, что не в Америке старт был на неделю позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошел.

Концовка никакая. Не чувтсвуется, что это конец. Мало того, что я ждал от Ада большего, так меня еще потом сразу же кинули к финальному боссу, который не ощущается как финальный босс. И дело не в сложности или самом бое, а в том, что акцента не чувствуется. Даже музыка, которая до этого во время битв с боссами была отличная, в финале разочаровала. А после этого нам показывает мини-ролик и еще один мини-ролик. И никакого пафоса как в первой части. Да что там, при битве с огромным конструктом этого пафоса было в разы больше. Прям чувствуется, что разработчики отлично стартанули, но по ходу дела начали сдуваться, ибо игра тем слабее становится, чем она ближе к концу. Сюжет тоже, в принципе, можно назвать никаким, ибо его здесь почти нет. Нет заговоров и интриг первой части, по сути, нет какой-то задумки. Нам просто в начале сказали, что надо попасть в Долину Душ, после чего на протяжении всей игры нас рассылают за разными предметами и прочими дополняшками, которые с основным сюжетом не имеют ничего общего. И это ужасно печально, ведь одной из самых сильных сторон первой части был сюжет. Кстати, этот сюжет я не совсем понял. Почти всю игру думал, что Корапшн создалась после смерти Нефилинов, но, оказывается, она пробудилась только недавно. Или нет? И еще: Отца Воронов, в разговоре с которым в начале даже не промелькнула искра дружбы, Смерть убил(ага, требовал открыть портал и убил, но это ладно), но после того, как они встретились в подземке, они старые друзья? Если еще задуматься, то можно увидеть, что спасение человечества вообще было бессмысленным. В итоге ведь нам известно, что великая четверка будет воевать со всеми подряд, а значит можно было и не оправдывать Войну. И не надо было разработчикам приплетать сюда и путешествия во времени, теперь интересный и неплохо продуманный мир приобретает бредовые особенности. Тем более учитывая, что основная фишка вселенной - в Совете, который следит за Балансом, а путешествия во времени с этим Балансом никак не состыковываются. А также мы имеем такие приколы, как тот, что Самаэль, разумеется, знал зачем мы к нему пришли. Бои - да, стали лучше, хотя есть парочка особенно тупых моментов, но это неважно. Загадки отличные, как и в прошлой игре, но их здесь слишом много. Разработчики, к слову, со многим переборщили: загадок и брождения слишком много, лута слишком много, сама игра слишком затянута, однообразные и ненужные пострелушки на Земле слишком затянуты. Лут так вообще в жопу идет. К концу игры я окончательно убедился, что он здесь только мешает. Ну а в общем и целом, мне понравилось и надеюсь, что следующая часть увидит свет. Самая главная все же претензия - к сюжету и концу. Я, к тому же, вообще не выполнял дополнялки и не изведывал лишние территории, оставляя это на тот момент, когда лицуху куплю, так что всей прелести игры не оценил. Больше всего понравился первый мир, а нелюбимый Подземный приходится проходить дольше всего по времени.

И да, Война понравился мне больше. Смерть хорош, но иногда мне он видиться зазнавшимся подростком, в то время как Война не редко говорит мудрые вещи. К тому же... я не могу прям таки с уверенностью сказать, что это Смерть. Да, без очеловечивания его нельзя было обойтись, но ауры смерти вокруг него я не заметил. И голос больше нравится у здоровяка.

Еще очень понравились рисованные вставки. Везде. И рассказчик.

P.S. Самаэль шикарен.

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я. Прошел.

Минусы:

  • Затянутость отдельных моментов. Которых набирается 50% от игры.
  • Слишком много лута. По хорошему им надо выкинуть все серые, зеленые и синие вещи, а эпики рассовать по сундукам, боссам и торговцам, причем количество эпиков поубавить. Из мобов пусть валятся деньги.
  • Персожей как будто не хотят раскрывать. Те что были в певрой части - прибавили в раскрытости, новые же как будто статисты-квестодатели. Хотя большинство очень даже интересны. Момент с тремя Лордами вобще выморозил.
  • Сюжет. Сам сюжет по сути сделан лишь для того, чтобы обосновать путешествие через миры, которые остались за кадром в первой части. Он не удивляет и концовку можно предсказать ещё в начале.

Плюсы:

  • Смерть. Собсвенно весь сюжет тащит он и его голос. До начала игры я боялся, что Смерть сделают таким же пафосным и непробиваемым. На моё счастье, он оказался саркастичен и нагл.
  • Дизайн. После ужасно скучных локаций первой части миры Создателей, Ангелов и Демонов показались мне очень интересными. Ставка на путешествие в разные миры, а не смена ландшафтов сыграла в плюс. Но вот Королевство Мертвых (За исключением Корабля и его "лошадей") невероятно блеклое и скучное вышло. Уровень на Земле хорош атмосферой и музыкой, но стиль прохождения- ересь.
  • Музыка. Охренительно трогающая и охренительно к месту. Боевые темы включают эпик, эксплоринговые расслабляют. Всё так, как должно быть.
  • Загадки. Лично мне понравились. Они не слишком напрягают, что здорово, учитывая их количество. Упор больше на акробатику тоже понравился.
  • Самаэль. Тут и так всё ясно.

Если третьей части не будет - будет грутсно. Главная ошибка второй части: хотели объяснить происхождение всадников и поднаготную других миров и рас, но слишком увлеклись созданием пространства, а не раскрытием миров и персонажей. Плюс вторая часть не продвинула сюжет вперед. Всё происходящее можно считать одним большим сайдквестом, единственной целью которого является раскрытие характера Смерти, но не более. Тем не менее, я доволен. На 8.5 баллов игра наработала для меня. Главное что Vigil не побоялись экспериментировать. То что было плохо в первой части привели в приличный вид во второй. Пусть не всё получилось, но над ошибками первой части во второй поработали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что дают за прохождение лабиринта?Ужас какой он длинный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что дают за прохождение лабиринта?Ужас какой он длинный.

На 5 уровне в секретном переходе коса с лайфстилом, за убийство арбитра еще две легендарки - амулет 50% к находимому золоту дающий, и неплохие крюки(когти) по почте пришлют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но кстати что интересно, первую часть меня потянуло переиграть только через пол года. Эту начну завтра, так как чувствую много чего упустил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но кстати что интересно, первую часть меня потянуло переиграть только через пол года. Эту начну завтра, так как чувствую много чего упустил.

Вот качественное отличие второй части от первой, её можно будет перепройти на Новой игре +, тогда как первую - нет. Я даже удивился, что кто-то её переигрывал, потому что вся смакота игры - это работа художников, атмосфера и последие 15-20% сюжета, а всё это работает только в первый раз, тогда как вся сумашедшая нудота гейплея остаётся неизменной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нравилось исследовать мир) Собирать все плюшки. Да и для той же атмосферы можно. И чтобы Войну послушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Darksiders только что скачал 500 мб, нехилый такой патчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и нигде нету патчноута...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, можно что-то с делать с быстрым меню абилок, которое появляется во время боя, чтобы работало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В смысле? То, которые вызывается Tab'ом? А что с ним не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет. другое. там четыре окошка со способностями (как в первой части). не работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, да. Возможно, остаточный глюк с консолей. Все способности на цифрах, и, если хочешь, ты можешь расставить их по своему разумению в управлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет. другое. там четыре окошка со способностями (как в первой части). не работают.

Четыре окошка? На них же доп. предметы повешены, а не способности: пистолет, хват, разделение, порталган. Они забиты на клавиши - + [ ], если речь об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

патч ноут так себе кстати...пофиксили синхронизацию, да перетащили управление в меню паузы. еще жнец терь врубается на V

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, можно что-то с делать с быстрым меню абилок, которое появляется во время боя, чтобы работало?

Вроде как жми таб и одну из четырех кнопок этих. Чтобы мышкой не лазить. Хрень несусветная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...