Yami 937 30 июня, 2010 Игры серии: Hide Darksiders Genesis Жанр: Action | Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC] Разработчик: Airship Syndicate | Издатель: THQ Nordic Дата выхода: 5 декабря 2019 Приквел к основным играм серии, рассказывающий о том, как Война и Раздор, которые принесли клятву верности Обугленному Совету, должны остановить Люцифера в его желании захватить все человеческие души. Игра разрабатывается студией Airship Syndicate с участием автора оригинального стиля и комиксов серии Джо Мадурейры. Совмещает в себе изометрическую Action-RPG и свойственные серии логические загадки. Трейлеры Darksiders 3 BRC Video Games Awards 2019: BECAUSE REASONS!!1! Жанр: Action | Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC] Разработчик: Gunfire Games | Издатель: THQ Nordic Дата выхода: 27 ноября 2018 В Darksiders III вам предстоит вернуться на Землю в роли ЯРОСТИ, которая намерена найти и уничтожить Семь смертных грехов. Darksiders III — долгожданная третья глава популярной серии Darksiders. За разработку отвечают создатели первых двух частей — студия Gunfire Games (выходцы из Vigil Games) Скриншоты Hide Концепт-арты Hide Трейлер Hide Hide Darksiders 2 Жанр: Action | Платформы: [PC] [PS3] [X360] [PS4] [XOne] Разработчик: Vigil Games | Издатель: THQ Дата выхода: 14 августа 2012, 6 октября 2016 [XOne] [PS4] Смерть, один из четырех всадников Апокалипсиса, пытается оправдать своего брата Войну, которого обвиняют в попытке уничтожить мир раньше срока. Авторы обещают более широкие миры, систему апгрейдов для оружия и брони, новых врагов и усложненные уровни. Трейлеры Hide Hide Darksiders Жанр: Action (slasher), Adventure | Платформы: [PC] [PS3] [X360] [PS4] [XOne] Разработчик: Vigil games | Издатель: THQ Дата выхода: 24 сентября 2010, 29 ноября 2010 [PS4] [XOne] Поддавшись лживым вестям сил зла о конце света, один из четырех всадников апокалипсиса, Война, обвиняется в нарушении священного закона и провоцирования войны между Раем и Адом. В невероятных битвах, проходивших во время той войны, победу одержали силы зла — и они же потребовали власти над Землей. Трейлер Hide Hide 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 328 18 октября, 2018 (изменено) 2 часа назад, LoginamNet сказал: Ну второстепенное оружие ему всё равно оставят. А вот в мейнах кроме пистолетов ничего и не нужно. Пинки и удары рукоятью никто не отменял. Ну вообще да, наверное пистолетам прикрутить те же самые нюки вполне можно, и будет тот же заклик комбо, но может на дистанции чуть повыше. Просто как-то сходу не могу вспомнить, где бы огнестрел в слэшере использовался к основное оружие, и это несколько трудно представить на данный момент. А тем временем deathinitive edition все такая же ремастер параша :( Изменено 18 октября, 2018 пользователем DedushkaZedd Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 785 18 октября, 2018 5 минут назад, DedushkaZedd сказал: Ну вообще да, наверное пистолетам прикрутить те же самые нюки вполне можно, и будет тот же заклик комбо, но может на дистанции чуть повыше. Просто как-то сходу не могу вспомнить, где бы огнестрел в слэшере использовался к основное оружие, и это несколько трудно представить на данный момент. Devil May Cry? Данте с двух пистолетов вполне задавал жару)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 18 октября, 2018 7 минут назад, DedushkaZedd сказал: огнестрел в слэшере использовался к основное оружие, и это несколько трудно представить на данный момент Здесь скорее видео про возможность и эффективность, но под ДТ Данте с огнестрела наносил в разы больше урона. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 328 18 октября, 2018 20 минут назад, LoginamNet сказал: Здесь скорее видео про возможность и эффективность, но под ДТ Данте с огнестрела наносил в разы больше урона. Нет, в плане эффективности вопросов нет. Хотя вот погуглил. Байонета. Пинки+стрельба=нормальный и эффектный слэшер. В общем вопросов больше нет, это не проблема :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 323 19 октября, 2018 Мне представляется возможность трансформация парных пистолетов в оружие ближнего боя, как вариант) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 575 19 октября, 2018 Вот только во всех приведенных примерах огнестрельное оружие не является основным, потому что большую часть времени что Данте, что Байонетта используют ближнее) Огнестрел там - аксессуар и дополнение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 323 19 октября, 2018 В ДМК 3 можно же стрелка вкачать, тогда уже ближний бой уходит на второй план) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 142 19 октября, 2018 27 минут назад, Tanatos сказал: В ДМК 3 можно же стрелка вкачать Стили в третьем DMC вообще геймплей определяли. Поведение гвардейца в бою и поведение трикстера в бою кардинально различались. Было здорово. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 575 19 октября, 2018 Здесь используют одно дальнобойное оружие. Показать контент Hide Выглядит, конечно, хорошо, но: 1. Это не будет работать на Данте маст дай. 2. Это не будет работать с боссами и другими монстрами. 3. Даже в таком идеальном варианте это выглядит очень специфично и достаточно скупо, и это, фактически, лишь процентов 10-15 арсенала Данте) На мой взгляд, это просто не практичный и несостоятельный подход. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 328 19 октября, 2018 11 минут назад, Elhant сказал: На мой взгляд, это просто не практичный и несостоятельный подход. Ну думаю если задаться целью, да и имея в общем-то наглядные примеры...огнестрел до основного оружия вполне можно довести, и сделать эффективным, эффектным, и разнообразным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 142 19 октября, 2018 3 минуты назад, DedushkaZedd сказал: огнестрел до основного оружия вполне можно довести, и сделать эффективным, эффектным, и разнообразным Ну и рукояткой в зубы никто не отменял. Плюс в том же DMC дробовик в упор мог при зарядке дамажить так, как мечам и не снилось. Так что ждем и надеемся, что Ярость выстрелит, а вслед за ней Раздору будет из чего пострелять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 323 19 октября, 2018 (изменено) А зачем ограничиваться только пистолетами? Можно разнообразить огнестрельный арсенал. Как в Space Marine) Там тоже можно было вполне обходиться без рукопашки. Изменено 19 октября, 2018 пользователем Tanatos Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 328 19 октября, 2018 (изменено) 9 минут назад, p1cador сказал: Плюс в том же DMC дробовик в упор мог при зарядке дамажить так, как мечам и не снилось. Дамаг это дело десятое. Вопрос цифры в настройках, грубо говоря. Я изначально просто не мог вспомнить, где бы в слэшере основным оружием не по эффективности, а именно как оружие изначальное с полноценной комбо-веткой был огнестрел. По сабжу если со всеми и все понятно. Война банальный меч. Смерть с косами. Ярость с плетками. Все мили, все знакомо и понятно. А с пистолетами Раздора как-то переклинило: они же просто стреляют, ну ок, зарядку можно прикрутить, ну и рукояткой вмазать, а вот комбы то как, да так что бы под разные ситуации? Но с миру по нитке на полноценного Раздора так-то наковыряли :) 9 минут назад, p1cador сказал: Так что ждем и надеемся, что Ярость выстрелит, а вслед за ней Раздору будет из чего пострелять. Аминь. Очень уж хочется, что бы серия до Апокалипсиса таки доехала. Раздора бы впрочем, можно было бы уже и показать в одной из игр. Ну так, попиарить заранее, учитывая насколько он на заднем плане в принципе. Он же почти лайтовый Дэдпул :) Изменено 19 октября, 2018 пользователем DedushkaZedd Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 575 19 октября, 2018 1 час назад, Tanatos сказал: Как в Space Marine) Там тоже можно было вполне обходиться без рукопашки. Спейс Марин не слешер) С другой стороны, учитывая эксперименты во второй части и, судя по всему, уход третьей в сторону соулсовой тактики, разработчики вполне могут сделать из четвертой не слешер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 323 19 октября, 2018 1 час назад, Elhant сказал: Спейс Марин не слешер) Но его можно со слэшерами сравнить) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 575 19 октября, 2018 Только что, Tanatos сказал: Но его можно со слэшерами сравнить) Как, если он не слешер?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 323 19 октября, 2018 Геймплеем. Механикой боев) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 575 19 октября, 2018 7 минут назад, Tanatos сказал: Геймплеем. Механикой боев) Бро... Как, если он не слешер?) Ты же не сравниваешь геймплей Котора и Масс эффекта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 323 19 октября, 2018 Ну... Как бы сравниваю, да) Убери из Котора пошаговость, сделай его более динамичным, и получится тот же МЕ. Ладно, не та тема здесь) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samael 830 31 октября, 2018 Косплей Hide 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mister bulochka 242 1 ноября, 2018 16 часов назад, Samael сказал: Косплей Hide Его уже улучшили и добавили на спину дым машину:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 328 4 ноября, 2018 Снова пройдя вторую часть, у меня появилось стойкое ощущение, что модель поведения Смерти и Войны в играх тупо перепутали :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 323 5 ноября, 2018 В 05.11.2018 в 01:12, DedushkaZedd сказал: Снова пройдя вторую часть, у меня появилось стойкое ощущение, что модель поведения Смерти и Войны в играх тупо перепутали :) Почему?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 328 6 ноября, 2018 6 часов назад, Tanatos сказал: Почему?) Не знаю. Просто ощущение, что образ Смерти и его характер как-то не получилось передать в достаточной мере. И то как вел себя Война в первой игре, больше бы подошло Смерти. Ну мне так кажется. Я книгу так и не прочитал, каюсь (хотя она вроде как и сильный приквел), но он по игре излишне высокомерен и троллит вообще всех с кем встречается. Ну кроме разве что Уриил, с той он как шелковый. Впрочем, я понимаю xD Не заметна и та расчетливость, которая ему вроде бы свойственна. Но тут ладно. Главное - не получилось как-то толком обыграть чувство вины за нефилимов, которое то ли есть, то ли нет. Про разочарование в своей работе я вообще молчу, совет тут как-то вообще обошли. В любом случае, выбор в конце смазывается, ведь изначальную мотивацию "ради братьев и сестры - все, что угодно" под сомнения поставить тупо не получилось. А ведь линия с этой дилеммой вроде как подразумевается. Не знаю, может сценарий где-то подвел, или диалоги (про озвучку нашу вообще молчу), но Война этаким младшим братом и любителем тупо действовать выглядел меньше, чем старший брат и лидер. Как в общем-то и сказал Эльхант. Придираюсь наверное. От слэшера в этом плане наверное сильно много требовать не стоит. Хотя в первой игре все же получилось в целом как-то более органично. Но сцена в конце конечно занятная. Показать контент Фраза Смерти после боя с Авесаломом. "я нашел этот долбанный источник, и понятия не имею, что с ним делать дальше. лол" Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 019 6 ноября, 2018 48 минут назад, DedushkaZedd сказал: но он по игре излишне высокомерен Высокомерие это канонiчно-прописанная черта Смерти, настолько, что в геймплее он не блочит, а только уворачивается, потому что слишком высокомерен, и считает, что по нему никто не попадёт. Не шутка. 50 минут назад, DedushkaZedd сказал: Война этаким младшим братом и любителем тупо действовать выглядел меньше, чем старший брат и лидер. Лидеры разные бывают. В той же книжке, Смерть признаёт, что по части составления тактических планов, Война лучше него, что мне кстати нравится - меня всегда коробит когда персонификации войны или персонажей, завязанных на ней изображают дуболомами, которые только и делают, что крушат всё подряд и пышат яростью. В войнах же побеждает хитрость, тактика, расчёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты