Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Yami

Darksiders [серия]

Рекомендуемые сообщения

kisspng-dragon-s-dogma-demon-s-souls-dark-souls-darksiders-darksiders-5b451a21f03481.6653803215312553299839.png

Игры серии:


Hide  
Darksiders Genesis  

Fichier:Darksiders Genesis Logo.png — Wikipédia


Жанр: Action | Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC]
Разработчик: Airship Syndicate  | Издатель: THQ Nordic
Дата выхода: 5 декабря 2019


Приквел к основным играм серии, рассказывающий о том, как Война и Раздор, которые принесли клятву верности Обугленному Совету, должны остановить Люцифера в его желании захватить все человеческие души. 

Игра разрабатывается студией Airship Syndicate с участием автора оригинального стиля и комиксов серии Джо Мадурейры. Совмещает в себе изометрическую Action-RPG и свойственные серии логические загадки.


 

Трейлеры 

 


Darksiders 3 

BRC Video Games Awards 2019: BECAUSE REASONS!!1!


Darksiders | THQ Nordic GmbH


Жанр: Action | Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC]
Разработчик: Gunfire Games  | Издатель: THQ Nordic
Дата выхода: 27 ноября 2018


В Darksiders III вам предстоит вернуться на Землю в роли ЯРОСТИ, которая намерена найти и уничтожить Семь смертных грехов. Darksiders III — долгожданная третья глава популярной серии Darksiders.

За разработку отвечают создатели первых двух частей — студия Gunfire Games (выходцы из Vigil Games)


 

Скриншоты  

1ANjfQq.jpg62ZL49P.jpggbtgA0K.jpgqGIA9KU.jpg

Hide  
Концепт-арты  

AUYRwFI.jpgQm3YLSn.jpg

Hide  
Трейлер  
Hide  

 

Hide  
Darksiders 2
 

Darksiders 2 Deathinitive Edition Then & Now Screenshots | Invision Game  Community


Жанр: Action | Платформы: [PC] [PS3] [X360] [PS4] [XOne]
Разработчик: Vigil Games | Издатель: THQ
Дата выхода: 14 августа 2012, 6 октября 2016 [XOne] [PS4]


Смерть, один из четырех всадников Апокалипсиса, пытается оправдать своего брата Войну, которого обвиняют в попытке уничтожить мир раньше срока. Авторы обещают более широкие миры, систему апгрейдов для оружия и брони, новых врагов и усложненные уровни.


 

Трейлеры 
Hide  

 

Hide  
Darksiders  

Darksiders Warmastered Edition | Download and Buy Today - Epic Games Store


Жанр: Action (slasher), Adventure | Платформы: [PC] [PS3] [X360] [PS4] [XOne]
Разработчик: Vigil games | Издатель: THQ
Дата выхода: 24 сентября 2010, 29 ноября 2010 [PS4] [XOne]


Поддавшись лживым вестям сил зла о конце света, один из четырех всадников апокалипсиса, Война, обвиняется в нарушении священного закона и провоцирования войны между Раем и Адом. В невероятных битвах, проходивших во время той войны, победу одержали силы зла — и они же потребовали власти над Землей.


Трейлер 
  
Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, drakonid999 сказал:

Вот вообще не сказал бы что у огня самый сильный контрудар. От слова совсем.

Ну я просто смотрел на рядовом враге. При одинаковой заточке оружия контрудар огнем - 650, молнией - 560, землей - 470, водой с заточкой не пробовал. Урон примерный. Понятно, что копье молнии летит вдаль, а молот фигачит сразу по всем вокруг, но против одного сильного врага огонь - топыч.

27 минут назад, drakonid999 сказал:

Он кстати модификатор для оружия дает если к нему вернуться.

Спасибо, не знал. Вернусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет Уриэля

Показать контент  

Ничего не меняется. Я его первым убивал.

Hide  

Что до оружия...я пользовался всем и сразу. Причем по итогу не столько в практических целях (за редкими исключениями), сколько в целях разнообразия и эстетического удовольствия.

Палаш и молот мои фавориты. Ну и Ярость под пустотой покоя больше всего нравится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Moonway сказал:

Наезды были, потому что копирование было в лучшем случае посредственным. И это я, как человек любящий 1-ую часть говорю.

Ага, вот только было таких ярко выраженных парочка (вроде выпадения душ), но именно к ним все и сводилось и возводилось в абсолют в разговоре об игре, хотя часть из них скорее следствие бюджета, который поди уступает даже первой игре, не говоря уже о второй. А так да, не все удачно, с этим никто и не спорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Ага, вот только было таких ярко выраженных парочка (вроде выпадения душ), но именно к ним все и сводилось и возводилось в абсолют в разговоре об игре, хотя часть из них скорее следствие бюджета, который поди уступает даже первой игре, не говоря уже о второй. А так да, не все удачно, с этим никто и не спорит.

Я так понимаю, ты говоришь про 3-ью, но кривое копирование - это суть серии в вакуме. 1-ая ли, 2-ая или 3-ья. Это не следствие бюджета и никогда им не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Moonway сказал:

Я так понимаю, ты говоришь про 3-ью, но кривое копирование - это суть серии в вакуме. 1-ая ли, 2-ая или 3-ья. Это не следствие бюджета и никогда им не было. 

Ну окей, но так можно вообще весь игропром последних лет 10 охарактеризовать, а там где не кривое копирование - игра года))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

Ну окей, но так можно вообще весь игропром последних лет 10 охарактеризовать, а там где не кривое копирование - игра года))

Но если в целом взять, да можно. Если в целом взять, то так и есть.

Просто ДС всегда цеплялось к наиболее модным трендам, имело мало своего и всегда, настолько заметннее хуже в исполнении. Вот и становилось это центральной темой обсуждение, я вижу как это может не нравится тем, кого игра порадовала, но вот так оно было всегда с этой серией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В обшем, прошел. Ютуб подсказал мне, что концовки игры несколько различаются, если выбрать, кого убивать - Абраксиса или Повелителя пустот (и не нужно говорить, что это вот прям спойлер).

Мой выбор  

image.png.a12552b1e4d4b21ef077438f5ca469aa.png

По поводу оставшихся боссов  
Гнев  

Ничего интересного, по сути, из себя не представляет. Тактика не сильно поменялась с первой встречи. И да -  без сил воды/холода он действительно непроходим. Первая фаза боя геймлейно и сюжетно интересна. Прошел его с первого раза.

Также понравилось обоснование того, почему во второй раз Ярость таки смогла его завалить: "Ты сражаешься, но в тебе нет гнева! Почему? Почему?!! Как это возможно?!!"

Hide  
Гордыня  

Босс становится доступен только после победы над остальными грехами. Геймплейно, по моему, тоже ничего интересного. Умер один раз во второй фазе, ибо сильно недооценил летающую голову.

Как персонаж - поведением очень похожа на Похоть, но меньше слащавости и больше суровости.

Hide  
Финальный босс  
Спойлер  
Совсем спойлер.  

Зависть. Я как-то пропустил, когда она подменила собой наблюдателя. С точки зрения внешнего вида, арсенала и боевых способностей - лютый зачет. Понравилось, что она вооружена "Завистливыми" формами оружия других всадников - мечом Войны, косой Смерти, пистолетами Раздора. И в качестве атаки может призывать другие грехи на один удар. В общем - геймплейно разнообразие отличное. Хотя и прошел с первого раза без особого напряга.

Hide  

Дополнительные боссы:

Абраксис  

На самом деле для меня был достаточно сложен - бьет он очень быстро. Почти мгновенно переходит от одной атаки к другой. Ты вот только контратаковал, а он тебя уже шинкует. Потеряв половину здоровья, шинковать начинает еще быстрее (хотя куда уж). Стилем боя и внешним видом мне очень напомнил Иллидана.

Hide  
Повелитель пустот  

Постоянно призывает скелетов себе на помощь. Сам очень малоподвижен - только стоит посреди арены и иногда своим посохом бьет. Все ждал, когда же он начнет свои "подарки" забирать... И дождался! Таки может лишить Ярость до конца боя текущей выбранной стихии. Правда, он успел лишить меня огня буквально перед самой смертью, но все-таки я этого дождался.

Hide  

Вроде есть еще какая-то Паучиха-босс, но я её не находил, а в интернете никто не может вспомнить, как до нее вообще добраться.

Hide  
Концовка (спойлеры)  

Ну как-то больно резко Ярость стала клясться в защите человечества. Показали бы побольше сцен с Джонсом и Ультейном, на протяжении всей игры - было бы лучше. А так лично по мне смотрится как резкая внезапная смена характера. И да - Раздор в финале тот еще кликбэйт. Авось увидим следующую часть и порулим стрелком.

Hide  
Общая оценка  

Под конец игры негативные чувства сильно притупились. Если перебороть и принять смену геймплея с слешер-адвенчуры на механику DS - получать положительные эмоции станет гораздо проще. Внешне игра может и не вершина графических технологий, но выглядит потрясно - стилистика офигенная и эффекты супер. И еще анимация героини и врагов очень хороша. Локации - разнообразные, персонажи - по большей части интересные. Музыка... пойдет. Её большую часть времени не слышно, но в спокойном состоянии, когда просто бежишь по уже зачищенным локациям - начинают звучать очень неплохие треки.

И да, как и многим, после прохождения захотелось или перепройти какую-то из предыдущих частей, или Dark Souls.

Hide  

Вот что мне есть еще сказать по поводу замечательной третьей части замечательной серии игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, p1cador сказал:

 

Концовка (спойлеры)

Ну как-то больно резко Ярость стала клясться в защите человечества. Показали бы побольше сцен с Джонсом и Ультейном, на протяжении всей игры - было бы лучше. А так лично по мне смотрится как резкая внезапная смена характера. И да - Раздор в финале тот еще кликбэйт. Авось увидим следующую часть и порулим стрелком.

Hide
Показать контент  

Ну не так уж и резко. Там все таки и походу дела она начала немного снисходительнее к людям относится. Ну и плюс элемент предательства в общем-то достаточно неплохо оправдывает резкую смену профиля и вида деятельности. В таких то масштабах.

Ну а вообще да, игре не хватило пары-тройки кат-сцен минуток на 20 и предшествующих этому заданий для более лучшего раскрытия и сюжета, и самой Ярости.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, DedushkaZedd сказал:
Показать контент

Ну не так уж и резко. Там все таки и походу дела она начала немного снисходительнее к людям относится. Ну и плюс элемент предательства в общем-то достаточно неплохо оправдывает резкую смену профиля и вида деятельности. В таких то масштабах.

Ну а вообще да, игре не хватило пары-тройки кат-сцен минуток на 20 и предшествующих этому заданий для более лучшего раскрытия и сюжета, и самой Ярости.

Hide
Показать контент  

А так же не хватило коняшки, добиваний, которые были во всех частях серии, карта если открыть все проходы между локациями очень маленькая на самом деле, техническая сырость на старте, относительная короткость игры(она короче 1вой части) и тд, но вот ей богу даже ругать не хочется, это все из-за ограниченности бюджета. При всем этом великолепный  геймдизайн и лвл дизайн учитывая затраченные ресурсы. Говорящий спасибо убитый смерч чего стоил, не говоря уже про небольшой, но шикарный кусок подводных локаций.

Hide  
Изменено пользователем drakonid999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 часов назад, p1cador сказал:
Показать контент  
Совсем спойлер.

Зависть. Я как-то пропустил, когда она подменила собой наблюдателя. 

Hide  
Hide
Показать контент  

Она всю жизнь ей и была. Совет просто выпустил Семь Грехов порезвиться, видимо, чтобы избавиться от Ярости и добить остатки человечества.

Как и в случае с войной и его Хэмиллом, просчитались.

Hide  
Изменено пользователем Doctor Harbinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Встретил Гордыню. Теперь у меня есть цель в этой игре посильнее основного сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, LoginamNet сказал:

Встретил Гордыню. Теперь у меня есть цель в этой игре посильнее основного сюжета.

Какая? 

Я кстати лень прибил после встречи с гордыней и последующих двух боссов грехов. Так что даже вариативность в игре есть) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, drakonid999 сказал:

Какая? 

Разбить ей маску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отпинал Похоть и Чревоугодие. Даже и не знаю, кто раздражал больше. Наверное всё таки Похоть. Слишком много говорил. 
Пустота Покоя читерская. Замедление врага, щит за ярость. Вставляешь в него сбалансированный Азазель и расслабляешься.
Вообще, все кто жалуется на сложность, видимо не дошли дальше первых двух боссов. Сейчас с прокачкой и всем вооружением я уже спокойно перешел от тактики "тихо пробегу" к "А НУ СЮДА ИДИ, МЕШОК С ЛУРЧЕРАМИ!".

Ах да, по механикам игра всё таки куда разнообразнее, кто бы что ни говорил. Фишка каждой формы реально фишка и их надо комбинировать. С той же водой аж три типа взаимодействия. Вообще подводный уровень очень красивый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну я демонюгу только с пустотой покоя и осилил, плюнув после пятого трая, и решив просто ее прожать дважды (осколки ярости были). 

Вообще самые сложные боссы это демонюга и первые полхп чревоугодия. Хотя одного из боссов не пробовал. 

Изменено пользователем drakonid999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, drakonid999 сказал:

 

первые полхп чревоугодия. Хотя одного из боссов не пробовал. 

А у меня он как раз легко зашел. Но я сразу впорол в него смерчи и форму Ярости. 

Зато страдал на Алчности. Потому что привык эвейдить вбок, а холодильник надо эвейдить назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, LoginamNet сказал:

Ах да, по механикам игра всё таки куда разнообразнее, кто бы что ни говорил. Фишка каждой формы реально фишка и их надо комбинировать. С той же водой аж три типа взаимодействия. Вообще подводный уровень очень красивый.

А еще меня таки одна загадка смогла унизить и заставить почувствовать себя дебилом. У первой части это лучше получалось, но все же на одной из последних загадок я пол часа адово тупил. О сколько было боли осознавать, насколько все просто и очевидно...

А по разнообразию да, гораздо больше. Я тут свои архивы по первым двум играм потом просматривал, очень наглядные отличия. 

Живая боевка с боссами кстати больше нравится, нежели "урони-бей лежачего-жди момента что бы уронить". Единственное в баланс чутка не смогли. Последние боссы жестче должны были быть, но из-за прокачки это не ощущается особо. Ну в общем мне ближе возрастающая сложность, а не наоборот.

P.S. ходить по воде мы уже умеем, осталось научится превращать воду в вино, сделать укладку и...

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

P.S. ходить по воде мы уже умеем, осталось научится превращать воду в вину, сделать укладку и...

Я по началу долго тупил, что лед тает не сразу при переключении формы и с него можно прыгать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, LoginamNet сказал:

Я по началу долго тупил, что лед тает не сразу при переключении формы и с него можно прыгать.

Не ты один. Но эффект занятный, несмотря на простоту.

Кстати говоря, я погуглил дополнения. Я не знаю достоверно ли это все, но я так понял там намечается еще оружие, плюс горнило (аренка) судя по всему, и какая-то сюжетка ценностью уровня D2 (ну скорее всего). Вот с оружием честно говоря очень интересно, внезапно. Зашло мне это дело :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да оружия и так уже комбинируй как хочешь. Жаль только в воздухе переключать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На огненной тяге, да потом молнией...я тоже пытался :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я начинаю понимать причины "отзывоа". Сосбственно ИГРА и DS начинаются только после того, как получаешь все пустоты. 
Срань господня, до потайные ходы только в первой локации увеличили её вдвое. А когда ты начинаешь понимать, что вся карта это не отдельные локации, а монструозные мегалабиринт, где всё связано - КАЕФ. Сейчас так почти никто не делает. Вот такой "открытый" мир я хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, LoginamNet сказал:

А когда ты начинаешь понимать, что вся карта это не отдельные локации, а монструозные мегалабиринт, где всё связано - КАЕФ.

Не знаю, я наоборот понял насколько карта маленькая на самом деле и насколько искусственно увеличили наш путь. Потому что большинство ходов ведут в другие локи, или в пределах локи связывают казалось бы далёкие друг от друга локации. Имхо такой дизайн так же вытек из бюджета. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.12.2018 в 12:21, drakonid999 сказал:

Не знаю, я наоборот понял насколько карта маленькая на самом деле и насколько искусственно увеличили наш путь. Потому что большинство ходов ведут в другие локи, или в пределах локи связывают казалось бы далёкие друг от друга локации. Имхо такой дизайн так же вытек из бюджета. 

Ты говоришь о наличии срезов так, будто это что-то плохое.

Sad_chibi_Raziel_by_QueenOfNosgoth.jpg.459a404928d5ceb35829620fa1156433.jpg

Этим ты расстраиваешь Разиэля, который этим промышлял ещё в 99-ом. Не надо так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Allard сказал:

Ты говоришь о наличии срезов так, будто это что-то плохое.

Sad_chibi_Raziel_by_QueenOfNosgoth.jpg.459a404928d5ceb35829620fa1156433.jpg

Этим ты расстраиваешь Разиэля, который этим промышлял ещё в 99-ом. Не надо так.

Ну я скорее про то, что мне чуток не хватило пространств второй части, чтоб с буйством как взять, как поскакать.. Эх. А так наоборот лвлдизайнеры огромные молодцы и проделали шикарную работу. Да и геймдизайнеры тоже. Вихрь мне очень надолго запомнился)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...