Yami 937 30 июня, 2010 Игры серии: Hide Darksiders Genesis Жанр: Action | Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC] Разработчик: Airship Syndicate | Издатель: THQ Nordic Дата выхода: 5 декабря 2019 Приквел к основным играм серии, рассказывающий о том, как Война и Раздор, которые принесли клятву верности Обугленному Совету, должны остановить Люцифера в его желании захватить все человеческие души. Игра разрабатывается студией Airship Syndicate с участием автора оригинального стиля и комиксов серии Джо Мадурейры. Совмещает в себе изометрическую Action-RPG и свойственные серии логические загадки. Трейлеры Darksiders 3 BRC Video Games Awards 2019: BECAUSE REASONS!!1! Жанр: Action | Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC] Разработчик: Gunfire Games | Издатель: THQ Nordic Дата выхода: 27 ноября 2018 В Darksiders III вам предстоит вернуться на Землю в роли ЯРОСТИ, которая намерена найти и уничтожить Семь смертных грехов. Darksiders III — долгожданная третья глава популярной серии Darksiders. За разработку отвечают создатели первых двух частей — студия Gunfire Games (выходцы из Vigil Games) Скриншоты Hide Концепт-арты Hide Трейлер Hide Hide Darksiders 2 Жанр: Action | Платформы: [PC] [PS3] [X360] [PS4] [XOne] Разработчик: Vigil Games | Издатель: THQ Дата выхода: 14 августа 2012, 6 октября 2016 [XOne] [PS4] Смерть, один из четырех всадников Апокалипсиса, пытается оправдать своего брата Войну, которого обвиняют в попытке уничтожить мир раньше срока. Авторы обещают более широкие миры, систему апгрейдов для оружия и брони, новых врагов и усложненные уровни. Трейлеры Hide Hide Darksiders Жанр: Action (slasher), Adventure | Платформы: [PC] [PS3] [X360] [PS4] [XOne] Разработчик: Vigil games | Издатель: THQ Дата выхода: 24 сентября 2010, 29 ноября 2010 [PS4] [XOne] Поддавшись лживым вестям сил зла о конце света, один из четырех всадников апокалипсиса, Война, обвиняется в нарушении священного закона и провоцирования войны между Раем и Адом. В невероятных битвах, проходивших во время той войны, победу одержали силы зла — и они же потребовали власти над Землей. Трейлер Hide Hide 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 122 7 декабря, 2018 24 минуты назад, drakonid999 сказал: Вот вообще не сказал бы что у огня самый сильный контрудар. От слова совсем. Ну я просто смотрел на рядовом враге. При одинаковой заточке оружия контрудар огнем - 650, молнией - 560, землей - 470, водой с заточкой не пробовал. Урон примерный. Понятно, что копье молнии летит вдаль, а молот фигачит сразу по всем вокруг, но против одного сильного врага огонь - топыч. 27 минут назад, drakonid999 сказал: Он кстати модификатор для оружия дает если к нему вернуться. Спасибо, не знал. Вернусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 325 7 декабря, 2018 На счет Уриэля Показать контент Ничего не меняется. Я его первым убивал. Hide Что до оружия...я пользовался всем и сразу. Причем по итогу не столько в практических целях (за редкими исключениями), сколько в целях разнообразия и эстетического удовольствия. Палаш и молот мои фавориты. Ну и Ярость под пустотой покоя больше всего нравится :) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 325 7 декабря, 2018 23 минуты назад, Moonway сказал: Наезды были, потому что копирование было в лучшем случае посредственным. И это я, как человек любящий 1-ую часть говорю. Ага, вот только было таких ярко выраженных парочка (вроде выпадения душ), но именно к ним все и сводилось и возводилось в абсолют в разговоре об игре, хотя часть из них скорее следствие бюджета, который поди уступает даже первой игре, не говоря уже о второй. А так да, не все удачно, с этим никто и не спорит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 7 декабря, 2018 9 минут назад, DedushkaZedd сказал: Ага, вот только было таких ярко выраженных парочка (вроде выпадения душ), но именно к ним все и сводилось и возводилось в абсолют в разговоре об игре, хотя часть из них скорее следствие бюджета, который поди уступает даже первой игре, не говоря уже о второй. А так да, не все удачно, с этим никто и не спорит. Я так понимаю, ты говоришь про 3-ью, но кривое копирование - это суть серии в вакуме. 1-ая ли, 2-ая или 3-ья. Это не следствие бюджета и никогда им не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 325 7 декабря, 2018 1 минуту назад, Moonway сказал: Я так понимаю, ты говоришь про 3-ью, но кривое копирование - это суть серии в вакуме. 1-ая ли, 2-ая или 3-ья. Это не следствие бюджета и никогда им не было. Ну окей, но так можно вообще весь игропром последних лет 10 охарактеризовать, а там где не кривое копирование - игра года)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 7 декабря, 2018 3 минуты назад, DedushkaZedd сказал: Ну окей, но так можно вообще весь игропром последних лет 10 охарактеризовать, а там где не кривое копирование - игра года)) Но если в целом взять, да можно. Если в целом взять, то так и есть. Просто ДС всегда цеплялось к наиболее модным трендам, имело мало своего и всегда, настолько заметннее хуже в исполнении. Вот и становилось это центральной темой обсуждение, я вижу как это может не нравится тем, кого игра порадовала, но вот так оно было всегда с этой серией. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 122 9 декабря, 2018 В обшем, прошел. Ютуб подсказал мне, что концовки игры несколько различаются, если выбрать, кого убивать - Абраксиса или Повелителя пустот (и не нужно говорить, что это вот прям спойлер). Мой выбор По поводу оставшихся боссов Гнев Ничего интересного, по сути, из себя не представляет. Тактика не сильно поменялась с первой встречи. И да - без сил воды/холода он действительно непроходим. Первая фаза боя геймлейно и сюжетно интересна. Прошел его с первого раза. Также понравилось обоснование того, почему во второй раз Ярость таки смогла его завалить: "Ты сражаешься, но в тебе нет гнева! Почему? Почему?!! Как это возможно?!!" Hide Гордыня Босс становится доступен только после победы над остальными грехами. Геймплейно, по моему, тоже ничего интересного. Умер один раз во второй фазе, ибо сильно недооценил летающую голову. Как персонаж - поведением очень похожа на Похоть, но меньше слащавости и больше суровости. Hide Финальный босс Спойлер Совсем спойлер. Зависть. Я как-то пропустил, когда она подменила собой наблюдателя. С точки зрения внешнего вида, арсенала и боевых способностей - лютый зачет. Понравилось, что она вооружена "Завистливыми" формами оружия других всадников - мечом Войны, косой Смерти, пистолетами Раздора. И в качестве атаки может призывать другие грехи на один удар. В общем - геймплейно разнообразие отличное. Хотя и прошел с первого раза без особого напряга. Hide Дополнительные боссы: Абраксис На самом деле для меня был достаточно сложен - бьет он очень быстро. Почти мгновенно переходит от одной атаки к другой. Ты вот только контратаковал, а он тебя уже шинкует. Потеряв половину здоровья, шинковать начинает еще быстрее (хотя куда уж). Стилем боя и внешним видом мне очень напомнил Иллидана. Hide Повелитель пустот Постоянно призывает скелетов себе на помощь. Сам очень малоподвижен - только стоит посреди арены и иногда своим посохом бьет. Все ждал, когда же он начнет свои "подарки" забирать... И дождался! Таки может лишить Ярость до конца боя текущей выбранной стихии. Правда, он успел лишить меня огня буквально перед самой смертью, но все-таки я этого дождался. Hide Вроде есть еще какая-то Паучиха-босс, но я её не находил, а в интернете никто не может вспомнить, как до нее вообще добраться. Hide Концовка (спойлеры) Ну как-то больно резко Ярость стала клясться в защите человечества. Показали бы побольше сцен с Джонсом и Ультейном, на протяжении всей игры - было бы лучше. А так лично по мне смотрится как резкая внезапная смена характера. И да - Раздор в финале тот еще кликбэйт. Авось увидим следующую часть и порулим стрелком. Hide Общая оценка Под конец игры негативные чувства сильно притупились. Если перебороть и принять смену геймплея с слешер-адвенчуры на механику DS - получать положительные эмоции станет гораздо проще. Внешне игра может и не вершина графических технологий, но выглядит потрясно - стилистика офигенная и эффекты супер. И еще анимация героини и врагов очень хороша. Локации - разнообразные, персонажи - по большей части интересные. Музыка... пойдет. Её большую часть времени не слышно, но в спокойном состоянии, когда просто бежишь по уже зачищенным локациям - начинают звучать очень неплохие треки. И да, как и многим, после прохождения захотелось или перепройти какую-то из предыдущих частей, или Dark Souls. Hide Вот что мне есть еще сказать по поводу замечательной третьей части замечательной серии игр. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 325 9 декабря, 2018 3 часа назад, p1cador сказал: Концовка (спойлеры) Ну как-то больно резко Ярость стала клясться в защите человечества. Показали бы побольше сцен с Джонсом и Ультейном, на протяжении всей игры - было бы лучше. А так лично по мне смотрится как резкая внезапная смена характера. И да - Раздор в финале тот еще кликбэйт. Авось увидим следующую часть и порулим стрелком. Hide Показать контент Ну не так уж и резко. Там все таки и походу дела она начала немного снисходительнее к людям относится. Ну и плюс элемент предательства в общем-то достаточно неплохо оправдывает резкую смену профиля и вида деятельности. В таких то масштабах. Ну а вообще да, игре не хватило пары-тройки кат-сцен минуток на 20 и предшествующих этому заданий для более лучшего раскрытия и сюжета, и самой Ярости. Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drakonid999 4 427 9 декабря, 2018 (изменено) 3 часа назад, DedushkaZedd сказал: Показать контент Ну не так уж и резко. Там все таки и походу дела она начала немного снисходительнее к людям относится. Ну и плюс элемент предательства в общем-то достаточно неплохо оправдывает резкую смену профиля и вида деятельности. В таких то масштабах. Ну а вообще да, игре не хватило пары-тройки кат-сцен минуток на 20 и предшествующих этому заданий для более лучшего раскрытия и сюжета, и самой Ярости. Hide Показать контент А так же не хватило коняшки, добиваний, которые были во всех частях серии, карта если открыть все проходы между локациями очень маленькая на самом деле, техническая сырость на старте, относительная короткость игры(она короче 1вой части) и тд, но вот ей богу даже ругать не хочется, это все из-за ограниченности бюджета. При всем этом великолепный геймдизайн и лвл дизайн учитывая затраченные ресурсы. Говорящий спасибо убитый смерч чего стоил, не говоря уже про небольшой, но шикарный кусок подводных локаций. Hide Изменено 9 декабря, 2018 пользователем drakonid999 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 587 9 декабря, 2018 (изменено) 12 часов назад, p1cador сказал: Показать контент Совсем спойлер. Зависть. Я как-то пропустил, когда она подменила собой наблюдателя. Hide Hide Показать контент Она всю жизнь ей и была. Совет просто выпустил Семь Грехов порезвиться, видимо, чтобы избавиться от Ярости и добить остатки человечества. Как и в случае с войной и его Хэмиллом, просчитались. Hide Изменено 9 декабря, 2018 пользователем Doctor Harbinger 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 10 декабря, 2018 Встретил Гордыню. Теперь у меня есть цель в этой игре посильнее основного сюжета. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drakonid999 4 427 10 декабря, 2018 3 часа назад, LoginamNet сказал: Встретил Гордыню. Теперь у меня есть цель в этой игре посильнее основного сюжета. Какая? Я кстати лень прибил после встречи с гордыней и последующих двух боссов грехов. Так что даже вариативность в игре есть) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 10 декабря, 2018 34 минуты назад, drakonid999 сказал: Какая? Разбить ей маску. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 12 декабря, 2018 Отпинал Похоть и Чревоугодие. Даже и не знаю, кто раздражал больше. Наверное всё таки Похоть. Слишком много говорил. Пустота Покоя читерская. Замедление врага, щит за ярость. Вставляешь в него сбалансированный Азазель и расслабляешься. Вообще, все кто жалуется на сложность, видимо не дошли дальше первых двух боссов. Сейчас с прокачкой и всем вооружением я уже спокойно перешел от тактики "тихо пробегу" к "А НУ СЮДА ИДИ, МЕШОК С ЛУРЧЕРАМИ!". Ах да, по механикам игра всё таки куда разнообразнее, кто бы что ни говорил. Фишка каждой формы реально фишка и их надо комбинировать. С той же водой аж три типа взаимодействия. Вообще подводный уровень очень красивый. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drakonid999 4 427 12 декабря, 2018 (изменено) Ну я демонюгу только с пустотой покоя и осилил, плюнув после пятого трая, и решив просто ее прожать дважды (осколки ярости были). Вообще самые сложные боссы это демонюга и первые полхп чревоугодия. Хотя одного из боссов не пробовал. Изменено 12 декабря, 2018 пользователем drakonid999 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 12 декабря, 2018 2 минуты назад, drakonid999 сказал: первые полхп чревоугодия. Хотя одного из боссов не пробовал. А у меня он как раз легко зашел. Но я сразу впорол в него смерчи и форму Ярости. Зато страдал на Алчности. Потому что привык эвейдить вбок, а холодильник надо эвейдить назад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 325 12 декабря, 2018 (изменено) 3 часа назад, LoginamNet сказал: Ах да, по механикам игра всё таки куда разнообразнее, кто бы что ни говорил. Фишка каждой формы реально фишка и их надо комбинировать. С той же водой аж три типа взаимодействия. Вообще подводный уровень очень красивый. А еще меня таки одна загадка смогла унизить и заставить почувствовать себя дебилом. У первой части это лучше получалось, но все же на одной из последних загадок я пол часа адово тупил. О сколько было боли осознавать, насколько все просто и очевидно... А по разнообразию да, гораздо больше. Я тут свои архивы по первым двум играм потом просматривал, очень наглядные отличия. Живая боевка с боссами кстати больше нравится, нежели "урони-бей лежачего-жди момента что бы уронить". Единственное в баланс чутка не смогли. Последние боссы жестче должны были быть, но из-за прокачки это не ощущается особо. Ну в общем мне ближе возрастающая сложность, а не наоборот. P.S. ходить по воде мы уже умеем, осталось научится превращать воду в вино, сделать укладку и... Изменено 12 декабря, 2018 пользователем DedushkaZedd Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 12 декабря, 2018 2 минуты назад, DedushkaZedd сказал: P.S. ходить по воде мы уже умеем, осталось научится превращать воду в вину, сделать укладку и... Я по началу долго тупил, что лед тает не сразу при переключении формы и с него можно прыгать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 325 12 декабря, 2018 3 минуты назад, LoginamNet сказал: Я по началу долго тупил, что лед тает не сразу при переключении формы и с него можно прыгать. Не ты один. Но эффект занятный, несмотря на простоту. Кстати говоря, я погуглил дополнения. Я не знаю достоверно ли это все, но я так понял там намечается еще оружие, плюс горнило (аренка) судя по всему, и какая-то сюжетка ценностью уровня D2 (ну скорее всего). Вот с оружием честно говоря очень интересно, внезапно. Зашло мне это дело :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 12 декабря, 2018 Да оружия и так уже комбинируй как хочешь. Жаль только в воздухе переключать нельзя. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 325 12 декабря, 2018 На огненной тяге, да потом молнией...я тоже пытался :) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 14 декабря, 2018 Я начинаю понимать причины "отзывоа". Сосбственно ИГРА и DS начинаются только после того, как получаешь все пустоты. Срань господня, до потайные ходы только в первой локации увеличили её вдвое. А когда ты начинаешь понимать, что вся карта это не отдельные локации, а монструозные мегалабиринт, где всё связано - КАЕФ. Сейчас так почти никто не делает. Вот такой "открытый" мир я хочу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drakonid999 4 427 14 декабря, 2018 2 часа назад, LoginamNet сказал: А когда ты начинаешь понимать, что вся карта это не отдельные локации, а монструозные мегалабиринт, где всё связано - КАЕФ. Не знаю, я наоборот понял насколько карта маленькая на самом деле и насколько искусственно увеличили наш путь. Потому что большинство ходов ведут в другие локи, или в пределах локи связывают казалось бы далёкие друг от друга локации. Имхо такой дизайн так же вытек из бюджета. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 019 15 декабря, 2018 В 14.12.2018 в 12:21, drakonid999 сказал: Не знаю, я наоборот понял насколько карта маленькая на самом деле и насколько искусственно увеличили наш путь. Потому что большинство ходов ведут в другие локи, или в пределах локи связывают казалось бы далёкие друг от друга локации. Имхо такой дизайн так же вытек из бюджета. Ты говоришь о наличии срезов так, будто это что-то плохое. Этим ты расстраиваешь Разиэля, который этим промышлял ещё в 99-ом. Не надо так. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drakonid999 4 427 16 декабря, 2018 8 часов назад, Allard сказал: Ты говоришь о наличии срезов так, будто это что-то плохое. Этим ты расстраиваешь Разиэля, который этим промышлял ещё в 99-ом. Не надо так. Ну я скорее про то, что мне чуток не хватило пространств второй части, чтоб с буйством как взять, как поскакать.. Эх. А так наоборот лвлдизайнеры огромные молодцы и проделали шикарную работу. Да и геймдизайнеры тоже. Вихрь мне очень надолго запомнился) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты