Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Yami

Darksiders [серия]

Рекомендуемые сообщения

kisspng-dragon-s-dogma-demon-s-souls-dark-souls-darksiders-darksiders-5b451a21f03481.6653803215312553299839.png

Игры серии:


Hide  
Darksiders Genesis  

Darksiders Genesis - Official Website


Жанр: Action | Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC]
Разработчик: Airship Syndicate  | Издатель: THQ Nordic
Дата выхода: 5 декабря 2019


Приквел к основным играм серии, рассказывающий о том, как Война и Раздор, которые принесли клятву верности Обугленному Совету, должны остановить Люцифера в его желании захватить все человеческие души. 

Игра разрабатывается студией Airship Syndicate с участием автора оригинального стиля и комиксов серии Джо Мадурейры. Совмещает в себе изометрическую Action-RPG и свойственные серии логические загадки.


 

Трейлеры 

 


Darksiders 3 

BRC Video Games Awards 2019: BECAUSE REASONS!!1!


Darksiders | THQ Nordic GmbH


Жанр: Action | Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC]
Разработчик: Gunfire Games  | Издатель: THQ Nordic
Дата выхода: 27 ноября 2018


В Darksiders III вам предстоит вернуться на Землю в роли ЯРОСТИ, которая намерена найти и уничтожить Семь смертных грехов. Darksiders III — долгожданная третья глава популярной серии Darksiders.

За разработку отвечают создатели первых двух частей — студия Gunfire Games (выходцы из Vigil Games)


 

Скриншоты  

1ANjfQq.jpg62ZL49P.jpggbtgA0K.jpgqGIA9KU.jpg

Hide  
Концепт-арты  

AUYRwFI.jpgQm3YLSn.jpg

Hide  
Трейлер  
Hide  

 

Hide  
Darksiders 2
 

Darksiders 2 Deathinitive Edition Then & Now Screenshots | Invision Game  Community


Жанр: Action | Платформы: [PC] [PS3] [X360] [PS4] [XOne]
Разработчик: Vigil Games | Издатель: THQ
Дата выхода: 14 августа 2012, 6 октября 2016 [XOne] [PS4]


Смерть, один из четырех всадников Апокалипсиса, пытается оправдать своего брата Войну, которого обвиняют в попытке уничтожить мир раньше срока. Авторы обещают более широкие миры, систему апгрейдов для оружия и брони, новых врагов и усложненные уровни.


 

Трейлеры 
Hide  

 

Hide  
Darksiders  

Darksiders Warmastered Edition | Download and Buy Today - Epic Games Store


Жанр: Action (slasher), Adventure | Платформы: [PC] [PS3] [X360] [PS4] [XOne]
Разработчик: Vigil games | Издатель: THQ
Дата выхода: 24 сентября 2010, 29 ноября 2010 [PS4] [XOne]


Поддавшись лживым вестям сил зла о конце света, один из четырех всадников апокалипсиса, Война, обвиняется в нарушении священного закона и провоцирования войны между Раем и Адом. В невероятных битвах, проходивших во время той войны, победу одержали силы зла — и они же потребовали власти над Землей.


Трейлер 
  
Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, DedushkaZedd сказал:

Относительно финального босса

Показать контент

Либо я чего-то не понял или пропустил, либо с Завистью немного накосячили. Что был за первый босс не ясно. Более того, в разговоре с Похотью тот предлагает раскрыть местонахождении Зависти и зыркает на наблюдателя, вот только Ярость отказывается как-то странно - оскорбившись из-за очередной недооценки ее способностей, а не из-за того, что она уже с этим грехом расправилась. Так бы без вопросов списал на подставную чувырлу. Может конечно Зависть тоже скил вкачала и помимо маскировки еще и самона завела...ну объяснить бы тогда не помешало :)

Hide

 

 

 

Абраксис тоже троллит наблюдательницу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да откуда у вас время то, сволочи. Я только до Лени дошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До конца еще не дошел, но черт, меня до сих пор почти все радует. Кроме вылетов. Уже раза 4-5, что не может не огорчать. Ну и кроме сложности местами. Некоторые боссы мне популярно объяснили, что "нормальная" - это не про них. Да-да, я про вас, очаровательный дуэт.
И тем не менее, можете считать меня наркоманом, но боевка мне тут нравится гораздо больше, чем в первых двух частях. Пусть даже оружие не слишком сильно изобилует приемами. Копье Бури и Молот Пустоты это просто услада глаз и ушей. Особенно их контратака.
Отдельно хочу отметить как мне нравится, что все найденные Яростью побрякушки на ней показаны. Вроде мелочь, а приятно.
Ярость и Наблюдатель, конечно, безумно к себе располагают, что вместе, что по отдельности.
Здесь уже писали, что Наблюдатель в одном моменте напевает себе под нос Имперский марш? Я чаем подавился когда разобрал. :joy_cat:
А какие виды! Пылающая преисподняя, переливающиеся всеми красками подводные глубины и просто суровая мрачность городских руин. Собственно, токсичная свалка и подземка тоже радуют.  Только запутанные коридоры паучьего логова бесят, уберите его от меня.

Худ бы еще знать как отключать, если это возможно...
 

210261641_2018_12.02-17_04_18_53.thumb.png.7962cddcbd8c53d73f7135f9c8ba8e22.png2088700753_2018_12.02-17_20_44_18.thumb.png.36c7faf0994d428d3dc3ddc1cdfa7fdf.png346502100_2018_12.02-20_56_17_04.thumb.png.4b2b1c022ed8b2253c4a39ca55ce0c74.png

Hide  
Надо будет через некоторое время после прохождения обязательно сыграть еще раз, с оригинальной озвучкой. :relieved:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Захотелось перепройти вторую часть ;\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уф прошел, это было классно. Очень понравилось по итогу. Видно недостаток бюджета, но абсолютно все проблемы вытекают из этого, работа проделана шикарная. Даже сюжет смог заинтриговать, хотя изначально плевался  при анонсе ибо продолжения сюжета первого дарка жду все это время с того как он вышел) Но тут умудрились даже закрутить интригу. И да в игре есть расширенная концовка и советую ее смотреть тем кому интересны детали сюжета.

В 26.11.2018 в 22:12, dUFIsLOP сказал:

По поводу сюжета.  Да, я не выдержал)

Для тех кто уже ознакомился с историей Ярости


Я не понял насчёт людей в конце.  Смерть зря себя принёс жертву? Или он таким образом просто воскресил дополнительные силы? Или может при игре (если она будет когда-либо) за Страйфа мы будем колесить во временном отрезке до приключений Смерти? Где людское племя снова сгинет? Или я просто забыл весь сюжет?XD

Hide
ответ, есть спойлеры  

Смерть пожертвовав собой и душами нефилимов позволил переродиться ВСЕМУ человечеству погибшему, а с яростью ушло максимум чуть больше 20 человек: всего найти в мире можно 20 человек + те кто были в убежище изначально. 

Hide  

По поводу концовки относительно одной темной(хех) личности

Спойлер  

Заинтриговали выжил ли он. Как минимум выжил Ультейн и кто то еще 1: либо сам Раздор, либо один из творцов - потому что один из пистолетов раздора был получен Смертью в мире творцов. И тут либо  выжил один из творцов и вернулся на родину, после чего отдал пистолет той симпотяшке сестре кузнеца, либо сам Раздор посетил после мир творцов. Кстати один из творцов(дед) вроде говорил что им закрыт путь на землю, хотя тут могу ошибаться не помню точно. Возможно колодец вел еще и на земли творцов куда и отступил бравый отряд прикрытия. А потом Ультейн вернулся на землю. Непонятно короче. История Раздора была бы интересной, и раз уж есть 3 игры про отдельных всадников, логичной. Но блин хочу продолжение первой) Не факт  что их хватит на две полноценных игры))

Hide  

Относительно Наблюдательницы

Спойлер  

Эх, а такая няша была. Я так понимаю в начале нам встретился то ли ее прихвостень, то ли воплощение, то ли иллюзия. Последнее наиболее вероятно, несколько грехов на протяжении игры показывали неплохой майндконтроль, а учитывая ее способности по перевоплощению тем более. Но непонятна логика совета, если они выпустили 7 грехов (по словам Гордыни), зачем в спутники Ярости дали именно Зависть? Хитрый план был в том чтобы Зависть получив силу остальных грехов убила Ярость? Какой то имхо слишком хитрый план. Смысл им убивать всадников если они и так сидят взаперти в своем карманном мирке и насколько я понимаю возвращаются туда после смерти, пока их снова не позовут на задание/не будет сломана  последняя печать.  Пожалуй этот момент самое слабое место в сюжете дарксайдерса в принципе, а не только в этой игре. Надеюсь это объяснят как нибудь потом, и будет адекватная причина выпустить Грехи. А когда они выполнили цель послали ярость прибрать хвосты. Хотя в таком случае опять же непонятно зачем давать Зависть в спутники.

Кстати возможно грехи и использовал совет чтоб развязать эту войну. Например они повлияли на Аваддона. Но по лору первой части они были в курсе плана Аваддона, но не имели доказательств поэтому и была многоходовочка с войной, так что не сходится.

Hide  

Относительно человечества

Спойлер 

Я был уверен что на это убежище нападут. Во первых роль Ультейна в 1 дарке, во вторых в 1 дарке говорят что людей не осталось + длц с последним человеком во втором. И вот насчет длц непонятно, то ли это был другой конклав выживших, а группа ярости отступила не на землю а в другой мир. То ли тот демон уничтожил ярость и остальных людей из-за предательства одного из людей(этого самого выжившего). Но это вряд ли вспоминая реакцию Смерти на того демона и концовку того длц. Даже скорее точно нет, и это был просто другой конклав.

А насчет роли людей, ну все по пророчеству. Плюс у меня есть теория что людям после перерождения еще силушки от нефилимских душ перепадет.

Hide  

Относительно расширенной концовки

Спойлер  

Вот это было внезапно что Люци предвидел слом Войной последней печати. Что то он поразительно всеведущ. Про план Аваддона знал, про Войну  и печать знал заранее, пожалуй ошибся только с тем что не переманил Смерть на свою сторону.

А вообще было бы классно если бы по итогу владыкой ада стал... Вульгрим. Ибо дай боже душ скопил на торговле со всадниками.. хехе

Hide  

Ну подведя итог очень надеюсь что с продажами все будет ок, и будет следующая часть. Или хотя бы длц. Но лучше следующая часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

5 часов назад, drakonid999 сказал:
Спойлер

Вот это было внезапно что Люци предвидел слом Войной последней печати. Что то он поразительно всеведущ. Про план Аваддона знал, про Войну  и печать знал заранее, пожалуй ошибся только с тем что не переманил Смерть на свою сторону.

А вообще было бы классно если бы по итогу владыкой ада стал... Вульгрим. Ибо дай боже душ скопил на торговле со всадниками.. хехе

Hide

Ну подведя итог очень надеюсь что с продажами все будет ок, и будет следующая часть. Или хотя бы длц. Но лучше следующая часть.

В расширенной концовке 

Так же меняется реакция Люцифера - там он орет и брызжет на Лилит слюной, касательно Владыки Пустот и того, что он дал Ярости. Т.е. не так уж он и всеведущ.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.11.2018 в 22:12, dUFIsLOP сказал:

По поводу сюжета.  Да, я не выдержал)

Для тех кто уже ознакомился с историей Ярости


Я не понял насчёт людей в конце.  Смерть зря себя принёс жертву? Или он таким образом просто воскресил дополнительные силы? Или может при игре (если она будет когда-либо) за Страйфа мы будем колесить во временном отрезке до приключений Смерти? Где людское племя снова сгинет? Или я просто забыл весь сюжет?XD

Hide
 

Так а события происходят в разный временной отрезок. Оно то ли параллельно происходит (+/-), то ли еще раньше второй игры. Но закончилась третья часть явно раньше второй. Да и в общем-то логично, Смерть колупался со своей задачей явно подольше. Так что последствия действий Смерти мы еще просто не видели.

Тут уже спойлеры по финалу  

Я вообще не очень пока понимаю, как они будут воскрешения выруливать если доведется. Щелчок Таноса наоборот? А смысл? Люди резко вернулись, а на Земле все тот же фарш, а они все так же не готовы. Мое предположение, что то куда ушла Ярость с людьми - ключ к ответами на эти вопросы. Даже если Смерть уже воскресил людей на момент финала третей части (но точно нет, Раздор еще не успел потерять стволы как минимум) - их (воскрешенных) вероятно всех туда же куда последних выживших увели и закинуло, ну или закинет чуть позже.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, drakonid999 сказал:

Относительно Наблюдательницы

Спойлер

Эх, а такая няша была. Я так понимаю в начале нам встретился то ли ее прихвостень, то ли воплощение, то ли иллюзия. Последнее наиболее вероятно, несколько грехов на протяжении игры показывали неплохой майндконтроль, а учитывая ее способности по перевоплощению тем более. Но непонятна логика совета, если они выпустили 7 грехов (по словам Гордыни), зачем в спутники Ярости дали именно Зависть? Хитрый план был в том чтобы Зависть получив силу остальных грехов убила Ярость? Какой то имхо слишком хитрый план. Смысл им убивать всадников если они и так сидят взаперти в своем карманном мирке и насколько я понимаю возвращаются туда после смерти, пока их снова не позовут на задание/не будет сломана  последняя печать.  Пожалуй этот момент самое слабое место в сюжете дарксайдерса в принципе, а не только в этой игре. Надеюсь это объяснят как нибудь потом, и будет адекватная причина выпустить Грехи. А когда они выполнили цель послали ярость прибрать хвосты. Хотя в таком случае опять же непонятно зачем давать Зависть в спутники.

Кстати возможно грехи и использовал совет чтоб развязать эту войну. Например они повлияли на Аваддона. Но по лору первой части они были в курсе плана Аваддона, но не имели доказательств поэтому и была многоходовочка с войной, так что не сходится.

Hide
Показать контент  

Что значит какой смысл убивать Всадников? Во-первых не сидят взаперти. Смерть вон всю дорогу где-то шляется спокойно. Это наверное как им удобно. И куда они умирая попадают тоже не ясно, но вероятно куда-то, где они уже действительно ничего не могут сделать, пока последнюю печать не сломают и не придет время исполнить свои обязанности. А так они как бы ребята не полностью управляемые, и при этом крайне опасные, особенно все вместе. Они раком все мироздание при желании поставить могут, их же вроде помимо прочего еще и прокачали.

Так же напомню например, что Войну отпустили на двух "или". Найдет преступника и разрулит/умрет в процессе. Нашел Аваддона, разрулил, и все же Наблюдатель его убил. Чей это был приказ вполне понятно. Совет же (Повелитель Пустот нам тоже в общем-то об этом говорит) - клали на равновесие ради которого четверо пошли им в услужении, когда Совет еще были никем, их больше заботит собственная власть, для чего нужно больше за "взрослыми" Царствами приглядывать - ангелами и демонами, эти то прикурить вполне могут дать, а там еще Люся с Лилит воду мутят (вероятно Разрушитель и преждевременный Апокалипсис во многом их заслуга, по крайней мере так точно и не понятно кто Аваддона завербовал, но голос женский и в локализации в концовке им верещит Лилит как раз), а может есть и еще игроки, вроде Порчи или еще кого. Короче некая игра престолов, и кто-то Совет поимел, в тихушку развязав войну, которую они провтыкали и не могли ничего в итоге сделать, да и было поздно. Пошли в ход грязные приемы по манипуляции их самого серьезного оружия - Всадников (которые работают только в интересах равновесия и ничего другого делать бы вроде как не стали) и только лишь ради сохранения власти. И в видении от Древа Война видел их разговор, в котором они даже не почесались о человечестве (которое как понимаем сегодня - крайне важно). Лишь "нас свергнут" "будет бунт и мы потеряем власть" и т. д. Едва Всадника такая позиция Совета могла бы устроить и он остался бы лоялен. Поэтому Война и был изначально приговорен к смерти после выполнения задачи. Но недооценили мальца. 

А уже после подставы Войны от Всадников банально опасно не избавляться. Это странная семейка, но нам последние две игры очень стараются показать, что они друг другом все же дорожат. А тут Совет еще и о равновесии как то странно заботится, что вполне может породить сомнения у Всадников, не в первой уже. Шаткое положение как не крути. Единственное что меня смущает - почему нельзя было припахать Всадников нагнуть заговорщиков? Ребята в наглую нарушили перемирие, Землю сожгли к хренам и тем самым равновесие пошло во все тяжкие - что тут доказывать, если можно просто на Землю посмотреть? Вроде бы их регулярно на задания отправляли и Совету они присягнули, хотя им это и не всегда нравилось. А тут. Ну вот единственный момент во всем этом, который мне трудно объяснить.

Относительно сложности схемы убийства Ярости. На самом деле не сложная, и достаточно беспалевная схема убирания Всадников не вызывая подозрений у остальных. Войну подставили и его грохнул бы как не крути Наблюдатель, а Ярость должна была убиться об Грехи, которых до этого запереть смогли лишь вчетвером, а тут лишь одна, да еще импульсивная. Переоценила свои силы, ну, Ярость же. Отличный план и в общем-то удался. Гнев же по сути победил, но вмешался Повелитель Пустоты. А Зависть вероятно была вот на такой крайний случай и в общем-то почти свое дело сделало, но тут Остапа понесло. В общем Совет снова облажался не просчитав все до конца, они так-то не прям гении заговоров, к тому же зажравшиеся уже основательно в своем высокомерии. Вот их поимела и Ярость, и Война.  Только Смерть немного вдали от Совета в своих делах. Он же так и остается в неведении по сути. Ну и не известно какую подлянку Раздору они соорудили, хотя он явно в теме. Как-то так.

Видел где-то еще теорию, что Совет уже поражен порчей, отсюда положенный болт на людей и вообще странное поведение местами. Но просто теория.

В общем пробелы некоторые есть, да, но не критично все, тем более не имея цельной картины. После Раздора увидим что ляпы, а что просто замолчали.  Конкретно в этой игре смущает еще например история Буйства. Хрен бы с покатушками, нет бюджета, тут все ясно, меня больше печалит сам факт отсутствия Буйства, ну и его судьба конечно. При этом я как-то так и не уловил, кто же его убил и как именно. Мы только знаем, что сожрал его в итоге Чревоугодие, а кто и как убил так и не выяснили. Первое что на ум приходит - на арену Гнева занесло каким-то образом, где в момент призыва и прилетело, но все равно не очень понятно как, когда, кто и все остальное. Еще как вариант проделки Зависти, что бы не спалится, или помочь Гневу добить Ярость, но это все домыслы, а саму линию так и не закрыли оборвав на полуслове. Пришли ангелов мочить и узнавать про Буйство, а в итоге ответов нет и все свелось к Похоти. В общем странно.

Пардон, чет меня понесло и вообще дофига получилось. Ну, если нет таланта, то и краткость не вариант :)

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Shep1013 сказал:

 

В расширенной концовке

Так же меняется реакция Люцифера - там он орет и брызжет на Лилит слюной, касательно Владыки Пустот и того, что он дал Ярости. Т.е. не так уж он и всеведущ.

Hide
Показать контент  

Ну судя по концовке второй части за провал с повелителем Пустот он не так уж и сильно наказал Лилит. Во второй он говорит что в этот раз наказание тебе понравится гораздо меньше чем в прошлый. 

Плюс он был в курсе и плана повелителя Пустот и амулета Смерти. Ошибся только в том что доверил задания Лилит. Причем объяснимо доверил, первое свое задание (соблазнение Аваддона и его становление Разрушителем) она выполнила успешно. 

Кстати насчёт амулета Повелителя Пустот. Судя по его словам узнав о планах насчёт человечества, он начал готовится и собирать души, ангелов, демонов и людей. Плюс можно почитать описание самого амулета игровое. Я так понял в амулете все накопленные души которые собрал ПП. И тут во первых Ярость могла пойти тем же путем что и Смерть. А во вторых души в дарке всегда дают силу. Источник душ давал силу Разрушителю например и бессмертие.

Hide  

 

14 часов назад, DedushkaZedd сказал:

 

Тут уже спойлеры по финалу

Я вообще не очень пока понимаю, как они будут воскрешения выруливать если доведется. Щелчок Таноса наоборот? А смысл? Люди резко вернулись, а на Земле все тот же фарш, а они все так же не готовы. Мое предположение, что то куда ушла Ярость с людьми - ключ к ответами на эти вопросы. Даже если Смерть уже воскресил людей на момент финала третей части (но точно нет, Раздор еще не успел потерять стволы как минимум) - их (воскрешенных) вероятно всех туда же куда последних выживших увели и закинуло, ну или закинет чуть позже.

Hide
Показать контент  

Ну так а люди и не могли возродится пока источник контролировал Разрушитель, через ангела смерти(Азраил). Так что смерть грубо говоря внес залог за людей, а возрождение все равно было невозможно. Так что после 2рой части я еще больше жду продолжение первой, ибо там в замес ворвутся как раз возрожденные люди (ибо Война под конец похождений и освободил источник).

Hide  
12 часов назад, DedushkaZedd сказал:
Показать контент

Что значит какой смысл убивать Всадников? Во-первых не сидят взаперти. Смерть вон всю дорогу где-то шляется спокойно. Это наверное как им удобно. И куда они умирая попадают тоже не ясно, но вероятно куда-то, где они уже действительно ничего не могут сделать, пока последнюю печать не сломают и не придет время исполнить свои обязанности. А так они как бы ребята не полностью управляемые, и при этом крайне опасные, особенно все вместе. Они раком все мироздание при желании поставить могут, их же вроде помимо прочего еще и прокачали.

Так же напомню например, что Войну отпустили на двух "или". Найдет преступника и разрулит/умрет в процессе. Нашел Аваддона, разрулил, и все же Наблюдатель его убил. Чей это был приказ вполне понятно. Совет же (Повелитель Пустот нам тоже в общем-то об этом говорит) - клали на равновесие ради которого четверо пошли им в услужении, когда Совет еще были никем, их больше заботит собственная власть, для чего нужно больше за "взрослыми" Царствами приглядывать - ангелами и демонами, эти то прикурить вполне могут дать, а там еще Люся с Лилит воду мутят (вероятно Разрушитель и преждевременный Апокалипсис во многом их заслуга, по крайней мере так точно и не понятно кто Аваддона завербовал, но голос женский и в локализации в концовке им верещит Лилит как раз), а может есть и еще игроки, вроде Порчи или еще кого. Короче некая игра престолов, и кто-то Совет поимел, в тихушку развязав войну, которую они провтыкали и не могли ничего в итоге сделать, да и было поздно. Пошли в ход грязные приемы по манипуляции их самого серьезного оружия - Всадников (которые работают только в интересах равновесия и ничего другого делать бы вроде как не стали) и только лишь ради сохранения власти. И в видении от Древа Война видел их разговор, в котором они даже не почесались о человечестве (которое как понимаем сегодня - крайне важно). Лишь "нас свергнут" "будет бунт и мы потеряем власть" и т. д. Едва Всадника такая позиция Совета могла бы устроить и он остался бы лоялен. Поэтому Война и был изначально приговорен к смерти после выполнения задачи. Но недооценили мальца. 

А уже после подставы Войны от Всадников банально опасно не избавляться. Это странная семейка, но нам последние две игры очень стараются показать, что они друг другом все же дорожат. А тут Совет еще и о равновесии как то странно заботится, что вполне может породить сомнения у Всадников, не в первой уже. Шаткое положение как не крути. Единственное что меня смущает - почему нельзя было припахать Всадников нагнуть заговорщиков? Ребята в наглую нарушили перемирие, Землю сожгли к хренам и тем самым равновесие пошло во все тяжкие - что тут доказывать, если можно просто на Землю посмотреть? Вроде бы их регулярно на задания отправляли и Совету они присягнули, хотя им это и не всегда нравилось. А тут. Ну вот единственный момент во всем этом, который мне трудно объяснить.

Относительно сложности схемы убийства Ярости. На самом деле не сложная, и достаточно беспалевная схема убирания Всадников не вызывая подозрений у остальных. Войну подставили и его грохнул бы как не крути Наблюдатель, а Ярость должна была убиться об Грехи, которых до этого запереть смогли лишь вчетвером, а тут лишь одна, да еще импульсивная. Переоценила свои силы, ну, Ярость же. Отличный план и в общем-то удался. Гнев же по сути победил, но вмешался Повелитель Пустоты. А Зависть вероятно была вот на такой крайний случай и в общем-то почти свое дело сделало, но тут Остапа понесло. В общем Совет снова облажался не просчитав все до конца, они так-то не прям гении заговоров, к тому же зажравшиеся уже основательно в своем высокомерии. Вот их поимела и Ярость, и Война.  Только Смерть немного вдали от Совета в своих делах. Он же так и остается в неведении по сути. Ну и не известно какую подлянку Раздору они соорудили, хотя он явно в теме. Как-то так.

Видел где-то еще теорию, что Совет уже поражен порчей, отсюда положенный болт на людей и вообще странное поведение местами. Но просто теория.

В общем пробелы некоторые есть, да, но не критично все, тем более не имея цельной картины. После Раздора увидим что ляпы, а что просто замолчали.  Конкретно в этой игре смущает еще например история Буйства. Хрен бы с покатушками, нет бюджета, тут все ясно, меня больше печалит сам факт отсутствия Буйства, ну и его судьба конечно. При этом я как-то так и не уловил, кто же его убил и как именно. Мы только знаем, что сожрал его в итоге Чревоугодие, а кто и как убил так и не выяснили. Первое что на ум приходит - на арену Гнева занесло каким-то образом, где в момент призыва и прилетело, но все равно не очень понятно как, когда, кто и все остальное. Еще как вариант проделки Зависти, что бы не спалится, или помочь Гневу добить Ярость, но это все домыслы, а саму линию так и не закрыли оборвав на полуслове. Пришли ангелов мочить и узнавать про Буйство, а в итоге ответов нет и все свелось к Похоти. В общем странно.

Пардон, чет меня понесло и вообще дофига получилось. Ну, если нет таланта, то и краткость не вариант :)

Hide
Показать контент  

И вы не правы. Пруф первый концовка Дарксайдерса первого:

https://youtu.be/aytiaZFA3QQ?t=86

Если что примерно 1:26 наблюдатель прямым текстом говорит войне о "конуре".

Пруф второй Страга в начале первой части убивает Войну. Именно убивает, а не телепортирует в лапы к совету.

Пруф третий начало третьего дарксайдерса, где Ярость в пустыне. И пока она не слышит зов на задание остается там хоть и ей очень скучно.

Итак итог пока всадники не на задании совет их держит в этих карманных мирах. Туда всадники могут попасть либо умерев(а они не попадают в царство мертвых и потом в источник как все остальные). Либо их туда телепортирует совет после завершения задания(ну тут пруфов нет, но это блин логично не убивают же они их после каждого задания).

Смерть же после одного из заданий просто ушел в самоволку, не вернувшись к совету. Самаэль при встрече кстати даже этот факт говорит, что типо никто не знает что ты здесь, ты тут не официально, и именно поэтому нападает. А совет говорит Ярости, что он пропал. Единственное Смерть сиганув в источник по идее там остался, а не оказался в своем мирке.

И вот в чем мысль зачем доставать Ярость из конуры, отправлять убивать грехи чтоб в итоге она оказалась там же где и была? Я бы понял еще отправить на такое задание ушедшего в самоволку Смерть. Но  Ярость и так была в руках совета и ничегошеньки не знала. Поэтому и не понимаю зачем.

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, drakonid999 сказал:
Показать контент

И вот в чем мысль зачем доставать Ярость из конуры, отправлять убивать грехи чтоб в итоге она оказалась там же где и была? Я бы понял еще отправить на такое задание ушедшего в самоволку Смерть. Но  Ярость и так была в руках совета и ничегошеньки не знала. Поэтому и не понимаю зачем.

Hide
Показать контент  

Затем, что она слишком непредсказуема и своенравна.

Ну и затем, что Совет явно решил слить всех Всадников. Я не думаю, что Раздор от хорошей жизни про людей маскировался + Совет очень уклончиво говорил про "Он на другом задании". Видимо от него тоже попытались избавиться, но либо не получилось, либо Раздор, будучи, ну, Раздором послал к Люсе все приказы Совета, и предпочел помочь людям.

Hide  

 

15 часов назад, DedushkaZedd сказал:

 

Тут уже спойлеры по финалу

Я вообще не очень пока понимаю, как они будут воскрешения выруливать если доведется. Щелчок Таноса наоборот? А смысл? Люди резко вернулись, а на Земле все тот же фарш, а они все так же не готовы. Мое предположение, что то куда ушла Ярость с людьми - ключ к ответами на эти вопросы. Даже если Смерть уже воскресил людей на момент финала третей части (но точно нет, Раздор еще не успел потерять стволы как минимум) - их (воскрешенных) вероятно всех туда же куда последних выживших увели и закинуло, ну или закинет чуть позже.

Hide
Показать контент  

Но ведь он их не воскресил.

Там, судя по фразе "and the seeds of Humanity were re-sown" они поступили как-то хитрее, и вместо тупого возвращения всех умерших была создана (?) новая партия человеков. Ну и да, скорее всего возродилось оно в том убежище,  куда остатки людей с Яростью отправили.

Кстати, не факт, что Раздор стволы посеял. Тот пистолет, который Ультэйн Войне дал, был копией, насколько я помню. Он сам ему об этом сказал, мол, смотри чего я смастерил. Настоящим был пистолет, который Творцы Смерти дали, но там могло быть и так, что Раздор его оставил у них еще до тусовки на Земле, потому что Смерть к тому времени как Ярость послали на задание уже пропал.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, drakonid999 сказал:
Показать контент

И вы не правы. Пруф первый концовка Дарксайдерса первого:

https://youtu.be/aytiaZFA3QQ?t=86

Если что примерно 1:26 наблюдатель прямым текстом говорит войне о "конуре".

Пруф второй Страга в начале первой части убивает Войну. Именно убивает, а не телепортирует в лапы к совету.

Пруф третий начало третьего дарксайдерса, где Ярость в пустыне. И пока она не слышит зов на задание остается там хоть и ей очень скучно.

Итак итог пока всадники не на задании совет их держит в этих карманных мирах. Туда всадники могут попасть либо умерев(а они не попадают в царство мертвых и потом в источник как все остальные). Либо их туда телепортирует совет после завершения задания(ну тут пруфов нет, но это блин логично не убивают же они их после каждого задания).

Смерть же после одного из заданий просто ушел в самоволку, не вернувшись к совету. Самаэль при встрече кстати даже этот факт говорит, что типо никто не знает что ты здесь, ты тут не официально, и именно поэтому нападает. А совет говорит Ярости, что он пропал. Единственное Смерть сиганув в источник по идее там остался, а не оказался в своем мирке.

И вот в чем мысль зачем доставать Ярость из конуры, отправлять убивать грехи чтоб в итоге она оказалась там же где и была? Я бы понял еще отправить на такое задание ушедшего в самоволку Смерть. Но  Ярость и так была в руках совета и ничегошеньки не знала. Поэтому и не понимаю зачем.

Hide

 

Показать контент  

1 и 2. Наблюдатель словами о конуре лишь подтверждает, что Совет боится потерять контроль над Всадниками, а следственно потерять власть, которую они им принесли и которая осуществляется через старую песню о равновесии, ради которого Всадники всю родню выкосили. О том, что они запираются в клетках откуда не могут выбраться - достоверно неизвестно. Как и то, куда их заносит после смерти. Это лишь предположения. Но вероятно Совет (и только они) имеет возможность их вытащить из места куда их смерть заносит, либо Война банально не был убит Страгой, там на самом деле не ясно, учитывая, что к нему уже присосался Наблюдатель и мог что-то нашаманить помимо лишения сил.

3. Пруф лишь неизвестного места. А Ярость довольно лояльная, исполнительная и амбициозная, поэтому она скорее всего там скучала не потому, что не могла уйти, а потому что самоволка карьере не помогла бы. Про договор она там не просто так брякнула.

А можно еще вспомнить комикс к второй части, где Аваддон спокойно смснул Смерти и тот не менее спокойно пришел в Град Света, а после отправился на Землю. Все похождения Смерти и регулярные посылы лесом Совет - вполне явно доказывают, что от их желания многое зависит. Тот же Война психанув уходил как минимум раз, который ему руки стоил. Что еще раз доказывает, что они не скованы мертвой хваткой в своих угодьях. Простым "Смерть после школы вместо похода дома решил посидеть в падике" тут уже как-то не убеждает :)

Собственно это и отвечает на вопрос "зачем?". Не заперты, после смерти попадают в иное место, а не на свою условную дачу, откуда уже да, выбраться не могут без слома последней печати (то есть сработай план Совета и принеси им печать Наблюдатель - примерно никогда). В теории да, Ярость сидит и не рыпается, но при всем этом, как долго это бы продолжалось? Смерть узнал о Войне каким-то образом, вероятно и Ярость бы узнала, рано или поздно, и могла психануть. Первого убили за предательство, второй пропал/мертв, а Раздор вообще не понятно где, мог и заскочить к Ярости между делом, если уже в самоволке. Вся эта странная херня с ее характером и непредсказуемостью могла бы привести к проблемам. Один Всадник много, а два тем более. Так что есть зачем. Правители не зря иногда боятся некоторых генералов.

Hide  
2 часа назад, Doctor Harbinger сказал:
Показать контент

Но ведь он их не воскресил.

Там, судя по фразе "and the seeds of Humanity were re-sown" они поступили как-то хитрее, и вместо тупого возвращения всех умерших была создана (?) новая партия человеков. Ну и да, скорее всего возродилось оно в том убежище,  куда остатки людей с Яростью отправили.

Кстати, не факт, что Раздор стволы посеял. Тот пистолет, который Ультэйн Войне дал, был копией, насколько я помню. Он сам ему об этом сказал, мол, смотри чего я смастерил. Настоящим был пистолет, который Творцы Смерти дали, но там могло быть и так, что Раздор его оставил у них еще до тусовки на Земле, потому что Смерть к тому времени как Ярость послали на задание уже пропал.

Hide
Показать контент  

Да, скорее всего там не все так быстро и просто. А вообще мне понравилась теория @drakonid999, что людям может за счет душ нефилимов силенок перепасть. Было бы любопытно.

Да, забыл я про копию. И вообще да, видимо все же не факт, что Смерть еще не закончил с воскрешением людей, учитывая что оно могло бы занять время.

Hide  
Я тут пока копался в лоре вдруг понял, что задача Всадников во время Апокалипсиса достаточно размытая. Семь печатей скрепили какие-то договоры между небесами и адом, что бы те перестали лаятся и мучать молодое царство людей. Как только люди дорастут до больших дядек - Совет сломает печати, договоренности закончатся и начнется великий замес, в которым определится кто из трех папка, мамка и дед с бабкой, и равновесие будет в норме. В то же время закон гласит, что как только седьмая печать будет сломана - Четыре Всадника Апокалипсиса спустятся на землю и начнут вершить свой праведный суд над заблудшими хоть людьми, хоть демонами, хоть ангелами. И снова наступит мир, а равновесие будет сохранено. И вот эти вот заблудшие, или суд как-то не очень объясняют, что именно они будут делать, плюс немного противоречит общим правилам игры. Будут чем-то вроде судейской бригады? Мол хим оружие ни-ни, хиллеров не убивать, пленных не пытать. Или будут полноценной четвертой стороной, которая будет месить кого "надо", что бы ткань мироздания не порвало. Как-то так? :)
Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в русской озвучке актёр в женский голос не смог>_>  Жаль со Смертью не справился, так не хватает того голоса к которому привык, и вроде Аббадон тоже не он был, на слух. Зато Война тот же. Наверно все слышали Хэммила в той роли одного из семи? Я тоже мог поклясться когда натолкнулся... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, DedushkaZedd сказал:
Показать контент

1 и 2. Наблюдатель словами о конуре лишь подтверждает, что Совет боится потерять контроль над Всадниками, а следственно потерять власть, которую они им принесли и которая осуществляется через старую песню о равновесии, ради которого Всадники всю родню выкосили. О том, что они запираются в клетках откуда не могут выбраться - достоверно неизвестно. Как и то, куда их заносит после смерти. Это лишь предположения. Но вероятно Совет (и только они) имеет возможность их вытащить из места куда их смерть заносит, либо Война банально не был убит Страгой, там на самом деле не ясно, учитывая, что к нему уже присосался Наблюдатель и мог что-то нашаманить помимо лишения сил.

3. Пруф лишь неизвестного места. А Ярость довольно лояльная, исполнительная и амбициозная, поэтому она скорее всего там скучала не потому, что не могла уйти, а потому что самоволка карьере не помогла бы. Про договор она там не просто так брякнула.

А можно еще вспомнить комикс к второй части, где Аваддон спокойно смснул Смерти и тот не менее спокойно пришел в Град Света, а после отправился на Землю. Все похождения Смерти и регулярные посылы лесом Совет - вполне явно доказывают, что от их желания многое зависит. Тот же Война психанув уходил как минимум раз, который ему руки стоил. Что еще раз доказывает, что они не скованы мертвой хваткой в своих угодьях. Простым "Смерть после школы вместо похода дома решил посидеть в падике" тут уже как-то не убеждает :)

Собственно это и отвечает на вопрос "зачем?". Не заперты, после смерти попадают в иное место, а не на свою условную дачу, откуда уже да, выбраться не могут без слома последней печати (то есть сработай план Совета и принеси им печать Наблюдатель - примерно никогда). В теории да, Ярость сидит и не рыпается, но при всем этом, как долго это бы продолжалось? Смерть узнал о Войне каким-то образом, вероятно и Ярость бы узнала, рано или поздно, и могла психануть. Первого убили за предательство, второй пропал/мертв, а Раздор вообще не понятно где, мог и заскочить к Ярости между делом, если уже в самоволке. Вся эта странная херня с ее характером и непредсказуемостью могла бы привести к проблемам. Один Всадник много, а два тем более. Так что есть зачем. Правители не зря иногда боятся некоторых генералов.

Hide
Показать контент  

Ну не знаю. Я всегда был уверен что эта конура откуда Совет призывает всадников и есть то место куда они попадают после смерти. Но посмотрел сейчас вики, написано что Страга не успел убить войну, его отозвал к себе Совет. Плюс если подумать то тогда пафосная речь Войны умру или победю всех врагов перед советом в начале 1вого дарка обесценивается, если они попадают туда же, где кукуют большую часть времени, откуда совет может их легко вытащить. Так что может я и не прав, и после смерти их может вытащить только слом 7 печати. Тогда да логика с Грехами есть.

Но кстати опять же на вики написано в статье про Аваддона что он был "ослеплен гордынью", имеется ввиду не грех, но все же. Вдруг совет выпустил грехи чтоб начать войну без слома печатей. Ведь Зависть сказала что совет хочет убить  и всадников, и грехи. Гордыня и прочие грехи совращают участников хитрого плана Аваддона, начинается апокалипсис. Прямых доказательств которые не указывали на сам бы совет(если замешаны грехи) у совета нет, отсюда многоходовочка с Войной(после которого его бы убил наблюдатель). Потом после начала апокалипсиса отправляют Ярость чтоб она подчистила хвосты, а чтоб убить в конце саму Ярость отправляют Зависть(она считается самой слабой из 7, возможно совет был уверен что сам ее одолеет даже с силой других Грехов). Раздора тоже отправляют на смертельное задание, но он как то обо всем тоже узнал и скрылся среди людей. Ну а Смертушка вообще любит гулять сам по себе и совет действительно не знал о том где он.

Хех забавно, после второй части думал что совет все же за равновесие. Просто слишком поздно узнали о плане Аваддона. И подставили именно войну, зная что Смерть будет искать способ восстановить честь брата. И зная что у него есть средство(души нефелимов). То есть не стали спасать людей, но продумали их восстановление. Но по итогу 3 части все же совет злодеи. Посмотрим что будет дальше, ну я надеюсь что будет)

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, drakonid999 сказал:
Показать контент

Ну не знаю. Я всегда был уверен что эта конура откуда Совет призывает всадников и есть то место куда они попадают после смерти. Но посмотрел сейчас вики, написано что Страга не успел убить войну, его отозвал к себе Совет. Плюс если подумать то тогда пафосная речь Войны умру или победю всех врагов перед советом в начале 1вого дарка обесценивается, если они попадают туда же, где кукуют большую часть времени, откуда совет может их легко вытащить. Так что может я и не прав, и после смерти их может вытащить только слом 7 печати. Тогда да логика с Грехами есть.

Но кстати опять же на вики написано в статье про Аваддона что он был "ослеплен гордынью", имеется ввиду не грех, но все же. Вдруг совет выпустил грехи чтоб начать войну без слома печатей. Ведь Зависть сказала что совет хочет убить  и всадников, и грехи. Гордыня и прочие грехи совращают участников хитрого плана Аваддона, начинается апокалипсис. Прямых доказательств которые не указывали на сам бы совет(если замешаны грехи) у совета нет, отсюда многоходовочка с Войной(после которого его бы убил наблюдатель). Потом после начала апокалипсиса отправляют Ярость чтоб она подчистила хвосты, а чтоб убить в конце саму Ярость отправляют Зависть(она считается самой слабой из 7, возможно совет был уверен что сам ее одолеет даже с силой других Грехов). Раздора тоже отправляют на смертельное задание, но он как то обо всем тоже узнал и скрылся среди людей. Ну а Смертушка вообще любит гулять сам по себе и совет действительно не знал о том где он.

Хех забавно, после второй части думал что совет все же за равновесие. Просто слишком поздно узнали о плане Аваддона. И подставили именно войну, зная что Смерть будет искать способ восстановить честь брата. И зная что у него есть средство(души нефелимов). То есть не стали спасать людей, но продумали их восстановление. Но по итогу 3 части все же совет злодеи. Посмотрим что будет дальше, ну я надеюсь что будет)

Hide

В общем все сложно. Фиг его знает к чему там еще Люся руку приложил. Плюс я бы Лилит со счетов сбрасывать не стал. Это лиса та еще штучка. ЯЖЕмать каких поискать, да и не хилая у нее такая обида на Совет :)

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

В общем все сложно. Фиг его знает к чему там еще Люся руку приложил. Плюс я бы Лилит со счетов сбрасывать не стал. Это лиса та еще штучка. ЯЖЕмать каких поискать, да и не хилая у нее такая обида на Совет :)

Ну Люци и Лилит точно против совета и ведут вообще свою игру. Одни пташки объявили всех кто пошел за Аваддоном еретиками закрыли небеса и сидят на попе ровно. 

А то что сложно это и радует. Одна из последних игровых серий где сюжет держит интригу. Да еще и так долго хех. Это и подкупает в дарксайдерсе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При всей бюджетности - какая же в игре красивая анимация элементального оружия и его эффектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и парочка артов

Когда нибудь это все закончится  

oWFiE2Bnx1c.thumb.jpg.7ef37abb8a14120f20d90dcf260f96f0.jpg

Hide  
Моя любимая буря, удар с прыжка вообще ван лав)  

gPYcbVJVqG4.thumb.jpg.e2407ed132ffd256e80dc7e1fdbd0eb9.jpg

Hide  
Эх а ты почти стала моей вайфу хех  

EpcjUhXL8Vg.thumb.jpg.37abb014c7e3235cb2cc57053d335ce3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоринис спасен, теперь можно и Землю добить.

В общем, продолжил прохождение. Убил Лень и Ангельского полководца, обоих - с первого захода. То ли у меня скилл внезапно после Готики вырос, то ли с патчем что-то упростили/сбалансировали. Лень очень понравился как персонаж - вот прям такого и ждал.

Цитата
  1. Выбор есть всегда. Я выбираю не делать выбор - слишком много мороки.
  2. Я бы посмеялся над тобой, да только лень.
  3. Ты заставляешь меня двигаться. Ненавижу двигаться.
  • - Молишь о пощаде? Имей хоть каплю достоинства.
  • - Лапочка, я позволяю рабам подтирать мне зад ангельскими крыльями, пока я вкушаю утренний чай. Достоинство - лишь выдумка.

А вот дальше у меня случилась... неприятность. Добрался до места, где нужно запрыгнуть на автостраду. Но туда залезть высоты прыжка не хватает, поэтому нужно подогнать местного страйдера, чтобы сначала запрыгнуть на него, а уже потом - на автостраду. "Милашка" находится на стоящем рядом складе. Вот пробегаю я весь склад, собираю все вещи, убиваю всех врагов, решаю "головоломку", ударом сгоняю страйдера из склада к автостраде, 10 сек. - и вылет. ОК, ладно, бывает, пробегаю склад заново, опять все собираю, снова сталкиваю тварюшку - вылет. Пробую еще раз - вылет. Может кто сталкивался с таким? В интернете нашел только про постоянные вылеты. А у меня только в этом конкретном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, p1cador сказал:

А вот дальше у меня случилась... неприятность. Добрался до места, где нужно запрыгнуть на автостраду. Но туда залезть высоты прыжка не хватает, поэтому нужно подогнать местного страйдера, чтобы сначала запрыгнуть на него, а уже потом - на автостраду. "Милашка" находится на стоящем рядом складе. Вот пробегаю я весь склад, собираю все вещи, убиваю всех врагов, решаю "головоломку", ударом сгоняю страйдера из склада к автостраде, 10 сек. - и вылет. ОК, ладно, бывает, пробегаю склад заново, опять все собираю, снова сталкиваю тварюшку - вылет. Пробую еще раз - вылет. Может кто сталкивался с таким? В интернете нашел только про постоянные вылеты. А у меня только в этом конкретном месте.

Могу только посоветовать скачать другую версию или попробовать скинуть кому то сейв. Я просто ещё даже не дошел до того места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня за все время был один вылет. С какой ошибкой вылеты? Д3 на уе4, и все типичные проблемы вроде вылетов если у вас карта с высокой частотой перешли и ей (решение чуток занизить верхние частоты карты, например через мси афтербенер). 

И да в патче увеличили окно уворота. Кстати еще есть усиление оружия на это(Мрак). 

Изменено пользователем drakonid999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, p1cador сказал:

Может кто сталкивался с таким? В интернете нашел только про постоянные вылеты. А у меня только в этом конкретном месте.

Не было вылетов вообще, но как вариант "выключить-включить" - настройки графики в минимум и/или перевод игры в оконный режим иногда помогают с похожими вылетами. Ну а если самое простое не поможет, то уже начинать шаманить всерьез)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всем спасибо. В общем после перезагрузки компьютера все заработало нормально. Но хитрый я, на всякий пожарный, сначала зачистил все, а потом просто вышел, чтобы игра сохранилась:) На мосту, кстати, были прям явные тормоза. Нехорошее место там короче, избегайте выходить на болота в ночное время и все такое:)

Ага, стало выпадать в другом месте:( Ошибка вот такая:

Показать контент  

image.png.725e036e81963445a2bc9c89cc7a6df0.png

Hide  

О, с первого раза ипролетел дальше. Короче, до этого ни разу не падало, а тут началось. Обидно:(

Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Боже, да.

Патчем пофиксили уклонения, и теперь Ярость научилась нормально отскакивать от атак, а не огребать от них при абсолютно любом раскладе. Да и в принципе явно скинули сложность, потому что враги теперь отлетают настолько быстро, что наоборот, ставлю сложность выше.

Теперь бы еще нормальную систему сохранений добавили.

Одним словом, люблю этих ребят. Настолько, что наступлю на горло своей нелюбви к Габену, и таки точно возьму игру с премии (взял бы сразу, но с моей зарплатой...).

Изменено пользователем Doctor Harbinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получил всю снарягу. Ни молот, ни палаш особо не впечатлили, так и остался на цепах и копье (у огня самый высокий ДПС по одиночной цели и самый сильный контрудар, у воздуха быстрое сближение и дистанционный контрудар).

Сразился с Похотью и Чревоугодием:

Похоть (спойлеры)  

Вот ни разу не понравилась область деятельности Похоти. Авторы решили, что Похоть = Страсть = Желание = Стремление, и поэтому сделали его ответственным за исполнение желаний, что, ИМХО, ни разу неправильно. С такой логикой Алчность, Чревоугодие и Зависть - это одно и тоже. Поэтому как персонаж мне не зашел. Как босс - тоже уныл, ибо требует, чтобы по нему контратаковали. В итоге - просто танцы с редкими ударами и постоянные уклонения.

Совсем спойлер  

Я вот убил Похоть и не трогал Узиеля. А если ангела убить до того, как убить Похоть, он реально умрет? Или встанет после боя и отряхнется как ни в чем не бывало?

Hide  
Чревоугодие  

Вот это босс... Если это читает кто-то, кто еще не прошел, заклинаю - забудьте все приемы, которые применяли против более ранних боссов. Ибо Чревоугодие - это не босс-акробат, не босс-дуэлянт, а, как и в прошлых частях - босс-головоломка. Но если понять, что и как нужно делать - босс проходится очень легко. Я, после кхе-кхе-цатой смерти, познал дзен, и разобрал обжору, получив всего 1 удар и не пользуясь расходниками вообще.

Тактика, если кому-то вдруг нужно  

Первая фаза: босс - стручок посреди арены. Внимание! Чревоугодие получает меньше любого стихийного урона и больше обычного физического. Поэтому лучше атаковать и контратаковать хлыстом. Также не забываем швырять незаряженный чакрам - бездействовать предстоит много, а метательный клинок гарантированно нанесет урон. Атаки босса:

  1. Складывает себя в щупальце и начинает молотить собой по арене, два удара в горизонтальной плоскости и 1-2 в вертикальной. От атак, как я понял, увернуться нельзя в принципе. Но босс короче, чем половина ширины комнаты, и не может достать до стены. Поэтому от его атак просто отступаем от центра к стене, и смотрим, как он безрезультатно пытается нас прихлопнуть. Проведя последний удар, стручок на несколько секунд останется лежать прямо перед вами, подставив бутон - свое уязвимое место. Поэтому не стесняемся и проводим серию ударов.
  2. Бутон раскрывается, являя тушку босса. Все следующие атаки он проводит только в таком состоянии.
  3. Атаки руками. Вполне обычные атаки, только достают достаточно далеко. Несложно уклониться и контратаковать. Урон от атаки одной рукой средний, урон от атаки двумя руками - большой.
  4. Горизонтальный плевок. Босс целится пузом в героя и плюется кислотой. Урон маленький, можно увернуться и контратаковать.
  5. Кислотный дождь. Обжора вытягивается в высоту и начинает плеваться навесом сгустками кислоты, от 4 до 10 плевков. Сам плевок наносит небольшой урон, но после него на земле остается лужа кислоты, которая наносит средний постоянный урон. От плевком не обязательно уходить уклонениями, можно и обычным передвижением. Внимание! Лужи кислоты со временем не исчезают и остаются на земле до самого конца боя! Если затягивать бой, то свободного для передвижения места может не остаться. В начале атаки и в конце атаки можно пару раз кинуть чакрам, можно попробовать покидать его и во время бегства от плевков, но велик шанс, что вас таки зацепит.
  6. Пожирание. Босс раскрывается как для горизонтального плевка, но вместо этого начинает втягивать в себя воздух, вместе с Яростью. Если при этой атаке босса вы оказались к нему достаточно близко, то он вас схватит и натурально прожует. Наносит много урона и восстанавливает здоровье босса (но это не точно, по крайней мере, мне так показалось). Достаточно включить форму силы (на 3, которая с молотом), и втягивание сразу перестанет вас волновать. Во время втягивания можно пошвырять в босса чакрам, или попробовать побить хлыстом, но действовать нужно осторожно - ударами можно приблизится к боссу, и он вас схватит.

Вторая фаза: босс ломает арену, и вы оказываетесь под водой, а босс оказывается больше не одним маленьким щупальцем, а огромной тварюгой. Бить босса в таком положении бессмысленно - он полностью неуязвим ко всем атакам. Он же, в свою очередь, будет или пытаться ударить вертикально щупальцем, или попробует протаранить головой (только по центру арены), или засосать в себя воду вместе со всяким мусором, а потом выплюнуть все это в вас. Так вот - когда босс начнет всасывать воду, подойдите к одной из мин, чтобы она поплыла за вами и попала в всасывающий конус босса. Тогда он проглотит мину и получит сразу кучу урона. Повторить несколько раз.

Hide  

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вообще не сказал бы что у огня самый сильный контрудар. От слова совсем. Имхо кинжальчики огня крайне унылы. Копье само по себе прекрасно, молот больно бьет и микростанит с отбрасыванием, а у холода самая полезная абилка для боссфайтов, я с холодом на изи демонюгу прошел после череды неудачных траев. 

Насчёт похоти  

Ну тоже не понял почему отошли от классического понимания, видимо не хотели ухода в эротику(возрастной рейтинг игры в принципе и так м). Хотя по итогу имхо похоть норм получился. 

Насчет уриэля не знаю, сам его не трогал, а на ютубе так и не нашёл прохождений где его убивают. Он кстати модификатор для оружия дает если к нему вернуться. 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...