Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Xzander

Star Wars: The Old Republic — Интервью о Расширенных Классах и их новая страница на SWTOR.com

Рекомендуемые сообщения

BioWare обновили страницу Расширенных Классов на сайте SWTOR.com. Теперь вы можете подробно изучить все доступные варианты специализаций для 8-ми базовых классов и посмотреть наборы навыков, которые будут доступны вашим персонажам на высоких уровнях.

А чтобы нам было проще разбираться в расширенных классах, Георг Зоэллер, ведущий дизайнер боевой системы The Old Republic, дал интервью порталу MMORPG.com, в котором на примерах пояснил, чем разные специализации будут отличаться друг от друга. Читайте по ссылке ниже.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хммм...

неплохо буду разбираться до игры

чтобы сразу выбрать и пойти

биться!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С каждой новой новостью всё больше хочу купить ТОР. Хоть ММОРПГ и не моё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь вы можете подробно изучить все доступные варианты специализаций для 6 базовых классов и посмотреть наборы навыков, которые будут доступны вашим персонажам на высоких уровнях.
8 же =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
атака двумя мечами, наносящая кровоточащую рану, которая причиняет дополнительные повреждения с течением времени

Э-э, световыми мечами? :blink:

И опять про Инквизитора ничего внятного :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Э-э, световыми мечами?

Вспомните сцену из оригинальной трилогии, где Оби Ван отрубает руку в кантине и на пол проливается лужа крови.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многие классы выглядят вкусно, но я всё равно выберу Инквизитора-ассасина)) Жаль только про него как-то почти ничего не рассказали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 же =)

А, да, точно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весьма любопытно. Вообще, уже давненько я положила глаз на два класса, которыми, скорее всего, и пойду в первую очередь. Но если инквизитор для меня как родной, то, чую, с контрабандисткой придётся немало попариться, прежде чем я научусь не дохнуть в каждой мало-мальски серьёзной стычке :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, из сборки своего первого меча сделают мини игру, или просто заставят засунуть 1 кристалл в рукоятку, как в КоТОР-е?

P.S.Десантник на последнем арте хорошgood.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне больше интересны стили. Были озвучены соресу и джуйо для рыцаря-джедая - тревожно: неужели будут доступны только два-три стиля на специализацию?.. Понимаю, звучит нелогично, но ведь, исходя из интервью, каждая специализация для джедая подразумевает постоянное владение какой-то одной-двумя формами (как в случае с сентинелем это джуйо и атару), которая именно этой специализации дает преимущества и бонуса (логично, что для гварда это соресу, как метод набора аггро). И отсюда выглядит непонятным: смогут ли рыцари использовать другие формы, не будет ли это ущербным?.. К примеру, если я захочу орудовать макаши, возможно ли это и будет ли это для меня выгодным... исходя из обновленной таблицы я, как джедай-сентинел, смогу использовать атару как основную технику при выборе боевой ветки (также джуйо и шии-чо для остальных), но исключает ли это использование остальных?.. По всей видимости - да: каждому классу - своя форма, в принципе, логично, если учесть, что от класса зависит и стиль светового меча (двухклинковый, тухэндед и т.п.).

Надеюсь, ближе к теме раскроют все аспекты фехтовальных стилей. Хотя жаль, что под каждую специализацию есть только три формы: с точки зрения ММОРПГ - удобно и логично, с точки зрения вселенной - как посмотреть... прыгал же консул-Йода с атару...

Интересно, из сборки своего первого меча сделают мини игру, или просто заставят засунуть 1 кристалл в рукоятку, как в КоТОР-е?

Ну, на сайте ТОРа есть ролик, где показан квест, в котором слепой джедай собирает лайтсабер, а потом на нее нападает монстр (вроде как это ранкор, точно не помню). Мне кажется, это будет длинный квест с кучей подквестов: найди линзу, найди кристал, сходи собери и т.п., схожее с получением паладинской лошади в классик-ВоВе (когда для нее нужно было пройти долгий и трудный квест).

Изменено пользователем Windwald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне больше интересны стили. Были озвучены соресу и джуйо для рыцаря-джедая - тревожно: неужели будут доступны только два-три стиля на специализацию?.. Понимаю, звучит нелогично, но ведь, исходя из интервью, каждая специализация для джедая подразумевает постоянное владение какой-то одной-двумя формами (как в случае с сентинелем это джуйо и атару), которая именно этой специализации дает преимущества и бонуса (логично, что для гварда это соресу, как метод набора аггро). И отсюда выглядит непонятным: смогут ли рыцари использовать другие формы, не будет ли это ущербным?.. К примеру, если я захочу орудовать макаши, возможно ли это и будет ли это для меня выгодным... исходя из обновленной таблицы я, как джедай-сентинел, смогу использовать атару как основную технику при выборе боевой ветки, но исключает ли это использование остальных?.. Хотя, как вариант, каждому классу - своя форма, в принципе, логично, если учесть, что от класса зависит и стиль светового меча (двухклинковый, тухэндед и т.п.).

Надеюсь, ближе к теме раскроют все аспекты фехтовальных стилей. :)

В одном из превью PvP было

Ещё у нашего персонажа [Страж / Sentinel] было несколько активируемых стилей владения световым мечом, таких как Джуйо (Juyo) — наиболее сосредоточенный на атаке стиль с нанесением максимального урона, Шии-Чо (Shii-Cho) — сбалансированный стиль, в равной степени направленный на защиту и нападение, и Защитная Стойка (Saber Ward) — оборонительный стиль.
Изменено пользователем SergiySW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В одном из превью PvP было

Ну да, Шии-Чо автоматически может быть использована и ситхами, и рыцарями. Как универсальная ветка, насколько я понял. Просто, как я писал выше, с точки зрения лора это выглядит странно: к примеру, в таблице для консула вообще стили практически не указаны. В то время, как и консулы по лору могли использовать атару.

Для отыгрыша роли это может быть небольшим препятствием. Впрочем, я уже придираюсь. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня беспокоит малое количество активных навыков.

В РПГ одно из любимых для меня - получать новую способность. Даже если толком ничего не даёт, к примеру что-нить типа "свечение глаз" (утрирую). а тут скудно всё так: на таком то уровне урон близких атак растёт, на другом - здоровье повышается. Или они скрывают ветки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и скрывают до тех пор пока не начнется открытый бета-тест. То что сейчас идет ЗБТ - это в основном отлавливание багов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня беспокоит малое количество активных навыков.

В РПГ одно из любимых для меня - получать новую способность. Даже если толком ничего не даёт, к примеру что-нить типа "свечение глаз" (утрирую). а тут скудно всё так: на таком то уровне урон близких атак растёт, на другом - здоровье повышается. Или они скрывают ветки?

Там пока явно не всё :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А было бы, кстати, здорово, если бы выложили перед релизом генераторы прокачки веток талантов. Уже видел здесь эту же мысль из уст кого-то (простите, не помню) - значит, актуально.

И всё же, всё же... еще раз перечитывая эту новость, не могу скрыть своей щенячьей радости от того, что Байовэр включили фехтовальные стили в ТОР. Я на это очень надеялся (порадовавшись реализации еще во втором КОТОРе) и я просто счастлив. Особенно при виде того, что моему классу будет доступен мой любимый атару.

Спасибо еще раз огромное за новость! It's made my day.

Изменено пользователем Windwald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем ясно, как можно световым мечом, нанести кровоточащую рану. А так, рассказывает красиво. Жду релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...