Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Xzander

BioWare — Интервью с Дэвидом Гейдером и Хизер Рабатич

Рекомендуемые сообщения

На сайт добавлено интервью из майского номера онлайн-журнала Fantasy Magazine с Дэвидом Гейдером, ведущим сценаристом серии Dragon Age, и Хизер Рабатич, помощником продюсера Dragon Age II. В этом обширном интервью Хизер и Дэвид рассказывают о своей работе в BioWare, создании Dragon Age II, особенностях написания нелинейных сюжетов, рассуждают о кинематографичности в играх и многом другом. Читайте по ссылке ниже.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что я могу сказать...Понимаю что он имел ввиду,но в DAO все было лучше.В том числе и нелинейность сюжета и восприятие поступков персонажей.Но это мое ИМХО.А вообще спасибо за статью.:)

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх.........когда же они начнут давать интервью (или что то типа того) по поводу DLC, аддонов и тд. а не трепаться о процесе работы над сиквелом :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, сбежится щас народ снова Биоваров гумном поливать...diablo.gif

Ну я конечно надеюсь, что этого не будетwink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а Рабатич неплохо, в Дракенсанг поигрывает - молодец)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, сбежится щас народ снова Биоваров гумном поливать...diablo.gif

Ну я конечно надеюсь, что этого не будетwink.gif

Не Биоваров, а самого Гейдера.) У половины BRC имеется зуб на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не Биоваров, а самого Гейдера.) У половины BRC имеется зуб на него.

На самом деле он няшка, только вот с фамилией ему не повезло... ввиду, так сказать, "обстоятельств" с теми самыми в ДА2.

Изменено пользователем _GrID_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геев уберут из игры, буду им очень признателен...

P.S. и из Шепа хотят сделать голубка :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попытка оравдаться и сделать вид, то ошибки и ужасы DA2 - это новое слово в RPG

I AM DISAPPOINTED, BIOWARE :diablo: !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попытка оравдаться и сделать вид, то ошибки и ужасы DA2 - это новое слово в RPG

I AM DISAPPOINTED, BIOWARE :diablo: !

Вообще, нетрудно догадаться, что это интервью записывалось до выхода игры.

Хотя чего я? Каждый видит лишь то, что хочет видеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слово "кинематографичность" обрастает все новыми и новыми смыслами! Как-то с моим понятием "кинематографичности" ДА2 не вяжется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще, нетрудно догадаться, что это интервью записывалось до выхода игры.

Хотя чего я? Каждый видит лишь то, что хочет видеть.

Тогда это ложь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геев уберут из игры, буду им очень признателен...

P.S. и из Шепа хотят сделать голубка :cray:

Тоже сдышал, что в Масс 3 хотят сделать романтическую линию для геев. Ох, ну если они Шепа сделают гомиком, вот тогда точно начну Биоваров говном поливать :diablo:

Ибо Шепард гей - это против самой природы вещей и это вобще...вобще это противоестественно :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошее интервью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хизер Рабатич: Мы переняли диалоговое колесо в стиле Mass Effect, отойдя от очень перегруженной текстом и, иногда, сбивающей с толку системы из Origins

Меня убила эта фраза. Перегруженный текстом ДАО? Это ж где он там "перегруженнный"? Многа букафф уж явно не в ДАО - пусть почитают диалоги хотя бы Морровинда. Ага, бедные игроки совсем запутались в буквах - конечно, надо им дать иконки, что б все было понятно! Они что, игроков за дебилов считают? Которые не осилят пару коротких строк текста? Так вот на каких игроков ДА2 ориентирована!

Изменено пользователем junay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хизер Рабатич: Мы переняли диалоговое колесо в стиле Mass Effect, отойдя от очень перегруженной текстом и, иногда, сбивающей с толку системы из Origins

Меня убила эта фраза. Перегруженный текстом ДАО? Это ж где он там "перегруженнный"? Многа букафф уж явно не в ДАО - пусть почитают диалоги хотя бы Морровинда. Ага, бедные игроки совсем запутались в буквах - конечно, надо им дать иконки, что б все было понятно! Они что, игроков за дебилов считают? Которые не осилят пару коротких строк текста? Просто слов нет!

Я от "диалогов" ещё после Oblivion не отошла..

А возможность слуайно завести роман или неприязнь была очень кстати. Реалистична

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дэвид Гейдер: Моя самая большая надежда, связанная с Dragon Age II, состоит в том, чтоб люди, полюбившие первую игру, к этой подошли с открытым разумом. Здесь многое изменилось, но, с моей точки зрения, большинство вещей остались теми же самыми.

Мольба, как она есть. Вопль: "Вернитесь, старые фанаты! В ДА2 есть то, чего вы хотите - мамой клянусь!" :-D

Что же там осталось "тем самым"? Дизайн? Да ни разу - изменено все, что только можно (и не в лучшую сторону). Геймплей? Это где ж в ДАО были волны респауна? Даже при Денериме такого не наблюдалось. А посещать одни и те же локации на протяжении всей игры в ДАО нас не заставляли. Диалоги? Помилуйте, но в ДА2 мы не можем поговорить даже с ЛИ, когда нам захочется. Интерфейс? Ничего общего. Может - возможность играть за разные расы и предыстории осталась "той же самой"? Изменилось абсолютно все - никаких параллелей я не могу провести. Хотя нет. Одна параллель - и в ДАО и в ДА2 есть бисексуалы, которых можно романить. ВСЕ.

Изменено пользователем junay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одна параллель - и в ДАО и в ДА2 есть бисексуалы, которых можно романить. ВСЕ.

Одна странная вещь.Хоука окрестили "бородатым геем",хотя он мог романсить и Мерриль с Изабеллой.Однако в DAO при наличие Зеврана ГФ геем практически не называют.Я вот честно не врубаюсь почему?:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одна странная вещь.Хоука окрестили "бородатым геем",хотя он мог романсить и Мерриль с Изабеллой.Однако в DAO при наличие Зеврана ГФ геем практически не называют.Я вот честно не врубаюсь почему?:blink:

В ДАО у каждого был свой герой, от гнома до человека, там нет стереотипа, и никто не "хвастался" голубизной своего ГГ и не возводил это в культ. А в ДА2 - фиксированный Хоук, к которому сопартийцы (и не только!) так и липнут. Это и отражается в фанартах, фанфиках, и т.д. Вот у народа и сложилось о Хоуке именно такое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чтобы сделать игру более доступной для новичков в RPG,

И с этихслов началась деградация.

Это было, по большей части, работой Майка Лейдлоу как ведущего дизайнера

Ррррр!

К счастью, мы этого не сделали.

Как жаль, что они этого не сделали. Лучше получить вторую дао, чем те отходы производства в обертке да2

Имея в своем распоряжении более долгий временной период, мы смогли показать игрокам последствия их действий посреди самой игры

Угу, было бы еще что показывать. Кроме судьбы брата/сестры ничего и не меняется

В Dragon Age II была целая подборка очаровательных и разнообразных персонажей. Как вы создавали эту подборку спутников и из чего черпали вдохновение для некоторых из них?

[комментарий вырезан цензурой]

то я черпал вдохновение из ТВ-сериалов

Несомненно, мексиканских мелодрам?

визуально упростить предлагаемые диалоговые опции

Визуально?! Визуально? А не вообще свести все к системе для даунов?

к этой подошли с открытым разумом

Закрытыми глазами и развязанным кошельком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый общие вопросы и весьма расплывчатые на них ответы...

Информативная ценность этой статьи для меня ~0!

все направили свои усилия на то, чтобы сделать игру более доступной для новичков в RPG.

Я тоже был когда-то новичком, притом что в те времена считалось чем сложнее, тем лучше! Игра развивала мышление, логику... И вся недоступность решалась путем туториала! А теперь, видите ли, новички стали кончеными дебилами. Скоро специально для них игры сами в себя играть будут, игрокам же останется с вытекающей слюной изо рта смотреть в монитор и мычать.

Фраза "В Dragon Age II была целая подборка очаровательных и разнообразных персонажей. Как вы создавали эту подборку спутников и из чего черпали вдохновение для некоторых из них?" это уже откровенное подхалимство! :-D Гейдер наверно подумал: "А вы взгляните на персонажей и сами подумайте, откуда же я черпал вдохновение, если они такие получились?"

А вообще, у стидии сейчас наступило время. когда надо остаеновиться, оглянуться и тщательно подумать "Что уже сделано?"... И только потом станет ясно что делать дальше. Разработчики загнали себя... Столько крупных проектов в такое сжатое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...