Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Black

Mirror's Edge: Catalyst

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

rendition1(1).1484860625.png


Платформы: PC, PS4, XOne | Жанр: Action, Adventure
Разработчик: DICE | Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 9 июня 2016 года


Игра будет не сиквелом, а перезапуском серии. Однако Фейт, паркур и сияющий мир небоскребов останется на месте. Нас ждет открытый мир (в два раза больше, чем в первой части), полная свобода передвижения и полное отсутствие оружия у главной героини. В игре появится новое развлечение — режим «Рывок», где нужно бегать наперегонки от из точки в точку.


Видео  
Hide  
Скриншоты  

Tf1F4JfyGtc.1460453937.jpgVn9wNwRIGik.1460453948.jpgEqKfUzfYKFk.1460453926.jpgXBrP7ZAdzxQ.1460453959.jpg

Hide  
Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В качестве лида она на тех проектах задействована не была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Австралийский сайт Rocket Chainsaw со ссылкой на «надежные источники» опубликовал ворох новой информации о разработке новой Mirror's Edge — анонсированного в прошлом году перезапуска оригинальной игры 2008 года.

Итак,

• Показанный на выставке E3 в 2013 году тизер Mirror's Edge был записан в реальном времени и незаскриптован — в том числе его боевые сцены.

• Платформы, на которых намечен выход игры — Xbox One, Playstation 4, ПК и Mac.

• Как в DICE и утверждали, новая Mirror's Edge — это полная перезагрузка игры.

• Основная цель перезагрузки — создать открытый, живой и дышащий город, который можно исследовать.

• Часть этого открытого мира — это сетевой компонент, требующий постоянного подключения, мультиплеерная «песочница», в которую легко войти или выйти. Игроки сами определяют меру своего взаимодействия с игровым миром и другими игроками. В качестве наиболее близкого примера можно привести сетевую игру Journey.

• Также в игре предусмотрен кооператив и соревновательные сетевые режимы — например, забеги на время.

• Перезагрузка игры подразумевает новых врагов. В Mirror's Edge 2 появится много различных ИИ-противников. Например, несложные в преодолении Охранники, Стражи — мастера рукопашного боя и Оперативники с оружием. У Фейт собственного оружия не будет.

• В DICE тщательно изучили отзывы о первом выпуске игры и переработали систему рукопашного боя. Так, игровой процесс избавлен от стрельбы и ударов одной кнопкой в пользу более глубокой боевой системы, которая опирается на скорость и плавность движений. Взаимодействие с окружением является ключевой особенностью новой боевой системы: Фейт может толкать, пинать и перекидывать врагов через борта, столы и перила. Эти основанные на физике действия сочетаются с боевыми комбо на 1-2-3 нажатия, бегом по стенам, разворотами и прочими движениями из мира боевых искусств. Фейт также способна кратковременно повисать на перекладинах. При ликвидации врага иногда будет использоваться вид от третьего лица, а показанное в трейлере замедление времени будет встречаться редко — для подчеркивания зрелищных моментов.

• Бой — не единственный фокус Mirror's Edge. В DICE считается, что в основе новой игры лежит не экшн, а гонки. Команда разработчиков сконцентрирована на том, чтобы сделать игру про паркур: скорость, плавность и преодоление преград. Вышеприведенные изменения в боевой системе нацелены как раз на то, чтобы избежать проблем, свойственных оригинальной Mirror's Edge. Там игроки часто сталкивались с необходимостью резко прервать бег, чтобы атаковать противника. В DICE хотят бесшовно соединить бой и ощущение скорости паркура, чтобы даже во время схватки игроки не переставали двигаться и взаимодействовать с окружением.

• Релиз игры намечен на 2016 год.

В ответ на обращение Rocket Chainsaw к EA издатель отказался прокомментировать эти слухи, посоветовав получать информацию об игре по официальным каналам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L6Nb9Ya.jpg

#E32014

И чем им оригинальная история не понравилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И чем им оригинальная история не понравилась

Ну, хороший сюжет паркуру, музыке и бело-красному городу не повредит совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, хороший сюжет паркуру, музыке и бело-красному городу не повредит совсем.

Ну в смысле они могли там продолжить какой нибудь революцией и т.д, а могла бы и не продолжаться потому что Фейт добилась своей цели - она освободила свою сестру. Но мне интересно что же они такого придумали, что потребовался перезапуск. Скорее всего переделка(хотя может и не она) первой части с измененным сюжетом и прологом, добавившимися новыми миссиями (ну вот если из снайперки по конвою промазать нужно было в тюрьму идти).

Изменено пользователем SOAG tnFOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что это действительно слухи и огнестрелом всё-таки можно будет пользоваться. В первой части стремительные перестрелки не были лишними, там только в самом конце уже был сплошной шутан с пулемётами и штурмовыми винтовками. А так ведь во время паркура было полезно его использовать, чтобы отвлекать внимание и стрелять по стёклам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*смотри в шапку*

А больше информации по игре не появилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

-dFNRdF8pHk.jpgLMGSY77jaPI.jpg

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фейт секси. Мисс Е3 в этом году снова забирает она.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что челку убрали.

Не практично, но так намного более привлекательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В данный момент над игрой работает небольшая команда с неограниченным лимитом времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Короче, вот вам с ноги по яйцам - ЕА наняла Аниту Саркисян для работы над МЕ2. Штука в том, что об этом я узнал из петиции, направленной к разрабам МЕ2 с просьбой убрать ее из команды разработки. Что забавно, самой новости о найме Аниты я найти так и не смог, так что может быть чьей то хохмой. Не смешной.

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нигде об этом не пишется, кроме петиции этой. Вряд ли в тихую такая деталь бы прошла. Но очень надеюсь, что это просто решил кто-то пошутить. С какого-нибудь форчана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы только посмотрите на первую картинку из статьи тут.

А вообще новость сомнительная, как минимум, потому, что ME - не тот проект, в котором требуются её, гм, специфические умения. К Фэйт не придерёшься ни с какими сексистскими претензиями.

Изменено пользователем cure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень надеюсь, что и правда чей то троллинг. Хотя вот подписей уже за 32 тыщщи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я даже подписался, на всякий случай, лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что забавно, самой новости о найме Аниты я найти так и не смог, так что может быть чьей то хохмой.

http://www.destructoid.com/blogs/TheKodu/the-sarkeesian-the-dice-and-the-mirror--235992.phtml

Это было два года назад и то подтверждения нет. Бред в общем.

К Фэйт не придерёшься ни с какими сексистскими претензиями.

Игра слишком сложная для женщин. Высосанная из пальца, абсурдная, но претензия, на которую поведутся последователи Саркисян.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто такая эта Анита?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Зачем тогда делиться информацией, если общаться можно через гугл ссылки( И какой вообще смысл в ней? Требовать феминизма в играх тоже самое, что требовать продажи детского питания в стрип клубах. Игры в основном делаются для мужской аудитории, а чтобы избежать всякого хая, то просто достаточно сделать выбор пола.

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем тогда делиться информацией, если общаться можно через гугл ссылки( И какой вообще смысл в ней? Требовать феминизма в играх тоже самое, что требовать продажи детского питания в стрип клубах. Игры в основном делаются для мужской аудитории, а чтобы избежать всякого хая, то просто достаточно сделать выбор пола.

О, типичный ошибочный стереотип, в одной США девушки - 48% геймеров, так что "игры для мужской аудитории делают" не канает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...