Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Allard

DOOM [серия]

Рекомендуемые сообщения

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ doom png

Немного общей информации
 

Платформы: [DOS] [PC][XBox][PS][Nintendo]| Жанр: FPS
Разработчик: id Software, Team TNT, Midway, Nerve Software | Издатель: GT, Williams, Activision, Bethesda Softworks

Дата выхода: 1993 (первая часть) - в разработке (последняя)


Серия основывается на подвигах неназванного космического пехотинца, работающего на Объединённую аэрокосмическую корпорацию, сражающегося против орд демонов для того, чтобы выжить и спасти Землю от их нападения.


Трейлер:

 

Скриншоты:

 

849.jpg?11326998619

 

849.jpg?11326998616

 

849.jpg?11326998613

Hide  
DOOM (2016)  

f489b9848c7a521d10be632f97bb6987.png


Платформы: [PC] [XOne] [PS4] | Жанр: FPS
Разработчик: id Software | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 13 мая 2016


DOOM (2016) представляет собой перезапуск культовой серии шутеров. Игровой процесс стал более динамичным, в отличии от DOOM 3, акцент игры сместился от хоррора в сторону экшена, а врагов стало намного больше. Главному герою доступен целый арсенал оружия, начиная от бензопилы и заканчивая BFG 9000.


Трейлер  
Hide  
DOOM: Eternal  

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ doom eternal png


Платформы: [PC] [XOne] [XSeries S|X] [PS4] [PS5] [Nintendo Switch] | Жанр: FPS
Разработчик: id Software | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 20 марта 2020


DOOM: Eternal — следующая часть шутера DOOM. Это прямое продолжение игры 2016 года. Она обещает быть более быстрой и сложной. В этом должны помочь гораздо большее число противников на уровне, чем предлагала DOOM, а также новые враги, способности и оружие.

В роли Думгая вы вернётесь на Землю, чтобы сразиться с силами ада. Кроме того, над саундтреком вновь работает композитор Мик Гордон


Трейлер  
Hide  
Hide  

DOOM-The-Dark-Ages_2024_06-09-24_007-1280x720.jpg


Платформы: [PC] [XSeries S|X] [PS5] | Жанр: FPS
Разработчик: id Software | Издатель: Microsoft, Bethesda Softworks
Дата выхода: 2025


DOOM: The Dark Ages является приквелом игр DOOM (2016) и DOOM: Eternal. Как и в прошлых частях в качестве главного героя выступает Палач Рока, который противостоит ордам демонов из Ада. Действия игры происходят в средневековом сеттинге


Трейлер  
Hide  

 

 
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем выпускать тогда? Смысл? Ещё денег заработать, или что-то другое?

Для текущего поколения консолей естественно, там дума-3 не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я тоже особо ничего такого не увидел.

Вот если бы сделали какой-то неплохой аддон ( пусть даже и на движке третьей части) то да, был бы смысл поиграть еще, и лучше бы делали побыстрее что-то новое, а не ворошили старое.

Эээ, вообще-то именно это они и сделали. The Lost Missions - 8 новых миссий, действие происходит параллельно тройке. Изменено пользователем RT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эээ, вообще-то именно это они и сделали. The Lost Missions - 8 новых миссий, действие происходит параллельно тройке.

Видимо невнимательный я. )

Тогда есть смысл поиграть, для коллекции сойдет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На QuakeCon 2012 программист id Software Джон Кармак объявил, что новый проект его студии Doom 4 будет поддерживать шлем виртуальной реальности Oculus Rift, которого ждал успех на Kickstarter.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из всей франшизы Дум мне понравился только фильм с Урбаном и Скалой :)

Помню, в третьей части еще жутко бесило невозможность взять одновременно пистолет и фонарик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

программист id Software Джон Кармак

Забавная фраза. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PS3-версии Doom и Doom 2 создаются на движке id Tech 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И графон будет соответствующий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет конечно. Это же не перезапуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда в чем смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удобнее делать ЗЫ3 версию, возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скорее всего так во всех версиях. Интеграция в единый лаунчер, наверное. Плюс, удобнее портировать все и сразу.

Изменено пользователем RT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Таким образом, мы решили: «Хорошо, каким самым простым способом можно сделать это ?» Поэтому парни вместо того, чтобы вручную переписывать обе игры, решили просто перенести их на движок Rage. Несмотря на использование новой технологии, классические игры будут выглядеть точно также, как и оригиналы 90-х годов».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Помню, как в детстве рубился в DOOM2 и падал в лаву. :D

3 часть уже не так зацепила.

P.S. iddqd

P.P.S Не представляю себе такие старые игры на современном движке без редизайна.

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.P.S Не представляю себе такие старые игры на современном движке без редизайна.

Чего ж так? Вон Doomsday engine отлично их на рендер через OpenGL/Direct3D переводит - как результат любые разрешения, мауслук + адекватное управление мышью, а также hires-ретекстуры. Хексен так вообще с ними в конфетку визуально превращается.

P.S. iddqd

Nightmare. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Погуглил, посмотрел скриншоты. Действительно, классно смотрится.

Хотя, в детстве и 320х240 казалось классным. :D

Кстати, в Doom2 уже было более-менее нормальное управление мышью. Вот в первом нет. ))

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погуглил, посмотрел скриншоты. Действительно, классно смотрится.

Хотя, в детстве и 320х240 казалось классным. :D

Кстати, в Doom2 уже было более-менее нормальное управление мышью. Вот в первом нет. ))

Там оно одинаковое, вообще-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Значит, у меня в первом не работало. Пробовал пару лет назад, на винде без DosBox'а.

Как всё было много лет назад - не помню уже, конечно.

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там в оригинале мышь отвратно реализована. При движении мышью вверх-вниз персонаж двигается вперед-назад. Неужели кто-то действительно так играл, постоянно елозя мышкой для перемещения?

Вот почему в русском стиме доступны все думы по отдельности, но пак - недоступен? Такая фигня выше моего понимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там в оригинале мышь отвратно реализована. При движении мышью вверх-вниз персонаж двигается вперед-назад. Неужели кто-то действительно так играл, постоянно елозя мышкой для перемещения?

Вот почему в русском стиме доступны все думы по отдельности, но пак - недоступен? Такая фигня выше моего понимания.

Учитывая что такая фигня была во многих первых шутерах - возможно. Я себе novert поставил, одну строчку в конфе Досбокса добавил и все, никаких проблем с этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весьма интересный пост с официального форума BFG Edition:

Вы вообще видели исходный код Doom 3? Он в общем-то является артефактом своего времени, с большим количеством узких мест в том, что является по сути моделью однопоточного CPU на пару с заметным неприменением всех способностей современных GPU - поддержка "железом" большинства вещей, сильно ускоривших бы дело, просто не существовала в то время.

Мы знаем, что поточность будет куда лучше - это необходимо для портирования на консоли, и Кармак говорил об этом в своей речи (хотя мы знаем, что некоторые из настоящих улучшений поточности из движка Rage не появятся, так как они связаны с изменениями в геймплее). Мы знаем, что рендерер будет переделан для консолей (писишный код нельзя портировать как есть), и было бы логично, если бы эти улучшения вернулись в ПК-версию. Мы знаем из речи, что были сделаны самые разные изменения. Мы знаем, что Кармак обещал 120 FPS для ПК-версии, мы не знаем на какой машине они их получили, но это все равно впечатляет.

Разумно ожидать, что BFG edition будет куда "легче" для компов, но будет требовать более современного железа, по сравнению с оригиналом - из-за его, железа, способностей, не из-за мощи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто не в восторге от BFG Edition, есть такой вот пакет текстур на оригинал. Скриншоты по ссылке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И, что неудивительно, выпускает все это 1С. Какой восторг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тошнит от этих пластиковых моделек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...