Allard 2 015 24 июня, 2008 Немного общей информации Платформы: [DOS] [PC][XBox][PS][Nintendo]| Жанр: FPS Разработчик: id Software, Team TNT, Midway, Nerve Software | Издатель: GT, Williams, Activision, Bethesda Softworks Дата выхода: 1993 (первая часть) - в разработке (последняя) Серия основывается на подвигах неназванного космического пехотинца, работающего на Объединённую аэрокосмическую корпорацию, сражающегося против орд демонов для того, чтобы выжить и спасти Землю от их нападения. Трейлер: Скриншоты: Hide DOOM (2016) Платформы: [PC] [XOne] [PS4] | Жанр: FPS Разработчик: id Software | Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 13 мая 2016 DOOM (2016) представляет собой перезапуск культовой серии шутеров. Игровой процесс стал более динамичным, в отличии от DOOM 3, акцент игры сместился от хоррора в сторону экшена, а врагов стало намного больше. Главному герою доступен целый арсенал оружия, начиная от бензопилы и заканчивая BFG 9000. Трейлер Hide DOOM: Eternal Платформы: [PC] [XOne] [XSeries S|X] [PS4] [PS5] [Nintendo Switch] | Жанр: FPS Разработчик: id Software | Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 20 марта 2020 DOOM: Eternal — следующая часть шутера DOOM. Это прямое продолжение игры 2016 года. Она обещает быть более быстрой и сложной. В этом должны помочь гораздо большее число противников на уровне, чем предлагала DOOM, а также новые враги, способности и оружие. В роли Думгая вы вернётесь на Землю, чтобы сразиться с силами ада. Кроме того, над саундтреком вновь работает композитор Мик Гордон Трейлер Hide Hide Платформы: [PC] [XSeries S|X] [PS5] | Жанр: FPS Разработчик: id Software | Издатель: Microsoft, Bethesda Softworks Дата выхода: 2025 DOOM: The Dark Ages является приквелом игр DOOM (2016) и DOOM: Eternal. Как и в прошлых частях в качестве главного героя выступает Палач Рока, который противостоит ордам демонов из Ада. Действия игры происходят в средневековом сеттинге Трейлер Hide Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 4 августа, 2012 А зачем выпускать тогда? Смысл? Ещё денег заработать, или что-то другое?Для текущего поколения консолей естественно, там дума-3 не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 4 августа, 2012 (изменено) Я тоже особо ничего такого не увидел. Вот если бы сделали какой-то неплохой аддон ( пусть даже и на движке третьей части) то да, был бы смысл поиграть еще, и лучше бы делали побыстрее что-то новое, а не ворошили старое. Эээ, вообще-то именно это они и сделали. The Lost Missions - 8 новых миссий, действие происходит параллельно тройке. Изменено 4 августа, 2012 пользователем RT Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furion 350 4 августа, 2012 Эээ, вообще-то именно это они и сделали. The Lost Missions - 8 новых миссий, действие происходит параллельно тройке. Видимо невнимательный я. ) Тогда есть смысл поиграть, для коллекции сойдет ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 4 августа, 2012 На QuakeCon 2012 программист id Software Джон Кармак объявил, что новый проект его студии Doom 4 будет поддерживать шлем виртуальной реальности Oculus Rift, которого ждал успех на Kickstarter. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 578 4 августа, 2012 Из всей франшизы Дум мне понравился только фильм с Урбаном и Скалой Помню, в третьей части еще жутко бесило невозможность взять одновременно пистолет и фонарик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 4 августа, 2012 программист id Software Джон КармакЗабавная фраза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 5 августа, 2012 PS3-версии Doom и Doom 2 создаются на движке id Tech 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komrad13 1 374 5 августа, 2012 И графон будет соответствующий? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 5 августа, 2012 Нет конечно. Это же не перезапуск. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komrad13 1 374 5 августа, 2012 Тогда в чем смысл? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 5 августа, 2012 Удобнее делать ЗЫ3 версию, возможно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 5 августа, 2012 (изменено) Скорее всего так во всех версиях. Интеграция в единый лаунчер, наверное. Плюс, удобнее портировать все и сразу. Изменено 5 августа, 2012 пользователем RT Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 5 августа, 2012 «Таким образом, мы решили: «Хорошо, каким самым простым способом можно сделать это ?» Поэтому парни вместо того, чтобы вручную переписывать обе игры, решили просто перенести их на движок Rage. Несмотря на использование новой технологии, классические игры будут выглядеть точно также, как и оригиналы 90-х годов». Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 5 августа, 2012 (изменено) Помню, как в детстве рубился в DOOM2 и падал в лаву. :D 3 часть уже не так зацепила. P.S. iddqd P.P.S Не представляю себе такие старые игры на современном движке без редизайна. Изменено 5 августа, 2012 пользователем Zio Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 5 августа, 2012 P.P.S Не представляю себе такие старые игры на современном движке без редизайна. Чего ж так? Вон Doomsday engine отлично их на рендер через OpenGL/Direct3D переводит - как результат любые разрешения, мауслук + адекватное управление мышью, а также hires-ретекстуры. Хексен так вообще с ними в конфетку визуально превращается. P.S. iddqd Nightmare. =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 5 августа, 2012 (изменено) Погуглил, посмотрел скриншоты. Действительно, классно смотрится. Хотя, в детстве и 320х240 казалось классным. :D Кстати, в Doom2 уже было более-менее нормальное управление мышью. Вот в первом нет. )) Изменено 5 августа, 2012 пользователем Zio Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 5 августа, 2012 Погуглил, посмотрел скриншоты. Действительно, классно смотрится. Хотя, в детстве и 320х240 казалось классным. :D Кстати, в Doom2 уже было более-менее нормальное управление мышью. Вот в первом нет. )) Там оно одинаковое, вообще-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 5 августа, 2012 (изменено) Значит, у меня в первом не работало. Пробовал пару лет назад, на винде без DosBox'а. Как всё было много лет назад - не помню уже, конечно. Изменено 5 августа, 2012 пользователем Zio Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 5 августа, 2012 Там в оригинале мышь отвратно реализована. При движении мышью вверх-вниз персонаж двигается вперед-назад. Неужели кто-то действительно так играл, постоянно елозя мышкой для перемещения? Вот почему в русском стиме доступны все думы по отдельности, но пак - недоступен? Такая фигня выше моего понимания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 5 августа, 2012 Там в оригинале мышь отвратно реализована. При движении мышью вверх-вниз персонаж двигается вперед-назад. Неужели кто-то действительно так играл, постоянно елозя мышкой для перемещения? Вот почему в русском стиме доступны все думы по отдельности, но пак - недоступен? Такая фигня выше моего понимания. Учитывая что такая фигня была во многих первых шутерах - возможно. Я себе novert поставил, одну строчку в конфе Досбокса добавил и все, никаких проблем с этим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 18 августа, 2012 Весьма интересный пост с официального форума BFG Edition: Вы вообще видели исходный код Doom 3? Он в общем-то является артефактом своего времени, с большим количеством узких мест в том, что является по сути моделью однопоточного CPU на пару с заметным неприменением всех способностей современных GPU - поддержка "железом" большинства вещей, сильно ускоривших бы дело, просто не существовала в то время. Мы знаем, что поточность будет куда лучше - это необходимо для портирования на консоли, и Кармак говорил об этом в своей речи (хотя мы знаем, что некоторые из настоящих улучшений поточности из движка Rage не появятся, так как они связаны с изменениями в геймплее). Мы знаем, что рендерер будет переделан для консолей (писишный код нельзя портировать как есть), и было бы логично, если бы эти улучшения вернулись в ПК-версию. Мы знаем из речи, что были сделаны самые разные изменения. Мы знаем, что Кармак обещал 120 FPS для ПК-версии, мы не знаем на какой машине они их получили, но это все равно впечатляет. Разумно ожидать, что BFG edition будет куда "легче" для компов, но будет требовать более современного железа, по сравнению с оригиналом - из-за его, железа, способностей, не из-за мощи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 21 августа, 2012 Для тех, кто не в восторге от BFG Edition, есть такой вот пакет текстур на оригинал. Скриншоты по ссылке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 17 сентября, 2012 И, что неудивительно, выпускает все это 1С. Какой восторг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 16 октября, 2012 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 16 октября, 2012 Тошнит от этих пластиковых моделек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты