Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Allard

DOOM [серия]

Рекомендуемые сообщения

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ doom png

Немного общей информации
 

Платформы: [DOS] [PC][XBox][PS][Nintendo]| Жанр: FPS
Разработчик: id Software, Team TNT, Midway, Nerve Software | Издатель: GT, Williams, Activision, Bethesda Softworks

Дата выхода: 1993 (первая часть) - в разработке (последняя)


Серия основывается на подвигах неназванного космического пехотинца, работающего на Объединённую аэрокосмическую корпорацию, сражающегося против орд демонов для того, чтобы выжить и спасти Землю от их нападения.


Трейлер:

 

Скриншоты:

 

849.jpg?11326998619

 

849.jpg?11326998616

 

849.jpg?11326998613

Hide  
DOOM (2016)  

f489b9848c7a521d10be632f97bb6987.png


Платформы: [PC] [XOne] [PS4] | Жанр: FPS
Разработчик: id Software | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 13 мая 2016


DOOM (2016) представляет собой перезапуск культовой серии шутеров. Игровой процесс стал более динамичным, в отличии от DOOM 3, акцент игры сместился от хоррора в сторону экшена, а врагов стало намного больше. Главному герою доступен целый арсенал оружия, начиная от бензопилы и заканчивая BFG 9000.


Трейлер  
Hide  
DOOM: Eternal  

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ doom eternal png


Платформы: [PC] [XOne] [XSeries S|X] [PS4] [PS5] [Nintendo Switch] | Жанр: FPS
Разработчик: id Software | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 20 марта 2020


DOOM: Eternal — следующая часть шутера DOOM. Это прямое продолжение игры 2016 года. Она обещает быть более быстрой и сложной. В этом должны помочь гораздо большее число противников на уровне, чем предлагала DOOM, а также новые враги, способности и оружие.

В роли Думгая вы вернётесь на Землю, чтобы сразиться с силами ада. Кроме того, над саундтреком вновь работает композитор Мик Гордон


Трейлер  
Hide  
Hide  

DOOM-The-Dark-Ages_2024_06-09-24_007-1280x720.jpg


Платформы: [PC] [XSeries S|X] [PS5] | Жанр: FPS
Разработчик: id Software | Издатель: Microsoft, Bethesda Softworks
Дата выхода: 2025


DOOM: The Dark Ages является приквелом игр DOOM (2016) и DOOM: Eternal. Как и в прошлых частях в качестве главного героя выступает Палач Рока, который противостоит ордам демонов из Ада. Действия игры происходят в средневековом сеттинге


Трейлер  
Hide  

 

 
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никак дадут на мехе, которая всю игру в Крепости строилась, покататься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё больше Warhammer.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полный трейлер 17 марта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Готовьтесь к завтрашнему дню, Палачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Doctor Harbinger сказал:

А это точно Дум?о_О

Ну, судя по размаху замеса, в котором всё равно будет по факту в самой игре что-то делать только Палач Рока — я сам до конца в этом не уверен.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Показать контент  

Чёт совсем унылая часть. Злодей прям клише тупей некуда из самых детских мультиков, ещё и звуковые эффекты от стана и вызова собак напоминают мультики из разряда Тома и Джерри. В кодексе ничего нового, примитивно и всё то уже было, только из разряда "вывсёрёти". Причём повествование харизматичного лжеца в кодексе совершенно не вяжется с образом Владыки в игре, уж он очень тупой, на его фоне даже Созидательница сверхинтеллектуал. А ведь в 2016 был очень даже не плохо проработанный Хайден. Финальный бой ещё унылей, чем бой с Иконой Греха, у босса всего 2 атаки, весь бой сводится к "стрельни когда засветится, застань молотом и стреляй из пулемёта". За одну жизнь босса надо повторить так раза по 3, а у него 5 жизней. До этого он всё блочит, как Мародёр, но Мародёр хоть поинтересней в геймлее, он быстрый и пытается сблизится, в отличии от этого опущенца Владыки.

Hide  

Из плюсов в этой части могу выделить только эпическую заставку и не плохие задники со штурмом Имморы, родной планеты Владыки и неплохой дизайн города, который очень напоминает базы сектантов, но намного больше.

Изменено пользователем artas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К радужным попрыгушкам из марио ещё и дракона из скайрима позвали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про добавленные мультяшные звуки стана и вызов собак не забываем, в финальной схватке, которая унылая и затянутая от этих звуков блевать тянет. Для фона там даже звёздочки добавили, тем самым показав, куда и в какой рейтинг катится Дум. Сюжет и злодей на том же уровне, а я ещё думал, что клишированней злодея, чем Созидательница быть не может. Владыка её в несколько раз переплюнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, напоминать о том, что это игра про мужика, который несколько раз вырезал все население Ада просто потому, что демоны убили его кролика, не имеет смысла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Претензия к второму дополнению ровно одна - босс. Мега унылый парень, который на кошмаре на изи лег в первый же заход. Серьезно, мародер и тот страшнее. Зря попец готовил к сверхновой. Был уверен, что дадут замес аля пвп с таким же ультимативным как ты сам чуваком. А вот хрен. И ладно бы умерщвлением как-то компенсировали бы, но и тут нет. Добивашки рядовых мобцов и те веселее. Что уж там про условного рогатого с арены вспоминать, и уж тем более финального босса из 2016 года. Понятно, что бюджета не осталось, ковид и все такое, но тогда лучше бы бабки с первого дополнения пустили на одно нормальное.

В остальном норм. Наездов на драконов, мехов и прочую ретроградскую фигню не особо разделяю. Очевидное и неизбежное. Нельзя постоянно в одних и тех же коридорах болтаться.

А мультяшность и кислотность изначальная беда Eternal. Логично, что никуда это не делось в дополнении. Искренне не понимаю нахрена они после Дума 2016 такой тон выбрали, когда наоборот надо было наращивать мрачняк и жесткость. Надеюсь в очередное пришествие Думгая (если оно будет) - они дропнут всю эту "кислоту" развеселую. А если повезет, то и мобы перестанут быть набитыми конфетами игрушками. Еще с 2016 убивает это высыпающиеся конфетти.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добил 

Хардово

Но ощущение что уже немного выдохлись в плане идей и сюжетно и геймплейно

А еще забавно что 

Показать контент  

Палач что 1 игру что по сути концовку второй учитывая длц оказывается в плену, причём пленный хайденом(всеотцом) 

Hide  
Но надеюсь что 3 часть таки когда нибудь будет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Осторожно, упоминается концовка.  

Надеюсь вместе с думгаем в саркофаге запечатана и механика самой Eternal. Разум возобладает, а точнее хлыст мелкомягких, и разработчики вернутся к концепции 16го года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В двух словах
 

1) Давот, сделавший Всеотца, Урдак и Ад, НЕ Бог. Он, по сути своей, местная версия Люцифера, пришедшая из Пустоты, т.е. гипотетически настоящие Небеса и Бог если и существуют, то где-то там, и его как раз оттуда и поперли.

2) У них в загашниках еще осталось пророчество, намекающее, что Серафим заграбастает Горнило, и окончательно поедет крышей. Плюс, Всеотец и Творцы официально сборище инопланетных говнюков.

3) У Думгая помимо кролика были еще жена с сыном, погибшие в оригинальной второй части. По кролику он скучает больше.

Hide  
В целом, если третья игра будет оригинальной, а не рехашем Doom 64, то я только за. И мне нравится, как они заморочились с лором в игре про разъяренного мужика, вырезавшего все население Ада из-за ручного кролика, которого сожрали демоны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Компания id Software опубликовала вакансии на должность аниматора и художника. В описании указано, что соискателю предстоит заниматься работой над новой частью культового шутера.

От кандидата требуется любовь к научной фантастике и стилю фэнтези. Из всех вариантов игр, которыми может заниматься студия, больше всего под описание попадают серии DOOM и Quake.

По слухам, id Software сейчас работает над перезапуском Quake, а помогают авторы Wolfenstein New Order. Главной героиней сюжетного режима на этот раз станет девушка.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чтож, теперь наконец понятно, что за срань случилась у Мика Гордона с Бетездой и всеми причастными...

Изменено пользователем Dart Ph

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Dart Ph сказал:

Чтож, теперь наконец понятно, что за срань случилась у Мика Гордона с Бетездой и всеми причастными...

Блин, если верить этой истории (а не верить ей оснований не много), получается, что в техническом менеджменте Bethesda работают редкостные подлецы. В особенности этот Стрэттон: подставил человека, который предложил своё время и репутацию в качестве залога к тому, что доработанная версия саундтрека будет выпущена отдельно и бесплатно роздана игрокам, заказавшим расширенное издание. Мде. Очередной яркий пример корпоративного свинства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хендерсон: следующую часть DOOM покажут на Xbox Games Showcase 2024

Цитата
  • Компания Microsoft и студия id Software представят следующую часть франшизы DOOM в ходе презентации Xbox Games Showcase 2024, которая пройдёт 9 июня. Об этом сообщил журналист Том Хендерсон со ссылкой на свои источники.
  • Игра получит название DOOM: The Dark Ages. Её разрабатывают под кодовым именем Year Zero в течение как минимум четырёх лет.
  • При создании DOOM: The Dark Ages разработчики вдохновлялись Средневековьем. В чём конкретно это будет проявляться, неизвестно. Хендерсон предположил, что действие шутера может развернуться в Средневековье, а сама игра станет приквелом.
  • Релиз DOOM состоялся в 2016 году, а DOOM Eternal — в 2020-м. Таким образом, если DOOM: The Dark Ages выйдет в 2024-м, между выходом игр вновь пройдёт четыре года.
  • Презентация Xbox Games Showcase 2024 начнётся 9 июня в 20:00 по московскому времени.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь она будет больше похожа на дум 2016г, нежели етернал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или на первый Quake.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять дум. Когда уже следующий сингловый Квейк в стилистике первой части? (Хотя по названию мб этот дум как раз и будет под стиль первого квейка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...