Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Allard

DOOM [серия]

Рекомендуемые сообщения

doomclassic.png

Немного общей информации
DOOM (2016)
DOOM: Eternal

2eb62041c84abe80cf8ec5834d1c646e.png


Платформы: [PC] [XSeries S|X] [PS5] | Жанр: FPS
Разработчик: id Software | Издатель: Microsoft, Bethesda Softworks
Дата выхода: 15 мая 2025


DOOM: The Dark Ages является приквелом игр DOOM (2016) и DOOM: Eternal. Как и в прошлых частях в качестве главного героя выступает Палач Рока, который противостоит ордам демонов из Ада. Действия игры происходят в средневековом сеттинге


Трейлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и костюм роботизированного стража для борьбы с титаном дадут опробовать. И щит как замена бензопиле и не только - интересно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щит прям напомнил диск яутджа из AvP. Одобряем. Ждём :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.06.2024 в 18:24, leetSmithy сказал:

Щит прям напомнил диск яутджа из AvP. Одобряем. Ждём :3

Мне щит напомнил Borderlands The pre sequel. Там тоже можно было за Афину щитом блочить выстрелы, от этого щит раскручивался, и потом его можно было швырнуть во врагов, и он там прыгал между ними как щит Кэпа и дамажил в зависимости от поглощенного урона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух, выглядит как надо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.06.2024 в 18:34, p1cador сказал:

Мне щит напомнил Borderlands The pre sequel. Там тоже можно было за Афину щитом блочить выстрелы, от этого щит раскручивался, и потом его можно было швырнуть во врагов, и он там прыгал между ними как щит Кэпа и дамажил в зависимости от поглощенного урона.

Да, кстати, ты прав, действительно похоже. А ещё момент, когда Думгай цепью подтащил моба и пнул его ногой, напомнил Bulletstorm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит многообещающе, но первый трейлер Этёрнал тоже выглядел шикарно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отрадно, что кажется были услышаны претензии по тону и пытаются мрачняка вернуть.

Ну и видимо Дум все еще будет идти на пылесосах при отличной картинке. Славно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень надеюсь, будет как перезапуск, а не как этернал, где я занималась буквально расчетами, как убить того или иного демона. Так и не прошла из-за этого.:react_otemporaokurwa:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.06.2024 в 06:33, Dart Ph сказал:

Очень надеюсь, будет как перезапуск, а не как этернал, где я занималась буквально расчетами, как убить того или иного демона.

По трейлеру выглядит медленнее, чем Этернал. Так что может быть и получится лучше. Там народ ещё заметил, что вроде как стало меньше именно "аренности", то бишь вернется возможность просто взять и убежать, или занять более подходящую позицию, а не скакать кругами по закрытому пятачку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DOOM: The Dark Ages «вернётся к истокам» — игра не будет похожа на Eternal

  Цитата
  • В DOOM: The Dark Ages студия id Software «вернётся к истокам». Компания сделает шутер более похожим на первые игры серии. Сильнее всего это будет выражаться в том, что Палач Рока станет более тяжёлым, мощным и приземлённым. Игроки явно ощутят это, поскольку герой уже не будет так легко взмывать в воздух как в предыдущей части. По словам Мартина, если в Eternal Думгай был эдаким истребителем, то в The Dark Ages он уже станет танком.
  • Шутер вернётся к своему давнему принципу, согласно которому каждый вражеский снаряд имеет значение. Игрокам придётся чаще маневрировать между снарядами, а геймплей в целом станет более горизонтальным. Это вновь отдалит The Dark Ages от Eternal, в которой основной упор сделали, наоборот, на вертикальности.
  • По словам Мартина, разработчики решили отойти от вертикальности Eternal не из-за того, что это плохое решение. По его словам, просто развивать эту идею дальше было бы перебором.
  • В The Dark Ages будет рекордное количество демонов. Локации в игре станут больше, но бегать в поисках цели не придётся. Арены будут плотно насыщены противниками. Их получится уничтожать «самым мощным оружием, которое игроки когда-либо держали в руках в играх серии».
  • В шутере игроки станут «оружием массового поражения», заявил Мартин. По его словам, игрокам придётся убить больше демонов, чем когда-либо.
  • Щит-пила — важное оружие в The Dark Ages. С ним можно будет блокировать атаки, парировать снаряды и комбинировать удары с другими пушками. По сути, у игроков в руках всегда будет два оружия, заявил Мартин. По его словам, он хочет, чтобы игроки почувствовали себя Арагорном из «Властелина колец» или царём Леонидом из «300 спартанцев», другими словами, героем этой масштабной битвы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.06.2024 в 20:17, RuzMad сказал:

Ну и отлично. Ethernal был скорее Квейком, чем Думом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне понравился Eternal. Только не бейте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.06.2024 в 21:34, Doctor Harbinger сказал:

А мне понравился Eternal. Только не бейте.

Этернал - офигенная игра, только акценты в ней смещены немного не в ту сторону, что мне нравится. Мне всё же больше по душе классика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне понравился этернал но дум 16 года люблю больше так что тоже рад обратному смещению акцентов, жду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.06.2024 в 20:17, RuzMad сказал:

DOOM: The Dark Ages «вернётся к истокам» — игра не будет похожа на Eternal

  • Шутер вернётся к своему давнему принципу, согласно которому каждый вражеский снаряд имеет значение. Игрокам придётся чаще маневрировать между снарядами, а геймплей в целом станет более горизонтальным. Это вновь отдалит The Dark Ages от Eternal, в которой основной упор сделали, наоборот, на вертикальности.
  • По словам Мартина, разработчики решили отойти от вертикальности Eternal не из-за того, что это плохое решение. По его словам, просто развивать эту идею дальше было бы перебором.
  • В The Dark Ages будет рекордное количество демонов. Локации в игре станут больше, но бегать в поисках цели не придётся. Арены будут плотно насыщены противниками. Их получится уничтожать «самым мощным оружием, которое игроки когда-либо держали в руках в играх серии».

Serious Sam Doom. :507074753840939012:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bethesda выпустила улучшенные издания Doom и Doom II — с достижениями и поддержкой русского языка

Особенности переиздания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новая информация взята со слов зрителей, на презентации QuakeCon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  Цитата

Механика добиваний полностью переделана: теперь там нет отдельных анимаций. Оглушённые противники отмечаются фиолетовым кругом — к ним можно прорваться со щитом или убить любым ударом ближнего боя. Кроме того, оглушение делает врага уязвимее к оружию дальнего боя. Механика добиваний работает и в мехе.

Если я все правильно понял (glory kills в их хоть каком-то анимационном разнообразии скипнули), то это крайне печально.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.08.2024 в 17:36, DedushkaZedd сказал:

Если я все правильно понял (glory kills в их хоть каком-то анимационном разнообразии скипнули), то это крайне печально.

У меня есть надежда, что их скипнули именно как отдельную механику, но сами анимации будут просто как добивания оружием ближнего боя, которого тут вроде как хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.08.2024 в 17:56, p1cador сказал:

У меня есть надежда, что их скипнули именно как отдельную механику, но сами анимации будут просто как добивания оружием ближнего боя, которого тут вроде как хватает.

Ага, сведения разнятся: говорят что просто отошли от механики "подойди под определенным углом и получи анимацию", и просто привязали к оружию ближнего боя. Как это выглядит не совсем понятно. В трейлере был только один момент похожий на что-то такое, но то был просто ваншот аля Горнило.

Подождем, с трудом верится что от этого в принципе могли отказаться. Это как фаталити из МК вырезать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15 мая релиз, как и говорили сливы (гы, говорящие сливы на веточке)

Глори-килы, то есть их уникальная анимация, как я понял - всё, кончились. Есть три мили оружия, которое, как мне показалось из презентации, мало чем отличается друг от друга. Ну и эксплоринг, который мне напомнил несколько стандартные открытые миры, с данжами a la Скайрим.

Наверняка у Id всё получится, но чет стало выглядеть несколько сомнительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.01.2025 в 18:55, p1cador сказал:

Глори-килы, то есть их уникальная анимация, как я понял - всё, кончились.

Ага. И им это не простят. Ну я точно)

  В 23.01.2025 в 18:55, p1cador сказал:

но чет стало выглядеть несколько сомнительно

Есть такое. Боевой геймплей смущает. Большой акцент на щит, который как килер-фича чет не возбуждает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.01.2025 в 19:45, DedushkaZedd сказал:

не возбуждает

Надо сначала хорошенько пощупать, покрутить по-разному, и тогда авось понравится. Пощупать - игру, покрутить - билды, я очень надеюсь на возврат билдов и выбор того, как проходить, а не как в Eternal - используй всё, иначе - труп.

Да, кстати, как пишут - будет полная русская локализация, с озвучкой тоись. Очень надеюсь опять услышать русского Хайдена (или кто он там в древнем лоре) - очень у него голос классный вышел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...