Allard 2 015 24 июня, 2008 Немного общей информации Платформы: [DOS] [PC][XBox][PS][Nintendo]| Жанр: FPS Разработчик: id Software, Team TNT, Midway, Nerve Software | Издатель: GT, Williams, Activision, Bethesda Softworks Дата выхода: 1993 (первая часть) - в разработке (последняя) Серия основывается на подвигах неназванного космического пехотинца, работающего на Объединённую аэрокосмическую корпорацию, сражающегося против орд демонов для того, чтобы выжить и спасти Землю от их нападения. Трейлер: Скриншоты: Hide DOOM (2016) Платформы: [PC] [XOne] [PS4] | Жанр: FPS Разработчик: id Software | Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 13 мая 2016 DOOM (2016) представляет собой перезапуск культовой серии шутеров. Игровой процесс стал более динамичным, в отличии от DOOM 3, акцент игры сместился от хоррора в сторону экшена, а врагов стало намного больше. Главному герою доступен целый арсенал оружия, начиная от бензопилы и заканчивая BFG 9000. Трейлер Hide DOOM: Eternal Платформы: [PC] [XOne] [XSeries S|X] [PS4] [PS5] [Nintendo Switch] | Жанр: FPS Разработчик: id Software | Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 20 марта 2020 DOOM: Eternal — следующая часть шутера DOOM. Это прямое продолжение игры 2016 года. Она обещает быть более быстрой и сложной. В этом должны помочь гораздо большее число противников на уровне, чем предлагала DOOM, а также новые враги, способности и оружие. В роли Думгая вы вернётесь на Землю, чтобы сразиться с силами ада. Кроме того, над саундтреком вновь работает композитор Мик Гордон Трейлер Hide Hide Платформы: [PC] [XSeries S|X] [PS5] | Жанр: FPS Разработчик: id Software | Издатель: Microsoft, Bethesda Softworks Дата выхода: 2025 DOOM: The Dark Ages является приквелом игр DOOM (2016) и DOOM: Eternal. Как и в прошлых частях в качестве главного героя выступает Палач Рока, который противостоит ордам демонов из Ада. Действия игры происходят в средневековом сеттинге Трейлер Hide Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Merc 2 013 9 июня Вот и костюм роботизированного стража для борьбы с титаном дадут опробовать. И щит как замена бензопиле и не только - интересно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 267 9 июня Щит прям напомнил диск яутджа из AvP. Одобряем. Ждём :3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 097 9 июня 8 минут назад, leetSmithy сказал: Щит прям напомнил диск яутджа из AvP. Одобряем. Ждём :3 Мне щит напомнил Borderlands The pre sequel. Там тоже можно было за Афину щитом блочить выстрелы, от этого щит раскручивался, и потом его можно было швырнуть во врагов, и он там прыгал между ними как щит Кэпа и дамажил в зависимости от поглощенного урона. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samael 830 9 июня Ух, выглядит как надо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 267 9 июня 9 минут назад, p1cador сказал: Мне щит напомнил Borderlands The pre sequel. Там тоже можно было за Афину щитом блочить выстрелы, от этого щит раскручивался, и потом его можно было швырнуть во врагов, и он там прыгал между ними как щит Кэпа и дамажил в зависимости от поглощенного урона. Да, кстати, ты прав, действительно похоже. А ещё момент, когда Думгай цепью подтащил моба и пнул его ногой, напомнил Bulletstorm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sokolzx 252 9 июня Выглядит многообещающе, но первый трейлер Этёрнал тоже выглядел шикарно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 323 9 июня Отрадно, что кажется были услышаны претензии по тону и пытаются мрачняка вернуть. Ну и видимо Дум все еще будет идти на пылесосах при отличной картинке. Славно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Ph 14 768 10 июня Очень надеюсь, будет как перезапуск, а не как этернал, где я занималась буквально расчетами, как убить того или иного демона. Так и не прошла из-за этого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 097 10 июня 17 минут назад, Dart Ph сказал: Очень надеюсь, будет как перезапуск, а не как этернал, где я занималась буквально расчетами, как убить того или иного демона. По трейлеру выглядит медленнее, чем Этернал. Так что может быть и получится лучше. Там народ ещё заметил, что вроде как стало меньше именно "аренности", то бишь вернется возможность просто взять и убежать, или занять более подходящую позицию, а не скакать кругами по закрытому пятачку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 517 11 июня DOOM: The Dark Ages «вернётся к истокам» — игра не будет похожа на Eternal Цитата В DOOM: The Dark Ages студия id Software «вернётся к истокам». Компания сделает шутер более похожим на первые игры серии. Сильнее всего это будет выражаться в том, что Палач Рока станет более тяжёлым, мощным и приземлённым. Игроки явно ощутят это, поскольку герой уже не будет так легко взмывать в воздух как в предыдущей части. По словам Мартина, если в Eternal Думгай был эдаким истребителем, то в The Dark Ages он уже станет танком. Шутер вернётся к своему давнему принципу, согласно которому каждый вражеский снаряд имеет значение. Игрокам придётся чаще маневрировать между снарядами, а геймплей в целом станет более горизонтальным. Это вновь отдалит The Dark Ages от Eternal, в которой основной упор сделали, наоборот, на вертикальности. По словам Мартина, разработчики решили отойти от вертикальности Eternal не из-за того, что это плохое решение. По его словам, просто развивать эту идею дальше было бы перебором. В The Dark Ages будет рекордное количество демонов. Локации в игре станут больше, но бегать в поисках цели не придётся. Арены будут плотно насыщены противниками. Их получится уничтожать «самым мощным оружием, которое игроки когда-либо держали в руках в играх серии». В шутере игроки станут «оружием массового поражения», заявил Мартин. По его словам, игрокам придётся убить больше демонов, чем когда-либо. Щит-пила — важное оружие в The Dark Ages. С ним можно будет блокировать атаки, парировать снаряды и комбинировать удары с другими пушками. По сути, у игроков в руках всегда будет два оружия, заявил Мартин. По его словам, он хочет, чтобы игроки почувствовали себя Арагорном из «Властелина колец» или царём Леонидом из «300 спартанцев», другими словами, героем этой масштабной битвы. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 097 11 июня 1 час назад, RuzMad сказал: DOOM: The Dark Ages «вернётся к истокам» — игра не будет похожа на Eternal Ну и отлично. Ethernal был скорее Квейком, чем Думом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 549 11 июня А мне понравился Eternal. Только не бейте. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 097 11 июня 12 минут назад, Doctor Harbinger сказал: А мне понравился Eternal. Только не бейте. Этернал - офигенная игра, только акценты в ней смещены немного не в ту сторону, что мне нравится. Мне всё же больше по душе классика. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drakonid999 4 427 13 июня Мне понравился этернал но дум 16 года люблю больше так что тоже рад обратному смещению акцентов, жду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аутсайдер 1 007 13 июня В 11.06.2024 в 23:17, RuzMad сказал: DOOM: The Dark Ages «вернётся к истокам» — игра не будет похожа на Eternal Шутер вернётся к своему давнему принципу, согласно которому каждый вражеский снаряд имеет значение. Игрокам придётся чаще маневрировать между снарядами, а геймплей в целом станет более горизонтальным. Это вновь отдалит The Dark Ages от Eternal, в которой основной упор сделали, наоборот, на вертикальности. По словам Мартина, разработчики решили отойти от вертикальности Eternal не из-за того, что это плохое решение. По его словам, просто развивать эту идею дальше было бы перебором. В The Dark Ages будет рекордное количество демонов. Локации в игре станут больше, но бегать в поисках цели не придётся. Арены будут плотно насыщены противниками. Их получится уничтожать «самым мощным оружием, которое игроки когда-либо держали в руках в играх серии». Serious Sam Doom. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 517 8 августа Bethesda выпустила улучшенные издания Doom и Doom II — с достижениями и поддержкой русского языка Особенности переиздания Повышенное быстродействие за счёт многопоточной отрисовке с поддержкой разрешений до 4K. Перенос на движок KEX. Поддержка модификаций от участников сообщества. Браузер модов, встроенный прямо в игру. Совместимость с исходным кодом BOOM и поддержка сотен модификаций сообщества для него. Режим «Смертельный бой» и совместное прохождение с поддержкой кроссплатформенной игры и до 16 игроков по интернету. Оригинальные наборы музыки в MIDI-формате и их современные версии «IDKFA» от композитора Эндрю Халшалта, в число которых также вошли новые композиции для Doom II. Специальные возможности, среди которых современный шрифт для удобства чтения, режим высокой контрастности, преобразование текста в речь и речи в текст для чата. Перевод на восемь новых языков, включая русский. Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 517 12 августа Новая информация взята со слов зрителей, на презентации QuakeCon Рыцарей Ада можно лишить рук В интерфейс вписано полупрозрачное лицо Думгая — оно ведёт себя примерно так, как лицо из классических Doom Показали ещё два вида оружия: однозарядный дробовик и двухзарядную плазменную винтовку, которая поражает зону вокруг места попадания от выстрела Дракон и меха будут появляться по мере прохождения и не будут встречаться в игре в виде одноразовой механике У мехи будут кулаки и двойная цепная пила Зелёные вражеские снаряды можно парировать, чтобы отправить их обратно во врага Есть три типа ударов в ближнем бою, цеп (пополняет боезапас), кулак (урон электричеством) и булава (о ней пока ничего не известно) Боевую систему описывают словосочетанием «защищай свою позицию». Она будет более замедлений и основа боевки лежит на защите и парирования Щит с пилой будет использоваться для перемещения Механика добиваний полностью переделана: теперь там нет отдельных анимаций. Оглушённые противники отмечаются фиолетовым кругом — к ним можно прорваться со щитом или убить любым ударом ближнего боя. Кроме того, оглушение делает врага уязвимее к оружию дальнего боя. Механика добиваний работает и в мехе. Hide 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 323 12 августа (изменено) Цитата Механика добиваний полностью переделана: теперь там нет отдельных анимаций. Оглушённые противники отмечаются фиолетовым кругом — к ним можно прорваться со щитом или убить любым ударом ближнего боя. Кроме того, оглушение делает врага уязвимее к оружию дальнего боя. Механика добиваний работает и в мехе. Если я все правильно понял (glory kills в их хоть каком-то анимационном разнообразии скипнули), то это крайне печально. Изменено 12 августа пользователем DedushkaZedd Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 097 12 августа 18 минут назад, DedushkaZedd сказал: Если я все правильно понял (glory kills в их хоть каком-то анимационном разнообразии скипнули), то это крайне печально. У меня есть надежда, что их скипнули именно как отдельную механику, но сами анимации будут просто как добивания оружием ближнего боя, которого тут вроде как хватает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 323 12 августа 1 час назад, p1cador сказал: У меня есть надежда, что их скипнули именно как отдельную механику, но сами анимации будут просто как добивания оружием ближнего боя, которого тут вроде как хватает. Ага, сведения разнятся: говорят что просто отошли от механики "подойди под определенным углом и получи анимацию", и просто привязали к оружию ближнего боя. Как это выглядит не совсем понятно. В трейлере был только один момент похожий на что-то такое, но то был просто ваншот аля Горнило. Подождем, с трудом верится что от этого в принципе могли отказаться. Это как фаталити из МК вырезать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 246 24 сентября Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты