Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Allard

Doom [серия]

Рекомендуемые сообщения

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ doom png

Немного общей информации
 

Платформы: [DOS] [PC][XBox][PS][Nintendo]| Жанр: FPS
Разработчик: id Software, Team TNT, Midway, Nerve Software | Издатель: GT, Williams, Activision, Bethesda Softworks

Дата выхода: 1993 (первая часть) - в разработке (последняя)


Серия основывается на подвигах неназванного космического пехотинца, работающего на Объединённую аэрокосмическую корпорацию, сражающегося против орд демонов для того, чтобы выжить и спасти Землю от их нападения.


Трейлер:

 

Скриншоты:

 

849.jpg?11326998619

 

849.jpg?11326998616

 

849.jpg?11326998613

Hide  

 

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ doom eternal png


Платформы: [PC][XOne][PS4] | Жанр: FPS
Разработчик: id Software | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 20 марта 2020


DOOM: Eternal — следующая часть шутера DOOM. Это прямое продолжение игры 2016 года. Она обещает быть более быстрой и сложной. В этом должны помочь гораздо большее число противников на уровне, чем предлагала DOOM, а также новые враги, способности и оружие.

В роли Думгая вы вернётесь на Землю, чтобы сразиться с силами ада. Кроме того, над саундтреком вновь работает композитор Мик Гордон


Тизер
 
Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Brutal Doom есть свои конкуренты.

Смотреть на свой страх и риск. 18+ и всё такое.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, получил инвайт в бету Дума. Ну тогда опробую, чего уж там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 августа первый геймплей на Квакаконе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До сих пор смущают оголённые руки Slayer'а. Как-никак костюм раньше создавал впечатление боевого скафандра, а теперь-то он как в условиях низкой гравитации и отсутствия кислорода.

Но вообще, в принципе, годно. Особенно понравилось, что плазмапушку сделали больше походящей на классику... Да и  повышенная мобильность ГГ порадовала.

 

Странно, что до сих пор никто сюда не кинул. Ожидал бурное обсуждение после QuakeCon'а...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, AlexZebol сказал:

Странно, что до сих пор никто сюда не кинул. Ожидал бурное обсуждение после QuakeCon'а...

 

Обсуждение-то было в другой теме по Думу, но в остальном - всё хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Agckuu_Coceg сказал:

Обсуждение-то было в другой теме по Думу, но в остальном - всё хорошо.

Да видел. Сложно это назвать обсуждением. Жиденько как-то. Словно на бирке особо-то и никто в серию не играет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Меня больше интересует как они будут развивать вселенную.

В позапрошлогоднем думе крут был не столько сюжет (он был довольно предсказуемым на самом деле), сколько мастерски намазанный лор на фоне. Не думал, что буду когда-нибудь петь дифирамбы лору игр ID, но такая вот сегодня реальность.

Будет очень интересно посмотреть как и в каком направлении они все разовьют.

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень жду. Но все таки этот клинок на руке - полный отстой. Это МЯСОО когда ты голыми руками разрываешь демонов в первой части перезапуска.. эх. Клинок все же не то, совсем  не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, WeAreLegion сказал:

Меня больше интересует как они будут развивать вселенную.

В позапрошлогоднем думе крут был не столько сюжет (он был довольно предсказуемым на самом деле), сколько мастерски намазанный лор на фоне. Не думал, что буду когда-нибудь петь дифирамбы лору игр ID, но такая вот сегодня реальность.

Будет очень интересно посмотреть как и в каком направлении они все разовьют.

Вот, кстати, да. Тут соглашусь - с последней частью они добротно поработали. Надеюсь, что разовьют идею с Ночными Стражами.

Честно говоря, чую что будут развивать мультивселенную, присобачив Wolfenstein и Quake.

Всё же хотелось бы повстречать новых героев в серии, увидеть DoomSlayer'а со стороны, так сказать. Пилить, ломать и разрывать демонов, конечно, всегда весело, но что-то окромя мясных тушек сердце просит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 часов назад, AlexZebol сказал:

Пилить, ломать и разрывать демонов, конечно, всегда весело, но что-то окромя мясных тушек сердце просит.

Ну вот тут не знаю — после второго Вульфика с некоторыми его сюжетными перипетиями (притом что Вульфик всё ещё прекрасен как шутер) душа как-то не особо просит большого СЮЖЕТА в Думе. Тем более что в 2016-м его подача в большей части была именно такой, как и надо - лор хороший, но от главного развлечения в виде кровавой расправы над всем, что движется, он практически не отвлекал.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, drakonid999 сказал:

Очень жду. Но все таки этот клинок на руке - полный отстой. Это МЯСОО когда ты голыми руками разрываешь демонов в первой части перезапуска.. эх. Клинок все же не то, совсем  не то.

Можн осделать как в Halo, где энергетическим клинком орудовать давали крайне редко, но зато было дико весело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Он ещё и подкачался. Есть тут те, кому нравится новая броня? Вообще, больше на форумах и коментариях на ютубе встречал тех, кто говорит, что  "раньше было лучше, нафига открытые рукава сделали"

Doom doometernal.jpg

Изменено пользователем artas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 часов назад, drakonid999 сказал:

Но все таки этот клинок на руке - полный отстой. Это МЯСОО когда ты голыми руками разрываешь демонов в первой части перезапуска.. эх. Клинок все же не то, совсем  не то.

Я все и целиком геймплейные не смотрел, но по мне это вполне уместное разнообразие к мясу 16 года. Фарш ручками это вроде бы не отменяет, а лишь дополняет.

14 минут назад, artas сказал:

Он ещё и подкачался. Есть тут те, кому нравится новая броня? Вообще больше встречал "раньше было лучше, нафига открытые рукава сделали"

Мне норм. Хотя голые руки действительно спорное решение, в том числе с эстетической точки зрения. Хотя больше как раз размер его смущает. Но по большому счет до фонаря, один хрен ее в игре не показывают, разве что в мульте...

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Голые руки - это дань классике:

doom_box.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тогда и демонов надо было в "дань классике", а не тех, что с новым дизайном. Тот же кибердемон или бароны совсем не похожи. Броня в Дум 2016 соотвествовала новым канонам, да и не выглядил он качком в ней. А тут качёк, решивший перед демоницами бицухой попантоваться)

Изменено пользователем artas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже вставлю свои пять копеек - дизайн Палача Рока мне нравится что из 2016, что из Eternal. Ничего такого криминального не вижу, норм дизайн. Тем более что выше уже отметили, что всеми нелюбимые голые руки это всего лишь дань классике. Плюс я наверняка уверен, что id Software дадут возможность поменять дизайн Думгая на его костюм 2016 через несколько месяцев после релиза. 

И да, мы всё равно будем играть от первого лица, так что какая нахрен разница как он там будет выглядить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

К вопросу "Да сделать переключение вида на лету в играх это же изи, даже моя мамка смогла бы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как это развидеть. Теперь Палач Рока уже не кажется таким брутальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Aizek сказал:

Как это развидеть. Теперь Палач Рока уже не кажется таким брутальным.

Скорее теперь понятно, почему его демоны до усрачки боятся. Я бы тоже такое боялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.08.2018 в 17:47, artas сказал:

Тогда и демонов надо было в "дань классике", а не тех, что с новым дизайном. Тот же кибердемон или бароны совсем не похожи. Броня в Дум 2016 соотвествовала новым канонам, да и не выглядил он качком в ней. А тут качёк, решивший перед демоницами бицухой попантоваться)

Бароны-то где не похожи? Разве что рылами, а так - козлиные ноги есть, розовое мускулистое тулово есть, рога есть. Рыцари были не похожи - ну так они были взяты из DOOM 3, что к слову было на мой взгляд верным шагом, ибо Рыцарь Ада был символом той игры и к тому же наконец-то Бароны и Рыцари визуально отличаются друг от друга, тогда как в классике рыцари были просто коричневым перекрасом Баронов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Показать контент  

DOOM-25thAnniversary_wallpaper_3840x2160-01.thumb.jpg.232baf99dfc916d42d58f652e6d7e5bb.jpgDOOM-SlayersClub_wallpaper_3840x2160-01.thumb.jpg.583a5c4ea72da3dcb030f8bd8c52d241.jpg

Изменено пользователем RuzMad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...