Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Allard

Doom [серия]

Рекомендуемые сообщения

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ doom png

Немного общей информации
 

Платформы: [DOS] [PC][XBox][PS][Nintendo]| Жанр: FPS
Разработчик: id Software, Team TNT, Midway, Nerve Software | Издатель: GT, Williams, Activision, Bethesda Softworks

Дата выхода: 1993 (первая часть) - в разработке (последняя)


Серия основывается на подвигах неназванного космического пехотинца, работающего на Объединённую аэрокосмическую корпорацию, сражающегося против орд демонов для того, чтобы выжить и спасти Землю от их нападения.


Трейлер:

 

Скриншоты:

 

849.jpg?11326998619

 

849.jpg?11326998616

 

849.jpg?11326998613

Hide  

 

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ doom eternal png


Платформы: [PC][XOne][PS4] | Жанр: FPS
Разработчик: id Software | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 20 марта 2020


DOOM: Eternal — следующая часть шутера DOOM. Это прямое продолжение игры 2016 года. Она обещает быть более быстрой и сложной. В этом должны помочь гораздо большее число противников на уровне, чем предлагала DOOM, а также новые враги, способности и оружие.

В роли Думгая вы вернётесь на Землю, чтобы сразиться с силами ада. Кроме того, над саундтреком вновь работает композитор Мик Гордон


Тизер
 
Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра вышла без денуво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Doctor Harbinger сказал:

Тоха с каждым годом становится все тупее и тупее, я не думал, что это физически возможно.

Тебе так не нравится Doom? Тоха просто слюной исходит от того, какая крутая получилась игра. В этом его тупость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, leetSmithy сказал:

В упор не вижу никаких кислотных цветов — так велико упоение геймплеем.

Беру свои слова назад. Оно все равно есть, но это все достаточно минимизируется (в настройках оказывается и красочность валяющегося на уровне можно убрать), что бы действительно не замечать. В общем субъективное фи на этот счет снимается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VlReaderr сказал:

Тебе так не нравится Doom? Тоха просто слюной исходит от того, какая крутая получилась игра. В этом его тупость?

>2020

>Защищать Салогвинова

Даже для тебя это низко. Я понимаю, что тебе кровь из носу нужно с кем-то поспорить, и защитить поруганную ЧЕСТЬ, а Убейсофты, к счастью, к игре даже не прикасались, но хоть какие-то стандарты должны быть, нет?

Тем более, что если бы ты хотя бы посмотрел видео, а не бросился рефлекторно защищать вышеупомянутую поруганную ЧЕСТЬ жиробаса, ты бы увидел его нытье про "устаревший движок", в противовес чему он приводит УГшный Rage 2, и прочие перлы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Doctor Harbinger сказал:

Тем более, что если бы ты хотя бы посмотрел видео

В отличие от тебя, я как раз видео посмотрел. И знаю, что Тохе игра понравилась, и он в традиционно восторженном стиле привёл десяток-другой причин, почему (про геймплей, про секретки, про прокачку, про особенности мультиплеера). А то, что ему не заходит сюжет (господи, сюжет! в Думе!), или движок кажется недостаточно технологичным, может волновать только каких-то фриков, которые без тупого перехода на личности не в состоянии аргументировать свои слова.

И заруби себе уже на носу, или что там у тебя есть, мне на Тоху плевать. Мне не нравятся ТВОИ дебильные комментарии про то, чего на самом деле нет.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О_о оно запустилось на моем калькуляторе хД))) чтож, и отменять ничего не надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шота я слинял с кошмара на ультра-жестокость =P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:react_otemporaokurwa:  

2020_03.20-21_18.thumb.png.f4e5f5a334a9327331665035cc0bc34d.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А Думгай-то оказывается кулинар  

image.thumb.png.61e6874a50185d63dbdb9b081cb02d58.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, я щас минут 15 читал названия книг в библиотеке палача: "50 оттенков истребления", "Человек в высокой Аргент-башне", "Как перестать бояться и начать убивать", "1984 мертвых демона"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  

Как оказалось, они таки приплели мультиверс с разными измерениями, и Палач Рока и Думгай это один и тот же человек.


Т.е. он устроил побоище демонов на Марсе, узнал, что они напали на Землю и убили его кролика Дэйзи, вырезал за это почти весь Ад, в Doom-64 остался в Аду, чтобы убедиться, что никакая сволота больше не нападет на Землю, сошел там с ума, пока его не подобрали Ночные Стражи, потом их предали, потом его заперли в саркофаге, когда очнулся в другом измерении...


...только чтобы узнать, что те же самые мудаки из той же самой корпорации учинили тот же самый демонический бардак еще и там.


Не удивительно, что он манехо в бешенстве.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока успел только две миссии пройти. Оно прекрасно 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боже, как же я кайфую с этих веселых звуков в игре, сопровождающих неожиданные геймплейные решения. Например, когда в пасть какодемону кидаешь гранату :D *ноом*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
да уж игра умеет выпячивать всю твою криворукость и неумение пользоваться всем доступным арсеналом и его модификациями.  

в 2016 можно было взять дробовик и косить налево и направо, тут это ну никак не прокатит хД хотя когда поставил на пулемет щит, стал больше юзать дробовик в автоматическом режиме, да таки начал качать хп\броню, а не только боезапас - стало сильно легче в этих фиолетовых замесах.

осталось как-то заставить себя чаще, а главное вовремя юзать гранаты и огнемет. пальцев на все не хватает =P

Hide  
Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хэдшоты озвучены божественно :)

Да, эта часть более суровая. Я прям ммошную молодость вспомнил, когда клава=пианино - это норма. И это дико круто. Игра реально заставляет использовать весь арсенал. Единственное - патроны дробовика и двустволки все же надо было разделить, а то если или/или - один ствол лесом идет. 

Хард ставить как-то боязно теперь)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашёл отсылку на фильм Карпентера Prince of Darkness :)

Показать контент  

20200322125038_1.thumb.jpg.4df8acd45a38e5a4daaf1ed72d57c19b.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DedushkaZedd сказал:

Хэдшоты озвучены божественно :)

Хэды - да. А я еще думаю - откуда тут бухло?:)

Оптимизация пипец какая хорошая. Обновил дрова для Nvidia, прогнал её "оптимизацию настроек" для Doom - оно мне всё на низкие выкрутило. Нажал в игре "По-умолчанию" - всё на высокие поставило. И ведь идет-то гладко-гладко.

Вообще Eternal - это та самая игра, которая вроде как предыдущая, но в ней так сдвинули ползунки "настроек гемплея" и там прикрутили вроде бы незначительные фишечки, что стало играться совсем по-другому. Кому вообще в Doom 2016 нужны были гранаты? Наверное пару-тройку раз пользовался и всё. А тут как минимум без крио - никуда. Да и осколочная хороша тем, что всегда есть и перезаряжается сама.

А тут нафигачили огнемет, который регенит броню, кровавый удар для прополки вражеских грядок. Бензопила из инструмента выпила самых гадких врагов превратилась в главный источник патронов. В принципе, она и в 2016 этим занималась, но тут всяких ништяков по аренам разбросано мало, а врагов гораздо, гораздо больше. В ту же копилку и убранный пистолет, и нулевой урон от рукопашных атак - раньше ими всяких мелких врагов можно было спокойно перебить, а теперь изволь патроны тратить. Короче сейчас есть куча всего помимо оружия на 1-8, за откатами чего нужно следить и пользоваться.

Насчет врагов: то, что им добавили слабые места и тактическую расчлененку - это круто. В 2016 это было верно разве что в отношении пинки - ему там тоже всегда предлагалось в спину стрелять. Но теперь можно отбить трубы у мистера дудца, бластер у паукомозга, взорвать нахрен стража плазмаганом - всё это реально круто и полезно. Из всех врагов пока что больше всего бесят эти змееподобные твари - они и быстрые, и маневренные, и живучие, и в рукопашной больно бьют, и издалека своими волнами бесят. Совет "Заморозьте её криогранатой, чтобы она не ползала за вами по всему уровню" звучит как издевка. На втором месте пока что манкубусы, но я далеко не всех врагов еще видел, так что наверняка будет пересмотр списка:)

Первый босс был в принципе интересен. Его в течение всего уровня прям нагнетали - вот голограмма, а вот тут его частично собирают, а вот тут вторая часть босса, а вот тут ему оружие делают. Подходя к боссу уже кое-как освоился с механиками, и смог завалить его с первого раза без смертей.

Короче мне многое в игре нравится, она очень достойно продолжает дело 2016 дума - показать всем шутерам, что папка вернулся и щас начнет раздавать.

Не знаю, как назвать то, что под спойлером. Простыня текста от огорченного нуба? В общем то, за что обидно. 

У меня язык не повернется назвать всё что ниже минусами, потому что они ими не являются. Но эти моменты мне лично субъективно неприятны. Проблема в том, что все они - это часть Core-геймплея Этернала. Короче, чем больше я играю, тем больше думаю, что Тоха в своем обидо-обзоре был прав.

Например, касательно разросшегося арсенала абилок и легиона врагов. Да, действительно, сейчас чтобы выжить нужно юзать все возможные механики по максимуму, которые офигенно повышают выживаемость Палача. Вот только на мой взгляд страдает разнообразие. Ты в любом случае будешь жарить толпу огнеметом, чтобы получить броню, ты в любом случае будешь пилить зомби пилой, чтобы получить патроны, ты в любом случае будешь забрасывать липучку в пасть колобку, чтобы потом мгновенно его добить и получить здоровье. Т.е., если сравнивать с игрой 2016: в старом думе игрок пользуется тем, что ему нравится, расправляется с врагами так, как ему удобно - хоть в ближнем бою с двустволкой наперевес, хоть в дальнем с оптической штурмовухой или гауссом. В новой игре ты или пользуешься вообще всем, или дохнешь. Да, это хорошо, игра тренирует игрока и заставляет его пользовать весь свой богатый арсенал, но в то же время почти не дает ему выбора. В 2016 были, не побоюсь этого слова, билды. Помню, как под конец разваливал всех через гаусску в режиме мега-луча и руны "Богатые богатеют". В этернал есть только один билд - билд Палача Рока.

Еще мне не очень нравится, что всем этим новым арсеналом сдвинули игровое восприятие Палача. Ну то есть, говоря языком ММО, в 2016 главгер был гипер-кэрри - довольно хилым, но быстрым и зело кусачим. А вот в Этернале он стал уже брузером - Палач живет, пока сражается. Кровавый удар поднимает хп, огнемет восстанавливает броню как не в себя, бензопила для патронов. Т.е. теперь игроку, чтобы восстановить ресурсы, обязательно нужен противник. По уровням конечно тоже всякого разбросано, но его мало и оно очень быстро улетает. По этой же причине в бою с боссом обязательно есть всякие мелкие мобы - чтобы патронов/брони/хп было на ком поднять. Больше никаких дуэлей.

Еще не совсем нравится стилистика. Мне в 2016 дико зашли интерьеры баз и лабораторий ОАК, и просторы Марса, а вот адские уровни в целом навевали уныние. Здесь же все уровни какие-то адские, какая-то смесь из вахи и дарксайдерса. Мне нравилась вот эта общая технологичность против адской магии и прочих сверхспособностей. В Этернале же технологичность перетекла в разряд фэнтези (технологии древних цивилизаций) и поэтому противостояние техники и сверхестественной хрени уже далеко не такое сильное, потому что теперь техника - тоже сверхестественная хрень.

Ну и совсем мелочь - мне обидно, что игра частично скатилась в "сервис". Да, в целом это ощущается слабо, но всё же есть. Ну то есть я уже не могу воспринимать уровень игры целиком, а могу как набор: "Вот тут стычка, и вот тут стычка, а вот тут - испытание на время, а вот тут снова стычка, а тут сложная арена с кучей врагов, а тут опять стычка...". Наличие босса в конце уровня определяется простым взглядом в правый верхний угол экрана. Никакого больше офигевания от внезапного Кибердемона, как в 2016, потому что игра поделена на "активности". Ладно хоть эксплоринг и секретки остались, да и они как-то попроще стали.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Решил глянуть. Последний раз играл еще в DOOM 3. 2016-ую часть так и не посмотрел. Игра из тупо одной лишь стрельбы способна в 2020 году заинтересовать? На этот вопрос сам себе решил ответить. Динамично, но все же скатывается через N часов в какую-то монотонную беготню с такой же музыкой и тупыми ботами. Надо бы небольшими заходами играть.

Сетевые рассказы о сложности какими-то преувеличенными оказались(надо было все же на Nightmare ставить). Ultra-Violence  какое-то такое себе. Есть беготня с упоротой эпилептической картинкой, но челледжа нет особого. Можно как-то это радужное месиво на экране уменьшить?

4 часа назад, p1cador сказал:

Из всех врагов пока что больше всего бесят эти змееподобные твари - они и быстрые, и маневренные, и живучие, и в рукопашной больно бьют, и издалека своими волнами бесят. Совет "Заморозьте её криогранатой, чтобы она не ползала за вами по всему уровню" звучит как издевка.

Hide

А что не так? Легко же замораживается. Вместе с дробовиком-пулеметом та еще имба с таким то радиусом заморозки.

 

Оптимизация хорошая. ФПС никуда не прыгает в стиле Dishonored 2(на основе подобного движка ведь данный кривой порт).

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пройдено на 100%  за 22 часа. Это отличный шутер от первого лица, с нововведениями, которые придутся по вкусу не всем игрокам. Но определенно поднимающий планку в жанре FPS.

Достоинства

  • Динамичный игровой процесс. Игра гораздо быстрее и динамичнее своего предшественника Doom 2016. Перестрелки и разборки с демонами быстрые, кровавые и если не приноровиться к темпу и не использовать весь доступный арсенал, демоны порвут игрока. Достигается это разработчиками ограничениями, некоторые из которых я отнесу к недостаткам.
  • Красивые локации. Я на некоторых уровнях просто ходил любоваться пейзажами.
  • Сюжет. Да разработчики не соврали когда говорили, что расширили лор игры. Здесь есть короткие  катсцены,  антагонисты представлены вполне адекватно для шутера от первого лица. С пониманием тоже нет никаких проблем, если читать кодекс предварительно найдя записки. Палач Рока - тот самый морпех, Doomguy из первой, второй частей Doom, а также Doom 64. Таким образом разработчики объединяют все части в один канон с одним главным героем.  Из которого правда напрочь выпадает Doom 3. И да впервые Палач Рока разговаривает!
  • Хаб - одна сплошная ностальгия. Здесь и отсылки в виде треков-альбомов к другим частям серии, а также Quake, Rage. Другие бонусы, которые порадуют фанатов.
  • Разнообразие врагов, завезли новых, так и классических старых.
  • Добивания и система повреждений демонов выполнены просто шикарно.
  • Саундтрек - чистый вин.
  • Шикарная оптимизация.

Недостатки

  • Урезание боезапаса. Я прекрасно понимаю зачем это было сделано, но 24 патрона для дробовика и двустволки при полной прокачке боезапаса это мало!  Не успеешь настреляться, меняй ствол.
  • Неровный темп. Сначала долго раскачивается, затем до последних двух уровней идёт отлично и проседает (простые сражения с боссами этому способствуют). 
  • Финальный босс сделан скучно. Да это отсылка ко второй части, но сделай 2 раза одно и тоже разочаровывает. 
  • Мародёр - этот враг на мой взгляд не до конца сбалансирован, из-за чего в  сражениях с ним пригорает.

Итог - 8,5 из 10. Определенно лучший FPS этого года и знаковый в жанре.

Показать контент  

20200322182021_1.jpg20200322182032_1.jpg

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Насчет лора.

Показать контент  

Наш добрый рободоктор Самюэл Хейден это Серафим, который баффнул Думгая, после чего тот Титана порвал в Аргент Д'нуре? Уж больно жирные на это намеки были в игре (да еще и один и тот же актер озвучки, говорящий теми же фразами).

Вообще, лора этой игры хватит еще на две-три части, с учетом того, что у ангелов есть еще Большой Папа, и нам не показали никого из повелителей Ада (над которым еще стоит Большой демон, Безымянный). И я только за. Потому что Дум Вечен.

Изменено пользователем Doctor Harbinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
35 минут назад, Doctor Harbinger сказал:

Насчет лора.

Показать контент

Наш добрый рободоктор Самюэл Хейден это Серафим, который баффнул Думгая, после чего тот Титана порвал в Аргент Д'нуре? Уж больно жирные на это намеки были в игре (да еще и один и тот же актер озвучки, говорящий теми же фразами).

Вообще, лора этой игры хватит еще на две-три части, с учетом того, что у ангелов есть еще Большой Папа, и нам не показали никого из повелителей Ада (над которым еще стоит Большой демон, Безымянный). И я только за. Потому что Дум Вечен.

Показать контент  

Там ещё если я правильно понял,  Вега это Всеотец урдаковцев (народ Созидательницы). После потери Всеотца (ИИ с Урдака), урдаковцы не смогли самовосоздаваться, так как давно утратили возможность размножения, народ пришел в упадок и только аргент продлевал их жизнь, в следствии чего Созидательница и скармливала души в Ад, а "ангелы" получали за это чистый аргент, получаемый из переработанных душ. Именно поэтому Созидательница возомнила себя спасительницей и ей нужны были души с Земли. Этого надолго бы хватило для их народа. Но какая ж она ЧСВшная, это пиздец, да и вариантов там по сути нет, всё линейно и её предложения, естественно, крайне унылые. Оставь землян и я дарую тебе безграничную силу и бессмертие, при этом, как я понимаю, Палача бы превратили в рогатого уродца, на подобие Мародёра.

Hide  
Изменено пользователем artas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все это время Сэмми пытался обуздать Аргент-энергию. Даже нашел способ создавать её синтетическую версию.

Как удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Merc сказал:

Мародёр

он немного, слегка, слишком рандомен в действиях =) но главная опасность на деле не он, главная опасность это внимание которого он требует. оно все уходит на него, а все остальные тебя неплохо коцают в это время. НО на некоторых аренах, как оказалось, можно его относительно безопасно измотать липучкой дробаша. с ней можно быть на большом расстоянии от него - он не всегда на нее реагирует щитом, да и можно стрелять не целясь именно в него - щит в этом случае почти не включает. правда, как я понял, финишный выстрел должен быть "нормальный" т.е. не липучка и на средне-близкой дистанции(но это не точно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, dftm1 сказал:

он немного, слегка, слишком рандомен в действиях =) но главная опасность на деле не он, главная опасность это внимание которого он требует. оно все уходит на него, а все остальные тебя неплохо коцают в это время. НО на некоторых аренах, как оказалось, можно его относительно безопасно измотать липучкой дробаша. с ней можно быть на большом расстоянии от него - он не всегда на нее реагирует щитом, да и можно стрелять не целясь именно в него - щит в этом случае почти не включает. правда, как я понял, финишный выстрел должен быть "нормальный" т.е. не липучка и на средне-близкой дистанции(но это не точно).

Вот эта рандомность, и напрягает плюс к вышеописанному на средней дистанции он наносит размашистый удар топором, который знатно сносит здоровье. Увороты тоже не слишком помогают. Забыл про собаку которую он вызывает. она тоже кусает хорошо. Его не нужно нерфить, алгоритм ИИ ему подкрутить и будет хорошо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...