Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
6y3eJIok

Dwarf Fortress (Slaves to Amrok II: Dwarf Fortress)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Dwarf Fortress (Slaves to Amrok II: Dwarf Fortress)


Платформы: [PC]
Разработчик: Bay 12 Games, Toady One | Издатель: Bay 12 Games
Дата выхода: 8 августа 2006


Впервые услышал о этой игре больше года назад. Впечатлившись описаловами - скачал, установил, благо игра весит по нынешним меркам просто смешно - меньше 9 мегабайт. "Поиграть" смог, от силы, минут 20. Дальше мой мозг и глаза, уставшие от непривычной символьной графики и бессмысленных попыток разобраться в управлении запросили передышки. Но вот с месяц назад душа затребовала чего-нибудь эдакого, звезды сошлись - хорошее настроение и желание разобраться что к чему совпали с избытком свободного времени и курсор мышки отыскал потерянный ярлык, пылящийся в уголке папки Games. Наставляемый русской ДФвики я смог преодолеть многочисленные расставленные грабли порога вхождения... за неделю с лишним. В данный конкретный момент убиваю свою очередную крепость(шестую?), строю свой первый безумный проект, и управление уже не вызывает такого отторжения(оно на 99% завязано на клавиатуре), как раньше - выучил назубок. Так что если кому-то как и мне приспичит - рекомендую. Все не так сложно, как может показаться в начале и помни - "Losing is fun!"


Полезные ссылки:

  • Сайт, где скачать- bay12games
  • Русская Викидварфия
  • Lazy Newb Pack. Удобно собранная куча полезных программулек(Dwarf Therapist строго рекомендую, остальное по вкусу) вместе с игрой и самыми популярными тайлсетами.

 

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Дата выхода: 0.31.03

:blink: :blink: :blink:

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У игры должен быть жанр.

И прекратите клепать мёртвые темы, если в них и 3-х постов за месяц не накопится я их снесу. 3-х постов по игре, а не типа этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это игра там где гномам надо пиво?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У игры должен быть жанр.

И прекратите клепать мёртвые темы, если в них и 3-х постов за месяц не накопится я их снесу. 3-х постов по игре, а не типа этого.

1.У игры четыре режима, однозначно жанр определяется только в одном - Adventure mode - roguelike. Legends сам не играл, по описанию это вообще хрен разбери что, интерактивная книга истории искусственно созданного мира? Есть такой жанр? В самом Dwarf Fortress куча всего понамешано, основной жанр, наверное, реалтайм стратегия непрямого контроля, но дело в том, что сравнить особо мне DF не с чем, похожего ничего даже близко не видел, следовательно, подогнать под рамки жанров сложно. На Dungeon Keeper похожа только тематикой, копаем, да, строим, но масштабы и возможности игр несоизмеримы. В DF один Z-уровень(которых может быть за 200-ти) размером с карту в DK. Тут нет миссий, цели у игры, по сути, тоже никакой нет - все определяет игрок. Генерим мир, выбираем место высадки - дальше пляшем и рисуем чего хочем. Подобное часто называют "песочницой". Roguelike-реалтайм-стратегия-непрямого-контроля-песочница-интерактивная-книга-истории-искуственно-созданного-мира. Устроит тебя такое определение жанра DF(я боюсь представить, занесет сюда с просторов интернета какого-нибудь нерда-поклонника DF, он ведь почитав это в тантрум впадет)?

2. Потенциальное количество постов в теме, да чтобы обязательно больше 3-х в месяц - я подобными сложнопрогнозируемыми подсчетами при создании темы не занимаюсь, сорри.

Jackaway, не знаю, с гномами еще не сталкивался.:)По слухам, пиво и хавку они воруют, если рядом нет дворфов.

Изменено пользователем 6y3eJIok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.У игры четыре режима, однозначно жанр определяется только в одном - Adventure mode - roguelike. Legends сам не играл, по описанию это вообще хрен разбери что, интерактивная книга истории искусственно созданного мира? Есть такой жанр? В самом Dwarf Fortress куча всего понамешано, основной жанр, наверное, реалтайм стратегия непрямого контроля, но дело в том, что сравнить особо мне DF не с чем, похожего ничего даже близко не видел, следовательно, подогнать под рамки жанров сложно. На Dungeon Keeper похожа только тематикой, копаем, да, строим, но масштабы и возможности игр несоизмеримы. В DF один Z-уровень(которых может быть за 200-ти) размером с карту в DK. Тут нет миссий, цели у игры, по сути, тоже никакой нет - все определяет игрок. Генерим мир, выбираем место высадки - дальше пляшем и рисуем чего хочем. Подобное часто называют "песочницой". Roguelike-реалтайм-стратегия-непрямого-контроля-песочница-интерактивная-книга-истории-искуственно-созданного-мира. Устроит тебя такое определение жанра DF(я боюсь представить, занесет сюда с просторов интернета какого-нибудь нерда-поклонника DF, он ведь почитав это в тантрум впадет)?

2. Потенциальное количество постов в теме, да чтобы обязательно больше 3-х в месяц - я подобными сложнопрогнозируемыми подсчетами при создании темы не занимаюсь, сорри.

Jackaway, не знаю, с гномами еще не сталкивался.:)По слухам, пиво и хавку они воруют, если рядом нет дворфов.

1. Тогда так и надо было писать, что имеет разное количество жанров. Или вообще не писать этот критерий.

2. Это было предупреждение, чтобы потом без удивлений, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Тогда так и надо было писать, что имеет разное количество жанров. Или вообще не писать этот критерий.

2. Это было предупреждение, чтобы потом без удивлений, если что.

1. Жанр игры неопределяем = многожанровость. А если совсем не писать,

Шаблон оформления тем

Подобное оформление темы не является строгим абсолютом. Полёт фантазии приветствуется, желательно близкий к шаблону и обязательно имеющий пункты указанные в шаблоне.

противоречие выходит.

2. Мне поздно удивлятся, одну темку уже потерли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Жанр игры неопределяем = многожанровость. А если совсем не писать,

противоречие выходит.

2. Мне поздно удивлятся, одну темку уже потерли.

1. Я таких случаев не учитывал, поэтому и говорю индивидуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И прекратите клепать мёртвые темы, если в них и 3-х постов за месяц не накопится я их снесу.

Удаление тем и сообщений - дело самой последней крайности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Самая гениальная из всех созданных игр. Жду полной версии.

Жаль интерфейс жутко неудобный. Со временем привыкаешь, но отпугивает многих.

жанр - strategy/roguelike.

это игра там где гномам надо пиво?

это игра, где можно забросать насмерть дракона его же блевотиной, где спятивщие, обмазанные в каках дворфы ходят по подземелью и убивают все что движется.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопросец: как пользоваться деревообжигающей печью? В вики написано, что нужен гном с навыком Wood Burner, а если у меня такого нет, то мне что - ждать, пока такой окажется среди иммигрантов? Или можно как-нибудь их обучить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Serg11, ждать не надо, нужно просто включить одному дварфу Wood Burning. Делается так: v - переводишь курсор на нужного дварфа, дальше p-l, клавишами + - перемещаешься по менюшке, выбираешь Farming Related - Wood Burning - жмакаешь энтр. Все, дело сделано. Долго? Долго. Я сам для этого использую Dwarf Therapist - нагляднее и быстрее в тыщу раз.

Yago, а забросать блевотиной это как, если не секрет?:) Пока что мой максимум - затопить магмой или уронить потолок. Банально, в общем.

Изменено пользователем 6y3eJIok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg11, ждать не надо, нужно просто включить одному дварфу Wood Burning. Делается так: v - переводишь курсор на нужного дварфа, дальше p-l, клавишами + - перемещаешься по менюшке, выбираешь Farming Related - Wood Burning - жмакаешь энтр. Все, дело сделано. Долго? Долго. Я сам для этого использую Dwarf Therapist - нагляднее и быстрее в тыщу раз.

А, вот в чем дело! А то я Furnace Operating включил, а этого не нашел...

А кидаться предметами, по-моему, можно в режиме Adventure.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, веселая игра... Особенно артефакты. Один подросток заперся в мастерской плотника, сделал там деревянное кольцо, украшенное деревянными и кожаными (!) шипами, стал легендарным плотником, ушел. Тем временем шахтеры, выкапывая железную руду (создал мир с кучей полезных ископаемых) наткнулись на пещеру и получилось нечто, напоминающее по форме реактивного кролика...

post-28695-085824000 1308748987_thumb.pn

post-28695-085824000 1308748987_thumb.pn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Serg11, кролик забавный получился. Я в последний раз на целом Z уровне гробницу сделал: написал огромными буквами "Бог камня, прими наши грешные души!" И заставил все золотыми гробами).

зы C заделом ты комнаты для бородатых строишь, большие, у меня вот у всех, кроме знати, комнаты на 3 тайлах: кровать(ближе всего к двери), кабинет, сундук.

зыы Cделай кролику хорошо, убери две красных стенки посередине:)

Изменено пользователем 6y3eJIok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Serg11, кролик забавный получился. Я в последний раз на целом Z уровне гробницу сделал: написал огромными буквами "Бог камня, прими наши грешные души!" И заставил все золотыми гробами).

зы C заделом ты комнаты для бородатых строишь, большие, у меня вот у всех, кроме знати, комнаты на 3 тайлах: кровать(ближе всего к двери), кабинет, сундук.

зыы Cделай кролику хорошо, убери две красных стенки посередине :)

Самое смешное, что специально я кролика не делал, это было такое гигантское месторождение железа. С вкраплениями платины. Стенки поставил на всякий случай, ибо армии пока нет (вторжения пока отключил в качестве обучения). Мало ли что из пещеры полезет... :) Вот создам какие-нибудь вооруженные силы и построю там лестницу в пещеры.

Но очень высокая плотность минералов - это, конечно, нечто... Склады уже забиты железной рудой и переплавленным углем, а при постройке комнаты/мастерской половину стен обычно приходится ставить вручную, если брать всю руду.

Кстати, обнаружил странный баг. Мастерская, запихнутая в комнату 3*3 с дверью в правой стене становится изолированной от остального мира, теперь делаю двери только в нижних стенах. Надо бы побыстрее все мастерские упрятать по комнатам, а то если вдруг не удастся обеспечить дварфа сырьем для артефакта, то будет печально...

А что обозначают большие цветные буквы на левом краю экрана?

Изменено пользователем Serg11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Serg11, с мастерскими не баг, просто у каждой есть "мертвые зоны". К примеру, у Jewelers workshop - это вся правая сторона, поэтому проход к ней нужно делать с любой другой стороны.

Цветные буквы это репорты, я на них особо внимания не обращаю.

Изменено пользователем 6y3eJIok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В дополнение к ссылкам в первом посте, ещё один ресурс, дварфийские хроники: http://www.dfst.ru

Для прочувствования атмосферы игры сгодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...