Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
SergiySW

Dragon Age II — DLC «Наследие»: список достижений

Рекомендуемые сообщения

Не успело появиться название нового DLC для Dragon Age II и первые крупицы информации о нём, как в сети Xbox Live обновился список достижений «Наследия». Их не меньше 5 штук (если нет «секретного» достижения), как в «Изгнанном принце» или «Логове Серого Посредника» для Mass Effect 2. Достижения могут пролить свет на то, как далеко от Киркволла придётся забраться Хоуку, с кем он будет сражаться и о каком наследии идёт речь.

Смотрите под катом.

  • Проводник (Conductor) – победите древнее зло в горах Виммарк.
  • Сафари на Глубинных тропах (Deep Roads Safari) – убейте генлока, генлока-вожака, гарлока-вожака, бронто и глубинного охотника в горах Виммарк.
  • Фамильное наследие (Family Legacy) – примените три эффекта для ключа Хоука.
  • Семейная прогулка (Family Outing) – завершите основной квест в горах Виммарк с Бетани или Карвером в команде.
  • Уборщик башни (Tower Sweeper) – завершите все побочные квесты в тюремной башне гор Виммарк.

Достижения Наследия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дервнее зло - не обязательно связанное со скверной.

Странные боги гномов, которых гномы предали забвению - чем не вариант.

Я думаю, что странный идол - это может быть не единственный "привет" с той стороны силы.

Мы подкладки мира на данный момент - почти не знаем.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а какое было секретное достижение в "Изгнании Принца" и "Логово Серого Посредника"? а то я чето не помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ой я генлока с гарлоком перепутала,но всеравно,генлоки не могут быть эмисарами,только если скверна в гномах пробила расовый барьер и научила их магии.

А вот с глазами,да,я думала там черный гной течь в них должен,а они белые.

Кстати да,похоже что эта башня наш новый дом о котормо гвоорили в патче,и это не может быть папа он же умер можно сказать ан руках у Хоук и его похоронили.

Изменено пользователем Spectra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А когда Хоук замочит древнее зло, применит три эффекта для ключа он станет суперменом, и пойдет дальше мочить еще более древнее зло :):):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой я генлока с гарлоком перепутала,но всеравно,генлоки не могут быть эмисарами,только если скверна в гномах пробила расовый барьер и научила их магии.

А вот с глазами,да,я думала там черный гной течь в них должен,а они белые.

Кстати да,похоже что эта башня наш новый дом о котормо гвоорили в патче,и это не может быть папа он же умер можно сказать ан руках у Хоук и его похоронили.

О чём это вы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах, Древнее Зло. Сколько такого древнего зла мы мочили в играх... Ну да ладно, наверное интересно будет поиграть. Главное что бы не ходить по кишкообразным туннелям)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Alex_0307, про папу Хоуков? Полагаю, что про моё абсурдное предположение насчёт Малькольма.

Spectra, можно подробнее про патч? То есть я честно говоря упустила эту информацию.

На самом деле новый дом имеет смысл, если это будет являться заделом для дальнейшего выхода из Матрицы из Киркволла в районы посущественнее Расколотой Горы. Если так — будет здорово. Если просто чтоб был по факту наследия или завоевания, то это достаточно скучно на моё ИМХО. Загородная башня, где можно прятаться и прятать друзей-отступников и жить самому, когда Киркволл осточертеет что ли. Надеюсь, этого не будет.

Про папу сказала в рамках общей идеи наследия и рамках собственно бреда. (: Про отца сказали в кодексе, раскрыли его вещами, и наверное, вряд ли из истории Малькома и Лиандры можно вытащишь больше. Впрочем, если это будет связано с ним, это неплохо. Но главное, чтобы в нескучном контексте и интересной игровой обстановке.

Изменено пользователем Oonagh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
победите древнее зло

Что, опять? :bad: Бедное древнее зло, никак от него отцепится не хотят. Вечно так и норовят, какие-нибудь Хоуки, его унизить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну СС же победил Древнее Зло. Пора и Хоуку. А то некомильфо:-D Каждому герою по древнему злу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Капец. Что за люди. Вышел ДА 2 все начали кричать, что нету эпика и древнего зла. Разрабы послушали и решили дать древнее зло. Так теперь все кричат, что опять нам дали древнее зло и бла бла бла. Вы уж определитесь чего вы хотите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Капец. Что за люди. Вышел ДА 2 все начали кричать, что нету эпика и древнего зла. Разрабы послушали и решили дать древнее зло. Так теперь все кричат, что опять нам дали древнее зло и бла бла бла. Вы уж определитесь чего вы хотите.

Что бы аффтары не сделали, обязательно найдётся кто-то кто будет кричать знаменитое "Они пошли на поводу у фанатов!!!11" У каких именно фанатов - дело десятое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажеться или все дело в Хоуковом папке? Прям даж заинтриговали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Капец. Что за люди. Вышел ДА 2 все начали кричать, что нету эпика и древнего зла. Разрабы послушали и решили дать древнее зло. Так теперь все кричат, что опять нам дали древнее зло и бла бла бла. Вы уж определитесь чего вы хотите.

Это где вы слышали жалобы на отсутствие Древнего Зла? Наоборот, большинство фанов только за отступление от приевшихся штампов :) Просто BioWare очень криво это реализовали... И, как я уже говорил(да и многие до меня), "эксперименты" ака DA 2 за полтора года не делаются :)

Изменено пользователем Макс Зиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда есть место юному или новообразовавшемуся злу. Или степень зла измеряется возрастом его носителя?

Впрочем, мне кажется, что любую реальную угрозу любого возрастного формата можно притянуть к этому самом древнему злу. Так звучит более масштабно и значимо. А, как верно заметили, многие сетовали на недостаток значимости поступков Хоука и многие желали видеть его героем Ферелденского масштаба. Конечно, DLC это вряд ли сможет организовать, но подвиг со смыслом тоже неплохо.

С семьей-то это почти точно связано выходит. Может разработчики познакомят нас с другими ветвями родства, пусть и через папу или маму. Маму тоже исключать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вышел ДА 2 все начали кричать, что нету эпика и древнего зла.

Отличный сюжет, кстати, в DA 2. Жаль, что сейчас снова начинают пичкать нас историями о "древнем зле" блаблабла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уборщик башни (Tower Sweeper) – завершите все побочные квесты в тюремной башне гор Виммарк.

Надеюсь это то что я думаю и нам дадут локацию хотя бы размером с денерим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Oonagh

В патче 1.03 ,там писали что сундук с вещами будут перенесен новое жилище Хоука.

Сейчас найду цитату.

Все,это мой косяк,я просто первый перевод читала и неверно поняла,все,отмена паники)

Изменено пользователем Spectra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это где вы слышали жалобы на отсутствие Древнего Зла?

Полно было жалоб. Убрали Эпичность, убрали Великую Цель, заменили на какую-то мелкую домашнюю войну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Inadzuma

Вот теперь мы знаем куда ушел Хоук и СС,валить архидемонов))

Изменено пользователем Spectra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полно было жалоб. Убрали Эпичность, убрали Великую Цель, заменили на какую-то мелкую домашнюю войну.

Ну, что ж... Таким заядлым консерваторам можно только посочувствовать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чёртов даблпост...

Изменено пользователем Макс Зиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полно было жалоб. Убрали Эпичность, убрали Великую Цель, заменили на какую-то мелкую домашнюю войну.

И хорошо, что убрали, сражаться с древним злом уже давно не айс. По поводу домашней войны: конфликт магов и храмовников таковым не является, проблема в том, что он так преподнесён в DA 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как было уже сказано много, часто и не мной, по среднестатичтическому мнению играть героев масштаба компьютерного мира — это интереснее, чем быть наёмником в неизвестном статусе без выраженных перспектив к росту своей героичности и значимости.

Тем не менее, всё-таки у DAII отличный задел для новизны, которую ещё не все принимают. Только реализовано на чуть меньшем уровне, чем многие ожидали. Игра не плохая, она отличная, самобытная, но, да, недореализована, а в главный её минус вменяют, что она не соответствует ожиданиям части (может и большей) игроков.

Вот и возможная причина появления древнего зла, чтобы притянуть реальность к ожиданиям.

Spectra, а я уже начала думать, что свой загородный участок не так плохо. (: Не картошку же там Хоук будет сажать, а так хоть будет куда уйти после изгнания из Киркволла на первое время.

Изменено пользователем Oonagh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А может он там детишек с ЛИ будет растить, а что чистый воздух, и маги с храмовниками не досаждают.

И хорошо, что убрали, сражаться с древним злом уже давно не айс. По поводу домашней войны: конфликт магов и храмовников таковым не является, проблема в том, что он так преподнесён в DA 2.

Ага многие орали верните нам эпичность,древние зло и прочие новаторство нафиг неому не нужно. нормально конфликт пронесли , там еще кунари.эльфы, и Орлей который хочет вернуть себе былые территории. Да и стычки между коренными и понаехами.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как было уже сказано много, часто и не мной, по среднестатичтическому мнению играть героев масштаба компьютерного мира — это интереснее, чем быть наёмником в неизвестном статусе без выраженных перспектив к росту своей героичности и значимости.

Тем не менее, всё-таки у DAII отличный задел для новизны, которую ещё не все принимаю. Только реализовано на чуть меньшем уровне, чем многие ожидали. Игра не плохая, она отличная, самобытная, но, да, недореализована, а в главный её минус вменяют, что она не соответствует ожиданиям части (может и большей) игроков.

Вот и возможная причина появления древнего зла, чтобы притянуть реальность к ожиданиям.

Spectra, а я уже начала думать, что свой загородный участок не так плохо. (: Не картошку же там Хоук будет сажать, а так хоть будет куда уйти после изгнания из Киркволла на первое время.

Задел сюжета может быть и неплохой но исполнение игры как таковой ... мягко говоря хромает и хромает на обе наги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...