Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Xzander

Star Wars: The Old Republic — Интервью PC Gamer с Дэниелом Эриксоном

Рекомендуемые сообщения

Сегодня мы предлагаем вашему вниманию полное интервью с ведущим сценаристом Star Wars: The Old Republic Дэниелом Эриксоном, опубликованное в июльском выпуске журнала PC Gamer UK. Читайте по ссылке ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как, ситхи могут быть добрыми, а джедаи-злыми.

Интересно, можно будет балансировать между ними?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PC Gamer: Большинство ваших игр, кажется, имеет четко определенную структуру: небольшая последовательная часть в начале, затем открываются четыре акта, которые можно проходить в любом порядке…

Дэниел Эриксон: В ваших устах это звучит так, словно мы повторяемся!

PC Gamer: (Смеется) Вы сами это сказали.

Ну, чувство юмора у BioWare не пропало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый ситх - это как-то.. не логично что ли. Если джедаю куда проще пасть на тёмную сторону, то сит целиком и полностью поглощён ею, и заставить его принять светлую могут только большие потрясения. Впрочем посмотрим, как они это обыграют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сценарист в BioWare – это игровой дизайнер.

В этом и кроется успех Биоваров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Супер-новость. Именно то что я ожидал.

Особенно порадовало смена стороны конфликта. Ну в смысле добрый-ситх-убийца. :)

Только одно не пойму как ситх может быть добрым если молнии он испускает через "злые" эмоции? Хотя если вспомнить Бэйна то тот сохранял "спокойствие" при использование этой стороны силы, ибо этот "вихрь" подхватит и форс-юзера при чрезмерном использовании.

Добрый ситх - это как-то.. не логично что ли. Если джедаю куда проще пасть на тёмную сторону, то сит целиком и полностью поглощён ею, и заставить его принять светлую могут только большие потрясения. Впрочем посмотрим, как они это обыграют.

Согласен. Это действительно не укладывается в голове. Хотя можно поднести так: " У него огромный потенциал силы, но он слишком мягкий" :)

Вспомните Галена Марека - Старкиллера. Тьмой он ого-го как правил. А Коту спас Эклипс спас, ну это конечно завесит от выбора игрока

Изменено пользователем Dailen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, вы забываете, что тёмная сторона силы не зло, а страсть.

Так что сит может совершать поступки, которые мы классифицируем как добрые, точно так же как злые. У ситов другая этическая система.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы же слышали, Джедаи следуют своему кодексу. Она фанатики. Сит на много более свободная личность

Тут можно провести грань между этим и одним выражение

Почему американский солдат никогда не совершит подвиг? Потому что этого не прописано у него в контракте

Так же и джедаи, ну написано у них. Никакого секса, никаких отношений и они слепо этому повинуются.

В конце концов

Республика Империя, два отдельных государства, у которых своя правда и своя светлая сторона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако, новость о Главах приятно удивила) Будет личная Трилогия)) :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Народ, вы забываете, что тёмная сторона силы не зло, а страсть.

Так что сит может совершать поступки, которые мы классифицируем как добрые, точно так же как злые. У ситов другая этическая система.

Это смешно! Ни какая это не страсть. Это лишь эмоции. Нет-эмоций есть покой. Страсть - это лишь бензин в пламя темной стороны. Ярость, гнев, страх, и где-то там в конце списка страсть.

Абсурд. Я лишь назвал "злом" вышеперечисленные эмоции. Если это не эмоции то что? Гнев- это страсть по твоему?

Страсть. Рассмешила :-D это лишь разновидность эмоций

Страх-Злость-Ненависть-Ярость-Гнев

Изменено пользователем Dailen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это смешно! Ни какая это не страсть. Это лишь эмоции. Нет-эмоций есть покой. Страсть - это лишь бензин в пламя темной стороны. Ярость, гнев, страх, и где-то там в конце списка страсть.

Абсурд. Я лишь назвал "злом" вышеперечисленные эмоции. Если это не эмоции то что? Гнев- это страсть по твоему?

При чём тут "по-моему"? Открываем кодекс и смотрим. Где там написано "творите зло, делайте гадости и будет вам счастье"? :-D

"Через страсть я обретаю силу", а не через зло.

Разумеется, речь идёт не о страсти - половом влечении :-D А о страстях - всепоглощающих эмоциональных состояниях. Ярость и страх тоже в списке, да.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ярость и страх тоже в списке, да.)

Боюсь-злюсь-найду-прибью :) в приступе гнева получается

При чём тут "по-моему"? Открываем кодекс и смотрим. Где там написано "творите зло, делайте гадости и будет вам счастье"? :-D

"Через страсть я обретаю силу", а не через зло.

Разумеется, речь идёт не о страсти - половом влечении :-D А о страстях - всепоглощающих эмоциональных состояниях. Ярость и страх тоже в списке, да.)

Это я и имел ввиду. Не знаю лично мне кажется что называть злые эмоции страстями как то .... тупо. Но это только мое имхо.

Изменено пользователем Dailen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь-злюсь-найду-прибью :) в приступе гнева получается

Это я и имел ввиду. Не знаю лично мне кажется что называть злые эмоции страстями как то .... тупо. Но это только мое имхо.

Ну не всё так примитивно.) Хорошо обученый сит свои эмоции контролирует так, что иным джедаям впору помереть от внезапно открывшейся зависти.)

Страсти бывают разные, в зависимости от эмоционального спектра конкретной личности. Но те, что вы имеуете "злыми" в бою вполне естественны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну не всё так примитивно.) Хорошо обученый сит свои эмоции контролирует так, что иным джедаям впору помереть от внезапно открывшейся зависти.)

Страсти бывают разные, в зависимости от эмоционального спектра конкретной личности. Но те, что вы имеуете "злыми" в бою вполне естественны.

Страсти-Мордасти :-D Надо же было придумать такую ...:blink:...

Потрясающую Игру ехей :don-t_mention:

Изменено пользователем Dailen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно будет играть Джедаем и крутить романы, всякие проблемы, приключения, это по мне=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько лет разрабатываеться The old republic?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот счастье то моему светлому инквизитору! :-D

А вообще очень порадовала новость про среднее время прохождения первой главы.

Как весь котор, это ж надо; не то чтобы он был огромным, но и не маленьким совсем :good:

Изменено пользователем Ezh1k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух, неужели реально можно будет отыграть адекватного дарксайдера, а не полоумного маньяка со словарным запасом Эллочки-людоедки? :blink: Разработчики так часто об этом говорят, что даже хочется верить. :)

"Фанатичные джедаи" же не есть гуд. Надеюсь, их можно будет всласть потроллить, когда пойду за республиканскую контрабандистку. =)

Надеюсь, рожа альтер эго будет меняться в лучших традициях прогулок героя по "шкале мировоззрения".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько лет разрабатываеться The old republic?

Официально анонсирована была в октябре 2008-го, плюс еще где-то года полтора до этого разрабатывалась наверняка. Т.е. 4-5 лет уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы предпочел сыграть за ситха-воина и быть умеренно-добрым.То есть щадить беззащитных, защищать своих союзников и солдат. Да уж , после слов Эриксона о консервативности джедаев, чувствую, что ситхов ждет серьезное пополнение:) Я бы не назвал контролируемую ярость злом - это очень сильное преимущество в бою.Взять к примеру Малгуса, который ,будучи еще учеником, сумел разделаться с мастером-джедаем (ролик "Return"). Вообще ситхи создают меньше хаоса и проблем,чем джедаи со своими потугами быть идеальными добрячками-рыцарями,связанными словно цепями своим кодексом.По крайней мере ситхи могут иметь семьи.И я выберу меньшее из зол - Империю.Несмотря на террор, часто используемый ситхами, все же они обеспечивают железный порядок, ценят превыше всего эффективность и решительность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ситхи питают силу из ненависти, злости, и прочим нехорошим эмоциям, как можно иметь семью и иметь при этом оставаться лордом сит, я не помню ни одного ситха у которого была семья.

Изменено пользователем Silver_Blade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситхи питают силу из ненависти, злости, и прочим нехорошим эмоциям, как можно иметь семью и иметь при этом оставаться лордом сит, я не помню ни одного ситха у которого была семья.

Теоретически-то можно, бывает и "праведная ярость" и всё такое. Беда в том, что на практике это прогулка по лезвию: разок сорвёшься - и уже прёт неадекват. Очень легко ситху скатиться в маньяка. Да ещё и эгоистическое воспитание...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вопрос как ситх может быть добрым? Империя это империя, у них нету выбора, либо ты становишся злодеем убивающих котенков и единорогов, либо сидишь тихонько дома, так же было в 1 КОТОРе в академии ситов, где не все были злыми но хотели ими казаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситхи питают силу из ненависти, злости, и прочим нехорошим эмоциям, как можно иметь семью и иметь при этом оставаться лордом сит, я не помню ни одного ситха у которого была семья.

У дарта Малгуса есть любовница, к которой он относится как к жене.Ситхи питают силу из сильных эмоций - это не зло.Зло - это совершаемые поступки.И джедаи тоже творили зло, когда устроили геноцид ситхов на Коррибане и Зиосте после великой гиперкосмической войны.Кроме того говорилось,что через тысячу лет после своего пришествия на Зиост и Коррибан, темные джедаи и ситхи слились в один народ.Великий Лорд Марка Рагнос был гибридом - наполовину ситхом,наполовину человеком.Следовательно у него были родители.Если бы лорды ситхов не имели бы семей,то давно бы уже вымерли, ибо империя ситхов все же не могла сравниться с республикой в выборе учеников, восприимчивых к силе.В комиксе "Кровь Империи" есть персонаж Экзал Кресш , которая возможно была далеким потомком лорда Лудо Кресша. Ненависть и злость - сильные эмоции,используя которые можно получить мощное преимущество над противником в бою.Самые способные ситхи умели направлять свои эмоции в нужное русло,а не быть их рабами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще ситхи создают меньше хаоса и проблем,чем джедаи со своими потугами быть идеальными добрячками-рыцарями,связанными словно цепями своим кодексом.

Может быть, игре удастся представить эти два лагеря не в традиционных ролях "бобро/козло", а как две философии, схлестнувшиеся в борьбе за потенциальных прихожан адептов? Ну, если не игре, то хотя бы игрокам. =)

Но да, моя мечта встретить чистый типаж: джедай, чей смысл жизнедеятельности можно описать крылатой фразой: "Я хочу, чтобы все добрые люди собрались вместе и поубивали бы всех злых". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...