Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Sonic

Dragon Age: Начало - Что вы ждёте от игры?

Рекомендуемые сообщения

Кто что ждёт от Dragon Age? BioWare обещает вновь перевернуть устои жанра RPG. Я жду очередной "лучшей RPG в мире" :) А вы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я жду игру которая заткнет за пояс всю серию Forgotten Realms.

Я читал что биовары разрабатывают свою собственную вселенную и проработанную историю.мира. Должно получиться круто.

Больше пока что нечего сказать так как о игре не известно ваще ничего кроме того что графика будет на высоте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по скринам графика и правда очень хороша. И не только технологически, но и стилистика просто шикарная. В плане вселенной - обещается такой проработанный мир, какого не видела ни одна игра. Всё-таки для каждой расы разрабатывать настоящий, вполне "разговорный" язык - это что-то... Ждём, ждём, ждём... И держим за спиной кулаки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хех.....

как не крути а биовары гады все таки знают как делать РПГ :)

Dragon Age если хотя бы вберет в себя все что было созданно в жанре РПГ..... Плюс хотя бы маленькое маленькое новаторство и все.. Геймеры забудут что есть другие игры на свете.

Плюс хороший инструментарий и открытая поддержка разработки дополнений и открытое комньюнити. В таком случае даже близзарды задумаются :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как не крути а биовары гады все таки знают как делать РПГ
Это да. Тут не поспоришь :)
Геймеры забудут что есть другие игры на свете.

Они забудут! И я забуду! Dragon Age будет термоядерной бомбой в жанре RPG :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я жду, что ребята из Bioware сделают её достойной, такой игрой, что понравтся многим, очень многим... Они справятся со своим делом, если после запуска DA я уйду из нашего мира надолго в страну своей мечты... Дерзайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что можно ждать от РПГ, которую разрабатывают ни кто нибудь, а сами BioWare.

1. Грамотный продуманный сюжет, в котором было бы много жизненных ситуаций, где надо действительно задуматься, над тем, что ты собираешься сделать, где от твоих деяний меняется мир, где все не ведется к уже надоевшему "спаси этот мир, а то некому больше, да и вообще ты избранный".

2. Игровой мир, который мог бы затянуть, который имел бы свою уникальную атмосферу, был пропитан правдоподобностью, имел бы свою историю, легенды, героев, великих личностей, вообщем такой мир, который не хотелось бы покидать после нескольких десятков часов игры.

3. Боевая система, надеюсь она действительно будет так хороша как описывают разработчики.

4. Анимация и Графика никогда не являлись для меня приаритетной сосотовляющей в РПГ, и здесь являться не будут, но одно для меня, а другое для геймеров, которые ждут от игры полного идеала. Но все же бы хотелось, чтобы графика в нем в разы превосходила Oblivion'овскою.

5. NPC должны быть харизматичными, со своей продуманой историей, со своей точкой зрения, со своим характером. В общем каждый NPC должен быть максимально похожим на живого человека.

6. Диалоги. Главное, чтобы были не хуже тех, что были Baldur's Gate 2 и Neverwinter Nights 2. Несколько настораживает заевление разработчиков - "вместо целых фраз игрокам будет предоставлено выбирать тон и основную идею своих реплик", "вы можете сказать гневную реплику, сделать сердитый тон или просто зловеще взглянуть на собеседника". Как бы все не пришло к ответам да/нет + зловещий взгляд на собеседника.

А вообще жду, что эта игра станет революцией в жанре РПГ. Думаю на BioWare можно положиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жду потрясающего сюжета, поглощающей с головой атмосферы и детальнейших, отлично проработанных персонажей с уникальными характерами, как в KotOR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще к большинству фэнтэзи я отношусь не фонтан как по причине её "сказочности". И дело не в существах, а в наивности и нереалистичности мира. То есть чёткое разграничение добра и зла, непременная победа добра, непогрешимость главных героех и т.д. Но например в книгах Сапковского про ведьмака далеко не так все однозначно и по геройски. Вот такое фэнтэзи мне нравится, поэтому и от Dragon Age я в первую очередь жду реализма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реализм я думаю будет. BioWare говорят что создали мир, который гораздо "темнее" всех предыдущих сеттингов, с которыми они работали. Те много проблем, насилия, крови и тд. Довольно напоминает нашу с вами реальность. Важнее как они впишут в мир нашего героя. Как он будет влиять на мир и как мир будет влиять на него. Кто знает? Поживём увидим...

ЗЫ: Ну когда же уже начнётся поток новостей от BioWare на тему DA. А то выдавят из себя каплю инфы и снова в бункер...

6. Диалоги. Главное, чтобы были не хуже тех, что были Baldur's Gate 2 и Neverwinter Nights 2. Несколько настораживает заевление разработчиков - "вместо целых фраз игрокам будет предоставлено выбирать тон и основную идею своих реплик", "вы можете сказать гневную реплику, сделать сердитый тон или просто зловеще взглянуть на собеседника". Как бы все не пришло к ответам да/нет + зловещий взгляд на собеседника.

Кстати судя по роликам Mass Effect выглядит это довольно неплохо. Там несколько уровней эмоций. Допустим выбираешь недовольство и гг тока скажет чё-нить нехорошее в ответ. А выбираешь агрессию и вот ГГ уже схватил собеседника за грудки и втирает ему свою правду прямо в лицо :) Причём видимо в ME все реплики ГГ озвучены, чего не было, например, в Которе. Может и в ДА BioWare расщедрится на озвучку ГГ, хотя озвучивать реплики для ГГ каждой расы - это титанический труд. Но учитывая что они ТАК делают эту игру, можно ждать чего угодно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Реализм я думаю будет. BioWare говорят что создали мир, который гораздо "темнее" всех предыдущих сеттингов, с которыми они работали. Те много проблем, насилия, крови и тд. Довольно напоминает нашу с вами реальность.

Вот поэтому я и жду данную игруху. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первую очередь я жду нелинейного сюжета.

Игру,в которой мир и продвижение по сюжету будет зависить от твоих поступков.

Да,в некоторых играх есть неплохие сюжеты,но "ехать по рельсам" - это не для меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда в РПГ нужно ехать по рельсам - это уже не совсем рпг. Судя по обещаниям разработчиков в DA будет сильнонелинейный сюжет. Видишь, они рассказывали про влияние происхождения, естественно твои поступки будут влиять на твою репутацию, твоя репутация на отношение npc к тебе и тд. Думаю в DA будет огромное число возможных прохождений. Главное чтобы не было как в обливионе. Забил на сюжет и потопал куда хочешь. А враги стоят и ждут тебя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игру сделают хорошую. Главное чтобы они предусмотрели все вероятные предыстории. Прост играть

 какого то далекого человека мне вряд ли захочется =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... Главное чтобы не было как в обливионе. Забил на сюжет и потопал куда хочешь. А враги стоят и ждут тебя...

Незачем ждать таких подлостей от Биовара. Биовар -- это не бефеста какая-нибудь и, надеюсь, после того как выйдет эпоха драконов, нам не придется делать всем дружно бежать к белому другу и делать обливион от отвращения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда в РПГ нужно ехать по рельсам - это уже не совсем рпг.
Судя по обещаниям разработчиков в DA будет сильнонелинейный сюжет.
Думаю в DA будет огромное число возможных прохождений.

Ммм... Сложно однозначно ответить, Соник. Вспомни настольные rpg, например. Там в основном и были конкретные ситуации и отыгрыш - обычно на этом все и строилось. Ведь rpg, это совсем не набор характеристик или нелинейный сюжет. Отыгрыш - вот, что по идее должно быть на первом месте. Но время диктует свои нравы и основную массу игроков, уже не удивить одним отыгрышем... А жаль т.к это мне кажется намного более интересным, чем чуть-ли не математически выведенные формулы расчета характеристик, "граммотных прокачек" и т.п... Тем не менее, мне кажется, BioWare хоть и делают упор на линейный сюжет - причин волноваться тут нет. Они знают свое дело и скорее всего (чего гадать, так и будет) придумают кучу вариантов прохождения оного, ну и способы прохождения разумеется..

Видишь, они рассказывали про влияние происхождения, естественно твои поступки будут влиять на твою репутацию, твоя репутация на отношение npc к тебе и тд.

Я надеюсь, что они хорошо проработают эту систему. Если все будет так, как они говорят и обещают вообще, то мы увидим, пожалуй лучшую Rpg за последние года 3-4...

Главное чтобы не было как в обливионе. Забил на сюжет и потопал куда хочешь. А враги стоят и ждут тебя...

Да... в TES полно крайностей... Особенно в Oblivion'e. Pop/Mass/+12 - "Rpg" - этим все сказано..

Биовар -- это не бефеста какая-нибудь

И это лучшая новость за прошедшие месяцы ожидания Dragon Age...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, слава богу, ещё один понимающий товарищ. :) А то тут в последнее время такие "РПГении" появляются, что становится страшно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вспомни настольные rpg, например

К сожалению не могу. Не играл никогда :)

Да... в TES полно крайностей... Особенно в Oblivion'e. Pop/Mass/+12 - "Rpg" - этим все сказано..

Решил снова рискнуть его пройти. Убил момент, когда нужно было помочь стражникам Брумы закрыть врата. Подошёл, мне говорят - ты готов? Я - Подождите немного. Ушёл. Выполнил несколько миссий за гильдии, пошлялся по миру. Прихожу - они всё там и стоят. Идиотизм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Решил снова рискнуть его пройти. Убил момент, когда нужно было помочь стражникам Брумы закрыть врата. Подошёл, мне говорят - ты готов? Я - Подождите немного. Ушёл. Выполнил несколько миссий за гильдии, пошлялся по миру. Прихожу - они всё там и стоят. Идиотизм...

А я прошёл. Жуткая штука, скажу я вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я прошёл. Жуткая штука, скажу я вам.
Решил снова рискнуть его пройти. Убил момент, когда нужно было помочь стражникам Брумы закрыть врата. Подошёл, мне говорят - ты готов? Я - Подождите немного. Ушёл. Выполнил несколько миссий за гильдии, пошлялся по миру. Прихожу - они всё там и стоят. Идиотизм...

Ребята, только не в теме про Dragon Age, прошу вас. :)

Как вы думайте, почему разработчики дают так мало информации по игре? Обычно PR-Отделы компаний, начинают усиленно работать за долгие месяцы до выхода игры в свет..

Мне кажется, BioWare относятся довольно серьезно (кто бы сомневался...) к своему продукту творчества и позиционируют Dragon Age, как действительно новый виток в жанре. Поэтому не спешат, а основательно прорабатывают концепцию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как вы думайте, почему разработки дают так мало информации по игре? Обычно PR-Отделы компаний, начинают усиленно работать за долгие месяцы до выхода игры в свет..

Мне кажется, BioWare относятся довольно серьезно (кто бы сомневался...) к своему продукту творчества и позиционируют Dragon Age, как действительно новый виток в жанре. Поэтому не спешат, а основательно прорабатывают концепцию...

BioWare вообще не любители раскрывать карты раньше времени. Они никогда не дают толкового представления о сюжете или персонажах, тем самым подогревая интерес и не портя удовольтвия даже от первой заставки. :) Вспомнить тот же KotOR. За три месяца до релиза все игровые издания упорно думали, что Дарт Мэлак это на самом деле Улик-Кел Дрома, а глав гадом будет Экзар Кун. Вот, наверное, удивились после выхода игры. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BioWare вообще не любители раскрывать карты раньше времени. Они никогда не дают толкового представления о сюжете или персонажах, тем самым подогревая интерес и не портя удовольтвия даже от первой заставки. :) Вспомнить тот же KotOR. За три месяца до релиза все игровые издания упорно думали, что Дарт Мэлак это на самом деле Улик-Кел Дрома, а глав гадом будет Экзар Кун. Вот, наверное, удивились после выхода игры. :)

Да... ты прав. Вообще, это довольно правильная политика. В процессе разработки может случится все, что угодно и проект может попросту закрыться. Поэтому, чтобы не огорчать игроков, лучше не злоупотреблять информацией... Опять же, BioWare еще не назвала издателя.. Работают спокойно, серьезно, без "подгоняев" и крайних сроков.. :) Для нас работают.

Ребята, а как вам вообще концепция самого сеттинга т.е вселенной, так сказать? Ведь, все-равно уже сделали для себя какие-то выводы, на основе доступной информации.. Я надеюсь. :) Хотя судить рано, но фантазию и догадки еще никто не отменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вообще довольно оригинальный сеттинг. Особая роль магии, не такая как в привычном D'n'd например. Мрачность мира, его жестокость. Думаю это будет довольно увлекательно. Надеюсь что мир получиться очень живой. И NPC будут адекватные. Не то что в, гхм, той игре, о которой я говорил выше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вообще довольно оригинальный сеттинг. Особая роль магии, не такая как в привычном D'n'd например. Мрачность мира, его жестокость. Думаю это будет довольно увлекательно. Надеюсь что мир получиться очень живой. И NPC будут адекватные. Не то что в, гхм, той игре, о которой я говорил выше :)

Да, кстати вероятно, что интереснее всего убдет играть магом, т.к. постоянные гонения и нелюбовь со стороны NPC, как мне кажется, будут довольно интересны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне будут интересны гонения NPC'ей мною :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×