Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Xzander

Mass Effect 3 — Интервью с Хадсоном и Уоттсом

Рекомендуемые сообщения

Предлагаем вашему вниманию первую часть интервью из журнала Xbox World 360 о сюрпризах, источниках вдохновения и трудных решениях Mass Effect 3. Продюсер серии Кейси Хадсон рассказывает о сюжете, а арт-директор Дерек Уоттс – об арте игры. Читайте по ссылке ниже.

В следующей части интервью нас ждет разговор с аудио-дизайнером Робом Блейком и геймплей-дизайнерами Кори Гаспар и недавно покинувшей проект Кристиной Норман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я считаю "врезать корреспондентке" надо было прятать под спойлер,

для эффекта неожиданности ;) (Осталось только услышать о возможности прострелить вторую ногу Конраду :-D )

А так вообще забавное интервью, Хадсон как обычно говорит много и ничего одновременно, но жуть как интересно становится.

Изменено пользователем Ezh1k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внешний вид всех персонажей подвергся переработке в Mass Effect 3. Вы когда-нибудь задумывались о реакции фанатов?

Знаете, они весьма восприимчиво относятся к производимым нами изменениям. Мы получаем не так уж много негативных отзывов. Мы изменили Тали – это было нелегко, потому что народ очень ревностно к ней относился. Очень многие хотят, чтобы мы открыли ее лицо, и, конечно же, они будут негодовать в любом случае.

Вроде: «Я думал, что она будет красивой!» или «Я думал, что она станет самой отвратительной уродиной на свете!» Так что у нас очень много споров касательно лица Тали, но это один из тех моментов, которых мы очень боимся. Мы всегда говорим: «Так, давайте поговорим немного о чем-нибудь другом!» Но нам придется принять решение по этому поводу.

Хорошо что он понимает, что недовольные в любом случае будут, главное, чтоб страх перед этим не заставил пойти на сохранение интриги, это пожалуй единственное что на 100% лично у меня вызовет негодование и обиду, в любом случае будут те, кому не понравиться, но уже из уважения к тому, что они всеж надеюсь решаться открыть самую главную интригу за всю историю видеоигр, высказывать недовольство открыто будут тока самые откровенные тролли! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну Конрад при простреленой ноге умирает=) А интервью порадовало, очень. Особенно про корреспондентку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я то думал от этой корреспондентки мало что осталось после удара крогана, аННет...оказывается пластику ей ещё можно подкорректировать))..ну а так могу пожелать удачи дизайнерам с лицом Тали, нелёгкое дело предстоит им =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, никаких открытий они, в общем то, не сделали, хотя было интересно почитать.

Существуют ли какие-то художественные мотивы, которые вы вынуждены поддерживать на протяжении серии для сохранения последовательности, но которые вы бы переделали, если бы смогли?

Главная проблема – это задача провести ту самую дугу Mass Effect’а через всё. Она присутствует в логотипе, на броне, на оружии – везде. Такой замысел был в Mass Effect всегда – если и было что-то, что мы пытались использовать везде, это та самая дуга.

Сложная задача – найти для дуги место на всех этих чужих планетах. Мы пытаемся сделать брутальное кроганское снаряжение, целиком состоящее из цельных геометрических фигур – и как прикажете проводить через все это дугу?

Им что там, занятся больше нечем? Мне, вот, на эту дугу как то по барабану.

Шепард сможет снова врезать корреспондентке?

Да.

Сводки с полей сражений: "Бравый капитан Шепард, в очередной раз, в неравном бою, одолел превосходящие силы Калиссы аль-Джилани. Освобождение Земли от враждебных захватчиков идёт ускоренными темпами".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...сосредоточимся на меньшем отряде с более глубокими взаимоотношениями и более интересным взаимодействием.

Неужели калибровка уйдет в прошлое? Я только за. :)

Интересная статья, спасибо за неё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шепард сможет снова врезать корреспондентке?

Да.

это самая прекрасная новость, не находите? =) :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Действие начинается спустя несколько месяцев после окончания Mass Effect 2. DLC «Прибытие» – это последний фрагмент сюжета, который связывает две игры.

Противоречие, однако. Исходя из третьей книги Карпишина, между суицидкой и МЕ3 прошел как минимум один год. А прибытие при определенных обстоятельствах можно пройти даже до финала МЕ2. Пусть определятся наконец с датой.

В остальном-же самое обычное интервью с биоварями, т.е. не шибко информативное. Впрочем читать все-равно было интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Противоречие, однако. Исходя из третьей книги Карпишина, между суицидкой и МЕ3 прошел как минимум один год. А прибытие при определенных обстоятельствах можно пройти даже до финала МЕ2. Пусть определятся наконец с датой.

В остальном-же самое обычное интервью с биоварями, т.е. не шибко информативное. Впрочем читать все-равно было интересно.

О том, что после событий МЕ2 прошло месяца два от силы, говорили уже неоднократно. Карпишин опять все запутал.

Вроде: «Я думал, что она будет красивой!» или «Я думал, что она станет самой отвратительной уродиной на свете!» Так что у нас очень много споров касательно лица Тали, но это один из тех моментов, которых мы очень боимся. Мы всегда говорим: «Так, давайте поговорим немного о чем-нибудь другом!» Но нам придется принять решение по этому поводу.

Значит таки решили показать. Ну-ну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего толком не сказал и как всегда много воды. Скорей бы геймском показали б там чёт новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На правах имхо:

Вот... вот чувствовал, что всё к этому идет. Ох нехорошо-то как...

Смотрите: Замля - первая "жертва" жнецов. Мы оттуда бежим, собираем армию, возвращаемся обратно и говорим: "Всем люлей, пацаны". И... и всё! Финальные титры. Занавес. Какого черта, Кейси?

Жнецы - это же... это же угроза галактического масштаба! Они должны уничтожать всё на своем пути, финальная битва должна быть за Цитадель! Никак не за Землю!

МЕ - это повествование о судьбе Галактики, а не о судьбе Земли и землян.

Очень надеюсь на то, что у них есть козырь в рукаве. При таком раскладе теряется изрядная доля эпика, если честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первое, что встречает игрока в МЭ1, это вид Земли, на которую смотрит Шепард. У них есть шанс закончить трилогию геометрически красиво, показав ту же самую сцену, но только в конце.

И да, Масс всегда был весьма человекоцентричной игрой. То, каким будет человечество, как его будут воспринимать другие - все эти темы были в центре игры с самого начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Очень надеюсь на то, что у них есть козырь в рукаве. При таком раскладе теряется изрядная доля эпика, если честно.

Я бы сказал еще доля логики и вообще идея жнецов теряется. Да, эпик катится в Тартар.

Они мегакруты и мощны, об этом нам рассказали и показали еще в первой части и говорят тут же, в этом интервью, и про Землю после нападения на нее можно уже всецело забить и забыть ее, следуя логике и здравомыслию. Ну а мы будем оказывается всю игру якобы стараться спасти именно ее, что-то Риперов вообще с говном сравняли.

Изменено пользователем Black

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Возможность еще раз стукнуть аль-Джилани - самая радостная новость :3

Изменено пользователем Ghost_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я жду не дождусь следующего интервью :yahoo: Странно , а Совет так и будет не верить в то , что на Землю напали Риперы??=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лучше бы сделали так: аль-Джилани подкачалась в тренажерке, сделала пару генетических усилителей, прошла курс рукопашного боя и на попытку Шепарда и кровожадных заморышей по дргую сторону монитора, врезать по лицу - изловчилась и сама треснула Шепа! :-D

Чесслово, застрелить ГГ могут, взорвать могут, сжеч могут а даже пощечину никто не может постввить.

Изменено пользователем Londo Mollary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чувство безконечного счастья от известия что репортерше можно будет опять дать леща.

На счет Тали... Реально страшно сколько ненависти будет если всем фанатам не понравится её лицо.. хд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лель, недовольные всегда будут. Главное пускай сделают ее красивой и будет нормально. Ведь Лиару вон как подтянули. В первой части была не фонтан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лель, недовольные всегда будут. Главное пускай сделают ее красивой и будет нормально. Ведь Лиару вон как подтянули. В первой части была не фонтан.

Судя по последним скринам, в последней тоже будет не фонтан. Вот в ЛСП она была классная. Надежда на мододелов.

А в этой новости для меня ничего нового нет. И так ясно, что покажут лицо Тали, и так ясно, что всю игру будем собирать союзников, попутно отбивая вражеские атаки.

Но должны сделать более широкую вариативность, чем в первых двух частях, чтобы не потерялся смысл предидущих игр. Хотя МЕ меня до сих пор ни разу не разочаровал. Ну разве что отсутствием нормальных женских ЛИ во второй части :-D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чесслово, застрелить ГГ могут, взорвать могут, сжеч могут а даже пощечину никто не может постввить.

Ну думаю за измену ЛИ из первой части ГГ еще свое получит =)

По теме также ни чего нового не увидел и не узнал. А так очень хочется поглядеть на остальных персонажей, которых подвергли редизайну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я вот не понял, уровень мыслительной деятельности пожинателей напрямую зависит от мозговой активности тех кого они собираются убиват? Просто когда они уничтожали протерианцев они применили тактику: внезапное нападение+принцип "разделяй и властвуй". Тоесть они напали на центр цивилизации и в кротчайшие сроки перекрыли всем доступ к ретрансляторам, а потом уже начали планомерно вырезать сектор за секторам не встречая сопротивления и это, черт возьми, было логично. В этот же раз мало того неизвестно блокировали они ретранслятор если уж не отключив (не знаю есть ли такая возможность), то поставив рядом с ним заградотряд, но еще и напав на, прошу прощения но это так, планету в подмышке галактики, ведь Земля не несет никакой стратегической важности. Или это они так войну объявили и заодно Шепарду намекнули что они как бэ пришли и пора бы ему уже почесываться и уже таки собрать силы для их выпила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется с Тали будет ситуация такая: стоит Шепард крупным планом лицо тали начинающее снимать маску, камера переключается на лицо Шепарда и мы видим очень очень удивленный вид. Дальше фраза в стиле Хоука "Вах как неожиданно" ))))

А вообще я думаю Тали будет из семейства кошачье-лисих с вытянутой мордочкой.

По поводу разницы между событиями 3-ей книги и таким быстрым прибытием Жнецов никто не пробовал задать вопрос Кейси в твиттер?

з.ы. ну конечно судить 2 месяца мятежного спектра, а потом увидеть приближающийся пипец это что-то. Дальняя радиолокация накрылась ага?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё-таки странный какой-то у Жнецов способ размножения. Надеюсь одним только этим мотивом их действия не объясняются.

Мы сделаем то же самое снова в МЕ3, но сосредоточимся на меньшем отряде с более глубокими взаимоотношениями и более интересным взаимодействием.
Ура! Чуть меньше сопартийцев (надеюсь будет где-то 8-10 с учетом DLC, не больше), зато больше диалогов и взаимодействий.

Чесслово, застрелить ГГ могут, взорвать могут, сжеч могут а даже пощечину никто не может постввить.

Могли бы, но по каким-то то причинам в МЕ2 не попало. Первые 10 секунд :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал еще доля логики и вообще идея жнецов теряется. Да, эпик катится в Тартар.

Они мегакруты и мощны, об этом нам рассказали и показали еще в первой части и говорят тут же, в этом интервью, и про Землю после нападения на нее можно уже всецело забить и забыть ее, следуя логике и здравомыслию. Ну а мы будем оказывается всю игру якобы стараться спасти именно ее, что-то Риперов вообще с говном сравняли.

Кейси не сказал, что собрать армию первоочереная задача, и так понятно, что Шепу нужно заручится подержкой других расс. Но приоритетной целью нао найти способ, как уничтожить риперов

а я вот не понял, уровень мыслительной деятельности пожинателей напрямую зависит от мозговой активности тех кого они собираются убиват? Просто когда они уничтожали протерианцев они применили тактику: внезапное нападение+принцип "разделяй и властвуй". Тоесть они напали на центр цивилизации и в кротчайшие сроки перекрыли всем доступ к ретрансляторам, а потом уже начали планомерно вырезать сектор за секторам не встречая сопротивления и это, черт возьми, было логично. В этот же раз мало того неизвестно блокировали они ретранслятор если уж не отключив (не знаю есть ли такая возможность), то поставив рядом с ним заградотряд, но еще и напав на, прошу прощения но это так, планету в подмышке галактики, ведь Земля не несет никакой стратегической важности. Или это они так войну объявили и заодно Шепарду намекнули что они как бэ пришли и пора бы ему уже почесываться и уже таки собрать силы для их выпила?

Тактика у них она, тотальное уничтожение, они приходят в галактику через цитоель, в этот раз не получилось, через альфа ретранслятор тоже не получится, его уничтожили, а на землю напали, потому что солнечная система слеующая система, после батарианской, следовательно, батарианцы, потом люди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...