Black 1 376 7 июля, 2011 (изменено) BRC Video Games Awards 2012: Игра года на PC, Action- Adventure года, Stealth года, Игра года по новой IP Лучшая игра 2012 года "Месть решает всё" Платформы: [PC] [XBox360] [PS3] [PS4] [Xbox One] | Жанр: Stealth- Action Разработчик: Arkane Studios | Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 12 октября 2012 28 августа 2015 [PS4][XOne] Телохранитель Императрицы, служивший ей верой и правдой, обвинен в смерти своей госпожи... Движимый жаждой мести, он прячет лицо под отвратительной маской и становится на темный путь наемного убийцы. Настали смутные времена, и в город, стонущий под гнетом владеющего неизвестными технологиями правительства, пришла чума. Темные силы готовы даровать вам необыкновенные способности, но какую цену за них придется заплатить? Окружающие город воды темны, как и мотивы вашего предательства, а прошлая жизнь как песок просочилась сквозь пальцы. Дебютный трейлер: Показать контент Геймплейный трейлер (может вызвать непроизвольный оргазм): Показать контент Интерактивный трейлер (и он просто охренителен) Изменено 8 июля, 2016 пользователем Aizek 25 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morfin 1 301 13 октября, 2012 В 13.10.2012 в 18:04, Old Backs сказал: Oh my. Лучше присоединяйся ко мне и моим крестьянам - мы считаем Dishonored самым переоцененным проектом года. :D Я не подойду в твой феод, мне Dishonored понравился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 13 октября, 2012 В 13.10.2012 в 18:11, MoRf1n сказал: :D Я не подойду в твой феод, мне Dishonored понравился. Как может понравится игра, которую даже я считаю легкой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morfin 1 301 13 октября, 2012 В 13.10.2012 в 18:13, Old Backs сказал: Как может понравится игра, которую даже я считаю легкой? С каких пор уровень сложности стал показателем крутости игры? Я вот на легком уровне замучился ее проходить. Мне вообще стилистика игры понравилась. Да и обширность действий неплохо реализовали. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 13 октября, 2012 Этот момент, когда ты полностью зачистил уровень, но одно вырубленное тело нашли. ОДНО! Вообще дурацкая привычка вырубить всех на уровне, даже если никакого профита от этого не будет -__- Кстати, чумозных убивать можно? В итогах миссии они засчитываются? Или их можно вылечить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morfin 1 301 13 октября, 2012 В 13.10.2012 в 18:40, KnightOfNine сказал: Этот момент, когда ты полностью зачистил уровень, но одно вырубленное тело нашли. ОДНО! Вообще дурацкая привычка вырубить всех на уровне, даже если никакого профита от этого не будет -__- Кстати, чумозных убивать можно? В итогах миссии они засчитываются? Или их можно вылечить? Вроде нельзя. Стражники будут беспокоиться о том, что на этом патруле кто-то должен быть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 13 октября, 2012 В 13.10.2012 в 18:19, MoRf1n сказал: С каких пор уровень сложности стал показателем крутости игры? Я вот на легком уровне замучился ее проходить. Если бы у меня был лепрекон, я бы заставил его выковать цепь в форме слова "даже". После чего, взял бы эту цепь и начал лупть ее все того же лепрекона. У тебя на глазах. Чтобы ты наконец-то понял, как одно слово может влиять на характер всего предложения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morfin 1 301 13 октября, 2012 В 13.10.2012 в 18:44, Old Backs сказал: Если бы у меня был лепрекон, я бы заставил его выковать цепь в форме слова "даже". После чего, взял бы эту цепь и начал лупть ее все того же лепрекона. У тебя на глазах. Чтобы ты наконец-то понял, как одно слово может влиять на характер всего предложения. Но у тебя нет лепрекона, и единственное, что ты можешь - писать, что бы было, если бы... Расскажи, как это, "лупть"? Чтобы я понял, как одна пропущенная буква сводит на нет все твои придирки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shepard2012 17 13 октября, 2012 Что-то совершенно немыслимое вы говорите. Почему Dishonored переоцененный? Я его не ждал совершенно, мне кажется, будет нечто вроде Dark Messiah. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morfin 1 301 13 октября, 2012 В 13.10.2012 в 19:28, Shepard2012 сказал: Что-то совершенно немыслимое вы говорите. Почему Dishonored переоцененный? Я его не ждал совершенно, мне кажется, будет нечто вроде Dark Messiah. Не все так плохо, на самом деле... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 13 октября, 2012 В 13.10.2012 в 19:27, MoRf1n сказал: А теперь подними глаза вверх и посмотри, кто воспылал желанием "продолжать дискусс на тему сложности игры". Ты так стараешься выделиться, что сам не замечаешь, как остаешься на своем месте, среди тех, кого называешь "малярами". Сейчас я попробую Halo 4, а потом вернусь и размажу тебя по стенке. В 13.10.2012 в 19:28, Shepard2012 сказал: Что-то совершенно немыслимое вы говорите. Почему Dishonored переоцененный? Я его не ждал совершенно, мне кажется, будет нечто вроде Dark Messiah. Пресса в восхищении, игроки в восхищении. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morfin 1 301 13 октября, 2012 В 13.10.2012 в 19:32, Old Backs сказал: Сейчас я попробую Halo 4, а потом вернусь и размажу тебя по стенке. Я наверно спать пойду. Ты скучный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shepard2012 17 13 октября, 2012 В 13.10.2012 в 19:32, Old Backs сказал: Пресса в восхищении, игроки в восхищении. Это нормально, их право. Учитывая, что в этом году вообще мало хороших игр, это как отдушина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cth 527 13 октября, 2012 В 13.10.2012 в 19:28, Shepard2012 сказал: Что-то совершенно немыслимое вы говорите. Почему Dishonored переоцененный? Я его не ждал совершенно, мне кажется, будет нечто вроде Dark Messiah.На темного мессию не оч похож, он больше на последний дэус смахивает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 11 792 13 октября, 2012 Определенно игра года Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 13 октября, 2012 В 13.10.2012 в 19:34, MoRf1n сказал: Я наверно спать пойду. Ты скучный. Потому что предпочел игру беседе с тобой? Скорее, это говорит о том насколько ты интересен. В 13.10.2012 в 19:37, Shepard2012 сказал: Это нормально, их право. Учитывая, что в этом году вообще мало хороших игр, это как отдушина. Я никогда не был сторонником такого подхода к оценкам. Не может быть GOTY по принципу лучшего из худшего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shepard2012 17 13 октября, 2012 Пока немного карикатурно и даже банально, хотя первыми кадрами напомнило Синдикат, но более пластиковый или же кукольный что ли. Зато играется довольно просто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 14 октября, 2012 В 13.10.2012 в 23:21, Shepard2012 сказал: Пока немного карикатурно и даже банально, хотя первыми кадрами напомнило Синдикат, но более пластиковый или же кукольный что ли. Зато играется довольно просто. Не согласен в корне, но сравнение по значимости более чем верное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 271 14 октября, 2012 Прошел пролог и первую миссию - напоминает больше Деус. В хорошем смысле. На удивление сходство с ХЛ2 в глаза почти не бросается. Наверное потому, что в нее я играл года 2 назад последний раз. Впечатления от игры пока самые положительные. Находка с сердцем классная. Игра определенно заслуживает своих денег и времени. О, и в отличии от предыдущей стим-игры, Dishonored в конце выкачала только 33 метра. Я уж было приготовился опять все 88% тянуть оттуда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 14 октября, 2012 В 14.10.2012 в 01:45, WeAreLegion сказал: На удивление сходство с ХЛ2 в глаза почти не бросается. Наверное потому, что в нее я играл года 2 назад последний раз. Или потому что этого сходства здесь нет в принципе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 14 октября, 2012 В 14.10.2012 в 01:53, Old Backs сказал: Или потому что этого сходства здесь нет в принципе. Сходство в стилистике уровней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 14 октября, 2012 Прошел. Великолепная игра. Очень понравилось проработка деталей, локации, обходных путей. Атмосфера захватывающая. Колоритные и живые персонажи. Жаль, короткая. Хочется еще. Узнать, кто наш таинственный благодетель и какие цели он преследовал. Древняя цивилизация. На их руинах построен город. Показать контент Подозрение, что Страуд как-то замешан. Нахождение взрывчатки в тюрьме иначе сложно объяснить. Сильно он разозлился, когда узнал, что он будет рядом с целью. Смотрители мне напоминают механистов из Thief 2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 14 октября, 2012 (изменено) В 14.10.2012 в 01:53, Old Backs сказал: Или потому что этого сходства здесь нет в принципе. Город в игре копия Сити-17. Тотальный контроль государства. Пропаганда по громкоговорителям. Металлические ограждения на улицах. Даже идея устройств блокирующих двери домов взята из ХЛ2.А ну и толлбои Изменено 14 октября, 2012 пользователем DarthDima Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 14 октября, 2012 Показать контент Палача в крепости регента можно устранить не убивая? А того мужика в маске волка на маскараде Бойлов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 14 октября, 2012 В 14.10.2012 в 08:18, DarthDima сказал: Город в игре копия Сити-17. Тотальный контроль государства. Пропаганда по громкоговорителям. Металлические ограждения на улицах. Даже идея устройств блокирующих двери домов взята из ХЛ2.А ну и толлбои То, что ты написал - плохо, в любом случае. Либо это сходство, притянутое за уши, либо минус игры, чьи авторы не в состоянии придумать ничего нового. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 14 октября, 2012 В 14.10.2012 в 08:26, Old Backs сказал: То, что ты написал - плохо, в любом случае. Либо это сходство, притянутое за уши, либо минус игры, чьи авторы не в состоянии придумать ничего нового. Главные дизайнеры игры — основатель студии Рафаэль Калантонио и Харви Смит, работавший над Thief: Deadly Shadows и Deus Ex. Также для участия в разработке был приглашён Виктор Антонов (Half-Life 2, Dark Messiah of Might and Magic), Видимо каждый разработчик считает своим святым долгом вставить часть своей прошлой игры Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты