Black 1 376 7 июля, 2011 (изменено) BRC Video Games Awards 2012: Игра года на PC, Action- Adventure года, Stealth года, Игра года по новой IP Лучшая игра 2012 года "Месть решает всё" Платформы: [PC] [XBox360] [PS3] [PS4] [Xbox One] | Жанр: Stealth- Action Разработчик: Arkane Studios | Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 12 октября 2012 28 августа 2015 [PS4][XOne] Телохранитель Императрицы, служивший ей верой и правдой, обвинен в смерти своей госпожи... Движимый жаждой мести, он прячет лицо под отвратительной маской и становится на темный путь наемного убийцы. Настали смутные времена, и в город, стонущий под гнетом владеющего неизвестными технологиями правительства, пришла чума. Темные силы готовы даровать вам необыкновенные способности, но какую цену за них придется заплатить? Окружающие город воды темны, как и мотивы вашего предательства, а прошлая жизнь как песок просочилась сквозь пальцы. Дебютный трейлер: Геймплейный трейлер (может вызвать непроизвольный оргазм): Интерактивный трейлер (и он просто охренителен) Изменено 8 июля, 2016 пользователем Aizek 25 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 13 марта, 2013 Будем играть за Дауда? Круто же. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borchelm 2 000 13 марта, 2013 Выпустили бы еще этот DLC через год, чтобы вообще все про игру успели забыть. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cth 527 14 марта, 2013 RHCP release for The Knife of Dunwall coming the same day as the rest of the world (Dunwall City Trials, too) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GKalian 1 206 14 марта, 2013 http://24.media.tumblr.com/6efe2b57e47fcf3c64ffd1f766697238/tumblr_mjnu5iOpnF1rw6vtxo1_1280.jpg http://25.media.tumblr.com/6dbaa9cd3f03f3db7f0fb3890139db09/tumblr_mjnu5iOpnF1rw6vtxo2_1280.jpg http://25.media.tumblr.com/df71e132dd60bbcc146b87947586cb41/tumblr_mjnu5iOpnF1rw6vtxo3_1280.jpg 16-го апреля. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Merc 2 013 14 марта, 2013 http://24.media.tumb...6vtxo1_1280.jpg http://25.media.tumb...6vtxo2_1280.jpg http://25.media.tumb...6vtxo3_1280.jpg 16-го апреля. На первом скрине видно Императрицу, Эмили и.... Корво. Значит будет момент убийства Императрицы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barmaley73 450 15 марта, 2013 (изменено) На первом скрине видно Императрицу, Эмили и.... Корво. Значит будет момент убийства Императрицы. Интересно этим будем начинать или заканчивать?Если начинать,то будет ли учитываться основное прохождение/уровень хаоса на улицах от параллельных действий Корво :zagruz: Дауд много заказов для регента выполнял до императрицы,может узнаем как и кто довёл регента до мысли уничтожить бедняков чумой Тут немного поэксперементировав обнаружила после зачтения грехов в радиорубке можно регенту "помочь" в попытке сбежать при аресте ,тогда его с палачом стража упокоит и руки ГГ чистыми останутся ...вариативность просто супер Изменено 15 марта, 2013 пользователем barmaley73 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 15 марта, 2013 Что-то уже совсем ХЛ2 какой-то... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 16 марта, 2013 (изменено) Изменено 16 марта, 2013 пользователем amercafe 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GKalian 1 206 16 марта, 2013 Что-то уже совсем ХЛ2 какой-то... Антонов - дизайнер игры, работал над Сити 17 из ХЛ2, так что неудивительно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 16 марта, 2013 Антонов - дизайнер игры, работал над Сити 17 из ХЛ2, так что неудивительно. Да я знаю,но не совсем же уже в самокопирование бросаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 16 марта, 2013 Да я знаю,но не совсем же уже в самокопирование бросаться. Он и не бросается. Напридумывали аналогий, подкрепленных только именем дизайнера. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 16 марта, 2013 Он и не бросается. Напридумывали аналогий, подкрепленных только именем дизайнера. Я говорю про один из концепт-артов к ДЛЦ. Который выглядит как концепт арт к ХЛ2,один в один. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 16 марта, 2013 Я говорю про один из концепт-артов к ДЛЦ. Который выглядит как концепт арт к ХЛ2,один в один. Что за арт (который к ХЛ2)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 16 марта, 2013 Что за арт (который к ХЛ2)? Я говорю о том, что если бы я увидел тот арт к Дисхоноред и не знал, что он именно к нему, то подумал бы, что он относится к ХЛ2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 16 марта, 2013 Я говорю о том, что если бы я увидел тот арт к Дисхоноред и не знал, что он именно к нему, то подумал бы, что он относится к ХЛ2. На основании каких деталей? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 16 марта, 2013 Стиль действительно похож на HL2. Всё такое серое и металлическое. И на втором арте скелет кита неуловимо напоминает силуэт злодейских вертолётов из Халфы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 16 марта, 2013 Вот посмотрите на второй арт - про цвета я умолчу. Дизайна транспорта слева очень похож на поезда-бритвы Альянса. Под потолком идет монорельс,которым Комбайны так же активно пользуются внутри зданий. И то что по монорельсу едет тоже очень похоже внешне на что-то комбайновское. Поэтому лично я бы спутал,если не знал к чему относится этот арт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 16 марта, 2013 Труповоз не похож на поезд. Отличное расположение осей, отличная форма вагона. Один только цвет. Монорельс похож на монорельс. Потому что монорельс. Форма перехватчика Альянса - это фишка. Здесь это просто скелет, не более того. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 16 марта, 2013 Труповоз не похож на поезд. Отличное расположение осей, отличная форма вагона. Один только цвет. Монорельс похож на монорельс. Потому что монорельс. Форма перехватчика Альянса - это фишка. Здесь это просто скелет, не более того. Вы ведь не пытаетесь меня сейчас переубедить, нет? Потому что я сказал, что это мне так кажется, что я бы спутал из-за схожести. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 16 марта, 2013 Вы ведь не пытаетесь меня сейчас переубедить, нет? Потому что я сказал, что это мне так кажется, что я бы спутал из-за схожести. Не пытаюсь. Именно поэтому, читая тему, я не стал оспаривать выражение мнения, но оспорил неаргументированное обвинение в самокопировании. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 16 марта, 2013 Не пытаюсь. Именно поэтому, читая тему, я не стал оспаривать выражение мнения, но оспорил неаргументированное обвинение в самокопировании. Ну как по-моему,так все же надо пробовать что-то новое дизайнеру,а не придерживаться своих "классических работ". Потому что все же схожесть настораживает) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 17 марта, 2013 Ну как по-моему,так все же надо пробовать что-то новое дизайнеру,а не придерживаться своих "классических работ". Потому что все же схожесть настораживает)Я не знаю как тебе сказать, но его наняли именно для того, чтобы он сделал "классическую работу". 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angerfist 1 434 17 марта, 2013 Очень похожа на Thief, а вот количеством вариантов прохождения переплевывает даже Хитмена, хотя бы тем, что тут можно вообще никого не убивать. Даже свои цели. Да... Насчёт похожести на Вора Вы загнули конечно. Особенно учитывая то что в Воре главная составляющая была наворовать как можно больше и стащить какой-нибудь артефакт. Без упора на экшен. Вот про Dishonored это сказать затруднительно. В Воре ты себя не чувствуешь Богом с кучей способностей и читерским телепортом. Чёрт возьми, в Dishonored даже кирпич негде отложить, в отличии от Вора. Я игру проходил исключительно в стэлсе на самом высоком уровне сложности (ачивку правда Стим зажопил) и такой скуки я давно не испытывал. Поэтому иногда переигрывал уровень и устраивал резню. Вот как экшен игра более менее удалась (так мог бы выглядеть Отсосин Крид от 1-го лица), а как стэлс игра посредственна. В остальном: персонажи скучны, особенно сам немой Корво (до 47-го и Гаррета как до Пекина раком), сюжет убог и невнятен, локации относительно маленькие для игры 2012 года, графика слабенькая. Всё почти так же линейно как в Хитмане, кроме способа убийства и перемещения. Единственное, что я запишу в плюсы - атмосферно местами, дизайн, опять же местами и сеттинг, но этого маловато чтобы перепройти игру. По сути, игру можно пройти только два раза - всех убивая и никого. Больше там делать нечего. Это по вашему высокая реиграбельность? Можно конечно начать себя ограничивать во всём, не использовать способности и т.п. но от этого сюжет лучше не станет, а ИИ не поумнеет. Больше двух раз, только фанаты будут проходить. Насчёт Хитмана. Сюжет (особенно по сравнению с предыдущими частями), персонажи, диалоги, локации, саунд и озвучка, графика, стэлс, ИИ пусть местами и читерский - почти всё это лучше в Хитмане. Играю в Хитмана на последнем уровне сложности без убийств и сижу на уровне по 1-3 часа, а то и больше, в отличии от Dishonored, который я пролетел из-за того что он лёгкий. Что может противопоставить Dishonored Хитману? Разве что более динамичный экшен. Можно и дальше спорить, но я не понимаю почему некоторые люди засирают нового Хитмана и боготворят Dishonored. Дайте мне голые факты, чем Dishonored, как стэлс лучше Хитмана, если в первом ты можешь ползать практически у врагов под носом, а во втором тебя палят за километр и приходиться крутиться и придумывать как обмануть ИИ. После прохождения Dishonored у меня было стойкое послевкусие, что игра ближе к концу начала сбавлять обороты, а закончилась так вообще неожиданно, Хитман же, наоборот их набирает, особенно после невнятного начала. Я не хейтер, просто мне обидно за игру на которую возлагал большие надежды в плане стэлса, а они не оправдались. Хитман наоборот - главный сюрприз прошлого года для меня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты