Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Black

Dishonored

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2012: Игра года на PC, Action- Adventure года, Stealth года, Игра года по новой IP

Лучшая игра 2012 года


Dishonored_Logo.png

"Месть решает всё"


Платформы: [PC] [XBox360] [PS3] [PS4] [Xbox One] | Жанр: Stealth- Action

Разработчик: Arkane Studios | Издатель: Bethesda Softworks

Дата выхода: 12 октября 2012

28 августа 2015 [PS4][XOne]


Телохранитель Императрицы, служивший ей верой и правдой, обвинен в смерти своей госпожи... Движимый жаждой мести, он прячет лицо под отвратительной маской и становится на темный путь наемного убийцы. Настали смутные времена, и в город, стонущий под гнетом владеющего неизвестными технологиями правительства, пришла чума. Темные силы готовы даровать вам необыкновенные способности, но какую цену за них придется заплатить? Окружающие город воды темны, как и мотивы вашего предательства, а прошлая жизнь как песок просочилась сквозь пальцы.


Дебютный трейлер:

 

Геймплейный трейлер (может вызвать непроизвольный оргазм):

 

Интерактивный трейлер (и он просто охренителен)

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А, в этом-то плане логично.

Кстати, Ветошь же не обладает меткой Чужого, но умеет юзать всякие способности? Или вру?

Обладает. В игре представлены четверо носителей метки - Корво, Ветошь, Дауд и Далила. А всего Чужой даровал свой знак восьми людям.

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обладает. В игре представлены четверо носителей метки - Корво, Ветошь Дауд и Далила. А всего Чужой даровал свой знак восьми людям.

Мне вот интересно - а палач, случаем, не меченый? Магия на него так же не действует(в той или иной степени) как и на Дауда с Верой Морей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне вот интересно - а палач, случаем, не меченый? Магия на него так же не действует(в той или иной степени) как и на Дауда с Верой Морей.

Мне кстати тоже. Изгиб времени на него не действует, дротики тоже, приходилось убивать его в открытом бою вселяться в него не пробовал, но само святилище в его обиталище как бы намекает, как и записка от Бабушки (не Ветошь ли это?). Так что тогда возможно пять представителей.

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кстати тоже. Изгиб времени на него не действует, дротики тоже, приходилось убивать его в открытом бою вселяться в него не пробовал, но само святилище в его обиталище как бы намекает, как и записка от Бабушки (не Ветошь ли это?). Так что тогда возможно пять представителей.

"Бабушка" это Ветошь без сомненья:

Я принесла старые кости в дом, но ничего не сказала моему дорогому мужу. Я научилась варить их и вырезать из них украшения. Из костей получаются отличные подарки, дорогуша. Тот немой мальчик брал их у меня. Он их очень любил. Частенько приносил мне новые кости, поднимал над головой, чтобы я их видела, а в его глазах — ведь говорить он не мог — я читала "Бабушка, сделай для меня новые украшения! Он стал большим человеком в Башне Дануолла. Маленький немой мальчик стал королевским палачом и обзавелся большим сверкающим мечом.

Мне были нужны хорошие кости. Кости, чтобы вырезать, полировать, украшать. Мой милый старый муж всегда очень уставал. Однажды я сварила ему суп, и он заболел. Мне всего лишь нужны были кости. Для маленького немого мальчика, который напоминал мне мальчика с черными глазами. А когда муж умер, я больше не хотела оставаться там.'

И вот теперь я стара, и никому не нужны мои подарки. Старая Ветошь копается в мусоре и кормит пташек, что слетаются к ее ногам. Никто не приходит ко мне на чай, дорогуша. Да еще болваны с Боттл-стрит не оставляют меня в покое. Бугай Слекджов и его подпевалы не дают проходу старой женщине.

Однажды мы будем вместе. Ты и я в холодной ночи, и только звезды сверху и снизу. И тот, с черными глазами, дорогуша.

Вряд ли в игре еще один "немой мальчик" упоминается просто для внесения путаницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из записок и наблюдений выходит - Ветош приобщила к культу чужого палача,когда тот был ещё мальчиком. Не понятно только его способности собственные или от Ветоши по аналогии Дауд-асасины.

Был ещё мальчик в аниме-предистории к игре. Но это не важно, Чужой может продолжать раздавать метки/способности,подбрасывая хаоса в мир людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был ещё мальчик в аниме-предистории к игре. Но это не важно, Чужой может продолжать раздавать метки/способности,подбрасывая хаоса в мир людей.

Чужой он такой, делает всё чисто чтоб поржать. Вот такая вот простая и циничная подоплёка всей чумы и ужаса в Дануолле.

Возможно палача пометил Чужой, возможно Ветошь. Я склоняюсь что Ветошь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чужой он такой, делает всё чисто чтоб поржать. Вот такая вот простая и циничная подоплёка всей чумы и ужаса в Дануолле.

Ась? Не надо "гнать", плз. Чуму в Дануолл завез Хайрам Берроуз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Палач без метки. Как уже писалось выше - он что то вроде Ассассинов Дауда, которые метки не имели, но кое какими талантами обладали. К тому же как я понял основная фишка этой метки - личное общение с Чужим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Палач без метки. Как уже писалось выше - он что то вроде Ассассинов Дауда, которые метки не имели, но кое какими талантами обладали. К тому же как я понял основная фишка этой метки - личное общение с Чужим.

Есть тому стопроцентные свидетельства? В игре я их не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ась? Не надо "гнать", плз. Чуму в Дануолл завез Хайрам Берроуз.

Я это прекрасно знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ась? Не надо "гнать", плз. Чуму в Дануолл завез Хайрам Берроуз.

Вот интересно Регент сам придумал такой оригинальный способ борьбы с бедностью :rolleyes: совершенно "случайно" вышедший из по контроля и чуть не похоронивший империю развивающуюся за счёт китобойного промысла?

а в одной из концовок империя как раз загнулась благодоря стараниям меченого обозлившегося Корво

Чужой дал метку Дауду,потом Корво,который явно будет рад "отблагодарить" убийцу императрицы. А уж коктель Далила& Дауд - личные "тараканы в банке" Чужого

Изменено пользователем barmaley73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я это прекрасно знаю.

Тогда зачем писать...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть тому стопроцентные свидетельства? В игре я их не нашел.

Посмотри на прочих людей с меткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда зачем писать...?

Потому что я это знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что я это знаю.

"Я знаю потому что я знаю" зачОт.

Посмотри на прочих людей с меткой.

И что их принципиально отличает от людей с меткой - чтобы можно было просто по виду сказать, что этот "меченый", а тот - просто "последователь".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Я знаю потому что я знаю" зачОт.

Мне известно о причастности Чужого с сюжету. А чего добился ты? Изменено пользователем Кастус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что их принципиально отличает от людей с меткой - чтобы можно было просто по виду сказать, что этот "меченый", а тот - просто "последователь".

Амбиции и цели. Палач же просто псих с маниакальным садизмом. Инструмент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне известно о причастности Чужого с сюжету.

Лучсветавотьметымойспсзавсе.

Амбиции и цели. Палач же просто псих с маниакальным садизмом. Инструмент.

Наверное, только во второй части и узнаем. "Наверное" - ключевое слово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вторая часть должна абстрагироваться от первой в плане сюжетных пересечений как можно дальше. Желательно переместит место действия на острова, поменять временной промежуток (после смерти Эмили) и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучсветавотьметымойспсзавсе.

Красавчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tumblr_n1w9beITNK1rqonxyo1_r6_500.png

эмм...ээээээ....wat?

Дауд угрожает самому Гаррету? о_О Этот чувак похож на Гаррета :D что он ему сделал?))) он всего лишь мирно тырит вещи...)) он был для этого рожден) нельзя с ним так, нельзя!) Плохой Дауд, плохой!XD

При чем говорит он через него голосом Майкла Мэдсена.

эммм теперь я еще в большем ступоре..Адмирал Хевлок тоже вот умел говорить -

а оказался редкостным говнюком :D

и так бывает...))

Я согласна, то, что Корво не дали слов - это просто фейл .-. Я думала, что неразговорчивые гг уже в прошлом.. Я понимаю, что телохранители вообще неболтливые ребята...но чтоб настолько! :D И в некоторых диалогах, как, например, с Эмили - его молчаливость выглядит немного..тупо что ли)

дальше впечатления от игры и...спойлерыыы ^__^

Наконец-то я допрошла игру! В целом, мне она очень понравилась, но до шедевра все же не дотягивает :( Особенно эпилог мне очень коротким показался и смазанным, что ли...я ждала еще в конце персональной встречи с Чужим (у меня назначено было! :DD), который бы более детально подводил бы итоги - больше для игрока, чем для Корво) Мне очень понравился мир игры - я люблю стимпанк(а кто его не любит?) с магией - сеттинг, действительно, неплохой. Не смотря на то, что и в третьем воре похожий сеттинг (вдохновлялись же все-таки им) - Дизонорд не стал его унылой тенью или подделкой - а сам стал вполне себе жизнеспособным миром, который теперь можно дальше развивать и развивать, уже не оглядываясь на вдохновителя - это здорово)

И, не знаю, как вам - но последние уровни - затопленный квартал и этот чумной мост- в общем, самое дно Дануолла (дно дна, так сказать))) - вызвали во мне сильные эмоции) особенно, это ощущается на высоком уровне хаоса (который у меня и был). Все эти трупы, насекомые, голодные крысы, умирающие люди, зомбари, портреты любимой императрицы, с осуждением глядящие на монстра-Корво - в этой игре отлично показали город, который стал адом на земле:3 Тлен и безысходность, господа, тлен и безысходность :D А про то, какие запахи должен был испытывать наш лорд-протектор я вообще молчу)))как он в обморок от такого амбре не падает??) эти болота, разлагающаяся плоть и прочая фигня, которая портит аппетит (но не мой, я ела орешки во время игры и мне было норм C: - от него точно разило, как от носфертау из мира тьмы ))))

насчет стелс-составляющей в игре: она прекрасна! наверное...Я не умею играть в стелс..хотя, мне интересен сам жанр)) безусловно, я в начале пыталась играть, как все нормальные ассасины: тихо и незаметно, без кровопролития. Но потом все стало как в тумане - и в ход пошли все - стража, служанки, крысы и беззащитные пироженки. На мой взгляд, убивать в этой игре намного интереснее, чем быть призраком..Когда в конце ты знаменитость и тебя только трупы от чумы не пытаются убить, согласитесь, так интереснее :D (особенно порадовала возможность расписаться в книге для гостей - такая насмешка со стороны нашего (вернее, моего))) маньяка в маске :3

Вот так я закончила игру:все крупные шишки, которые стояли на моем пути, были повержены беспощадно и безмолвно или заживо съедены крысами. Ни одного из них мне не было жалко. С Даудом я, правда, рассчитывала на честный поединок, померяться своими фа..силами, так сказать, так этот п*др орал на меня что-то про честь, при этом атакуя вместе со своими приспешниками - ну и кто из нас хитрая жопа после этого?)) теперь мне совсем этот мужик не нравится ( я уже молчу, что это от его руки пала императрица, даже, если он не хотел этого..видимо, так не хотел, что все равно зарезал))). По сути ,если бы я была на месте Атано и обладала такими же способностями - точно также всех бы прирезала: предали навиного мужика не раз, использовали, забрали у него все, любовь всей жизни, а его дочь - последнее дорогое, что у него есть сейчас находится в лапах этих самых предателей, где ее тоже могут убить. - после такого горы трупов совсем не совестно оставлять. Да и ближе концовка с хаосом миру мрачного стимпанка подходит, не говоря уже о самом слогане игры - Месть решает все-) Конечно, мирный способ, аля "заговор диснеевских принцесс" тоже можно назвать местью...с большой натяжкой) Хотя, на это и рассчитана игра: каждый выбирает свой путь, для каждого месть своя. Я вот считаю ,что хаос более правильная концовка, более, реалистичная, так сказать)

Единственно, кого мне было жаль - это лодочник Самуэль, который меня предал в конце :( мне было жаль убивать старика..он мог вообще в последней миссии не помогать Корво, без понятия вообще, чем он руководствовался, помогая ему, раз считает его монстром, но раз уж предал...в общем, Корво решил ,что достаточно с него предательств))) Очень мило, что в эпилоге показали, как ассасин стоит над его надгробием. .-.

И Эмили у меня жива в конце. Очень драматично, когда Хевлок пытается сбросить ее с башни, но ее спасает герой в маске :33 Я так понимаю, третья концовка, это когда девочка умирает - но я просто не понимаю, как? Каким надо быть тормозом, чтобы дать Хевлоку сбросить ее, учитывая ,что гг умеет телепортироваться и останавливать время?)))

Возможно, потом буду ради любопытства проходить "призраком" (уж постараюсь), хотя, мне уже рассказали про тн светлую концовку, но хаос - мой личный выбор)

Игра под конец мне уже как-будто так намекала: девушка, мы тут вообще-то в стелс играть должны, а не в техасскую резню...вы в курсе? Проблема этой игры для меня в том, что несмотря на то, что эта игра позиционируется, как стелс в первую очередь, у меня не было желания проходить ее именно в этом ключе..

Вот такое вот у меня немного безбашенное мнение об игре сложилось :3 Но игра все равно однозначно хорошая, это да)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вторая часть должна абстрагироваться от первой в плане сюжетных пересечений как можно дальше. Желательно переместит место действия на острова, поменять временной промежуток (после смерти Эмили) и т.д.

В этом свете Тивия вполне подходит.....хотя я б с большим удовольствием побывала б в Пандусси, загадочно-жутковатой :give_heart: полной древних тёмных ретуалов :mamba: .

I'am'Pain

Тоже проходила сначала в стиле "найди 51-ый способ изничтожить предателей", повторно при низком.Надеюсь вы расскажите о своих впечатлениях от альтернативных путей устранения главных плохишей и о мире на низком уровне хаоса.

Изменено пользователем barmaley73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вторая часть должна абстрагироваться от первой в плане сюжетных пересечений как можно дальше. Желательно переместит место действия на острова, поменять временной промежуток (после смерти Эмили) и т.д.

Главное, чтобы название в тему оставалось.)) Если уж и новый герой, то пусть такой же "обесчещенный") И с большими посылами и причинами проходить игру "правильно", те незаметно. То есть, чтобы именно дважды подумал, прежде чем веселиться на всю катушку и купаться в крови своих врагов..) потому что в первой части, несмотря на то, что нас так пугают этим хаосом, это не особо все меняет...Ну ,чуть более мрачное будущее, и что с того?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чуть более мрачное будущее, и что с того?

Чуть более? Чумной город, жестокий человек на троне и психопат при троне. Не очень то радужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чуть более? Чумной город, жестокий человек на троне и психопат при троне. Не очень то радужно.

Верно, многие на оборот жалуются что игра подталкивает не мокрушничить,хотя способов этого дела "вагон и маленькая тележка"

Имхо что б оценить разницу вариантов,надо обязательно 2 способами проходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...