Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Black

Dishonored

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2012: Игра года на PC, Action- Adventure года, Stealth года, Игра года по новой IP

Лучшая игра 2012 года


Dishonored_Logo.png

"Месть решает всё"


Платформы: [PC] [XBox360] [PS3] [PS4] [Xbox One] | Жанр: Stealth- Action

Разработчик: Arkane Studios | Издатель: Bethesda Softworks

Дата выхода: 12 октября 2012

28 августа 2015 [PS4][XOne]


Телохранитель Императрицы, служивший ей верой и правдой, обвинен в смерти своей госпожи... Движимый жаждой мести, он прячет лицо под отвратительной маской и становится на темный путь наемного убийцы. Настали смутные времена, и в город, стонущий под гнетом владеющего неизвестными технологиями правительства, пришла чума. Темные силы готовы даровать вам необыкновенные способности, но какую цену за них придется заплатить? Окружающие город воды темны, как и мотивы вашего предательства, а прошлая жизнь как песок просочилась сквозь пальцы.


Дебютный трейлер:

 

Геймплейный трейлер (может вызвать непроизвольный оргазм):

 

Интерактивный трейлер (и он просто охренителен)

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Oh my. Лучше присоединяйся ко мне и моим крестьянам - мы считаем Dishonored самым переоцененным проектом года.

:D Я не подойду в твой феод, мне Dishonored понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D Я не подойду в твой феод, мне Dishonored понравился.

Как может понравится игра, которую даже я считаю легкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как может понравится игра, которую даже я считаю легкой?

С каких пор уровень сложности стал показателем крутости игры? Я вот на легком уровне замучился ее проходить.

Мне вообще стилистика игры понравилась. Да и обширность действий неплохо реализовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот момент, когда ты полностью зачистил уровень, но одно вырубленное тело нашли. ОДНО!

Вообще дурацкая привычка вырубить всех на уровне, даже если никакого профита от этого не будет -__-

Кстати, чумозных убивать можно? В итогах миссии они засчитываются? Или их можно вылечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот момент, когда ты полностью зачистил уровень, но одно вырубленное тело нашли. ОДНО!

Вообще дурацкая привычка вырубить всех на уровне, даже если никакого профита от этого не будет -__-

Кстати, чумозных убивать можно? В итогах миссии они засчитываются? Или их можно вылечить?

Вроде нельзя. Стражники будут беспокоиться о том, что на этом патруле кто-то должен быть :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С каких пор уровень сложности стал показателем крутости игры? Я вот на легком уровне замучился ее проходить.

Если бы у меня был лепрекон, я бы заставил его выковать цепь в форме слова "даже". После чего, взял бы эту цепь и начал лупть ее все того же лепрекона. У тебя на глазах. Чтобы ты наконец-то понял, как одно слово может влиять на характер всего предложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы у меня был лепрекон, я бы заставил его выковать цепь в форме слова "даже". После чего, взял бы эту цепь и начал лупть ее все того же лепрекона. У тебя на глазах. Чтобы ты наконец-то понял, как одно слово может влиять на характер всего предложения.

Но у тебя нет лепрекона, и единственное, что ты можешь - писать, что бы было, если бы...

Расскажи, как это, "лупть"? Чтобы я понял, как одна пропущенная буква сводит на нет все твои придирки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то совершенно немыслимое вы говорите. Почему Dishonored переоцененный? Я его не ждал совершенно, мне кажется, будет нечто вроде Dark Messiah.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то совершенно немыслимое вы говорите. Почему Dishonored переоцененный? Я его не ждал совершенно, мне кажется, будет нечто вроде Dark Messiah.

Не все так плохо, на самом деле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь подними глаза вверх и посмотри, кто воспылал желанием "продолжать дискусс на тему сложности игры".

Ты так стараешься выделиться, что сам не замечаешь, как остаешься на своем месте, среди тех, кого называешь "малярами".

Сейчас я попробую Halo 4, а потом вернусь и размажу тебя по стенке.

Что-то совершенно немыслимое вы говорите. Почему Dishonored переоцененный? Я его не ждал совершенно, мне кажется, будет нечто вроде Dark Messiah.

Пресса в восхищении, игроки в восхищении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас я попробую Halo 4, а потом вернусь и размажу тебя по стенке.

Я наверно спать пойду. Ты скучный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пресса в восхищении, игроки в восхищении.

Это нормально, их право. Учитывая, что в этом году вообще мало хороших игр, это как отдушина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то совершенно немыслимое вы говорите. Почему Dishonored переоцененный? Я его не ждал совершенно, мне кажется, будет нечто вроде Dark Messiah.

На темного мессию не оч похож, он больше на последний дэус смахивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Определенно игра года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я наверно спать пойду. Ты скучный.

Потому что предпочел игру беседе с тобой? Скорее, это говорит о том насколько ты интересен.

Это нормально, их право. Учитывая, что в этом году вообще мало хороших игр, это как отдушина.

Я никогда не был сторонником такого подхода к оценкам. Не может быть GOTY по принципу лучшего из худшего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока немного карикатурно и даже банально, хотя первыми кадрами напомнило Синдикат, но более пластиковый или же кукольный что ли. Зато играется довольно просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока немного карикатурно и даже банально, хотя первыми кадрами напомнило Синдикат, но более пластиковый или же кукольный что ли. Зато играется довольно просто.

Не согласен в корне, но сравнение по значимости более чем верное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел пролог и первую миссию - напоминает больше Деус. В хорошем смысле. На удивление сходство с ХЛ2 в глаза почти не бросается. Наверное потому, что в нее я играл года 2 назад последний раз. Впечатления от игры пока самые положительные. Находка с сердцем классная. Игра определенно заслуживает своих денег и времени.

О, и в отличии от предыдущей стим-игры, Dishonored в конце выкачала только 33 метра. Я уж было приготовился опять все 88% тянуть оттуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На удивление сходство с ХЛ2 в глаза почти не бросается. Наверное потому, что в нее я играл года 2 назад последний раз.

Или потому что этого сходства здесь нет в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или потому что этого сходства здесь нет в принципе.

Сходство в стилистике уровней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел. Великолепная игра. Очень понравилось проработка деталей, локации, обходных путей. Атмосфера захватывающая. Колоритные и живые персонажи. Жаль, короткая. Хочется еще. Узнать, кто наш таинственный благодетель и какие цели он преследовал. Древняя цивилизация. На их руинах построен город.

Подозрение, что Страуд как-то замешан. Нахождение взрывчатки в тюрьме иначе сложно объяснить. Сильно он разозлился, когда узнал, что он будет рядом с целью.

Смотрители мне напоминают механистов из Thief 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Или потому что этого сходства здесь нет в принципе.

Город в игре копия Сити-17. Тотальный контроль государства. Пропаганда по громкоговорителям. Металлические ограждения на улицах. Даже идея устройств блокирующих двери домов взята из ХЛ2.А ну и толлбои

Изменено пользователем DarthDima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Палача в крепости регента можно устранить не убивая? А того мужика в маске волка на маскараде Бойлов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Город в игре копия Сити-17. Тотальный контроль государства. Пропаганда по громкоговорителям. Металлические ограждения на улицах. Даже идея устройств блокирующих двери домов взята из ХЛ2.А ну и толлбои

То, что ты написал - плохо, в любом случае. Либо это сходство, притянутое за уши, либо минус игры, чьи авторы не в состоянии придумать ничего нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, что ты написал - плохо, в любом случае. Либо это сходство, притянутое за уши, либо минус игры, чьи авторы не в состоянии придумать ничего нового.

Главные дизайнеры игры — основатель студии Рафаэль Калантонио и Харви Смит, работавший над Thief: Deadly Shadows и Deus Ex. Также для участия в разработке был приглашён Виктор Антонов (Half-Life 2, Dark Messiah of Might and Magic),

Видимо каждый разработчик считает своим святым долгом вставить часть своей прошлой игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...