Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Black

Dishonored

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2012: Игра года на PC, Action- Adventure года, Stealth года, Игра года по новой IP

Лучшая игра 2012 года


Dishonored_Logo.png

"Месть решает всё"


Платформы: [PC] [XBox360] [PS3] [PS4] [Xbox One] | Жанр: Stealth- Action

Разработчик: Arkane Studios | Издатель: Bethesda Softworks

Дата выхода: 12 октября 2012

28 августа 2015 [PS4][XOne]


Телохранитель Императрицы, служивший ей верой и правдой, обвинен в смерти своей госпожи... Движимый жаждой мести, он прячет лицо под отвратительной маской и становится на темный путь наемного убийцы. Настали смутные времена, и в город, стонущий под гнетом владеющего неизвестными технологиями правительства, пришла чума. Темные силы готовы даровать вам необыкновенные способности, но какую цену за них придется заплатить? Окружающие город воды темны, как и мотивы вашего предательства, а прошлая жизнь как песок просочилась сквозь пальцы.


Дебютный трейлер:

 

Геймплейный трейлер (может вызвать непроизвольный оргазм):

 

Интерактивный трейлер (и он просто охренителен)

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воинствующие атеисты. Всё норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воинствующие атеисты. Всё норм.

Да, но по сути в Даноулле вообще нет бога и религии получается. Белое пятно в картине мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Аутсайдер - местное божество. А смотрители хотят избавиться от его "опиума". =))

А то что он не особо добрый - так это как у эскимосов, которые в основном верят в злых духов, которые утаскивают людей по лёд или ночью губят.

Изменено пользователем cat-acrobat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бог Смотрителей - это прогресс материальных вещей. Достаточно посмотреть на цацки, с помощью которых они сеют добро. Воинствующий орден монахов, заповеди которого насквозь пропитаны какими-то классическими протестантскими ценностями - прилежание, трудолюбие, скромность. Да и почитайте историю: они изначально создавались с целью защиты простых обывателей от губительного влияния Чужого, адепты которого, если верить официальной истории, в предшествовавшие века занимались знатными бесчинствами. Сейчас же, когда их боженька принял конкретные очертания баков с ворванью, их функция закономерным образом свелась к полицейско-НКВД-шной деятельности в условиях тоталитарного режима, достигнутого путём дворцового переворота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я снова упал в эту игру, блин... Какой же все-таки шедевр. Искренне верю, что вторая часть не уступит атмосферностью и геймплеем.

Попробую на этот раз вообще без убийств (не считая Слекджова, он у меня при каждом прохождении к бабаньке Морей в котел отправляется, но там просто выбора нет - Слекджов фраер с самогонной фабрики, а Ветошь - одарена Чужим). Даже придурка Шоу усыплю болтом на дуэли.

Изменено пользователем Дитрих Антельсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я снова упал в эту игру, блин... Какой же все-таки шедевр. Искренне верю, что вторая часть не уступит атмосферностью и геймплеем.

Попробую на этот раз вообще без убийств (не считая Слекджова, он у меня при каждом прохождении к бабаньке Морей в котел отправляется, но там просто выбора нет - Слекджов фраер с самогонной фабрики, а Ветошь - одарена Чужим). Даже придурка Шоу усыплю болтом на дуэли.

а если не выполнять побочки ветоши и слекджова их же вроде не будет в том месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я снова упал в эту игру, блин... Какой же все-таки шедевр. Искренне верю, что вторая часть не уступит атмосферностью и геймплеем.

Попробую на этот раз вообще без убийств (не считая Слекджова, он у меня при каждом прохождении к бабаньке Морей в котел отправляется, но там просто выбора нет - Слекджов фраер с самогонной фабрики, а Ветошь - одарена Чужим). Даже придурка Шоу усыплю болтом на дуэли.

А чем не вариант Ветошь победить/усыпить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем не вариант Ветошь победить/усыпить?

 

А она усыпляется? В прошлые прохождения вроде болты не срабатывали и придушить не получалось даже с сожженной камеей. Убивать не вариант, Ветошь >> Слекджов для меня.

Не выполнять побочки - а) уже поздно; б) многовато интересного теряется; в) это значит братьев Педлинтон грохнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А она усыпляется? В прошлые прохождения вроде болты не срабатывали и придушить не получалось даже с сожженной камеей. Убивать не вариант, Ветошь >> Слекджов для меня.

Не выполнять побочки - а) уже поздно; б) многовато интересного теряется; в) это значит братьев Педлинтон грохнуть?

После сожжения камеи у меня получалось ее вырубить по стелсу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 в) это значит братьев Педлинтон грохнуть?

Это милосерднее.

 

И вообще Ветошь мерзкая. Слекджов лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вообще Ветошь мерзкая.

Она прекрасна в своем безумии, одержимости и почти романтической влюбленности в Аутсайдера.

И у нее самая интересная, странная и загадочная история жизни из всех.

Вообще, удивительная игра, конечно. Потому что самое интересное там - то, о чем в игре прямо не сказано. Обозначено только намеками, настолько смутными, что им можно придумать с десяток-другой интерпретаций.

(заплакала, пошла устанавливать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Она прекрасна в своем безумии, одержимости и почти романтической влюбленности в Аутсайдера.

И у нее самая интересная, странная и загадочная история жизни из всех.

 

(заплакала, пошла устанавливать)

*посмотрел на портрет Веры Морэй на аватаре*

Мне было бы интересно поиграть \ почитать про её молодость подробнее, но желания Ветоши сварить в супе человека я не разделяю. А чумовых крыс прикармливать и вовсе непристойно. 

 

Искуситель. У меня уже устанавливается.

tumblr_ntck28nxFr1sk51m7o1_1280.jpgtumblr_nal0cez35p1rcgqipo1_1280.png

tumblr_ne0e3lk6jr1rl0s2xo1_500.png

tumblr_ntef6wSl8G1sk51m7o1_r1_540.jpgtumblr_ntef6wSl8G1sk51m7o2_r2_540.jpg

Изменено пользователем Капібара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После сожжения камеи у меня получалось ее вырубить по стелсу.

я её тоже отключала, но в дневнике почему-то все равно было записано,что мертва. Хотя сам персонаж помечен как спящий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне было бы интересно поиграть \ почитать про её молодость подробнее

Из всего известного на данный момент: http://ru.dishonored.wikia.com/wiki/Старая_Ветошь

Самое интересное в её становлении Ветошью традиционно начинается с Пандуссии. И мне интересно, чем, казалось бы, обычная придворная вертихвостка привлекла внимание Чужого. По всему сходится, что он появляется в жизни людей, жизнь и личность которых в определённый момент приобретает характерный рисунок из трещин и застывает на краю каких-то перемен. А так да, Ветошь - единственная намеренная жертва Корво в моих на 98% бескровных прохождениях (есть там ещё один бомж, на которого я всегда неожиданно напарываюсь в каких-то развалинах за мостом Колдуин - судьба такая, значит). Рука сама как-то поднимается. Попробовать, что ли, оставить в живых (хотя бы ради комментариев глубоко приятного мне чувака в сиреневых бриджах).

Мне кстати в разы более интересен Соколов, который неистово ищет судьбоносной встречи, но которого сам искомый характеризует как "занудного" и "неинтересного". Уж кто-кто, а придворный художник в игре обладает чуть ли не самой богатой биографией и сильной натурой. Настолько сильной и цельной, видимо, что даже со всеми своими недюжинными мозгами умудрился вернуться ни с чем даже со страшного юго-восточного континента.

Вообще, парочка Соколов и Джоплин очень ценна в плане понимания феномена Чужого. Пьеро производит впечатление натуры более нервической, неустойчивой, восприимчивой и болезненно-гениальной в противовес розовощёкому, широкоплечему, разностороннему и витальному Соколову. Оттого, видимо, первый имеет редкие и важные встречи в своих снах, а второй, как упёртый баран, пытается вышибить лбом двери, которых на самом деле нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это милосерднее.

Другой вопрос - заслуживают ли они его.

 

я её тоже отключала, но в дневнике почему-то все равно было записано,что мертва. Хотя сам персонаж помечен как спящий.

Я вычитал, что это баг. Он может случится, а может и нет. Из других вариантов(которые я сам не пробовал, сразу скажу): выключить время, спереть ключ у Ветоши и свалить, оставив Слекджова. Или действительно вовсе не делать квесты по линии одного из персонажей, например, той же Ветоши, чтобы не пришлось убивать братьев.

Мне кстати в разы более интересен Соколов, который неистово ищет судьбоносной встречи, но которого сам искомый характеризует как "занудного" и "неинтересного". Уж кто-кто, а придворный художник в игре обладает чуть ли не самой богатой биографией и сильной натурой. Настолько сильной и цельной, видимо, что даже со всеми своими недюжинными мозгами умудрился вернуться ни с чем даже со страшного юго-восточного континента.

Вообще, парочка Соколов и Джоплин очень ценна в плане понимания феномена Чужого. Пьеро производит впечатление натуры более нервической, неустойчивой, восприимчивой и болезненно-гениальной в противовес розовощёкому, широкоплечему, разностороннему и витальному Соколову. Оттого, видимо, первый имеет редкие и важные встречи в своих снах, а второй, как упёртый баран, пытается вышибить лбом двери, которых на самом деле нет.

Мне всегда было интересно сколько в изобретениях Пьеро собственной гениальности и сколько заимствований из откровений Аутсайдера. Изменено пользователем Vаl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другой вопрос - заслуживают ли они его.

Нет, наверное, но для меня вопрос скорее в...продуктивности. Зачем приумножать страдания? Они всё равно ничего не исправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, наверное, но для меня вопрос скорее в...продуктивности. Зачем приумножать страдания? Они всё равно ничего не исправят.

Для меня это просто такая золотая середина между поджариванием живьем и слишком легкой и быстрой смертью. Крайний выход у них и в шахтах никто не отнимет, решать им самим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня игра уже установлена *думает о том, как вечером засядет за приключения Корво* Я почти всегда делаю совсем бескровные прохождения. Я даже основных целей глав не убиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня игра уже установлена *думает о том, как вечером засядет за приключения Корво* Я почти всегда делаю совсем бескровные прохождения. Я даже основных целей глав не убиваю.

И я. Это же намного интереснее =З

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, парочка Соколов и Джоплин очень ценна в плане понимания феномена Чужого.

Парочка Соколов и Джоплин очень ценна сама по себе.

Один из любимейших моментов игры - когда два этих одаренных мастермайнда сидят в обстреливаемом со всех сторон сарае и вдохновенно признаются друг другу в любви и уважении до гроба.

 

Зашла вчера в игру и на меня немедля набросилась АТМОСФЕРА.

Надписи на стенах, баки с ворванью, чумные крысы, маринованный угорь в жестяных банках, отчаяние и запустение, КИТЫ (которые прекрасны) и люди (которые не очень).

Так люблю, что теряю способность внятно изъясняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё звуки, звуки там прекрасны. Музыка там такая... АТМОСФЕРНАЯ. )

В "Ноже" и "Ведьмах" есть некая очень короткая музыкальная тема, очень тихая и гипнотическая, которая ещё и появляется невзначай и изредка. Нашепчет что-то и тут же пропадает. Даже последние скудные оставшиеся фильтры этим звукам не помеха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

господи. я зачем-то кинула в плейлист honor for all и каждый раз,когда счетчик переходит на нее, у меня начинают трястись руки и накатывают эти страшные приступы ностальгии. и еще я вспоминаю Сердце,которое до отвратительного прекрасно - помню как заставляла себя "ну что ты мнешь этот кусок,положи в карман,возьми что-то полезное", но нет. пойду еще раз вынуждать бедное рассказывать Корво про всяких бомжей и подворотни. И швырять в Хэвлока бутылками,пока доча делает уроки с гувернанткой за столом в баре,и сбивать с ног и всячески удивлять Хиггинса,летая по коридорам и с лестниц "Ямы",и донимать служанок,и послушивать мемуары забитого обиженки Тревора, и прочая,и прочая. Там прекрасно даже лоботрясничать хВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"У нее все время болит спина. Ничего не помогает."

Безыxsxzмянный.jpg

post-25844-0-23483300-1456518259_thumb.j

Изменено пользователем bastat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понравилось

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эх, как долго мимо меня проходила вот эта классная игра... Если бы не посоветовали, то так бы и не узнал о ней. Понравилось в ней практически все. Однозначно одна из сильнейших игр в которые играл за последнее время, а то и годы. Отличный геймплей, по началу немного было скучно и нудно, но как сделал соответствующую прокачку под один стиль - игра сразу же преобразилась. Хорошая и интересная механика, напоминающая VTMB, DE:HR и Thief. Как различные действия изменяют положения вещей и мир... есть смысл далеко не раз проходить и разными способами, отличная вариативность и проработанность мира - что сказать. Сеттинг, реально живой мир в котором происходят разного рода действия и взаимоотношения (например Корво и Эмили, очень подкупали в них реально хотелось верить), персонажи (каждый атмосферный и на своем месте, что немаловажно) и разные занятные недомолвки, боевка и удобный интерфейс вообще зашли на ура. Давно столько удовольствия не получал при прохождении игры, правда кое-где и не очень понравилось... но тем не менее такого уж негатива не вызывало. И как же не упомянуть атмосферу в игре... она великолепна... чего только стоят слова сердца в разных локациях, и то как шел дождь и на линзах было видно капли. А из того что не понравилось... могу отметить - что порой удушения через раз работают, кое-где были затянуты миссии и нафига игре растительность? Что тела в ней спокойно находят, что Корво... ну да ладно, это пустяк по большей части. Безусловно когда-то нужно будет переиграть в данную игру совершенно по другому и с другой прокачкой, и немного жестче. А также сыграть во вторую часть и дополнения к первой.

Изменено пользователем DarTash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...