Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Black

Dishonored

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2012: Игра года на PC, Action- Adventure года, Stealth года, Игра года по новой IP

Лучшая игра 2012 года


Dishonored_Logo.png

"Месть решает всё"


Платформы: [PC] [XBox360] [PS3] [PS4] [Xbox One] | Жанр: Stealth- Action

Разработчик: Arkane Studios | Издатель: Bethesda Softworks

Дата выхода: 12 октября 2012

28 августа 2015 [PS4][XOne]


Телохранитель Императрицы, служивший ей верой и правдой, обвинен в смерти своей госпожи... Движимый жаждой мести, он прячет лицо под отвратительной маской и становится на темный путь наемного убийцы. Настали смутные времена, и в город, стонущий под гнетом владеющего неизвестными технологиями правительства, пришла чума. Темные силы готовы даровать вам необыкновенные способности, но какую цену за них придется заплатить? Окружающие город воды темны, как и мотивы вашего предательства, а прошлая жизнь как песок просочилась сквозь пальцы.


Дебютный трейлер:

 

Геймплейный трейлер (может вызвать непроизвольный оргазм):

 

Интерактивный трейлер (и он просто охренителен)

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наткнулся на любопытную информацию о первой части Dishonored. 

Арт-директор Arkane Studios Себастьян Миттон в одном старом интервью обмолвился, что изначально история Dishonored должна была развернуться в феодальной Японии. Во всяком случае, таково было пожелание боссов Bethesda. Однако команда Arkane, посоветовавшись, разумно решила отказаться от этой идеи, потому что игра в подобном сеттинге у людей европейской культуры неизбежно оказалась бы наполненной клише и штампами. 

Когда я это прочитал, то у меня тут же в голове загорелся вопрос: простите, то есть в итоговой Dishonored клише и штампов о «викторианской» эпохе нет? Это я уж про вторую часть молчу, где дамы не носят юбок — все они облачены в камзолы, мужские куртки и брюки, а дворцовые перевороты легко сочетаются с кровавой резней в столице. Ну-ну. 

Скажу честно: меня немного раздражает, когда Dishonored приписывают «викторианскую» эстетику. Ее атрибуты касаются можно увидеть только в архитектуре, ну и в первой части — немного в типажах лиц и одежде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, leetSmithy сказал:

Ее атрибуты касаются можно увидеть только в архитектуре, ну и в первой части — немного в типажах лиц и одежде.

А китобойный промысел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@cure и китобойный промысел, который, впрочем, атрибутом одной лишь викторианской эстетики не является. Французики тоже ходили на «большую белую рыбу» 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 часов назад, leetSmithy сказал:

Когда я это прочитал, то у меня тут же в голове загорелся вопрос: простите, то есть в итоговой Dishonored клише и штампов о «викторианской» эпохе нет? Это я уж про вторую часть молчу, где дамы не носят юбок — все они облачены в камзолы, мужские куртки и брюки, а дворцовые перевороты легко сочетаются с кровавой резней в столице. Ну-ну. 

Скажу честно: меня немного раздражает, когда Dishonored приписывают «викторианскую» эстетику. Ее атрибуты касаются можно увидеть только в архитектуре, ну и в первой части — немного в типажах лиц и одежде.

Дамы не носят юбок и в первой части. "Викторианское" - это вообще слово-паразит. Особенно, применимо к Dishonored. Dishonored - это имперский монументализм (Британская Империя, Пруссия, Российская империя) к.19 - н.20 вв., особенно в первой части. 2-ая часть в этом смысле куда интереснее и многослойнее, но и там в референсах "викторианское" присутствует в меньшей степени.

 Миттон всё правильно сказал: лучше оперировать штампами и архетипами собственной культуры, вращая их как угодно, чем чьей-то чуждой, где ты при всей любви и тщании сильнее рискуешь скатиться к избитым символам. Главное мерило - это вкус и чувство меры, которым Arkane могут не напрягаясь поделиться с другими, в общем. Сеттинг у них получился - конфетка.

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mustard Seed «имперский монументализм» — ну-ка, что это за зверь такой? Речь об ампире что ли? И где в дамском платье Dishonored 2 эта самая ампирная мода имеет место?

Сам Харви Смит не раз в определял эстетику DH как «the sort of Victorian setting», так что тут паразит-не паразит, а не признать именно этот прообраз в арсенал Arkane мы не можем. Другое дело — о чем и идет речь выше — что геймдизайнеры студии синкретически подошли к созданию игровой стилистики, поэтому Dishonored 2 напоминает одновременно «все и ничего». И я не говорю, что это плохо. Dishonored — вообще одна из моих любимых игровых вселенных. Просто мне кажется, что штампы, которые применили Arkane, ушли недалеко от самых общих представлений об этой эпохе. Получился этакий «Шерлок Холмс» Гая Ричи, где от реального Лондона эпохи остался Биг Бен и каски «бобби». 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так-так, недавно на дтф был материал про эстетику дисхоноред и там как раз про юбки говорилось ,что просто они ленивые жопы, не стали биться с кружевами)))

https://dtf.ru/gamedev/113973-dizayn-kostyumov-v-dishonored

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Dart Ph сказал:

просто они ленивые жопы

Блин, да этот тейк 95% моих вопросов к игре закрывает :D

Но вот интересно: женская одежда в Dishinored показывает нам, что в этом мире имеет место культура эмансипе. При этом четко говорится, что, например, женщины не имеют права голоса в том же гристольском Парламенте. Причем, даже если лорд с правом голоса помирает, то вдова не может выступать от его имени.

Гипотеза ленивых жоп, похоже, начинает обретать реальные контуры :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, leetSmithy сказал:

Другое дело — о чем и идет речь выше — что геймдизайнеры студии синкретически подошли к созданию игровой стилистики, поэтому Dishonored 2 напоминает одновременно «все и ничего»

Ну т.е. ты уверен, что они провернули бы точно такой же финт с неким условным сеттингом средневековой Японии? Т.е. замешали бы на клише и собственной фантазии некую уникальную, но в то же время знакомую, вселенную? :thinking:

(потому что вот это вот георгиански-викторианское в итоге мне видится больше как элемент вдохновения, а не стержень концепта).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mustard Seed Я думаю, что они провели бы серьезную подготовительную работу, наняли консультантов по теме, создали бы несколько драфтов и уже потом бы взялись за точечную разработку. Правда, и тогда в финальной версии было бы немало штампов и стереотипов. Побоялись наделать их слишком много или, действительно, поленились.

А про «вдохновение» ты прав: Миттон в своем интервью так и сказал, мы, мол, в качестве опорной точки выбрали старый Лондон как источник вдохновения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, leetSmithy сказал:

Миттон в своем интервью так и сказал, мы, мол, в качестве опорной точки выбрали старый Лондон как источник вдохновения.

Как тут не вспомнить

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наткнулся на еще одно интересное интервью Миттона. Из него, в частности, узнал, что, разрабатывая одежду для протагонистов сиквела, Arkane опирались на дизайнерские фасоны знаменитой марки Burberry. Интересно, что прежде чем уйти в мир высокой моды, бренд шил одежду для британской армии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Еще одно  прикольное его видео и... столько новых механик. Интересно, есть ли в данной игры, хоть какие то границы в данном плане? Очень весело. Опять захотелось в нее сыграть, причем изощренными способами. 

ps Не знал что Дауда Майк Мэдсен озвучил О_о

Изменено пользователем DarTash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно было желание сыграть при высоком хаосе... сыграл. НО играл так... скрытно, но если замечали начинался махач, т.е. играл как получится, без всяких переигрываний (ото что на приеме семейства Бойл, 3 раза переигрывал, все по разному пытался сделать, и оно все получалось - прелесть). В общем задумка удалась. Игра не слабо так затянула, и под конец когда пошли последствия, вызвала не слабые такие эмоции. На что хочется написать - что ВОТ ТАК нужно делать чтобы последствия влияли на геймплей и на саму игру. И кто даже не пытался пройти игру с убийствами - тот много потерял. А я же, благодаря многим видео, для себя раскрыл уйму различных убийств, да и так... много чего нового нашел, того, что не находил в двух прошлых прохождениях + удивительно, но чем дальше играл, тем интереснее комбинации получались. А сколько всего можно в последней миссии натворить, ммм...

Теперь очередь дополнений за Дауда, аж в предвкушении, оч интересно что оно получится.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл написать про отличнейший саунд который постоянно пересматривал и из-за которого отчасти в этот раз и сыграл...

И как же не бросить вот эту перелесть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, DarTash сказал:

 ВОТ ТАК нужно делать чтобы последствия влияли на геймплей и на саму игру

Да херня, если честно. Когда игра вгоняет тебя в рамки "либо ползай раком, либо получай плохую концовку" это не круто. Т.е. тебе приходится выбирать между геймплеем и сюжетом.

Причем я не против того, что сам факт убийств может влиять не общую обстановку в городе, но если бы это не был ВООБЩЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ фактор. Т.е. если бы можно было выравнивать негативные последствия убийств какими-нибудь отдельными сюжетными решениями, и все равно привести концовку к хорошей (пусть и с большими затратами, усилиями и потерями), то было бы круто, а так - ползай жопой кверху, ну а на второе прохождение, так и быть, уже можешь повеселиться. Они ж даже в Аутсайдере вообще убрали карму, чтобы игрок мог изначально веселиться и делать так, как ему нравится, а не в угоду сюжету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KnightOfNine сказал:

Да херня, если честно. Когда игра вгоняет тебя в рамки "либо ползай раком, либо получай плохую концовку" это не круто. Т.е. тебе приходится выбирать между геймплеем и сюжетом.

Не могу сказать, что не согласен. Но писал не об этом, а именно о "самих последствиях". То, что именно будет если поступать так, или так + я не считаю концовку с высоких хаосом плохой... я ее считаю, либо темной, либо реалистичной. Да и играл, как писал вот сейчас без переигрываний. Ползаешь раком, стараешься стелсом и всякими ништяками бороться, пошел махачь, ну что ж... выкручивайся как можешь, ну или убьют, тогда уж переигрывание.

1 час назад, KnightOfNine сказал:

Причем я не против того, что сам факт убийств может влиять не общую обстановку в городе, но если бы это не был ВООБЩЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ фактор. Т.е. если бы можно было выравнивать негативные последствия убийств какими-нибудь отдельными сюжетными решениями, и все равно привести концовку к хорошей (пусть и с большими затратами, усилиями и потерями), то было бы круто, а так - ползай жопой кверху, ну а на второе прохождение, так и быть, уже можешь повеселиться.

Тут тоже отчасти согласен. Да и некоторые убийства можно было сделать такими, чтобы не было трупов... но это никак на обстановку в городе не влияло, ото что, чем меньше стражников и т.д., тем меньше они будут бороться с чумой (ага, еще больше людей убивать, которые на них не так посмотрят=/). А на другой фактор, возможно у них банально не хватило бюджета, да и каким образом в той обстановке что была в городе, сделать какуе-то альтернативу?... Другой вариант который будет перетягивать с  высокого на низкий уровень хаоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второе прохождение подряд играл с одним сейвом (забавно как из-за этого, раскачал скилл). Если первый раз было все равно, то второе прохождение уже было более нацеленно на светлую концовку. И из-за этого случались сильные провалы, например как в борделе убил около 30 человек... и поэтому реальной проблемой в прохождении стало, почему действительно нет возможности минимизировать хаос набранный в игре? К примеру убивая плакальщиков, которые разносчики чумы. Но получается наоборот, хаос почему-то добавляется. Хотя этим вопросом еще задавался при самом первом прохождении. Причем можно как выше писал, и другими способами делать такие убийства, чтобы не было трупов... Ну что есть, то есть=/И да... заметил еще один момент в этом прохождении, забавно, но в игре есть рандом, причем не слабый. К примеру разновидности амулетов всегда разные, да и сестры Бойл в каждом прохождении меняются, кого их них нужно убить. Вейверли, Лидию или Эсму. Причем и характеры у них совершенно разные. Мне лично больше всего Вейверли попадалась.


ps теперь осталось только Берсерком сыграть. Еще не разу с такой прокачкой не играл. Будет интересно
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо глянуть, что они здесь опять наделали...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже нужно глянуть, не успеваю=/ нужно на что-то одно переключаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Bethesda подтвердили, что вселенные Dishonored и Deathloop связаны.

Цитата

О том, что вселенные игр Arkane Studios напрямую связаны между собой, рассказал геймдиректор Deathloop Динга Бакаба в подкасте Xbox.

Действие Deathloop разворачивается спустя многие годы после завершения событий Dishonored: Death of the Outsider. Бакаба подчеркнул, что разработчики изначально не хотели делать на этом акцент, поскольку Deathloop рассказывает собственную историю в совершенно другой эпохе.

В Deathloop много отсылок к серии Dishonored. Бакаба рассказал, что его любимая — это логотип с изображением Имперского арсенала Дануолла и серийный номер с буквами «DUNW» на оружии Heritage Gun.

Геймдиректор не уточнил, сколько лет прошло между событиями Dishonored и Deathloop.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5xBvRtz.jpg

Показать контент  

1*yEgwbNMjlltVDOaLu_WUvw.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение серии мне запилите! Боксы они выпускают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...