Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Skvorec

Люк Баррет ищет свежие идеи для Dragon Age 3

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Люк Баррет советуется насчёт изменения геймплея

Если у вас есть мысли касательно геймплея DA3 милости просим. Тема просуществует недолго, собранные идеи будут переведены и отправлены. На данный момент никто не изъявил желание заняться переводом, так что если сможете помочь, мы будем очень признательны.

Итак, дамы и господа, у вас есть уникальный шанс повлиять на то какой станет DA3 не упускайте его.

Просьба не превращать тему в беcконечное флуждение, если хотите что-либо дополнить редактируйте свои предыдущие посты, если с чем то согласны голосуйте плюсиками. Самые популярные идеи будут представлены, как одобренные всем сообществом.

Если кто то надумает помочь с переводом пишите в личку мне или Spectra

Благодорим Elhant и Ref92 за перевод и редактирование.

Изменено пользователем Skvorec
  • Like 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авось выгорит:) Оригинальничать не буду.

Вернуть возможность общаться с сопартийцами в любое время, в любом месте.

Убрать волнообразные бои и копипасту. Также уменьшить количество противников за бой. Столько людей в одном мире не живёт))

Сделать бой более реалистичным. Меньше кульбитов не совместимых с законами физики.

Вернуть добивания.

Дать игроку больше вариантов для выбора в квестах, так чтобы его выбор влиял на последующие события более значительно. Сделать больше вариантов концовок, чтобы они были действительно разные.

Добавить "мирных" квестов, желательно более разветвлённых чем в ДАО, и больше возможностей пройти некоторые квесты без боя.

Доработать систему отношений - сделать более гибкой, чтобы не было так, что я отдаю Мерриль аруленхольм на соперничестве, а она говорит с героем так будто он не отдал его. Или Андерс, который благодарит гг за помощь магам даже если им не помогать, но достичь с ним хороших отношений. Также хотелось бы иметь варианты соперничества при которых напарник может самовольно покинуть партию задолго до финальной битвы, как было в ДАО.

Сделать возможность отключать, или подключать по желанию "дружественный огонь" на любом уровне сложности.

Вернуть классы Боевого мага и Воина с двумя мечами. Если уж в ДА2 герой может изучить МК без каких бы то ни было условий, то также можно было бы ввести "исторически невозможный" класс боевого мага (или сделать квест на его получение).

Вернуть возможность переодевать напарников. Или сделать хотя бы так чтобы у них иногда менялась одежда, а то нпц, которые годами носят одно и то же - мне сложно принять это, даже при том, что я понимаю, что это игровая условность.

Если действие происходит на протяжении нескольких лет - это должно быть заметно - окружение должно меняться чуть более чем в пределах одного ящика.

Отнестись более аккуратно к решениям игроков, не обесценивать их.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решила в отдельный пост написать, чтоб заметно было, ибо для меня это очень важно. Толкали идею выбора ориентации при создании персонажа - это необходимый компромисс между полит корректными и такими как я. Если при создании своего героя, я выбирала гетеро, чтоб это гейство в игре даже не всплывало, если, конечно, того не требует определенный персонаж, пример - Детмольд из "Ведьмака 2"

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1) Вернуть добивания, но только чтобы в 3 части их усовершенствовали. Например, для каждого класса будет своё добивание. Воин пусть например разрезает противника пополам, по горизонтали или по вертикали или по диагонали. Или ещё лучше, сначала отрезает ноги, а потом пронзает лежащего врага, или вонзает меч, а потом кидает куда-нибудь. Разбойник пусть крестом разрезает противника, или пусть отпрыгивает назад и кидает кинжалы в голову или туловище, а потом за ними возвращается. Магам всё же сложнее придумать, но и им пусть сделают.

Добивание в зависимости от типа оружия (а в DAO оно было смешанным - и в зависимости от класса, и в зависимости от типа оружия; например, с двуручным мечом можно было развернуться спиной и не глядя проткнуть врага, а с молотом или топором - нельзя) реалистичнее. Впрочем, и в DAO с этим не все хоккей - когда мой ГГ огромным двуручным молотом не бьет с размаху, а втыкает его в голову огра, то это не гуд. :)

Изменено пользователем Nethalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вернуть нормальную концовку, как в DAO, а не то, что в DA2.

В конце DAO мы узнали что стало с людьми, т.е. понимали, что делали это не зря, что эти люди живут дальше. В DA2 приходит пару писем и всё, хотя помогали многим.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вернуть нормальную концовку, как в DAO, а не то, что в DA2.

В конце DAO мы узнали что стало с людьми, т.е. понимали, что делали это не зря, что эти люди живут дальше. В DA2 приходит пару писем и всё, хотя помогали многим.

Не-не, в зад ту груду текста... В ДА 2 хоть какие то последствия видны во время игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Paladin000

Можно скомбинировать,к примеру несколько глав,одни квесты будут продолжатся в следующйе главе а у других будет эпилог главы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Spectra

Не знаю кому как, а я считаю, что у действий должны быть реальные последствия. И чтобы они не были очевидными. К примеру, освободил своего друга-вора из под стражи - в городе участились случаи грабежа (очевидно) или спас отступника, а он тебе вместо благодарности фаерболом по башке - и в свою лабораторию и т.д.

Изменено пользователем Paladin000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Paladin000

Увы это не подействует,тогда друга не отпустят и отступника тоже сразу убьют,так как знают что будет плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Paladin000

Увы это не подействует,тогда друга не отпустят и отступника тоже сразу убьют,так как знают что будет плохо.

Фу, ненавижу метагейминг. Люди читают на форумах все возможные варианты, а потом тупо играют, "чтобы было лучше". Никакого интереса.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Paladin000

Метагейминг?

А я люблю,я должна нести мир и процветание в даркфентази ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати - еще одно очень желанное пожелание.

Не вводить в игру больше двух бисексуальных однопартийцев(мужского и женского пола как Зевран и Лелиана).И в борделях не должно быть геев больше,чем женщин.А то засилье бисексуалов испортило еще больше мое впечатление от ДА2.

Изменено пользователем Alex123
  • Like 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста не делайте игру многопользоватьльной. Типа вар кравта! Не всем это будет по карману. Можно сделать так же как и вторая часть Dragon age. :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1) Вернуть добивания, но только чтобы в 3 части их усовершенствовали. Например, для каждого класса будет своё добивание. Воин пусть например разрезает противника пополам, по горизонтали или по вертикали или по диагонали. Или ещё лучше, сначала отрезает ноги, а потом пронзает лежащего врага, или вонзает меч, а потом кидает куда-нибудь. Разбойник пусть крестом разрезает противника, или пусть отпрыгивает назад и кидает кинжалы в голову или туловище, а потом за ними возвращается. Магам всё же сложнее придумать, но и им пусть сделают.

Согласен. Добивания надо придумать и не только для боссов.

С магами можно много придумать.

Скажем, если маг изучает огонь, то добиванием будет воспламенение врага, как в самом начале пролога или как с Высшим Драконом.

Лёд - заморозка, а потом как подбежит и долбанёт по врагу посохом :-D

Камень - удар камнем, который... эм, ну например голову сносит.

Молния - вызовет сильный удар молнией во врага и останется лишь обгарелый трупик :cray:

Дух - две руки, которые разрывают врага на двое, как с огром. Или заклинание по типу ходячей бомбы из ДАО (не уверен, что оно есть в ДА2)

Энтропия - вот здесь сложно...

Чародейство - что-нибудь, похожее на дробящую темницу.

Cозидание - здесь даже ещё сложнее, чем с энтропией...

И также сожно поставить добивание, в зависимости от силы посоха (огонь/лёд/молния/силы природы/дух/физический)

1. Согласен с изменением боёвки. В ДА2 мне всё нравится, за исключением того, что часто удары воинов и разбойников даже не касаются врагов. Вот это странно выглядит.

2. Поставить ограничения на скорость боя.

Пробовал надеть предметы с увеличением скорости в сумме на 10% + ускорение (из ветки Созидание) + Руна Сэндала на скорость. Получился ужас. Было увеличение, думаю где-то на 60%. Хоук делал по 3-5 удара в секунду :)

3. Вернуть специализацию следопыта.

4. Заклинания призыва в ветку МК.

5. И комбо заклинаний вернуть.

Изменено пользователем F@llen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У магов нет добиваний,а так в игер по 2 добивания на каждый клас,с огром (который работает с вероятность 10%) и с драконом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4.

В самом начале, когда Варрик выдумывает, огра разрывает воображаемыми руками. .

Разбивает каменного духа телепатией.

Аришока жарит молнией.

9:30

Высшего дракона поджигает, а потом добивает молнией.

12:46

Еще добивает Орсино, но ножиком, как все. Пасхалка Dead space.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем магам что-то придумывать - у них и так самые очень красивые добивания.

Имел в виду добивание рядовых врагов.

Про них тут неоднократно высказывали.

Добиваниями магов и в ДАО тоже обделили.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще одна идея - создать разнообразные локации, не похожие друг на друга и не выдавать одну и ту же пещеру\подвал разными локациями. Ужасно бесит это.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1.Думаю, надо разнообразить геймплей, путем добавления новых типов врагов. Например: не просто маг, воин, разбойник, а сделать несколько видов каждого из них.

2.Враги должны использовать те же умения класса что и сам игрок, для этого конечно же нужно улучшить ИИ.

3.У врагов должна быть своя экипировка. Тоесть, если он одет в мантию - он не будет супер бронированым магом с кучей хп, а если же на нем красивый доспех - значит тяжело убить. Тоже самое и с оружием...

4.Как уже выше писали, нужно вернуть добивания. Сделать их короткими и зрелищными, что бы не мешали и было красиво.

5.И самое последнее. Вернуть ловушки. Добавить больше средств для уничтожения врага, такие как бомбы, яды, ловушки и прочее прочее...

P.S: Насчет локаций. Почему бы не создать генератор подземелий? Было бы гораздо лучше, чем одно и то же подземелье с выходами в другом месте.

P.P.S: Еще можно добавить побольше летающих врагов, которых можно убивать только дальнобойным оружием.

P.P.P.S: Добавить больше интересных заклинаний, искривляющих время или призывающих шторм.

Изменено пользователем SEGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В обсуждения не ударяемся,всетаки не та тема.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что перевод идёт? Или уже отправили наши идеи? Вроде же сказали, что тема не надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что перевод идёт? Или уже отправили наши идеи? Вроде же сказали, что тема не надолго.

Идёт,закончен на половину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идёт,закончен на половину.

Тогда просто пожалуйста предупредите когда закончите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...