SergiySW 6 849 23 июля, 2011 На идущей в Сан-Диего выставке Comic-Con 2011 Кейси Хадсон представил геймплей Mass Effect 3 за Стража в уже знакомой нам локации.Mass Effect 3 — Геймплей за Стража 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PDesign 324 23 июля, 2011 (изменено) Анимацию перезарядки замедлили для всех классов, по сравнению с е3 демкой, это единственное что не понравилось, теперь она такая же как и в МЕ2. Изменено 23 июля, 2011 пользователем PDesign Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naji 11 441 23 июля, 2011 (изменено) Может это изи мод? Не понравился этот "воротничок" у технической брони, ну зачем. Глазки принцессы действительно сильно смахивают на Рекса :blink: Не сестра ли? А может кроганы как лягушки - меняют пол под действием химии? Изменено 23 июля, 2011 пользователем NajMiV Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silver_Blade 308 23 июля, 2011 Играл же Хадсон, даже игровой противник знает: попадеш в Хадсона - будешь жестоко удален из игры 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вэнс 21 23 июля, 2011 Что-то эти новые удары ближнего боя не впечатляют совсем. Анимация тяжеловесная, пока Шеп размахивается, противник уже позиция поменять успевает, в итоге бьет в молоко, а урон засчитывается. Смотрится глупо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reapers rulezzzzz 6 23 июля, 2011 Это же хбокс версия, они вообще не должны в него целится))) блин истину глаголишь 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GIFTT 3 23 июля, 2011 Противники туповаты, сразу первая часть вспомнилась. Особенно момент на 11:11 . Они явно боятся шепа. интересно, это Кейси на какой сложности играл, что противники с нескольких выстрелов падают. :blink: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anais 0 23 июля, 2011 видео не воспроизводится У меня тоже были проблемы. Скачал по ссылке в исходном коде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jake-Sully 139 23 июля, 2011 Неплохо выглядит. Умений больше - это большой плюс. (Новая шкала герой/отступник стильно выглядит). Но враги пока и правда не производят впечатления разумных существ. Я только не понял - зачем стражу штурмовую винтовку дали. Он с нее может всех гасить даже не вспоминая про способности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
twistkefir 1 455 23 июля, 2011 Я только не понял - зачем стражу штурмовую винтовку дали. Он с нее может всех гасить даже не вспоминая про способности. Если не ошибаюсь, раньше говорилось о возможности выбора трех любых видов оружия для каждого класса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jake-Sully 139 23 июля, 2011 (изменено) Если не ошибаюсь, раньше говорилось о возможности выбора трех любых видов оружия для каждого класса. Значит пистолеты-пулеметы и пистолеты можно вообще в игру не добавлять, все равно все возьмут снайперка-автомат-дробовик. Пистолеты разве что для понта можно взять. Чем интересно солдата теперь кроме слоумо выделят (взрывной выстрел как то не хочется рассматривать как уникальную способность) ? Изменено 23 июля, 2011 пользователем Jake-Sully Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ref92 129 23 июля, 2011 Не, не похоже на легкий уровень. Да и потом, была пара моментов, когда Шеп был "убит". Здоровье на нуле, экран весь красный, в него попадают-а он не падает. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergiySW 6 849 23 июля, 2011 Значит пистолеты-пулеметы и пистолеты можно вообще в игру не добавлять, все равно все возьмут снайперка-автомат-дробовик. Пистолеты разве что для понта можно взять. Чем интересно солдата теперь кроме слоумо выделят (взрывной выстрел как то не хочется рассматривать как уникальную способность) ? У Солдата - пять слотов, у Штурмовика (и ещё кого-то) - три, у остальных - по два. + тяжёлое оружие. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jake-Sully 139 23 июля, 2011 (изменено) У Солдата - пять слотов, у Штурмовика (и ещё кого-то) - три, у остальных - по два. + тяжёлое оружие. Спасибо за уточнение. И все же пистолеты и пистолеты-пулеметы совсем теряют актуальность. Кому нужен пистолет-пулемет, если можно взять настоящий пулемет? Изменено 23 июля, 2011 пользователем Jake-Sully Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey223 22 23 июля, 2011 Не люблю стража) по мне так ВОИН со всем снаряжением и бла бла бла можете считать меня школотой) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixed alignment 180 23 июля, 2011 надеюсь что сражения станут посложнее. а то в ME2 на Безумии можно пройти ни разу не загрузив сохранение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Поясню по хардкору 55 23 июля, 2011 Кому нужен пистолет-пулемет, если можно взять настоящий пулемет? Мне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furion 350 24 июля, 2011 Спасибо за уточнение. И все же пистолеты и пистолеты-пулеметы совсем теряют актуальность. Кому нужен пистолет-пулемет, если можно взять настоящий пулемет? В МЭ2 я использовал почти всегда пистолет, причем играя солдатом, эффективность и точность у этого оружия отличная, 1 выстрел в голову = 1 труп, так что вы не правы насчет пистолетов. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergiySW 6 849 24 июля, 2011 В МЭ2 я использовал почти всегда пистолет, причем играя солдатом, эффективность и точность у этого оружия отличная, 1 выстрел в голову = 1 труп, так что вы не правы насчет пистолетов. Да, если управление не подтормаживает (не старый комп), то пистолет - идеальное решение. Много патронов, слабый разброс и хэдщоты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dancemessiah 39 24 июля, 2011 (изменено) Обещанные расширение прокачки и кастомизацию увидел , обещанного мего пупер AI нет - по моему он еще хуже чем в МЕ2 , повышения сложности также не наблюдается или это для показательной демки ? над игрой работать ещё около 7 месяцев, освещали геймплей, не AI Изменено 24 июля, 2011 пользователем SergiySW Не переходим на оскорбления Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wladislaus 279 24 июля, 2011 Пусть уже показывают чистых биотиков. Биотику в МЕ3 освещают меньше всего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jake-Sully 139 24 июля, 2011 (изменено) SergiySW, Furion Ладно, вы правы. Пистолет (мощный, который Мордин выдал) я и сам часто использовал даже за солдата. А используемые виды оружия выбираешь в начале игры при создании перса раз и навсегда (не считая всяких переподготовок) или на каждую миссию отдельно? Изменено 24 июля, 2011 пользователем Jake-Sully Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergiySW 6 849 24 июля, 2011 SergiySW, Furion Ладно, вы правы. Пистолет (мощный, который Мордин выдал) я и сам часто использовал даже за солдата. А какие пушки будешь использовать выбираешь в начале игры при создании перса раз и на всегда (не считая всяких переподготовок) или на каждую миссию отдельно? Про это пока не говорили. Реалистичнее первый вариант, но надеюсь на второй) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CesarX 2 24 июля, 2011 Бесит одна (при чем унылая) анимация клинка. И куда девается ствол после использования клинка? - Испаряется и потом опять появляется - ВОТ ЖЕ НАНО ТЕХНОЛОДЖИ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mas_9 27 24 июля, 2011 В одной статье писали: И наконец сам Шепард-страж. Фух прям глаза разбегаються, что же мне прокачать? Джесси (продюссер Биоваре, который собственно играет в демку) прокачал техническую броню, чтож я охотно ему верю,ведь я сам в МЕ2 прокачивал именно этот навык и она меня не раз спасала на безумном уровне сложности. В прочем сам Джесси далеко не безумен и уровень сложности был не самый высокий:штурмовики цербера бегали без щитов с одним здоровьем. Так что уровень сложности в демки не высокий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QnaariMage 49 24 июля, 2011 Страж!!!!Ура!!!Мой любимый класс рад ,что они начали показ геймплея классов с него Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты