Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
povis

Предзаказ Mass Effect 3 и коллекционной продукции

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_preorder.png

Оформление предзаказов:

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет моего сообщения выше я сам разобрался, так как

только час назад заказал в Origin, сначала в клиенте ничего не появилось не в истории заказов не в моих играх, но только что обновил Origin и УРА! в моих играх Mass Effect 3 со статусом: в ожидании выпуска)

Обновил. Думал появится, ага фиг там появиласЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет моего сообщения выше я сам разобрался, так как

только час назад заказал в Origin, сначала в клиенте ничего не появилось не в истории заказов не в моих играх, но только что обновил Origin и УРА! в моих играх Mass Effect 3 со статусом: в ожидании выпуска)

в истории заказов у тебя что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сделал так, зашел на сайт Origin, скачал оттуда OriginThinSetup.exe весит 16 мб, начал устанавливать не удаляя старый Origin, высветилось обновление Origin, дождался до конца, зашел в Origin и в моих играх появился Mass Effect 3 =)

я атк же зделал,но появилась уже только в истории заказов :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обновил ориджин до предварительной. в играх не появилась, и теперь когда нажимаю "история заказов" она в магазин выходит сразу же, даже эти полсекунды не показывает историю :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто-нить знает у сайта и у клиента истории заказов разные что ли? просто через findmyorder.com статус заказа: заказ размещён, а через клиент заказов не найдено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

кто-нить знает у сайта и у клиента истории заказов разные что ли? просто через findmyorder.com статус заказа: заказ размещён, а через клиент заказов не найдено

Ну как бы да =(

Изменено пользователем Wanli24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

в истории заказов у тебя что?

У меня в истории заказов: заказов не найдено

Этот Origin короче туповатый какой то)

Советую у кого нету игры не в моих играх не в истории заказов просто дождаться 2 числа или самого выходы игры и думаю все будет нормально)

Изменено пользователем TeinCrios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну как бы да =(

...и пусть твоя левая рука не знает, что делает правая...:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как бы да =(

так и хочется вставить мем "ну почему origin такой тупой" с джеки чаном держащимся за голову xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ТП написали типа обрабатывается заказ до 10 дней. Тогда какого *гхм* у некоторых он обрабатывается 30 минут а некоторые уже 6й день фиг там видят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ТП написали типа обрабатывается заказ до 10 дней. Тогда какого *гхм* у некоторых он обрабатывается 30 минут а некоторые уже 6й день фиг там видят?

А некоторые фиг уже месяц и более видят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ТП написали типа обрабатывается заказ до 10 дней. Тогда какого *гхм* у некоторых он обрабатывается 30 минут а некоторые уже 6й день фиг там видят?

тоже это бесит... как то несправедливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня заказал,перезапустил ориджин и оп-ля игра в Моих играх :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня заказал,перезапустил ориджин и оп-ля игра в Моих играх :D

заказывал через сайт или через клиент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть у кого майл тех.поддержки русской? киньте в личку. письмо им отправлю, может добавят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

есть у кого майл тех.поддержки русской? киньте в личку. письмо им отправлю, может добавят

если знаешь английский можешь через чат с техподдержкой,так лучше. Я отправлял письмо русской техподдержке - не ответили.

Изменено пользователем sockstar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм.. чую накажут меня. но никому ни нада ключик на 20% скидку на СТВНДАРТНОЕ ЦИФРОВОЕ издание в магазине Канобу (который Epic)? Безплатна. А то мне выдали. а мне оно не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

если знаешь английский можешь через чат с техподдержкой,так лучше. Я отправлял письмо русской техподдержке - не ответили.

Эта русская поддержка наверное состоит из американцев, которые юзают гугл транслейт.

Изменено пользователем DoRazirr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя переписка с ТП:

Я заказал через сайт ориджина МЕ 3 за 799р. В заказах в на сайте нет ничего, в клиенте тоже, заходишь в службу поддержки и только там висит "заказ размещен" (я все оплатил 6 дней назад, деньги ушли через WM).

Сегодня другу покупал МЕ за 799р, и у него висит МЕ 3 уже в клиенте, хотя заказ делал точь в точь как себе, к тому же он сейчас не видет в категории " в сети". И мы не можем играть в мультиплеер демо части. Но более меня волнует вопрос относительно предзаказа.

Спасибо, что связались со службой поддержки Electronic Arts.

Нам искренне жаль, что у Вас возникли сложности с Mass Effect 3.

К сожалению, процесс верификации денежного перевода занимает до 10 рабочих дней.

Просим Вас подождать.

Мы сожалеем о предоставленных неудобствах и в качестве извинения предоставляем 15% скидку на Вашу следующую покупку в Origin.

Пожалуйста, сообщите нам если у Вас появятся дополнительные вопросы.

Ответ явно шаблон. Посмотрим что они ответят на это:

Как так получается что заказы сделанные еще недели назад до сих пор обрабатываются, заказы людей которые уже с самого начала желали получить Mass Effect 3. А тех кто ждал до последнего момента и только в последнюю неделю заказал уже обработаны и в клиенте Origin игра числится как в ожидании выхода? Что это получается? Что фанаты должны волноваться писать в тех поддержку читать каждый день форумы, а новички серии без каких-либо заморочек приобретают игру в тот же день когда оформили заказ. Как-то не справедливо!!! Как так получается однин более ранний заказ обрабатывается уже неделю, а другой совершенный недавно обработан за 30 минут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как я понял смысла им писать нету. после 2-го марта уже не успею заказать повторно :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ЕА кинет со своим Оригином, без зазрения совести скачаю торрентом всё то же самое. Вообще удивительно, что номер заказа не обнаруживается в базе данных ЕА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pawlinmawlin, тоже самое сделаю, пофиг на мульт. а они ещё потом удивляются откуда пиратство берётся, с лицензией проблем больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если ЕА кинет со своим Оригином, без зазрения совести скачаю торрентом всё то же самое.

Думаю, что так многие сделают. Главное чтобы потом деньги вернули, но пока ещё рано паниковать. :))

а они ещё потом удивляются откуда пиратство берётся, с лицензией проблем больше.

Точно.

Изменено пользователем Platinum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже говорил - вы панику отставьте раньше времени. Все будет. У меня с Ориджином не смотря на всякие отсутствующие статусы еще ни разу не было проблем с самой "доставкой" заказа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, вы тут такие страсти глаголите, что мне уже не хочется заказывать через ориджин.. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...