Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Freezer

Самая любимая сцена / квест

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
S_.JPG

У каждого есть своя любимая сцена или квест. Позитивная, веселая, красивая, грустная, забавная или просто жутко негативная. В общем, высказываемся, обсуждаем. Не стесняйтесь, всегда интересно услышать что-то новое и интересное. Поехали...

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю ещё одно. На Илосе, когда находишь пульт для открытия ворот куда ушел Сарен там

начинает проигрываться запись протеан. Тревожная музыка и этот голос полный отчаяния и ужаса

"их не остановить.... их не остановить..." (по английски конечно) У меня каждый раз мурашки по коже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О, ну даже не знаю справлюсь ли я с этой задачей, всё-таки игра очень сюжетна (так сказать) и кинематографична. Как поставлены скриптовые сцены, лицевая анимация, звук в целом (как озвучка, так и музыка) и... много чего — двигло позволяет :) .

Из не сюжетных (вне главного) квестов наверное ничего особо выделить не могу (ну разве что эпизод с подключённым к системе жизнеобеспечения овоща — эмоциональный момент, тяжёлый выбор). В первом Mass Effect'е всё что не касается главных сюжетных планет сделано довольно скучно и однообразно. Но благо они обещали исправить это дело, так что с чистой душой могу перейти к перечислению понравившихся мне сцен и ку (постараюсь выбрать самые любимые).

1.Ну конечно интро с проходом Шепарда ( сцена поставлена классно и музыка подобрана идеально — пафос и всё такое :D ). И сюда же отнесу всё начало до высадке на Иден Прайме (включая конечно показ властелина на плазме).

2.Спасение Ешли ( или возможно Кайдена, но всегда играл мужским персом) с левитациен напротив маяка и последующее пробуждение. В первый раз хотелось выкрикнуть «Оу! Сюжет! Крута!» :D .

3.Конечноже пролёт над Цетаделью (если можно в космосе применить термин «над») очень эпично, музыка способствует. (В дальнейшем про музыку ничего говорить не буду, это неотъемлемая часть атмосферы тех сцен которые мне понравились и то что музыка мне там понравилась и так подразумевается) .

4.Первое заседание совета с моим участием (как там отмазали Сарена). И сюда же произведение меня в спектры.

5.Как не странно, поездка по Теруму. Очень красивая планета. Вулканический пейзаж с реками лавы освещаемый ярко-синем солнцем — очень контрастно, но в то же время органично.

6.Про Ферос ничего такого сказать не могу (хотя красиво и квест понравился больше Терума). А вот Новерия сюжетно порадовала, разоблачения коррупционеров, сцена с Бенезией и Маткой Рахни. И опять же красиво очень и дизайн главного здания и лаборатории порадовали.

7.Про Вермайр вообще бесполезно что-то рассказывать и так всё ясно — одно сплошное удовольствие. А про выбор кого спасать... да я там минут 10 тупо сидел и смотрел в экран и не мог решить что делать. Вообще на этом красивейшем куске камня в космосе принимаешь кучу важных решений, что добавляет безумную драматичность и кучу адреналина (как встреча лицом к лицу с Сареном).

8.Отдельно хочу отметить период на Нормандии после Вермайра (хоть и обещал, но не могу не похвалить трек Love Theme – создаёт какую-то мощную атмосферу и трагедии и отчаяния и... и... и...) Сложно описать ту бурю тёмных, но! мягких эмоций. А это пафосная реплика Шепарда, что Нормандия поведёт «намечающийся» флот, на мой взгляд очень грамотно завершила «печальный» эпизод — дескать, мы мы скорбим... Но отомстим!

9.Последующая сюжетная линия на Цитадели. Отстранение Шепарда, романтик-сцена на Нормандии, мордобитие с Андерсоном в главной роли и наконец сам побег — всё поставлено просто шикарно.

10.Love-сцена, тут всё понятно.

11.Илос очень понравился, как дизайн самих локаций, так и квест (особенно разговор у терминала посреди «грабов»).

12.Дальше ничего не могу поделить на моменты. Просто понравилось всё дальнейшее — начиная кат-сценой космического сражения, заканчивая речью Командер Шепарда, что «ничего не закончилось, всё только начинается».

Вот как-то так... кратенько описал. Хотя больше похоже на пересказ 8)

Изменено пользователем AlexSiniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О сценах, которые мне понравились больше всего я уже написал, а вот с квестами все не так просто, особенно если учитывать, что разнообразием они не блещут (в геймплейном плане, а вот в сюжетном...). Итак второстепенные квесты, запомнившиеся и понравившиеся больше других:

1) квест, в котором нас заманивает в ловушку Эланос Халиат (если я правильно написал его имя). Когда выяснилось, что у меня всего десять секунд, чтобы обезвредить бомбу я несколько опешил, но как позже выяснилось, что бомбу можно обезвредить даже с помощью уни-геля, что, на мой взгляд, неправильно. Надо было сделать обезвреживание бомбы сложнее и не давать возможность использовать уни-гель, тогда бы он получился бы и поатмосфернее.

2) квесты, связанные с церберами, как и тот, который про события, связанные с Акузом, так и про адмирала Кахоку - довольно трагичные квесты после которых ни о каком понимании и помощи церберам не может идти и речи.

А ведь во второй части что-то говорили о том, что с ними придется сотрудничать. Для меня это просто неприемлимо. В любом случае, если будет возможность я уничтожу цербер.

3) квест про нашествие гетов в Туманности Армстронга - просто мне нравится сражаться с гетами.

4) квест в Цитадели, когда нужно спасти женщину, которая провела много лет в рабстве у батарианцев - ее становится жалко, а вот батарианцев начинаешь ненавидеть еще больше (если до этого встречался с ними на астероиде, летящем на Терра-Нову в дополнении "Гибель с небес").

5) квест про оборону позиций от нашествия рахни - на мой взгляд, один из самых интересных боевых второстепенных квестов, так как рахни все лезут и лезут и приходится с ними сражаться беспрерывно несколько минут подряд. Единственное, что расстраивает - опыта за убитых рахни на поверхности планеты не дают.

6) квест про заложника биотиков с имплантантами L2 - в одно из первых прохождений меня там очень часто убивали, так как заявился туда практически непрокачанным и меня вместе с напарниками просто "роняли" на пол бросками ("Ты чего упал, ротозей?" "Я не упал, шеф, - меня уронили!" м/ф "Тайна третьей планеты") и безнаказанно расстреливали, лишь потом мне удалось приспособиться от них избавляться.

Это самые запомнившиеся. Если однообразная архитектура и практически одинаковый геймплей второстепенных квестов немного расстроили, то в сюжетном плане они мне понравились практически все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой список любимых квестов, от самого интересного:

1. Илос (Общение с протеанами, обширные боевые действия, таинсвенный пейзаж притягивает внимание)

2. Финальная битва в Цитадели (развязка, БЕЗПРЕРЫВНЫЙ БОЙ, интересный пейзаж и окружение)

2. Вермайр (обширное действо, крассивый пейзаж, огромная сюжетная ценность, драматическая развязка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сцена вспомнилась где на Нормандии Шепа вызвал Совет на связь и начал обругивать(кажется по поводу спасения мной рахни). Я тогда помнится прервал с ними связь не дав договорить советникам, а при следующем их вызове после возмущения советника-азари по поводу моей выходки тут же отключился снова=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Финал - самый впечатляющий момент в игре. Сарен, трансформировавшийся в чудовище, машину-убийцу, Властелин, закрывшийся внутри огромной Цитадели, его уничтожение и Шепард, выбегающий из-под обломков башни, держась за бок и довольно ухмыляясь... Сильно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Финал - самый впечатляющий момент в игре. Сарен, трансформировавшийся в чудовище, машину-убийцу, Властелин, закрывшийся внутри огромной Цитадели, его уничтожение и Шепард, выбегающий из-под обломков башни, держась за бок и довольно ухмыляясь... Сильно!

Не спорю) Но в финале самое яркое - оборона Цитадели!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ммм...

Самый класс это наверное когда на цитадели шепард эшли и аленка на город смотрят (нравиться и все тут) и когда надо рекса отговорить/убить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нравятся еще все сцены, где Шепард бьет кому-нибудь морду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нравятся еще все сцены, где Шепард бьет кому-нибудь морду)

О да..... Абсолютное счастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так и знал что все со мной солидарны в этомwink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так и знал что все со мной солидарны в этомwink.gif

Если б можно было ещё Ундине по роже звездануть, цены бы ME не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Финал - самый впечатляющий момент в игре.

Меня впечатлил момент на Иле. Особенно, когда Шеппард общался с Протеанцем. В том месте игры - очень загадочная музыка... красивая такая.

А на Новерии и Тау Артемиды довольно впечатляющие пейзажи. Особенно, солнце планеты, где Лиару нашли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

St. Lokki Вот начало этого разговора, даже по русски (видео из ЗИ)

http://www.masseffect.snowball.ru/?page=video

Видео называется "Разговор с Рексом на повышенных тонах"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

St. Lokki Вот начало этого разговора, даже по русски (видео из ЗИ)

http://www.masseffec....ru/?page=video

Видео называется "Разговор с Рексом на повышенных тонах"

Хм, с порядком событий немного ошиблась, но не намека на обещание найти лекарство... Насколько я помню, в вариантах: убить Рекса самому, дать команду Эшли и что-то еще (фразу не помню), но не обещание, точно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, с порядком событий немного ошиблась, но не намека на обещание найти лекарство... Насколько я помню, в вариантах: убить Рекса самому, дать команду Эшли и что-то еще (фразу не помню), но не обещание, точно...

Блин так и придётся вытаскивать свои сохранения из этого места игры и ещё раз всё перечитывать.

Но кроме этой сцены есть ещё момент когда сам Рекс рассказывает Шепарду и про генофаг и про то кто его создал и почему. Эти их разговоры они ведут когда летают по вселенной выполняя задания, просто по чаще с Рексом общаться в такие моменты нужно и он всё выложит сам а в ответ Шепард пообещает найти лекарство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет же, ничего Шеп не обещает. Ни разу за всё прохождение. Хоть ты суперсветлым будь - ни шиша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет же, ничего Шеп не обещает. Ни разу за всё прохождение. Хоть ты суперсветлым будь - ни шиша

Где- то, что-то было про это, дайте пару дней пере пройду игру и выложу этот разговор в письменном виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где- то, что-то было про это, дайте пару дней пере пройду игру и выложу этот разговор в письменном виде.

Только что проскакала через этот момент: сначала Шеп говорит, что лекарство - оружие; затем Рекс требует объяснить разницу между врагом и другом, затем пушки и Шеп говорит, что эти кроганы - рабы Сарена (вариант со светлой-пресветлой Шепард, нашедшей доспехи Рекса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх-х-х, а мне понравилось, когда Шеп журналистке по морде дал. Вот я выпал с этого момента:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх-х-х, а мне понравилось, когда Шеп журналистке по морде дал. Вот я выпал с этого момента:)

Этот момент, наверное, дорог всем и каждому... Помню свое ощущение счастья.... Вот только журналистка слишком быстро очухалась: ей врезал солдат Альянса, генетически модифицированный, а она даже не вырубилась :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх-х-х, а мне понравилось, когда Шеп журналистке по морде дал. Вот я выпал с этого момента:)

Какой именно той которая просит помочь или той которая пытается взять интервью?

А то я как то на журналистках не акцентировал внимания

Этот момент, наверное, дорог всем и каждому... Помню свое ощущение счастья.... Вот только журналистка слишком быстро очухалась: ей врезал солдат Альянса, генетически модифицированный, а она даже не вырубилась :cray:

Журналисты вообще народ крепкий, бедные что им на своей работе приходится переживать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот момент, наверное, дорог всем и каждому... Помню свое ощущение счастья.... Вот только журналистка слишком быстро очухалась: ей врезал солдат Альянса, генетически модифицированный, а она даже не вырубилась :cray:

Генетически??? Да ну?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Генетически??? Да ну?

В кодексе говорилось, что генную модификацию или как-то так проходит каждый солдат Альянса, что улучшает физические показатели. И в 2-х квестах это упоминается: на Новерии с азари и конкуренцией, и на Цитадели - спор между беременной и братом её мужа (блин, по описанию, как мексикодрама)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот момент, наверное, дорог всем и каждому... Помню свое ощущение счастья.... Вот только журналистка слишком быстро очухалась: ей врезал солдат Альянса, генетически модифицированный, а она даже не вырубилась :cray:

А ты зря так расстроилась... Ты почитай чё Хэкет на это дело ответил Шепарду. Он сказал что ей очень плохо было после удара, её в плохом состоянии привезли... Возможно даже сотрясение мозга Шепард сделал этой журналюге )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...