Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
DK.Azazel

Что нового вы желаете увидеть?

Что нужно по вашему - герой а-ля Шепард и Хоук, или ваш собственный протагонист  

552 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете?

    • Мой собственноручно созданный герой с выбранной биографией.
    • Герой наподобие Хоука дает больше реалистичности, чем молчащий глав. персонаж
    • Что-то другое...


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Многих людей вторая серия разочаровала, многим людям игра понравилась, но не секрет что вторая часть Dragon Age вышла игрой неоднозначной.

И многие опасаются за то, какой будет третья часть.

На мой взгляд - нужно вернуть в первую очередь создание собственного героя, с выбором расы и биографии. Я думаю с разнообразностью биографий проблем не будет, я вот набросал парочку

Например биографии для человека:

Воин или разбойник: Храмовник в отставке. Вы - опытный храмовник, служите на благо церкви. Однако методы, касающиеся магов, вам не нравятся, потому как, ваши коллеги издеваются и унижают всех магов, даже тех, которые послушно находятся в Круге. И вот вы на очередной охоте за отступником...

Игра начинается с того, что вы и еще несколько храмовников-NPC находитесь в лесу, и у вас задание найти могущественного мага-отступника. Вы двигаетесь через лес, путь вам преграждают демоны и нежить, и другие храмовники считают, что маг, которого вы ищете является магом крови. Однако, спустя некоторое время вы встречаете испуганного юношу, который является магом. Вы считаете, что демонов и нежить призвал не этот мальчик, однако ваш коллега по имени, к примеру, Дерек, считает что мальчик и есть маг крови. После этого у вас есть выбор - разрешить храмовнику убить мальчика или защитить его. Независимо от вашего выбора вы возвращаетесь в церковь и подаете в отставку.

Я так же добавлю, например, друга главного героя, который поддерживает его, но не он не хочет уйти из церкви и остается тут. Так же, если вы защитите юношу, то он вам потом встретится в эпизоде, например, где маги терроризируют деревню. Если тот юноша остается жив, то он видит вас и вам не придется драться с магами, он уговорит их перестать быть террористами. Ну что-то вроде того. Если же вы не встанете на сторону юноши в начале, то вам повстречается храмовник Дерек, которому тоже есть что вам сказать.

Маг: Маг-отступник. Вы и ваш кузен являетесь магами, как и ваш дядя. Однако он рассказывал вам, что Круг магов - это тюрьма, и вы никогда не хотели туда попасть. Изучать и контролировать ваши магические силы вас учил ваш дядя.

Игра начинается в Fade , вы сражаетесь против духов Fade , потом появляется демон и предлагает вам изучить магию крови. Вы просыпаетесь и разговариваете с вашим кузеном и братом. В диалоге с братом он говорит вам, что изучать магию крови - плохое занятие, и несмотря на то что вы и ваш кузен - отступники, нельзя поддаваться демонам. Потом появляется ваш дядя и говорит что он должен пойти, например собирать ингридиенты\пойти за покупками\наведаться к кому-нибудь в гости и берет с собой вашего кузена. Вы должны охранять ваше жилище, кстати говоря вы живете в какой-то мелкой деревне. Вы можете побродить по этой деревне, выполнить какие-нибудь мелкие задания, потом появится ваш дядя и скажет что на них напали храмовники. Затем он будет предлагать изучить вам магию крови, что бы победить храмовников. Вы можете согласиться, но потом демон скажет вам, что ваш дядя предал своего сына храмовникам, что бы спастись самому. Это вас разозлит и вы должны будете сражаться с дядей. Вы можете отказаться от изучения магии крови и ваш дядя попытается принудить вас силой.

Это все лишь короткие наброски начальных биографий, но я хочу показать тот факт, что их можно связать между собой. Это одна ситуация, в которой игрок может играть несколько ролей, и я считаю это продолжение идей которые были в Origins .

Если вам понравилось, то я постараюсь развивать тему дальше :)

А какой вы видите Dragon Age 3?

Изменено пользователем Cat
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чушь.

Смотря что имелось в виду. Петросянить в таких количествах он, помнится, и правда не мог. Разве что в голове у игрока. Но это не значит, что СС в принципе шутником быть не способен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я как бы не возражаю насчет пометок для спорных случаев. )) Я ж говорю - мне нравится систему Деуса, где смысл пишется всегда "насмешка", "конфликтовать" и т.п.

Ну, возьмем пример Ирии, где на вполне саркастичное Куслоновское "да, конечно", все реагируют на полном серьезе - определенно реакция НПС происходит от того, что они считают, что твой персонаж сказал это на полном серьезе. Если бы герой был озвучен, я бы по интонациям понял, сарказм это или серьезный ответ.

А почему Дункан не может вопринять Кусандовские слова всерьез? Он Кусланда не знает, вполне может счесть того "бессердечным ублюдком".

В общем, выходит, что игра-то действительно подразумевала серьезный ответ, это игрок не понял и принял реплику за сарказм.

Вполне может быть, что это реплика как раз для отыгрыша Кусланда, которому плевать на семью. Я, если честно, не помню, я эту предысторию проходила один раз в самом начале. Но ее вполне можно признести саркастически и отыграть, что Дункан воспринял всерьез или не понял сарказма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чушь.

orly? там всегда ответ упоротого добряка, средний и чокнутого эвила. и уж редко когда какой-нибудь шутливый.

Я не могу отыграть такого СС. Они урезали мой отыгрыш. Что мне предыстории, если я не могу отыграть фентези челопука? Возвращаясь из дебрей претензий к недоработки молчаливых героев: хочу в ДА3 помимо прочего, возможность шутковать в каждом диалоге.

закрой окно с той стороны, жизнь потеряла смысл. а еще нельзя флиртовать в каждом диалоге и сразу бросаться с мечом на мимокрокодилов... да что же это я, это всего лишь игра.

имхо, сделать симбиоз системы дао и да2. каждой реплике по три значения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему Дункан не может вопринять Кусандовские слова всерьез? Он Кусланда не знает, вполне может счесть того "бессердечным ублюдком".

Вполне может быть, что это реплика как раз для отыгрыша Кусланда, которому плевать на семью. Я, если честно, не помню, я эту предысторию проходила один раз в самом начале. Но ее вполне можно признести саркастически и отыграть, что Дункан воспринял всерьез или не понял сарказма.

Ну, это из разряда "додумайте диалоги в Диабле 2 и получите РПГ глубже Плейнскейпа"

закрой окно с той стороны, жизнь потеряла смысл. а еще нельзя флиртовать в каждом диалоге и сразу бросаться с мечом на мимокрокодилов... да что же это я, это всего лишь игра.

Наверное, этот комментарий был бы в тему, если бы я жаловался на невозможность отыграть шутника и у меня бы не было реального образца где такое уже реализовано. Но это только предположение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Ну, это из разряда "додумайте диалоги в Диабле 2 и получите РПГ глубже Плейнскейпа"

Тю. Это элементарно вообще-то. Тебе сложно?

В смысле я не про Дьяблу, а про ситуацию с Дунканом.

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

orly? там всегда ответ упоротого добряка, средний и чокнутого эвила. и уж редко когда какой-нибудь шутливый.

Конечно, не во всех диалогах ДАО есть шутливые варианты ответа, так что если имелось в виду, что надо сравнивать до последней копейки - то да, конечно, не чушь. Но если имелось в виду, что шутливых вариантов в ДАО просто даже на глазок меньше, чем в ДА2 - то именно чушь. В большинстве диалогов шутливые варианты есть, и уж никак не "редко". Более того, во многих диалогах есть даже больше 1 шутливого варианта (to Веланна: 1. "Конечно, ты совсем не крикливая мегера", 2. "Может, потому что ты такая и есть?").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное, этот комментарий был бы в тему, если бы я жаловался на невозможность отыграть шутника и у меня бы не было реального образца где такое уже реализовано. Но это только предположение.

шути@убивай

это к тому, что в дао такого нет, в да2 пожалуйста. только там шутник однобокий какой-то. реального тонкого сарказма ноль целых, ноль десятых.

Конечно, не во всех диалогах ДАО есть шутливые варианты ответа, так что если имелось в виду, что надо сравнивать до последней копейки - то да, конечно, не чушь. Но если имелось в виду, что шутливых вариантов в ДАО просто даже на глазок меньше, чем в ДА2 - то именно чушь. В большинстве диалогов шутливые варианты есть, и уж никак не "редко". Более того, во многих диалогах есть даже больше 1 шутливого варианта (to Веланна: 1. "Конечно, ты совсем не крикливая мегера", 2. "Может, потому что ты такая и есть?").

оба варианта можно расценить по разному. так что либо озвученный гг, либо пометки.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

шути@убивай

это к тому, что в дао такого нет, в да2 пожалуйста. только там шутник однобокий какой-то. реального тонкого сарказма ноль целых, ноль десятых.

Не, ну иногда появляются и весьма меткие комментарии.

Атас, легавые в треде, щас банить начнут!!11

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, ну иногда появляются и весьма меткие комментарии.

и совсем уж плоские шутки. не цельный образ о_О или вообще не пойми что. всегда такой разный и только Хоук.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что?! Вы... Вы гордо называете этот бред "Квесты на специализацию"? Это шутка? Этот процесс под названием "Ачивка за доброту" даже сбор монеток в ДА2 заставляет выглядеть серьезно. Это похоже на разблокировку умений киборга... Самое классное что у ГГ еще и фотографическая память оказывается! Он может выучить и запомнить18 разных техник для всех классов. Это уничтожает всю особенность специализаций. Что особенного в затерянном умении оборотня, если даже рыцарь может освоить его принципы и передать другим? А сам процесс обучения как выглядит?

- Эй, Алисистер! Открой мне ачивку храмовника!

- А ты подарил мне достаточно статуэток?

- Ага...

- Ну тогда начнем

*Щелчек пальцами*

- Мы закончили! Поздравляю!

Так что извините, но обучение специализации от DA:O к DA2 не изменились вообще: бредрм было, бредом и осталось. Это можно было бы назвать "Квестом на специализацию", если бы ГГ с Алистером готовили особенное лириумное зелье, или Огрен заставлял бы волков по особенному бить, что бы гнев познать. Если ДА3 будут специализации, то пусть они будут вручаться более торжественно.

Изменено пользователем EdGeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

и совсем уж плоские шутки. не цельный образ о_О или вообще не пойми что. всегда такой разный и только Хоук.

...

у стража тоже были фэйспалмовые шутки, ну и?

И вообще, это каким-то хейтерством попахивает. Мол "вот в ДАО у молчаливого стража были такие шутки, всем шуткам шутки, а у озвученного Хоука одна клоунада". Блжд, и там и там встречаются и плоский, глупый юмор, и вполне себе меткие замечания на пятерочку.

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Более того, во многих диалогах есть даже больше 1 шутливого варианта (to Веланна: 1. "Конечно, ты совсем не крикливая мегера", 2. "Может, потому что ты такая и есть?").

И ни то, ни другое я бы не восприняла как шутку. Первое можно спокойно счесть попыткой успокоить-умаслить-утешить (Веланна, емнип, так и реагирует), второе - желанием резать правду-матку. И никакого юмора. В общем, все тот же вопрос восприятия, на который чуть выше жаловался Шеп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так что извините, но обучение специализации от DA:O к DA2 не изменились вообще: бредрм было, бредом и осталось. Это можно было бы назвать "Квестом на специализацию", если бы ГГ с Алистером готовили особенное лириумное зелье, или Огрен заставлял бы волков по особенному бить, что бы гнев познать. Если ДА3 будут специализации, то пусть они будут вручаться более торжественно.

В принципе со всем согласен, но в ДАО все-таки была пара годных квестов на спецуху - Маг Крови (уговорить демона в тени) и Потрошитель (осквернить урну Андрасте)

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И ни то, ни другое я бы не восприняла как шутку. Первое можно спокойно счесть попыткой успокоить-умаслить-утешить (Веланна, емнип, так и реагирует), второе - желанием резать правду-матку. И никакого юмора. В общем, все тот же вопрос восприятия, на который чуть выше жаловался Шеп.

Она на оба варианта реагирует одинаково: то ли "Может, в твоих насмешках есть доля истины", то ли "Можешь насмехаться надо мной и дальше". Либо тот, либо тот вариант, но реакция одинаковая, и слово "mocking" в какой-то вариации там точно есть.

оба варианта можно расценить по разному. так что либо озвученный гг, либо пометки.

tbh, я даже не понял, что это означает.

Изменено пользователем Nethalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но отыграть можно и шутку, и издевательство, и утешение, и грубую правду вояки, который не понимает женщин и не умеет их утешать )). А реакция Веланны - это реакция Веланны. Она обижена, ждет насмешки, воспринимает по-своему. Вообще все люди все всегда воспринимают через свою призму ))) Почему в игре должно быть понимания больше, чем в жизни?

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но отыграть можно и шутку, и издевательство, и утешение, и грубую правду вояки, который не понимает женщин и не умеет их утешать )). А реакция Веланны - это реакция Веланны. Она обижена, ждет насмешки, воспринимает по-своему. Вообще все люди все всегда воспринимают через свою призму ))) Почему в игре должно быть понимания больше, чем в жизни?

Ты выдергиваешь информацию и искажаешь ее суть. Дело не в самом отыгрыше, а в реакции персонажей на твои реплики. Если бы у реплик было пояснение (типа сейчас будет шутка или иконка какая-нибудь) и персонаж отреагирует агрессивно то это значит лишь то что персонаж не понимает таких шуток. А в DAO получается так что не понятно либо ты не так в уме представил эту фразу или персонажу она действительно не приятна. Тут не в отыгрыше дело и даже не в твоей "призме", дело лишь в том что Био не доработали этот момент. (в том же скайриме немой герой реализован в разы лучше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе со всем согласен, но в ДАО все-таки была пара годных квестов на спецуху - Маг Крови (уговорить демона в тени) и Потрошитель (осквернить урну Андрасте)

А Изя со своей спецой дуэлянта? Можно было замутить в карты, а можно было замутить четверку на корабле. Может и не квест, но прикольно.

Вообще было бы интересно получать специализации кровью и потом, а не купив книжки (ДАА), потрепавшись с сопартийцем (ДАО) и от фонаря (ДА2). Но игроки так не любят напрягаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё специализация боевого мага получалась через разговор с духом, но это, в принципе, элементарно.

Да и всё-равно, даже если не хочешь осквернять урну ради специализации, можно было осквернить, перезагрузиться, и специализация осталась. Это... убого. Удобно, но убого. Сводит на нет трудность получения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты выдергиваешь информацию и искажаешь ее суть.

а ты хамишь

А в DAO получается так что не понятно либо ты не так в уме представил эту фразу или персонажу она действительно не приятна.

А в жизни тебе все понятно про окружающих людей и их реакцию? И им всегда понятно, что ты имеешь в виду? И ты всегда точно понимаешь, что они хотели сказать и почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там только маг крови более-менее заморочный был, ведь для него надо пройти Редклиф обязательно магом, пусть и с перезагрузками. А магами некоторые играть совсем не любят. И то после ДАА эта трудность свелась на нет (эти дивные учебнички по манипуляции собеседником).

А в жизни тебе все понятно про окружающих людей и их реакцию? И им всегда понятно, что ты имеешь в виду? И ты всегда точно понимаешь, что они хотели сказать и почему?

В жизни, столкнувшись с неадекватной реакцией, можно хотя бы пояснить, что ты вообще-то пошутил, а не наехал. Тут же непонятность полная. Интонации - важная часть любого диалога, и их мы в ДАО, к сожалению, лишены напрочь.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В жизни, столкнувшись с неадекватной реакцией, можно хотя бы пояснить, что ты вообще-то пошутил, а не наехал. Тут же непонятность полная. Интонации - важная часть любого диалога, и их мы в ДАО, к сожалению, лишены напрочь.

Это да. С другой стороны, зато свобода отыгрыша. Можешь говорить с любой интонацией и трактовать реакцию неписей в зависимости от роли.

Но нет игры идеальной, покрывающей все потребности. В какой-то игре удобно делать одно, в какой-то другое. В какой-то удобно отыгрывать роль, в какой-то достаточно следить за интересным гг. Кто что любит. Меня лично устраивает и так, и так. Но свобода отыгрыша несколько более заманчива лично для меня все-таки.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу. В игре это объясняется. Навыкам храмовника ГГ учится у Алистера, навыка Оборотня у Морригна и т.д. Некоторые появляются по ходу игры, например воин-маг или потрошитель. В DA 2 же не объясняется вообще ничего. Не иначе как Хоука внезапно Создатель способностями наделил.

То, что твой СС знал все специализации, означает, что это было твоё не первое прохождение. Для удобства игроков же они на следующие прохождения открыты. Но в первом то они даются по ходу сюжета. Сделано всё это опять же для отыгрыша.

Как меня всегда восхищают двойные стандарты, есть в этом какая-то изюминка которая заставляет каждый раз улыбаться.

В случае ДАО открытые специализации цитирую - " для удобства игроков ", а ДА2 брюки превращаются - "Хоука внезапно Создатель способностями наделил".

Я ж объяснил, движения героев в бою аналогичны любому слэшеру. Даже примеры привёл

Ты ничего не обьяснил, ты понес какую-то околесицу - " анимация как в слешере" WTF?

Да быстро машет двуручным мечом, при чем тут слешер? Добавили динамики боевке, от слешера в да2 нет ни-че-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это уничтожает всю особенность специализаций. Что особенного в затерянном умении оборотня, если даже рыцарь может освоить его принципы и передать другим? А сам процесс обучения как выглядит?

Я имею в виду, что сама идея обучения специализации от компаньонов хороша. Кто жи виноват, что разработчкик поленились сам процесс обучения реализовать?

Как меня всегда восхищают двойные стандарты, есть в этом какая-то изюминка которая заставляет каждый раз улыбаться.

В случае ДАО открытые специализации цитирую - " для удобства игроков ", а ДА2 брюки превращаются - "Хоука внезапно Создатель способностями наделил".

Лол, меня уже в двойных стандартах обвиняют. В DAO все спецухи открыты на второе прохождение, в первом-то закрыты. А в DA 2 нет даже этого, вот что имел в виду. Хотя один фиг, и та, и та система несовершенна.

Ты ничего не обьяснил, ты понес какую-то околесицу - " анимация как в слешере" WTF?

Да быстро машет двуручным мечом, при чем тут слешер? Добавили динамики боевке, от слешера в да2 нет ни-че-го.

Короче забей, всё равно не поймёшь, а мне как-то не очень интересно одно и тоже писать по сто раз. И да, нахрен такая динамичность не нужна. В DAO была одна крайность боёвки, в DA 2 другая. Вот была бы система боя в DA 2 как во втором Ведьмаке - слова бы не сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ты хамишь

А в жизни тебе все понятно про окружающих людей и их реакцию? И им всегда понятно, что ты имеешь в виду? И ты всегда точно понимаешь, что они хотели сказать и почему?

это ты хамишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

))))) *вписала Тейна в список зеленых существ*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...