Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
DK.Azazel

Что нового вы желаете увидеть?

Что нужно по вашему - герой а-ля Шепард и Хоук, или ваш собственный протагонист  

552 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете?

    • Мой собственноручно созданный герой с выбранной биографией.
    • Герой наподобие Хоука дает больше реалистичности, чем молчащий глав. персонаж
    • Что-то другое...


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Многих людей вторая серия разочаровала, многим людям игра понравилась, но не секрет что вторая часть Dragon Age вышла игрой неоднозначной.

И многие опасаются за то, какой будет третья часть.

На мой взгляд - нужно вернуть в первую очередь создание собственного героя, с выбором расы и биографии. Я думаю с разнообразностью биографий проблем не будет, я вот набросал парочку

Например биографии для человека:

Воин или разбойник: Храмовник в отставке. Вы - опытный храмовник, служите на благо церкви. Однако методы, касающиеся магов, вам не нравятся, потому как, ваши коллеги издеваются и унижают всех магов, даже тех, которые послушно находятся в Круге. И вот вы на очередной охоте за отступником...

Игра начинается с того, что вы и еще несколько храмовников-NPC находитесь в лесу, и у вас задание найти могущественного мага-отступника. Вы двигаетесь через лес, путь вам преграждают демоны и нежить, и другие храмовники считают, что маг, которого вы ищете является магом крови. Однако, спустя некоторое время вы встречаете испуганного юношу, который является магом. Вы считаете, что демонов и нежить призвал не этот мальчик, однако ваш коллега по имени, к примеру, Дерек, считает что мальчик и есть маг крови. После этого у вас есть выбор - разрешить храмовнику убить мальчика или защитить его. Независимо от вашего выбора вы возвращаетесь в церковь и подаете в отставку.

Я так же добавлю, например, друга главного героя, который поддерживает его, но не он не хочет уйти из церкви и остается тут. Так же, если вы защитите юношу, то он вам потом встретится в эпизоде, например, где маги терроризируют деревню. Если тот юноша остается жив, то он видит вас и вам не придется драться с магами, он уговорит их перестать быть террористами. Ну что-то вроде того. Если же вы не встанете на сторону юноши в начале, то вам повстречается храмовник Дерек, которому тоже есть что вам сказать.

Маг: Маг-отступник. Вы и ваш кузен являетесь магами, как и ваш дядя. Однако он рассказывал вам, что Круг магов - это тюрьма, и вы никогда не хотели туда попасть. Изучать и контролировать ваши магические силы вас учил ваш дядя.

Игра начинается в Fade , вы сражаетесь против духов Fade , потом появляется демон и предлагает вам изучить магию крови. Вы просыпаетесь и разговариваете с вашим кузеном и братом. В диалоге с братом он говорит вам, что изучать магию крови - плохое занятие, и несмотря на то что вы и ваш кузен - отступники, нельзя поддаваться демонам. Потом появляется ваш дядя и говорит что он должен пойти, например собирать ингридиенты\пойти за покупками\наведаться к кому-нибудь в гости и берет с собой вашего кузена. Вы должны охранять ваше жилище, кстати говоря вы живете в какой-то мелкой деревне. Вы можете побродить по этой деревне, выполнить какие-нибудь мелкие задания, потом появится ваш дядя и скажет что на них напали храмовники. Затем он будет предлагать изучить вам магию крови, что бы победить храмовников. Вы можете согласиться, но потом демон скажет вам, что ваш дядя предал своего сына храмовникам, что бы спастись самому. Это вас разозлит и вы должны будете сражаться с дядей. Вы можете отказаться от изучения магии крови и ваш дядя попытается принудить вас силой.

Это все лишь короткие наброски начальных биографий, но я хочу показать тот факт, что их можно связать между собой. Это одна ситуация, в которой игрок может играть несколько ролей, и я считаю это продолжение идей которые были в Origins .

Если вам понравилось, то я постараюсь развивать тему дальше :)

А какой вы видите Dragon Age 3?

Изменено пользователем Cat
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так же как и гномы наверное. они ведь тоже отсечены от тени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, погодите. Я погорячился насчет одержимости, транквилы же отсечены от Тени наглухо, в DAO/DA2 считается, что одержимыми они стать не могут. Каким образом обошли вопрос в книге?

Видимо сами по себе не могут привлекать демонов, как и обычные люди. Но никто не мешает подселить к ним демона или духа с помощью мага, как это делали Тарона в Да 2.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, погодите. Я погорячился насчет одержимости, транквилы же отсечены от Тени наглухо, в DAO/DA2 считается, что одержимыми они стать не могут. Каким образом обошли вопрос в книге?

Как я понял, они не полностью отсечены. Вроде демоны просто перестают их "видеть", они им неинтересны (как и обычные люди (немаги). Сейчас узнаю точнее.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хм, уверены что хотите знать? Спойлеры как-никак, удовольствие от прочтения книги испортится... Ну, в общем:

В книге Фарамонд проводил эксперимент, связанный с Завесой. В ходе эксперимента завеса истончилась, причем до такой степени, что демон прорвался сквозь нее в вселился в Фарамонда. Фарамонд - верно - тот самый усмиренный. Конечно, там были всякие защитные чары, и демон оказался заперт. Чтобы выскрести демона из Фарамонда, понадобилось трое магов, которые в лучших традициях отправились в Тень. Там, опять же в лучших традициях, кошмары, которые нужно преодолеть, чтобы попасть к демону. Демона убили, а вот Фарамонду демон, судя по всему, восстановил связь с Тенью. Либо это, либо связь была восстановлена в ходе эксперимента - по обрывочным данным из книги судить сложно. Ситуация, в общем, такова - если усмиренного, в ходе ритуала Фарамонда ставшего одержимым избавят от демона, он перестанет быть усмиренным. Из-за ритуала или из-за демона, пока черт знает. И, самая маковка - ритуал был, несмотря на старания храмовников и Церкви, сохранен. То есть, вполне возможно что в третьей части этот ритуал будет иметь место быть.

Изменено пользователем Felecia
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Черт, книгу нужно перечитывать =\

По поводу исцеления от усмирения: для ритуала исцеления усмиренного нужен медиум, который может вызвать добрых и безвредных духов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Черт, книгу нужно перечитывать =\

По поводу исцеления от усмирения: для ритуала исцеления усмиренного нужен медиум, который может вызвать добрых и безвредных духов.

Разве? Медиум, вроде как, и не особо нужен был - просто в той ситуации был необходим человек, умеющий обращаться с духами и демонами. Я, честно говоря, не помню того что нужно было призывать добрых духов. Там было по стандартной схеме - лириум, маги, которые должны войти в Тень... Ничего особенного в, кхм, ритуале исцеления вроде не было. Прощу прощения, если ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве? Медиум, вроде как, и не особо нужен был - просто в той ситуации был необходим человек, умеющий обращаться с духами и демонами. Я, честно говоря, не помню того что нужно было призывать добрых духов. Там было по стандартной схеме - лириум, маги, которые должны войти в Тень... Ничего особенного в, кхм, ритуале исцеления вроде не было. Прощу прощения, если ошибаюсь.

Нет, это не для этого ритуала с Фарамондом. Это для ритуала по исцелению усмиренного в общем. Чтобы духов-няшек призывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она говорила, что люди сходят с ума после этого.

11.jpg

2 (3).jpg

post-47932-0-23125700-1357664478_thumb.j

post-47932-0-36473300-1357664503.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, это не для этого ритуала с Фарамондом. Это для ритуала по исцелению усмиренного в общем. Чтобы духов-няшек призывать.

Исцеление усмиренного? Быть может, для вхождения в Тень для исцеления одержимого? Потому как усмиренных до этого еще никто не исцелял.

Там вроде как такая ситуация - Фарамонд выполнил свой ритуал, к нему подселился гость. Для того чтобы гостя вывести, нужно сразиться с ним в Тени. А для этого вроде как просто нужно несколько магов и много лириума (вспоминаем Коннора). Я именно не помню, зачем так добрые духи... Светлячка Рис призывал для себя, чтобы указывал направление. Можно и без них обойтись - наш Страж, с матами сквозь зубы носящийся по порталам, тому подтверждение. Если ошибаюсь - прощу прощения, но духи там вроде не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11.jpg

2 (3).jpg

Вряд ли это происходит со 100% пострадавших

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11.jpg

2 (3).jpg

Но мы же без проблем исцеляем Коннора от одержимости, и вроде бы всё с его душой хорошо.

Хотя меня слова Эамона о Конноре смутили в финале игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11.jpg

2 (3).jpg

Если я правильно помню разговор про пустую оболочку шел в начале 2 акта квест по спасению Фейнриэля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя меня слова Эамона о Конноре смутили в финале игры

Мне почему то кажется, что на момент финала Эамону никто не сказал, что Коннор маг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исцеление усмиренного? Быть может, для вхождения в Тень для исцеления одержимого? Потому как усмиренных до этого еще никто не исцелял.

Там вроде как такая ситуация - Фарамонд выполнил свой ритуал, к нему подселился гость. Для того чтобы гостя вывести, нужно сразиться с ним в Тени. А для этого вроде как просто нужно несколько магов и много лириума (вспоминаем Коннора). Я именно не помню, зачем так добрые духи... Светлячка Рис призывал для себя, чтобы указывал направление. Можно и без них обойтись - наш Страж, с матами сквозь зубы носящийся по порталам, тому подтверждение. Если ошибаюсь - прощу прощения, но духи там вроде не нужны.

При чем здесь это? -_- Винн хотела же научить сына ритуалу исцеления усмиренного, не одержимого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

При чем здесь это? -_- Винн хотела же научить сына ритуалу исцеления усмиренного, не одержимого.

Так вы об этом? Ну, в общем то она учила его ритуалу, который проводил Фарамонд. Тому самому, в ходе которого он стал одержимым. Повторюсь, как поняла я, "ритуал исцеления" это ритуал Фарамонда + сражение с демоном в Тени. Ни то, ни другое добрых духов не требует - первое, так как его проводил простой усмиренный , второе - простое вхождение в Тень.

Изменено пользователем Felecia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я правильно помню разговор про пустую оболочку шел в начале 2 акта квест по спасению Фейнриэля.

Это я не про пустую оболочку, а про ваши слова "Она говорила, что люди сходят с ума после этого."( после "спасения" от одержимости)

Во втором акте, когда мы спасаем, то Фейнриэль описывает состояние усмирение

88.jpg

Вряд ли это происходит со 100% пострадавших

Всей статистики я не знаю)), я просто привожу цитату в доказательство своих слов).Мне кажется нет ничего 100 %-го (ну кроме смерти)))

Но мы же без проблем исцеляем Коннора от одержимости, и вроде бы всё с его душой хорошо.

Хотя меня слова Эамона о Конноре смутили в финале игры

Возможно ему повезло))

post-47932-0-99385700-1357722363.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я очень надеюсь на отсутствие персонажей типа Фенриса: нытик, скор на суд, так ещё и единственный мужской персонаж, который за два прохождения оба раза проявлял гомосексуальные наклонности без единого нажатия на пресловутые сердечки (специально проверял и раза 4 перезагружался)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы сделали ножны XD

единственный персонаж, который когда либо проявлял гомесексуальные наклонности к моему мгг, был Андрес)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы сделали ножны XD

И тетиву для лука)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И тетиву для лука)

NO, тетиву делать затратно для Био, потому они вернут арбалеты. *jokin'*

Главное, чтобы сделали ножны XD

Для таких махин как в ДА2 нужны соотвествующие чехлы от танка -_- Хотя оружие на поясе пора бы вводить для разнообразия.

Вон Авелин же в ДА2 в меню выбора спутников стоит с мечом на поясе, правда меч висит с правой стороны, а щит в левой, получается, что она, вынимая меч, держит его и щит в одной руке.

Ножны на спине аля Ведьмак 2 - для Био на грани фантастики.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NO, тетиву делать затратно для Био, потому они вернут арбалеты. *jokin'*

У арбалета есть тетива тоже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У арбалета есть тетива тоже)

Но она короче и занимает меньше времени на создание :D

Да и в ДАО и ДА2(у порождений тьмы и прочих) она была видна.

DA2_Hurlock_Bolter_%28enemy_-_darkspawn_archer_-_crossbow%29.jpg

Изменено пользователем Revelate
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но она короче и занимает меньше времени на создание :D

Да и в ДАО и ДА2(у порождений тьмы и прочих) она была видна.

В ДАО нет тетивы на арбалете только что проверил. Зато в Да 2 есть, что уже прогресс) Значит возможно в ДАИ и на лук сделают) Изменено пользователем GG WP
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужны нормальные бороды!

А не та жуть, что есть в игре, которая при этом сбрасывает все настройки челюсти.

+ у второй части появилась странная проблема с причёсками... из-за некоторых появляются лысины в тех местах, где их не должно быть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...