Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
DK.Azazel

Что нового вы желаете увидеть?

Что нужно по вашему - герой а-ля Шепард и Хоук, или ваш собственный протагонист  

552 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете?

    • Мой собственноручно созданный герой с выбранной биографией.
    • Герой наподобие Хоука дает больше реалистичности, чем молчащий глав. персонаж
    • Что-то другое...


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Многих людей вторая серия разочаровала, многим людям игра понравилась, но не секрет что вторая часть Dragon Age вышла игрой неоднозначной.

И многие опасаются за то, какой будет третья часть.

На мой взгляд - нужно вернуть в первую очередь создание собственного героя, с выбором расы и биографии. Я думаю с разнообразностью биографий проблем не будет, я вот набросал парочку

Например биографии для человека:

Воин или разбойник: Храмовник в отставке. Вы - опытный храмовник, служите на благо церкви. Однако методы, касающиеся магов, вам не нравятся, потому как, ваши коллеги издеваются и унижают всех магов, даже тех, которые послушно находятся в Круге. И вот вы на очередной охоте за отступником...

Игра начинается с того, что вы и еще несколько храмовников-NPC находитесь в лесу, и у вас задание найти могущественного мага-отступника. Вы двигаетесь через лес, путь вам преграждают демоны и нежить, и другие храмовники считают, что маг, которого вы ищете является магом крови. Однако, спустя некоторое время вы встречаете испуганного юношу, который является магом. Вы считаете, что демонов и нежить призвал не этот мальчик, однако ваш коллега по имени, к примеру, Дерек, считает что мальчик и есть маг крови. После этого у вас есть выбор - разрешить храмовнику убить мальчика или защитить его. Независимо от вашего выбора вы возвращаетесь в церковь и подаете в отставку.

Я так же добавлю, например, друга главного героя, который поддерживает его, но не он не хочет уйти из церкви и остается тут. Так же, если вы защитите юношу, то он вам потом встретится в эпизоде, например, где маги терроризируют деревню. Если тот юноша остается жив, то он видит вас и вам не придется драться с магами, он уговорит их перестать быть террористами. Ну что-то вроде того. Если же вы не встанете на сторону юноши в начале, то вам повстречается храмовник Дерек, которому тоже есть что вам сказать.

Маг: Маг-отступник. Вы и ваш кузен являетесь магами, как и ваш дядя. Однако он рассказывал вам, что Круг магов - это тюрьма, и вы никогда не хотели туда попасть. Изучать и контролировать ваши магические силы вас учил ваш дядя.

Игра начинается в Fade , вы сражаетесь против духов Fade , потом появляется демон и предлагает вам изучить магию крови. Вы просыпаетесь и разговариваете с вашим кузеном и братом. В диалоге с братом он говорит вам, что изучать магию крови - плохое занятие, и несмотря на то что вы и ваш кузен - отступники, нельзя поддаваться демонам. Потом появляется ваш дядя и говорит что он должен пойти, например собирать ингридиенты\пойти за покупками\наведаться к кому-нибудь в гости и берет с собой вашего кузена. Вы должны охранять ваше жилище, кстати говоря вы живете в какой-то мелкой деревне. Вы можете побродить по этой деревне, выполнить какие-нибудь мелкие задания, потом появится ваш дядя и скажет что на них напали храмовники. Затем он будет предлагать изучить вам магию крови, что бы победить храмовников. Вы можете согласиться, но потом демон скажет вам, что ваш дядя предал своего сына храмовникам, что бы спастись самому. Это вас разозлит и вы должны будете сражаться с дядей. Вы можете отказаться от изучения магии крови и ваш дядя попытается принудить вас силой.

Это все лишь короткие наброски начальных биографий, но я хочу показать тот факт, что их можно связать между собой. Это одна ситуация, в которой игрок может играть несколько ролей, и я считаю это продолжение идей которые были в Origins .

Если вам понравилось, то я постараюсь развивать тему дальше :)

А какой вы видите Dragon Age 3?

Изменено пользователем Cat
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, не правда, Алистер и Морриган тоже. Просто рпг так устроены, герой обычно задает вопросы, а не отвечает на них.

Алистер по-моему, только про Тамлена говорит, да и то там лишь сочувствие, жизнь ГГ он не интересовался. С Морриган вообще таких диалогов не помню.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она соболезнует о погившей Матушке Кусланда точно, да и с долийцем там что-то было. Алистер у городской эльфийки спрашивает, ну и так далее.

Можно подумать, чокнутый отшельник заставляет героя мемуары писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алистер по-моему, только про Тамлена говорит, да и то там лишь сочувствие, жизнь ГГ он не интересовался. С Морриган вообще таких диалогов не помню.

Морриган спрашивает о матери Кусланда. Алистер, во время разговоров о Дункане, может спросить "ты же тоже кого-то потерял?", на чтоему можно сказать (за кусланда), что твою семью вырезали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Морриган о матери в общем и целом расспрашивает вообще всех, ответы разнятся в зависимости от предыстории. Помню, сильно смутило у Табриса "Она умерла при родах". Да ну правда? А я-то думала, ее люди убили. Причем реплика эта есть только у него, у других предысторий свои ответы (или их отсутствие). Броска на тему пьянства матери может пройтись, например.

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, плохо помню этот диалог. А что Амелл на вопрос о матери может ответить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам интересно играть бездушной куклой?

А какой герой по твоему не бездушная кукла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой герой по твоему не бездушная кукла?

Чем больше в характер вложено, тем больше он бездушным быть перестаёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем больше в характер вложено, тем больше он бездушным быть перестаёт.

Но ведь действия игрока наполняют характер персонажа, его прошлое не очень важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ведь действия игрока наполняют характер персонажа, его прошлое не очень важно.

Это две составляющие. Без любой из них героя нельзя назвать полноценным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это две составляющие. Без любой из них героя нельзя назвать полноценным.

Не соглашусь, без озвучки героя нельзя назвать полноценным, а вот без выбора прошлого можно. Оно должно быть проработано, но это задача второстепенная и никак не нужно тратить силы на создание множества биографий, если это не будет иметь действительно весомых последствий. Как показал ДАО/МЕ, никаких последствий кроме немногочисленных диалогов это не дало, следовательно незначительно и не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, плохо помню этот диалог. А что Амелл на вопрос о матери может ответить?

У магов там три варианта, кажется: она умерла, я ее люблю и не твое дело.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь, без озвучки героя нельзя назвать полноценным, а вот без выбора прошлого можно. Оно должно быть проработано, но это задача второстепенная и никак не нужно тратить силы на создание множества биографий, если это не будет иметь действительно весомых последствий. Как показал ДАО/МЕ, никаких последствий кроме немногочисленных диалогов это не дало, следовательно незначительно и не нужно.

Тоже не соглашусь. Отсутствие озвучки означает более полное личное представление героя игроком, и потому оно отнюдь не главное, выбор же прошлого героя дополняет. Опять же, досконального прошлого ГГ мы не знали никогда, если только канона не было, поэтому и фантазий на эту тему игроки не лишались. Наличие прошлого также даёт игрокам возможность играть не за какого-то хрена с горы, а уже за личность, живущую в игровом мире. И вот мы подходим к наличию последствий. Они тоже должны быть, и в DAO на протяжении сюжета были, разной значимости, но были. А вот их отсутствие в ME - большой минус, но ведь это проблема самих разработчиков, которые эти последствия делать не хотят, а вовсе не проблема игроков.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже не соглашусь. Отсутствие озвучки означает более полное личное представление героя игроком, и потому оно отнюдь не главное, выбор же прошлого героя дополняет. Опять же, досконального прошлого ГГ мы не знали никогда, если только канона не было, поэтому и фантазий на эту тему игроки не лишались. Наличие прошлого также даёт игрокам возможность играть не за какого-то хрена с горы, а уже за личность, живущую в игровом мире. И вот мы подходим к наличию последствий. Они тоже должны быть, и в DAO на протяжении сюжета были, разной значимости, но были. А вот их отсутствие в ME - большой минус, но ведь это проблема самих разработчиков, которые эти последствия делать не хотят, а вовсе не проблема игроков.

Нет, отсутствие озвучки превращает героя в болванчика, этакую безликую размазню. Раньше у разработчиков не было столько ресурсов, они не озвучивали игры, называть это простором для фантазии и прочей ерундой нельзя, это как лишить героя души. Что касаемо прошлого, я не говорил что оно не нужно - я сказал что его наличие незначительно и что наличие нескольких биографий и вовсе не нужно. Оно должно быть, но либо тщательно продуманно и не менее тщательно проработано, либо присутствовать в незначительной мере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет, отсутствие озвучки превращает героя в болванчика, этакую безликую размазню. Раньше у разработчиков не было столько ресурсов, они не озвучивали игры, называть это простором для фантазии и прочей ерундой нельзя, это как лишить героя души.

Отнюдь. Преимущества есть как у озвученного, так и у не озвученного героя. Здесь можно долго спорить, так как это дело вкуса каждого.

Со вторым абзацем в принципе согласен.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отнюдь. Преимущества есть как у озвученного, так и у не озвученного героя. Здесь можно долго спорить, так как это дело вкуса каждого.

Со вторым абзацем в принципе согласен.

И какие преимущества у не озвученного героя? То что он серое ничто?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Серое ничто" он только при отсутствии у игрока хотя бы капли фантазии. При её наличии же не озвученный ГГ расцветает любыми красками на вкус этого самого игрока. Чего при озвучке добиться заметно сложнее, из-за того, что под неё (озвучку) приходится подстраиваться...

У магов там три варианта, кажется: она умерла, я ее люблю и не твое дело.

Да, вспомнил, спасибо. Как я умудрился этот диалог забыть, блин :fool:

Изменено пользователем faraon1983
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласна. Остальные персонажи всё же держатся в рамках. То, что они что-то якобы офигенное совершают на заднем плане-- это всё-таки не показывается, и Фенрис, к слову, судя по его предыстории, не с такой уж лёгкостью выносил наёмников, больше бегал от них. У Таллис есть две абсолютно мерисьюшные сцены: вынос Воронов в начале и открытие дверей в тюрьме. "Мне надоело ждать"-- и-- чпок!

Уже писал же не?.. Это вступление персонажа. Как Изабела выбивающая душу из Счастливчика и его дружков (Первая встреча в Висельнике). Эту нужно что бы игрок заинтересовался временным ДЛК персонажем на тот часик что ему отведен. А темница это просто юмор... План у девчонки все равно трещит по швам все наше путешествие. Страшно представить кто для вас Варрик, который знает ВСЕ что творится на улицах. :koo-koo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что касаемо прошлого, я не говорил что оно не нужно - я сказал что его наличие незначительно и что наличие нескольких биографий и вовсе не нужно. Оно должно быть, но либо тщательно продуманно и не менее тщательно проработано, либо присутствовать в незначительной мере.

Серия "Готика" - у Безымянного ни прошлого, нет даже имени, есть прекрасная озвучка от Кристиана Веверки - тем не менее игрок как ни как ассоциирует себя с этим героем-почемучкой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уже писал же не?.. Это вступление персонажа. Как Изабела выбивающая душу из Счастливчика и его дружков (Первая встреча в Висельнике).

Да, но только это вступление слишком мери-сьюшно даже на фоне Изабеллы. Она избивает до состояния нестояния трёх мужиков, а Таллис убивает десяток профессиональных асассинов, которые мажут по ней, как слепые котята, ждут, когда она им кинжал котвнёт в спину, и так далее. Вступление Зеврана (бросок ножика в глаз одному из воронов) тоже эффектно, но в целом правдоподобно.

И какие преимущества у не озвученного героя? То что он серое ничто?)

То, что мне не придётся слушать озвучку, которая может оказаться просто мерзкой, а местами оставлять ощущение, что актёр читал по бумажке-- лишь бы отстали. Больше погружения в игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, но только это вступление слишком мери-сьюшно даже на фоне Изабеллы. Она избивает до состояния нестояния трёх мужиков, а Таллис убивает десяток профессиональных асассинов, которые мажут по ней, как слепые котята, ждут, когда она им кинжал котвнёт в спину, и так далее. Вступление Зеврана (бросок ножика в глаз одному из воронов) тоже эффектно, но в целом правдоподобно.

Интро как у Телис встречались у других Bio-персонажей. Не хотелось вводить сюда божество пафоса, но... Помните в МЕ2 Джек разбрасывает больших роботов? А Тейн не палевно входящий в кабинет своей цели? Динамическое интро не всегда говорит о Мери Сью. Тем более если вся динамичность заключается в синдроме штурмовика. Телис была бы намного больше МС, если бы попадала в команду не за что, и при этом имела большой вес в сюжете.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даю 100% что за первый вариант отдают все кто мечтает увидеть своего стража в 3 части.

Молчаливый герой это круто, но грамотно проработанный персонаж и причем говорящий, а лучше всего имеющий и свое мнение (я сейчас не защищаю никаких персонажей из пивоварных игр) больше связывает тебя с атмосферой игры. Лучше всего чтобы персонаж имел свой собственный стиль общения изначально чтобы потом своими поступками игрок его либо переделал, либо оставил как есть ( взять за основу те же очки парагона, ренегата или нейтрала). Это легче чем каждый раз прорабатывать новых персонажей и такого персонажа легче проводить в следующие игры (потому что стража мы не поставим в DA3 при всем желании, так как у всех он мог получиться абсолютно разным и это очень сложно реализовать в игре).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То, что мне не придётся слушать озвучку, которая может оказаться просто мерзкой, а местами оставлять ощущение, что актёр читал по бумажке-- лишь бы отстали.

Больше погружения в игру.

Это не минус озвучки как таковой, а ее плохая реализация)

Зависит от игры. Вот в "старых добрых изометрических РПГ" озвученный главный герой действительно не нужен. Но биовары взяли курс на кинематографичность, поэтому (хорошо это или плохо) без нее никак. Хотя бы потому, что когда в кат-сценах остальные персонажи ведут себя, кхм, как люди, а ГГ изображает столб, это смотрится несколько странно и мешает погружению в игру. Мне, по крайней мере.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не минус озвучки как таковой, а ее плохая реализация)

Зависит от игры. Вот в "старых добрых изометрических РПГ" озвученный главный герой действительно не нужен. Но биовары взяли курс на кинематографичность, поэтому (хорошо это или плохо) без нее никак. Хотя бы потому, что когда в кат-сценах остальные персонажи ведут себя, кхм, как люди, а ГГ изображает столб, это смотрится несколько странно и мешает погружению в игру. Мне, по крайней мере.

пример все тот же ДАО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пример все тот же ДАО

В ДАО это еще нормально смотрелось. Вот если бы в каком-нибудь МЕ был немой ГГ, то я бы разрабов не поняла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мое мнение

1)Озвучку точно не уберут

2)Предыстории многие просят, так что вероятно сделают

3)На фоне 2 части, 3 полюбому будет лучше

4)Будем ходить убивать всех!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...