Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
DK.Azazel

Что нового вы желаете увидеть?

Что нужно по вашему - герой а-ля Шепард и Хоук, или ваш собственный протагонист  

552 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете?

    • Мой собственноручно созданный герой с выбранной биографией.
    • Герой наподобие Хоука дает больше реалистичности, чем молчащий глав. персонаж
    • Что-то другое...


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Многих людей вторая серия разочаровала, многим людям игра понравилась, но не секрет что вторая часть Dragon Age вышла игрой неоднозначной.

И многие опасаются за то, какой будет третья часть.

На мой взгляд - нужно вернуть в первую очередь создание собственного героя, с выбором расы и биографии. Я думаю с разнообразностью биографий проблем не будет, я вот набросал парочку

Например биографии для человека:

Воин или разбойник: Храмовник в отставке. Вы - опытный храмовник, служите на благо церкви. Однако методы, касающиеся магов, вам не нравятся, потому как, ваши коллеги издеваются и унижают всех магов, даже тех, которые послушно находятся в Круге. И вот вы на очередной охоте за отступником...

Игра начинается с того, что вы и еще несколько храмовников-NPC находитесь в лесу, и у вас задание найти могущественного мага-отступника. Вы двигаетесь через лес, путь вам преграждают демоны и нежить, и другие храмовники считают, что маг, которого вы ищете является магом крови. Однако, спустя некоторое время вы встречаете испуганного юношу, который является магом. Вы считаете, что демонов и нежить призвал не этот мальчик, однако ваш коллега по имени, к примеру, Дерек, считает что мальчик и есть маг крови. После этого у вас есть выбор - разрешить храмовнику убить мальчика или защитить его. Независимо от вашего выбора вы возвращаетесь в церковь и подаете в отставку.

Я так же добавлю, например, друга главного героя, который поддерживает его, но не он не хочет уйти из церкви и остается тут. Так же, если вы защитите юношу, то он вам потом встретится в эпизоде, например, где маги терроризируют деревню. Если тот юноша остается жив, то он видит вас и вам не придется драться с магами, он уговорит их перестать быть террористами. Ну что-то вроде того. Если же вы не встанете на сторону юноши в начале, то вам повстречается храмовник Дерек, которому тоже есть что вам сказать.

Маг: Маг-отступник. Вы и ваш кузен являетесь магами, как и ваш дядя. Однако он рассказывал вам, что Круг магов - это тюрьма, и вы никогда не хотели туда попасть. Изучать и контролировать ваши магические силы вас учил ваш дядя.

Игра начинается в Fade , вы сражаетесь против духов Fade , потом появляется демон и предлагает вам изучить магию крови. Вы просыпаетесь и разговариваете с вашим кузеном и братом. В диалоге с братом он говорит вам, что изучать магию крови - плохое занятие, и несмотря на то что вы и ваш кузен - отступники, нельзя поддаваться демонам. Потом появляется ваш дядя и говорит что он должен пойти, например собирать ингридиенты\пойти за покупками\наведаться к кому-нибудь в гости и берет с собой вашего кузена. Вы должны охранять ваше жилище, кстати говоря вы живете в какой-то мелкой деревне. Вы можете побродить по этой деревне, выполнить какие-нибудь мелкие задания, потом появится ваш дядя и скажет что на них напали храмовники. Затем он будет предлагать изучить вам магию крови, что бы победить храмовников. Вы можете согласиться, но потом демон скажет вам, что ваш дядя предал своего сына храмовникам, что бы спастись самому. Это вас разозлит и вы должны будете сражаться с дядей. Вы можете отказаться от изучения магии крови и ваш дядя попытается принудить вас силой.

Это все лишь короткие наброски начальных биографий, но я хочу показать тот факт, что их можно связать между собой. Это одна ситуация, в которой игрок может играть несколько ролей, и я считаю это продолжение идей которые были в Origins .

Если вам понравилось, то я постараюсь развивать тему дальше :)

А какой вы видите Dragon Age 3?

Изменено пользователем Cat
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Побольше природы. Все равно, какой.

По-моему, не все равно. Если природа будет так же уныла, как Вендинг с Бресилианом, то лучше уж хорошо продуманные коридоры. Но именно хорошо продуманные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Считаю что герой должен быть озвучен, но гибок в создании. Допустим он может быть обычным человеком которого завербовали в храмовники или он помог укрыть беглого мага.

И цель его действий должна быть весомой для него, а не заработать бабла или победить очередное-безликое-великое-и-ужасное-всеуничтожающее-и-порабощающее зло.

Так же хотелось бы что бы романы крутились не только с соратниками, а то какое-то панибратство получается.

А что касается биографий, то двух (максимум трех) вполне хватит.

Эх, мечты.

Изменено пользователем Тот кто знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему, не все равно. Если природа будет так же уныла, как Вендинг с Бресилианом, то лучше уж хорошо продуманные коридоры. Но именно хорошо продуманные)

Они не унылы. Вендинг тем более, там хоть разнообразия побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, в клейме убийце природа неплохой получилась - красочная, яркая, реалистичная. От такой природы в DA3 я б не отказался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы собственную крепость и некоторое количество подчинённых, которыми можно будет управлять. В ДАА что-то такое было, но реализовано слабовато.

Как там по слухам? Война, шпионаж, заказные убийства... Знай всё о своих врагах, чтобы их уничтожить. Дай-то бог это не будет представлено парой левацких однотипных квестов на фоне рельсов сюжета.

Хочу собственную шпионскую сеть - лучше если её придётся создавать с нуля. Хочу подчинённый отряд вояк, которых можно будет услать куда-то с заданием - и чтоб это были не просто пиксели - голос, характер, мнение. Хочу политические игры, где мой герой будет представлять свои интересы, а не многозначительно молчать в тряпочку или пытаться выделываться перед начальством.

Эх... именно пока не анонсировали - можно помечтать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вторая часть, нарушила стройный ход моих мыслей.

Поэтому буду делать нового героя, с новой предысторией, что бы поскорее забыть это "Недорозумение 2".

Хотелось бы, что бы одна биография кардинально отличалась от другой. Что бы в начале игры можно было выбрать на стороне магов ты или храмовников. Хотя БиоВар не потрудится состряпать два сюжета, им бы один одолеть.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маленького грифончика хочу. И летать! И анонс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Очень хочется, что-бы в третьей части было много свежих и неожиданных ситуаций, не из разряда иди-убей, иди-принеси, иди-поговори. Я вообще от любой игры жду каких-то необычных, сюжетно-геймплейных находок. Нечто наподобие первой миссии в Mass effect 2, где мы без оружия, с совершенно другой анимацией бега пробирались по умирающей Нормандии. Или, например, внезапный эпизод от первого лица( представляете как бы это необычно смотрелось в Dragon Age?), или со сменой главгероя (как эпизод с Вариком из Dragon Age 2).Ну или эпизод из DAO, где нужно было спасать Стража из тюрьмы. И если уж совсем поддаться мечтаниям, эпизод от лица дракона.

P.s. Ну и по мелочёвке- нормальный красивый интерфейс, фаталити для каждого отдельного врага, красивые локации ( я никак не могу забыть камень из Dragon Age II, который представлял собой совершенно матовый, и правильный КУБ) интересный сюжет, тонны красивого ( и разного) оружия и брони, разные модели врагов (семёрка одинаковых разбойников из многострадального Dragon Age II врезалась в память...умерли одновременно, и испарились в воздухе...) и разумеется возможность за мага напялить на себя тяжёлую броню и взять в руки двуручный меч (почему это убрали из второй части мне непонятно)

Изменено пользователем Samugremus
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

(почему это убрали из второй части мне непонятно)

Потому что тогда бы маг превратился в оружие массового поражения. Представь бронированного мага с двуручником обрушевающего огромное количество метеоритов и молний на врагов, швыряя в них камни, замораживая + ко всему этому веселью маг закидывает врагов бомбами и машет двуручкой по все стороны.

Изменено пользователем Тот кто знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я желаю увидеть одухотворённый Кодекс. ) Что-то навроде описаний Лютика во втором Ведьмаке. В роли Лютика - Варрик-сопартиец. :)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я желаю увидеть одухотворённый Кодекс. ) Что-то навроде описаний Лютика во втором Ведьмаке. В роли Лютика - Варрик-сопартиец. :)

Хочу тоже самое, но только моего сопартийца вместо варрика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что тогда бы маг превратился в оружие массового поражения. Представь бронированного мага с двуручником обрушевающего огромное количество метеоритов и молний на врагов, швыряя в них камни, замораживая + ко всему этому веселью маг закидывает врагов бомбами и машет двуручкой по все стороны.

Это называется баланс. Берем тяжелую броню. На тебя (например) накидывают кучу штрафов. По типу: "долго колдуешь, больше затрат маны на заклинание и т.д". Да впринципе много чего можно придумать, было бы желание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это называется баланс. Берем тяжелую броню. На тебя (например) накидывают кучу штрафов. По типу: "долго колдуешь, больше затрат маны на заклинание и т.д". Да впринципе много чего можно придумать, было бы желание.

Только это никому ненужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только это никому ненужно

Тем, кто любит играть за воина-мага, ещё как нужно.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хочу увидеть что-то, что BioWare никогда не делали. Необычные ходы в сюжете, еще сильнее драматичные сцены.

Это не совсем "новое", но - я хотел бы возвращение Веланны и Натаниэля. Вот внезапно решил, что другие предыдущие персонажи меня не особо интересуют (ну разве что Бетани :))

По мне, они оба достойны на расширения биографии - про Натаниэля нам мало что рассказали, а у Веланны достаточно интересное прошлое.

Если BioWare внезапно добавят их в группу, я буду очень рад.

К тому же, в войне Х vs М они очень пригодятся - племянник Натаниэля прославил фамилию Хоу - а значит, он снова возможно разбогатеет. Деньги всегда нужны)

Веланна - очень сильная. Её способности Первой помогут, если ГГ решит встать на сторону магов. Плюс, она стала терпимее к людям. Возможно, даже больше остальных долийцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда уж надо и про остальных, кого обделили вниманием, вспомнить - Сигрун, Ариану и Финна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда уж надо и про остальных, кого обделили вниманием, вспомнить - Сигрун, Ариану и Финна.

Это да. Но их я не особо жду в партии) Лучше остальным просто по квесту дать, чтобы узнать, что с ними в итоге случилось.

Появление Натаниэля в группе - 30%. А вот Веланна - 10%, так как она не самый популярный персонаж. Очень печально.

*Оффтоп*

А кстати, в твиттере как-нибудь можно задать вопрос Гейдеру по поводу спутников? Он же там вроде отвечает фанатам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это да. Но их я не особо жду в партии) Лучше остальным просто по квесту дать, чтобы узнать, что с ними в итоге случилось.

Появление Натаниэля в группе - 30%. А вот Веланна - 10%, так как она не самый популярный персонаж. Очень печально.

*Оффтоп*

А кстати, в твиттере как-нибудь можно задать вопрос Гейдеру по поводу спутников? Он же там вроде отвечает фанатам.

можно на социалке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу тоже самое, но только моего сопартийца вместо варрика.

Ты и сюда пролез? =)

Нет, магов-войнов надо вернуть, они классные были.

По теме: Вобщем все сказали до меня, но хотелось бы повторить, что если мы будем играть за Инквизитора, у нас к середине игры появилась бы собственная "база", которую можно улучшать, проводить там пытки дознания, и вообще чуть больше стратегической части.

Не надо ни Веланну, ни Наташу у меня от него уши вянут.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хочется собственного героя, со флэшбэками за Хоука/Хоука в сопартийцы. Мечты-мечты...)

Изменено пользователем мистер вомбат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хочется собственного героя, с флэшбэками за Хоука...

В гг вселится дух мятежного Хоука?

Изменено пользователем Pharaoh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Очень бы хотелось, что-бы боевую систему изменили чуток. В первой она была ужасно медленная и скучноватая но зато были фаталити, а во второй самое натуральное анимэ, с размахиванием пятисоткилограммовым мечом со скоростью газонокосилки (отрубленные пятки из пролога, помните?). Очень бы хотелось, что-бы магам добавили по настоящему зрелищные добивания, а то разрывание огров было сделано настолько халтурно (анимация вызывала смех, особенно как огр взрывался, как будто его не разрывали а просто накормили динамитом), что слёзы на глаза наворачивались...да и это было единственным доступным магическим добиванием вообще в игре (хотя люто-бешено форсилось то, что в игре будет восстановлена справедливость и у магов тоже будут фаталити)

Вообще очень хочется, что-бы тема магов была получше раскрыта. Я конечно понимаю, кто тогда за воинов и разбойников играть будет, но всё же...Та же самая супер-пупер магия крови (знаю, что часто говорилось уже) была совершенно банальнейшим деревом скилов, никак не влияющим на историю и геймплей. Никаких запугиваний в диалогах, никаких очень полезных способностей она не давала. Так что в Dragon Age III я за наполнение мага контентом, который тому положен по лору.

Изменено пользователем Samugremus
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...