Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
DK.Azazel

Что нового вы желаете увидеть?

Что нужно по вашему - герой а-ля Шепард и Хоук, или ваш собственный протагонист  

552 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете?

    • Мой собственноручно созданный герой с выбранной биографией.
    • Герой наподобие Хоука дает больше реалистичности, чем молчащий глав. персонаж
    • Что-то другое...


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Многих людей вторая серия разочаровала, многим людям игра понравилась, но не секрет что вторая часть Dragon Age вышла игрой неоднозначной.

И многие опасаются за то, какой будет третья часть.

На мой взгляд - нужно вернуть в первую очередь создание собственного героя, с выбором расы и биографии. Я думаю с разнообразностью биографий проблем не будет, я вот набросал парочку

Например биографии для человека:

Воин или разбойник: Храмовник в отставке. Вы - опытный храмовник, служите на благо церкви. Однако методы, касающиеся магов, вам не нравятся, потому как, ваши коллеги издеваются и унижают всех магов, даже тех, которые послушно находятся в Круге. И вот вы на очередной охоте за отступником...

Игра начинается с того, что вы и еще несколько храмовников-NPC находитесь в лесу, и у вас задание найти могущественного мага-отступника. Вы двигаетесь через лес, путь вам преграждают демоны и нежить, и другие храмовники считают, что маг, которого вы ищете является магом крови. Однако, спустя некоторое время вы встречаете испуганного юношу, который является магом. Вы считаете, что демонов и нежить призвал не этот мальчик, однако ваш коллега по имени, к примеру, Дерек, считает что мальчик и есть маг крови. После этого у вас есть выбор - разрешить храмовнику убить мальчика или защитить его. Независимо от вашего выбора вы возвращаетесь в церковь и подаете в отставку.

Я так же добавлю, например, друга главного героя, который поддерживает его, но не он не хочет уйти из церкви и остается тут. Так же, если вы защитите юношу, то он вам потом встретится в эпизоде, например, где маги терроризируют деревню. Если тот юноша остается жив, то он видит вас и вам не придется драться с магами, он уговорит их перестать быть террористами. Ну что-то вроде того. Если же вы не встанете на сторону юноши в начале, то вам повстречается храмовник Дерек, которому тоже есть что вам сказать.

Маг: Маг-отступник. Вы и ваш кузен являетесь магами, как и ваш дядя. Однако он рассказывал вам, что Круг магов - это тюрьма, и вы никогда не хотели туда попасть. Изучать и контролировать ваши магические силы вас учил ваш дядя.

Игра начинается в Fade , вы сражаетесь против духов Fade , потом появляется демон и предлагает вам изучить магию крови. Вы просыпаетесь и разговариваете с вашим кузеном и братом. В диалоге с братом он говорит вам, что изучать магию крови - плохое занятие, и несмотря на то что вы и ваш кузен - отступники, нельзя поддаваться демонам. Потом появляется ваш дядя и говорит что он должен пойти, например собирать ингридиенты\пойти за покупками\наведаться к кому-нибудь в гости и берет с собой вашего кузена. Вы должны охранять ваше жилище, кстати говоря вы живете в какой-то мелкой деревне. Вы можете побродить по этой деревне, выполнить какие-нибудь мелкие задания, потом появится ваш дядя и скажет что на них напали храмовники. Затем он будет предлагать изучить вам магию крови, что бы победить храмовников. Вы можете согласиться, но потом демон скажет вам, что ваш дядя предал своего сына храмовникам, что бы спастись самому. Это вас разозлит и вы должны будете сражаться с дядей. Вы можете отказаться от изучения магии крови и ваш дядя попытается принудить вас силой.

Это все лишь короткие наброски начальных биографий, но я хочу показать тот факт, что их можно связать между собой. Это одна ситуация, в которой игрок может играть несколько ролей, и я считаю это продолжение идей которые были в Origins .

Если вам понравилось, то я постараюсь развивать тему дальше :)

А какой вы видите Dragon Age 3?

Изменено пользователем Cat
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пусть сначала доведут РПГ составляющую до необходимого уровня, а уж потом приделывать свистелки и перделки.

Это тема пожеланий. Вот что бы вам хотелось видеть в игре? Имею ввиду, какую именно РПГ составляющую и какой уровень необходим?

Изменено пользователем Felecia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это тема пожеланий. Вот что бы вам хотелось видеть в игре? Имею ввиду, какую РПГ именно составляющую и какой уровень необходим?

Влияние ролевой системы на геймплей игры, как в диалогах, так и в вариантах решения квестов, например с помощью МК уговаривать в диалогах, Force mage взламывать замки, Тень-пройти квест в стелс режиме наподобии Клейма, много чего.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит влияния самого персонажа на игру. Хорошо, что под ролевой системой имелась ввиду именно ролевка, а не "скиллы и шмотки".

Кстати, кому какую систему отношений с сопартийцами хотелось бы видеть? Дружба\соперничество или как в первой части? Это ведь тоже по сути РПГ составляющая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Значит влияния самого персонажа на игру. Хорошо, что под ролевой системой имелась ввиду именно ролевка, а не "скиллы и шмотки".

Кстати, кому какую систему отношений с сопартийцами хотелось бы видеть? Дружба\соперничество или как в первой части? Это ведь тоже по сути РПГ составляющая.

Второй части, однако с дальнейшей проработкой, в виде моральных кризисов у сопартийца при максимуме соперничества с возможностью ухода сопартийца , плюс можно изменение диалогов в зависимости от направления отношений и совсем мечта вариативность личных квестов в зависимости от направления отношений. Изменено пользователем GG WP
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дружба\соперничество или как в первой части? Это ведь тоже по сути РПГ составляющая.

Эта система хорошо, но очень не проработана. Почему, когда я соглашаюсь с кем-нибудь, мне прибавляют всего 5 к дружбе, а когда спорю, то все 25 к соперничеству, при том, что изначально я спорить не хотел, а всего лишь пояснил компаньону своё мнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз разработчики в состоянии сделать умных врагов, на упирающихся лбом об стену, то почему нельзя сделать умных напарников?

Сопартийцы в игре не просто должны быть "умными", они должны делать четко то, что от них хочет игрок, в зависимости от ситуации, без этого партийная боевая система развалится. Хотя я в принципе не против смещения боевки дальше к слешеру.

Второй части, однако с дальнейшей проработкой, в виде моральных кризисов у сопартийца при максимуме соперничества с возможностью ухода сопартийца

Спорный момент, без геймплейных эквивалентов каждому сопартийцу, особенно если биовари вспомнят про навыки, будет совсем не весело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спорный момент, без геймплейных эквивалентов каждому сопартийцу, особенно если биовари вспомнят про навыки, будет совсем не весело.

Если слух про 10 партийцев правдив, значит это примерно 3 рога, 3 мага и 3 воина плюс всякие мабари, грифоны, драконы и т.п. тогда эквивалент будет, плюс если доведут спецухи до ума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в стиле МЕ перенос персонажа ( необязательно для игры) хотя бы видеть последствия выборов в предыдущих 2х. Поменьше коридоров в стиле песчаного берега в 2й части, да и локации пошире, и не так чтобы 1\3 от всей игры занимали загрузки переходов между картами.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

в стиле МЕ перенос персонажа ( необязательно для игры) хотя бы видеть последствия выборов в предыдущих 2х. Поменьше коридоров в стиле песчаного берега в 2й части, да и локации пошире, и не так чтобы 1\3 от всей игры занимали загрузки переходов между картами.

Hell yeah, забыла самое важное, то, что достало в DA2 больше всего. ЛОКАЦИИ. Эти грeбанные коричнево-серо-зеленые локации, которые под конец начали сниться в кошмарах. Еще одна просьба. Расширьте палитру цветов. Ничто так не действует на нервы, как грязные коричневые локации. Даже черно-серые более приятны взгляду. За что и люблю "Клеймо" - там практически нет коричневого цвета. А вот "Наследие" возненавидела всеми фибрами души, несмотря на интересное, в общем, DLC. Глубинные тропы невзлюбила еще с первой части (самая долгая и нудная часть глав.квеста +практически сливающийся фон). А про копирование подземелий вообще промолчу - все уже высказались за меня.

Изменено пользователем Felecia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
За что и люблю "Клеймо" - там практически нет коричневого цвета.

"Клеймо" после ужасно скучных локаций Киркуолла действительно радует глаз. Помню, моя ГГ долго резвилась на зелёных полянках меж пёстрых орлесианцев и так не хотела уходить.))

Ещё хочу, чтобы в игру вернули квест по спасению ГГ парой сопартийцев.

Изменено пользователем LiInMa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще - без разницы, но мне куда больше понравилось играть уже готовым героем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё, хочу, чтобы в игру вернули квест по спасению ГГ парой сопартийцев.

Вообще стоит ввести побольше свободы компаньонам, как в KotOR 2, например.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще стоит ввести побольше свободы компаньонам, как в KotOR 2, например.

Но только без такой фишки, где компаньон бы наотрез отказался разговаривать с ГГ, проговаривая одну и ту же фразу. У меня так с послушницей во втором КОТОРе было. Неодобряю.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще стоит ввести побольше свободы компаньонам, как в KotOR 2, например.

И чтобы, когда компаньены уходили, то продолжали свое/общее дело и мы могли о них еще узнать/увидеть.

Так как-то реалистичнее.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И чтобы, когда компаньены уходили, то продолжали свое/общее дело и мы могли о них еще узнать/увидеть.

Так как-то реалистичнее.

Согласен, но Био хоть бы это сделали сначала. А то в DAO одной лишь сцены самостоятельных действий компаньонов во время освобождения из Форта Драккон недостаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта система хорошо, но очень не проработана. Почему, когда я соглашаюсь с кем-нибудь, мне прибавляют всего 5 к дружбе, а когда спорю, то все 25 к соперничеству, при том, что изначально я спорить не хотел, а всего лишь пояснил компаньону своё мнение?

Мне вообще числовой термометр отношений не нравится. Все сводится к коллекционированию плюсов или минусов из всяких мелких диалогов и квестов. На отношения с нпс должны влиять действительно серьезные сюжетные поступки или личные квесты, а не ворох случайно брошенных слов.

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вообще числовой термометр отношений не нравится. Все сводится к коллекционированию плюсов или минусов из всяких мелких диалогов и квестов. На отношения с нпс должны влиять действительно серьезные сюжетные поступки или личные квесты, а не ворох случайно брошенных слов.

Еще бы в идеале ролевая система влияла, но здесь к сожалению не ДНД, система элаймента вырезана, а жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вообще числовой термометр отношений не нравится. Все сводится к коллекционированию плюсов или минусов из всяких мелких диалогов и квестов. На отношения с нпс должны влиять действительно серьезные сюжетные поступки или личные квесты, а не ворох случайно брошенных слов.

Да, определённо, это было бы намного лучше и главное, реалистичней. Но тогда отношения, хоть положительные, хоть отрицательные, сложнее наладить. Во-первых, квесты выполняют далеко не все, на то они и дополнительные, во-вторых, всех персонажей на одно сюжетное задание, которое могло бы сильно повлиять на их отношение к ГГ, не возьмёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для хорошей истории нужен контраст. От хорошего к плохому.

В принципе все. Лично у меня 40% впечатления зависит от начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера бегала по Винкмарским горам. Так Андерс даже там ухитрился поныть "Вот мы тут бегаем, а там Мередит уже, может, Казематы по камешку разносит!"

И тогда я почувствовала, что мне остро не хватает такой командной функции как отвесить сопартийцу леща. Вот её я хочу увидеть в ДА3.

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера бегала по Винкмарским горам. Так Андерс даже там ухитрился поныть "Вот мы тут бегаем, а там Мередит уже, может, Казематы по камешку разносит!"

И тогда я почувствовала, что мне остро не хватает такой командной функции как отвесить сопартийцу леща. Вот её я хочу увидеть в ДА3.

Так в дальнейшем по ходу прохождения есть такая возможность, пусть и с другой целью.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И тогда я почувствовала, что мне остро не хватает такой командной функции как отвесить сопартийцу леща. Вот её я хочу увидеть в ДА3.

Кажется чьи-то замашки чистокровного Сита дают о себе знать :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вообще числовой термометр отношений не нравится. Все сводится к коллекционированию плюсов или минусов из всяких мелких диалогов и квестов. На отношения с нпс должны влиять действительно серьезные сюжетные поступки или личные квесты, а не ворох случайно брошенных слов.

Это в Да2 релизованно, не дал Меррель починить зеркало вуаля, соперничество вместо дружбы. Не отдал Изабелле книгу - она ушла от тебя и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И тогда я почувствовала, что мне остро не хватает такой командной функции как отвесить сопартийцу леща.

Только с возможным вариантом, что сопартиец может дать сдачи. Ну или хоть как-то на это среагировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Только с возможным вариантом, что сопартиец может дать сдачи. Ну или хоть как-то на это среагировать.

Вспомнил, что Авелин может треснуть Хоука)

Побольше бы таких сцен в диалогах, это намного веселее, чем убогое петросянство ГГ.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...