Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
DK.Azazel

Что нового вы желаете увидеть?

Что нужно по вашему - герой а-ля Шепард и Хоук, или ваш собственный протагонист  

552 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете?

    • Мой собственноручно созданный герой с выбранной биографией.
    • Герой наподобие Хоука дает больше реалистичности, чем молчащий глав. персонаж
    • Что-то другое...


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Многих людей вторая серия разочаровала, многим людям игра понравилась, но не секрет что вторая часть Dragon Age вышла игрой неоднозначной.

И многие опасаются за то, какой будет третья часть.

На мой взгляд - нужно вернуть в первую очередь создание собственного героя, с выбором расы и биографии. Я думаю с разнообразностью биографий проблем не будет, я вот набросал парочку

Например биографии для человека:

Воин или разбойник: Храмовник в отставке. Вы - опытный храмовник, служите на благо церкви. Однако методы, касающиеся магов, вам не нравятся, потому как, ваши коллеги издеваются и унижают всех магов, даже тех, которые послушно находятся в Круге. И вот вы на очередной охоте за отступником...

Игра начинается с того, что вы и еще несколько храмовников-NPC находитесь в лесу, и у вас задание найти могущественного мага-отступника. Вы двигаетесь через лес, путь вам преграждают демоны и нежить, и другие храмовники считают, что маг, которого вы ищете является магом крови. Однако, спустя некоторое время вы встречаете испуганного юношу, который является магом. Вы считаете, что демонов и нежить призвал не этот мальчик, однако ваш коллега по имени, к примеру, Дерек, считает что мальчик и есть маг крови. После этого у вас есть выбор - разрешить храмовнику убить мальчика или защитить его. Независимо от вашего выбора вы возвращаетесь в церковь и подаете в отставку.

Я так же добавлю, например, друга главного героя, который поддерживает его, но не он не хочет уйти из церкви и остается тут. Так же, если вы защитите юношу, то он вам потом встретится в эпизоде, например, где маги терроризируют деревню. Если тот юноша остается жив, то он видит вас и вам не придется драться с магами, он уговорит их перестать быть террористами. Ну что-то вроде того. Если же вы не встанете на сторону юноши в начале, то вам повстречается храмовник Дерек, которому тоже есть что вам сказать.

Маг: Маг-отступник. Вы и ваш кузен являетесь магами, как и ваш дядя. Однако он рассказывал вам, что Круг магов - это тюрьма, и вы никогда не хотели туда попасть. Изучать и контролировать ваши магические силы вас учил ваш дядя.

Игра начинается в Fade , вы сражаетесь против духов Fade , потом появляется демон и предлагает вам изучить магию крови. Вы просыпаетесь и разговариваете с вашим кузеном и братом. В диалоге с братом он говорит вам, что изучать магию крови - плохое занятие, и несмотря на то что вы и ваш кузен - отступники, нельзя поддаваться демонам. Потом появляется ваш дядя и говорит что он должен пойти, например собирать ингридиенты\пойти за покупками\наведаться к кому-нибудь в гости и берет с собой вашего кузена. Вы должны охранять ваше жилище, кстати говоря вы живете в какой-то мелкой деревне. Вы можете побродить по этой деревне, выполнить какие-нибудь мелкие задания, потом появится ваш дядя и скажет что на них напали храмовники. Затем он будет предлагать изучить вам магию крови, что бы победить храмовников. Вы можете согласиться, но потом демон скажет вам, что ваш дядя предал своего сына храмовникам, что бы спастись самому. Это вас разозлит и вы должны будете сражаться с дядей. Вы можете отказаться от изучения магии крови и ваш дядя попытается принудить вас силой.

Это все лишь короткие наброски начальных биографий, но я хочу показать тот факт, что их можно связать между собой. Это одна ситуация, в которой игрок может играть несколько ролей, и я считаю это продолжение идей которые были в Origins .

Если вам понравилось, то я постараюсь развивать тему дальше :)

А какой вы видите Dragon Age 3?

Изменено пользователем Cat
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не стоит списывать простую лень и желание всё упростить. Я замечаю, что с каждой новой игрой Bioware диалогов в принципе становится всё меньше.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня просто удивляют люди, которые считают РПГ нужно превращать в симулятор отношений, им видите мало таких диалогов, то что этих диалогов что в Да что БГ 2 примерно столько же, но последней это не помешало стать отличной игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня просто удивляют люди, которые считают РПГ нужно превращать в симулятор отношений, им видите мало таких диалогов, то что этих диалогов что в Да что БГ 2 примерно столько же, но последней это не помешало стать отличной игрой.

Да и первой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и первой :)

В первом БГ были ЛИ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под Да я имел ввиду и ДАО и Да 2, хотя в ДАО любовные диалоги слишком быстро проскакивают, но это оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня просто удивляют люди, которые считают РПГ нужно превращать в симулятор отношений, им видите мало таких диалогов, то что этих диалогов что в Да что БГ 2 примерно столько же, но последней это не помешало стать отличной игрой.

Хм, самое смешное, что BG2 считают лучше BG. Угадайте, почему? Я же считаю, что первая часть лучше.

Из нового следует добавить: корабль, штаб Инквизиции, новые специализации.

И ни в коем случае никаких редизайнов под большинство игроков, как сделали с Эшли. Она может быть и симпатичная, но это только одна сторона монеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Меня просто удивляют люди, которые считают РПГ нужно превращать в симулятор отношений

Узнать бы еще, где вы их находите. Серьезно, вот вы спорите почти с каждым моим постом, причем спорите не со мной, а с кем-то другим. Сейчас вот выясняется, что я хочу превратить DA в симулятор отношений. Хотя я ничего такого не хочу - я просто хочу, чтобы отношений сделали побольше. При этом аргумент у вас какой-то странный - в BG, мол, диалогов с сопартийцами столько же, сколько и в DA-2. Во-первых, в BG их больше, и в DA:O их тоже больше, но мне лень заниматься подсчетами и я не хочу разводить бессмысленный спор без цифр.

Во-вторых, даже если согласиться, что в BG или DA:O диалогов столько же (повторюсь - мне просто лень спорить), то что из этого следует? Есть какой-то неведомый закон, по которому диалогов и отношений с командой нельзя сделать больше, чем в BG или в DA-2? При чем здесь вообще BG, если речь идет о новой игре, и одного взгляда на форумы достаточно, чтобы понять, что народ любит всякие там разговорчики и романчики? И почему, если сделать этих романчиков и разговорчиков, скажем, в 3 раза больше, игра должна превратиться в СИМС? Ну вот представьте, что в DA-2 Хоук пообщался с какой-нибудь Мерриль не 5 раз, а 15, в том числе и на любовную тему. Это заняло 10 минут - примерно столько же, сколько 2-3 боя. И что, игра стала симулятором отношений с розовыми соплями и суровые геймеры теперь не могут в нее играть?

С вашим следующим постом, направленным в мою сторону, я спорить не буду - я его просто пропущу.

Изменено пользователем Dasha K.
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему увеличение числа диалогов сразу рассматривается как шаг в сторону "симулятора отношений"? Что, диалоги у нас все на любовную тему? А как же история, сведения о жизни разных народов, интересные заметки, слухи, полезные советы и многое-многое другое?

Диалогов должно быть больше - и не только с сопартийцами, но и с простыми НПЦ. Каждую проблему надо осветить с разных сторон, чтобы игрок мог принять наиболее адекватное его отыгрышу решение.

  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы сначала в теме про Да 3 в ответ на инфу, что любовного контента, любовного прошу заметить, останется такое же количество как и ДАО и Да 2, вы пишите сообщения что их слишком мало, всего 1,5 на сопартийца если быть точнее. В ответ же я указываю вам что любовного контента в игре более чем достаточно, в качестве сравнения я привел количество любовных диалогов серии Да и БГ 2, а не количество всех диалогов игры. И как я же указал БГ 2 в итоге хватило и Ли и всего остального чтоб стать отличной игрой. Так что там что там их количество примерно одно и тоже. Теперь вопрос- зачем вам такое обилие ЛИ-контента, когда главнее его реализация, а не количество?

Почему увеличение числа диалогов сразу рассматривается как шаг в сторону "симулятора отношений"? Что, диалоги у нас все на любовную тему? А как же история, сведения о жизни разных народов, интересные заметки, слухи, полезные советы и многое-многое другое?

Диалогов должно быть больше - и не только с сопартийцами, но и с простыми НПЦ. Каждую проблему надо осветить с разных сторон, чтобы игрок мог принять наиболее адекватное его отыгрышу решение.

Так и никто и не спорил относительно диалогов с партийцами и НПС. Весь сыр-бор из-за того, что кому то мало именно любовных диалогов, хотя их на данный момент достаточно. Этот спор еще с утра начался в теме выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему увеличение числа диалогов сразу рассматривается как шаг в сторону "симулятора отношений"?

Может потому что, человек высказал конкретное пожелание больше диалогов на тему отношений..?

Так-то ясен пень, хочется more диалогов. Но "роман-диалогов" столько, сколько их сейчас, вполне достаточно. Главное, чтобы размазали по всей игре, как в БГ2 и ДА2.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы сначала в теме про Да 3 в ответ на инфу, что любовного контента, любовного прошу заметить, останется такое же количество как и ДАО и Да 2,

Это Вы пытаетесь сказать, что в обеих частях примерно равное количество диалогов? Ну так даже примерно это не так. К сожалению, не могу найти информацию о количестве слов, использованных при озвучивании диалогов (о любовных диалогах тоже конкретную цифру называли), но в ДА2 из гораздо меньше. Конечно, это скорее свидетельствует о качестве диалогов, а не о количестве, и считать сколько разговоров в ДАО и ДА2 и сравнивать никто не будет, но, на мой взгляд, очевидно, что и количеством эти две игры не равны.

Нет, не достаточно диалогов. В ДАО можно было подойти к Алистеру/Зеврану/Лелиане/выберите сами и трендеть с ним минут 15. Не столько на тему отношений, сколько о прошлой жизни, о планах на будущее, настоящем, взглядах на жизнь и просто потрепаться. Потом можно было тыкнуть в него мыхой в любом месте и, о мой бог!, он разговаривает. И если потом вернуться в лагерь, он снова разговаривает! А что в ДА2? В 1м акте робкие взгляды (2 диалога), во 2м - "я тебя люблю, пошли в койку" или наоборот (3 диалога), в 3м - закрепление отношений (2-3 диалога). Все диалоги длиной в минуты 2. Всё. Больше они разговаривать не хотят.

Я понимаю, растянули эти куцые диалоги на всю игру, и, с одной стороны, это хорошо. Но зачем было убирать возможность поговорить с любимым персонажем в любой момент в любом месте и настолько кастрировать общение с неписями и сопартийцами? То есть диалогов не только мало, но они ещё и плохо прописаны. Ни количества, ни качества. То, что компаньон в ответ на твою попытку пообщаца отвечает дежурной фразой, отыгрышу никак не способствует. Это касается как романтических диалогов, так и всех остальных.

Не надо приводить в пример БГ. БГ это прошлое, и тема о ДА.

Так вот, хотелось бы если не улучшения диалоговой составляющей игры, то хотя бы возврата её на уровень ДАО.

  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы размазали по всей игре, как в БГ2 и ДА2.

Главное чтоб важные диалоги не привязывали к конкретной комнате/дереву/корыту как в ДЭ2 и ДЭА. Выводить сопартийцев на экскурсию и тыкать в елочку или маячок для того, чтобы о чем-то важном поговорить - это было мучительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это Вы пытаетесь сказать, что в обеих частях примерно равное количество диалогов? Ну так даже примерно это не так. К сожалению, не могу найти информацию о количестве слов, использованных при озвучивании диалогов (о любовных диалогах тоже конкретную цифру называли), но в ДА2 из гораздо меньше.

Лолчто?

Любовных диалогов в обеих играх одинаково. В ДА2, наверное, даже чуть побольше, за счет небольшой разницы основанной на дружбе или соперничестве строится роман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Любовных диалогов в обеих играх одинаково.

Тут речь шла о диалогах вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лолчто?

Любовных диалогов в обеих играх одинаково. В ДА2, наверное, даже чуть побольше, за счет небольшой разницы основанной на дружбе или соперничестве строится роман.

1) Я говорила обо всех диалогах (любовных в том числе)

2) У меня батхерт не по количеству, а по качеству.

В общем, попробуйте понять всё сообщение, а не вырывать из контекста знакомые слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1) Я говорила обо всех диалогах (любовных в том числе)

2) У меня батхерт не по количеству, а по качеству.

В общем, попробуйте понять всё сообщение, а не вырывать из контекста знакомые слова.

Весь сыр-бор начался еще в теме Да 3, и там именно спорили относительно любовных диалогов игры, а не всех общих. Поэтому это не мы вырываем слова из контекста, скорее вы просто не разобрались о чем вообще шла речь. Dasha принялась причитать о малом числе Ли-контента, мы же утверждаем что его достаточно, и что ЛИ- контента в БГ примерно столько же сколько и в ДА. Изменено пользователем GG WP
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Весёлая у вас тут дискуссия. Девочки входят в разговор, говорят о чём-то своём, за нитью не следят, обвиняют в этом других, ставят друг-дружке плюсики.

А вот на этом моменте натурально рыдал:

- [рассказывает про любовный контент]

- Хотите сказать, что диалогов одинаково? А это не так!

- Речь сугубо про про любовные диалоги.

- А я про все, не надо вырывать из контекста!

119463_original.gif

Изменено пользователем pixien
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Весь сыр-бор начался еще в теме Да 3, и там именно спорили относительно любовных диалогов игры, а не всех общих. Поэтому это не мы вырываем слова из контекста, скорее вы просто не разобрались о чем вообще шла речь. Dasha принялась причитать о малом числе Ли-контента, мы же утверждаем что его достаточно, и что ЛИ- контента в БГ примерно столько же сколько и в ДА.

Вы вообще понимаете, что слова типа "достаточно" - ни о чем, что это просто личное мнение? Для вас достаточно - хорошо, я рада за вас. Очевидно, что миллионы людей порадуются, если диалогов станет больше (любых, от романтических до обычных) - следовательно, их нужно делать больше. Спрос рождает предложение, а спрос явно есть.

Странно - когда кто-нибудь говорит, что локаций нужно сделать как можно больше, никто не кричит: "Вы хотите превратить игру в симулятор туриста!" Когда кто-нибудь хочет больше оружия и доспехов, никто не скажет, что "Вы хотите сделать из игры симулятор барахольщика!" Но стоит только сказать про диалоги...

Самое смешное, что парни сами томятся по Морриган и разгневанно пишут, что в "Охоте" с ней даже поговорить толком не дали. И точно так же обсуждают, что вот Изабелла, а вот Лелиана, а вот если ей ответить так, то она плюсует, а если так, то минусует, а вот как бы ее в койку, а вот в финале она сказала... И ведь явно на уши встанут от радости, если в новом DLC им дадут Лиару поцеловать или поговорить с ней о всяких нежностях. Но попробуй им сказать, что романтического контента маловато - заклюют. Видимо, это для того, чтобы показать свою мужественность - нам, мол, это не нужно, не до нежностей нам, суровым мужикам. Детский сад.

Изменено пользователем Dasha K.
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, они же все суровые неандертальцы челябинцы! Что с бабой разговаривать - бац ее по башке дубинкой и за волосы в пещеру! :rolleyes: Наверное, если бы в игре дали такую возможность, никто бы из них не отказался. А трёп зачем? Он же в любовной линии уводит в сторону от самого главного - от койки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы вообще понимаете, что слова типа "достаточно" - ни о чем, что это просто личное мнение? Для вас достаточно - хорошо, я рада за вас.

Ну, наверное это круто, вы написали свое мнение на форуме чтобы... что? Оно отсвечивало белыми букавками на черном фоне? :D

Нет, чтобы люди его обсудили.

Разрабы говорят - любовного контента будет столько же. Вы говорите - мало любовных диалогов. С вами не соглашаются - говорят любовных диалогов достаточно. Вклинивается пара человек, не разобравшись в предмете спора, и говорят, что диалогов мало. В общем, обычный день на bioware.ru.

Боже, храни этот форум.

14d1340403489-humorous-pic-shows-evolution-tablets-let-facepalms-commence-picard-facepalm_o_gifsoup.com.gif

Изменено пользователем Shep1013
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, наверное это круто, вы написали свое мнение на форуме чтобы... что? Оно отсвечивало белыми букавками на черном фоне? :D

Нет, чтобы люди его обсудили.

Разрабы говорят - любовного контента будет столько же. Вы говорите - мало любовных диалогов. С вами не соглашаются - говорят любовных диалогов достаточно. Вклинивается пара человек, не разобравшись в предмете спора, и говорят, что диалогов мало. В общем, обычный день на bioware.ru.

Мало диалогов в целом. Всяких, а не только любовных. Их кажется более-менее достаточно только потому, что сама игра ДА2 очень маленькая. Если ДА3 будет больше, а диалогов останется столько же, то их нехватка будет ещё более ощутимой.

К тому же чисто любовных диалогов в ДА2 почти нет. Там просто бла-бла-бла на любую интересную сопартийцу тему, и потом в конце "ты ж моя лапочка!" И это считается за любовный диалог. Так что я согласна с Dasha K.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мало диалогов в целом. Всяких, а не только любовных.

Вот с этим никто не спорит, в чем цимес-то :)

Но, отталкиваясь от новости "что любовного конктента будет столько же" мы, как бе, и обсуждали любовный контент, а не всю игру в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но если брать строго - "любовный контент" это несколько комплиментов и ролик с койкой. Если этого будет столько же - ради бога, все равно ничего интересного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не достаточно диалогов. В ДАО можно было подойти к Алистеру/Зеврану/Лелиане/выберите сами и трендеть с ним минут 15. Не столько на тему отношений, сколько о прошлой жизни, о планах на будущее, настоящем, взглядах на жизнь и просто потрепаться. Потом можно было тыкнуть в него мыхой в любом месте и, о мой бог!, он разговаривает. И если потом вернуться в лагерь, он снова разговаривает! А что в ДА2? В 1м акте робкие взгляды (2 диалога), во 2м - "я тебя люблю, пошли в койку" или наоборот (3 диалога), в 3м - закрепление отношений (2-3 диалога). Все диалоги длиной в минуты 2. Всё. Больше они разговаривать не хотят.

Я согласен, даже лайкнул, но как правило, толку, что с компаньонами можно в любом месте поговорить, нет. Потому что как только проходит определённый диалог, ты ни о чём новом поговорить с ними не можешь. Они просто твердят они и те же фразы, пока не будет доступен следующий диалог. Но, конечно, в DA 2 с этим ещё хуже. Вообще диалоги порезали по самое небалуй.

И романы в DAO лучше проработаны. Я помню как минимум три хороших диалога о любовных чувствах, плюс есть возможность поцелуев. А в DA 2 я никакой любви не увидел, там Хоук действительно решил спародировать Шепарда, и занимается лишь перепихом. Это, в принципе неплохо, но ведь есть разница, скажем между Геральтом, который изначально бабник, и чувства его не особо интересуют, и Хоуком, который вроде как должен искать спутницу жизни, а не партнёршу на несколько ночей.

Мне в принципе романы не особо важны, я бы даже сказал, они для меня чуть ли не на последнем месте, ибо лучше уж реальные отношения с девушкой, а не виртуал, но ведь это далеко не последняя составляющая игры, и многим она нравится. Так почему тогда и тут халтурят?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...