Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
DK.Azazel

Что нового вы желаете увидеть?

Что нужно по вашему - герой а-ля Шепард и Хоук, или ваш собственный протагонист  

552 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете?

    • Мой собственноручно созданный герой с выбранной биографией.
    • Герой наподобие Хоука дает больше реалистичности, чем молчащий глав. персонаж
    • Что-то другое...


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Многих людей вторая серия разочаровала, многим людям игра понравилась, но не секрет что вторая часть Dragon Age вышла игрой неоднозначной.

И многие опасаются за то, какой будет третья часть.

На мой взгляд - нужно вернуть в первую очередь создание собственного героя, с выбором расы и биографии. Я думаю с разнообразностью биографий проблем не будет, я вот набросал парочку

Например биографии для человека:

Воин или разбойник: Храмовник в отставке. Вы - опытный храмовник, служите на благо церкви. Однако методы, касающиеся магов, вам не нравятся, потому как, ваши коллеги издеваются и унижают всех магов, даже тех, которые послушно находятся в Круге. И вот вы на очередной охоте за отступником...

Игра начинается с того, что вы и еще несколько храмовников-NPC находитесь в лесу, и у вас задание найти могущественного мага-отступника. Вы двигаетесь через лес, путь вам преграждают демоны и нежить, и другие храмовники считают, что маг, которого вы ищете является магом крови. Однако, спустя некоторое время вы встречаете испуганного юношу, который является магом. Вы считаете, что демонов и нежить призвал не этот мальчик, однако ваш коллега по имени, к примеру, Дерек, считает что мальчик и есть маг крови. После этого у вас есть выбор - разрешить храмовнику убить мальчика или защитить его. Независимо от вашего выбора вы возвращаетесь в церковь и подаете в отставку.

Я так же добавлю, например, друга главного героя, который поддерживает его, но не он не хочет уйти из церкви и остается тут. Так же, если вы защитите юношу, то он вам потом встретится в эпизоде, например, где маги терроризируют деревню. Если тот юноша остается жив, то он видит вас и вам не придется драться с магами, он уговорит их перестать быть террористами. Ну что-то вроде того. Если же вы не встанете на сторону юноши в начале, то вам повстречается храмовник Дерек, которому тоже есть что вам сказать.

Маг: Маг-отступник. Вы и ваш кузен являетесь магами, как и ваш дядя. Однако он рассказывал вам, что Круг магов - это тюрьма, и вы никогда не хотели туда попасть. Изучать и контролировать ваши магические силы вас учил ваш дядя.

Игра начинается в Fade , вы сражаетесь против духов Fade , потом появляется демон и предлагает вам изучить магию крови. Вы просыпаетесь и разговариваете с вашим кузеном и братом. В диалоге с братом он говорит вам, что изучать магию крови - плохое занятие, и несмотря на то что вы и ваш кузен - отступники, нельзя поддаваться демонам. Потом появляется ваш дядя и говорит что он должен пойти, например собирать ингридиенты\пойти за покупками\наведаться к кому-нибудь в гости и берет с собой вашего кузена. Вы должны охранять ваше жилище, кстати говоря вы живете в какой-то мелкой деревне. Вы можете побродить по этой деревне, выполнить какие-нибудь мелкие задания, потом появится ваш дядя и скажет что на них напали храмовники. Затем он будет предлагать изучить вам магию крови, что бы победить храмовников. Вы можете согласиться, но потом демон скажет вам, что ваш дядя предал своего сына храмовникам, что бы спастись самому. Это вас разозлит и вы должны будете сражаться с дядей. Вы можете отказаться от изучения магии крови и ваш дядя попытается принудить вас силой.

Это все лишь короткие наброски начальных биографий, но я хочу показать тот факт, что их можно связать между собой. Это одна ситуация, в которой игрок может играть несколько ролей, и я считаю это продолжение идей которые были в Origins .

Если вам понравилось, то я постараюсь развивать тему дальше :)

А какой вы видите Dragon Age 3?

Изменено пользователем Cat
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё как минимум есть два швяряния ножом у злыдня

По-моему, классовое. У меня rogue Hawke метал ножи (опция и отмечена пиктограммой ножа). А "личностные" перки вроде выделены той же иконкой, что реплики соответствующего типа.

обмануть наемников в кв с костной ямой (невероятно ржачный момент)

Можно подробней? Не припомню такого.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве что увеличат частоту появления и я надеюсь дадут также влияние появление этих опций от характеристик и соц. навыков если будут возвращены.

Очень хотелось бы,чтобы увеличили.Мне в ДА2 было маловато диалогов.Хотелось бы,как в ДАО-захотелось-пришёл поговорил.Надеюсь эту возможность они вернут.

Ну и как то обозначить реакцию партийцев.

Да.С этим полностью согласна.Когда сопартийцы реагируют на реплики ГГ это добавляет живости в разговор.Кстати,вроде же сказали,что во время путешествий,когда спутники рандомно заводят диалог можно будет тоже поговорить с ними.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно подробней? Не припомню такого.

Когда допрашиваешь рабочего. Чтобы его не прибили можно нажать "солгать". Хоук тогда задвинет ярко выраженную ироничную тираду со смешным акцентом. Одна из фраз "Они угрожали ему! Они даже украли его собаку! Собаку, Хьюберт! Ты хоть знаешь, что для Ферелденца значит собака?!"

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Когда допрашиваешь рабочего. Чтобы его не прибили можно нажать "солгать". Хоук тогда задвинет ярко выраженную ироничную тираду со смешным акцентом. Одна из фраз "Они угрожали ему! Они даже украли его собаку! Собаку, Хьюберт! Ты хоть знаешь, что для Ферелденца значит собака?!"

А-а. Спасибо. Я не так понял сперва, думал, пропустил что-то на самой локе Bone Pit. Очень нравится завершение той тирады: He's very grateful and his heart grieves that he must leave. Now.

Кстати уж, возвращаясь к желаемым вещам: эта сцена лишний раз напомнила, что сценаристы ME3 безусловно, э-э, менялись опытом с командой DA—последнюю фразу Хоук произносит самостоятельно, и подход "мини-сценка с участием PC вместо старой привычной схемы reply-response" наблюдается во всей игре (не говоря об авторепликах, отражающих события, архетип Хоука либо невариабельных и "просто" придающих сцене большую естественность и связность).

Так вот хотелось бы, чтобы дальше двигались в том же направлении. Диалоговые линии сильно приобретают в индивидуальности, ведь вторая фраза в цепочке пишется строго под один "голос" и ее не приходится выхолащивать, чтобы подходила и прочим.

Изменено пользователем Cmdr. Obvious
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а герой третьей части также куда-нибудь свалит в конце игры?

А то это не серьёзно уже, для стража нормы было, объяснить можно, а Хоук зачем ушёл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а герой третьей части также куда-нибудь свалит в конце игры?

А то это не серьёзно уже, для стража нормы было, объяснить можно, а Хоук зачем ушёл?

Это традиция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а герой третьей части также куда-нибудь свалит в конце игры?

А то это не серьёзно уже, для стража нормы было, объяснить можно, а Хоук зачем ушёл?

биовары никогда не блестали сценариями, что ты ожидаешь от концовки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А то это не серьёзно уже, для стража нормы было, объяснить можно, а Хоук зачем ушёл?

Чтобы у играющих простор для фантазии остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

для стража нормы было, объяснить можно, а Хоук зачем ушёл?

Есть надежда, что в третьей части как раз и объяснят. В DA2 Кассандра (и позже ее начальница) довольно прозрачно намекают, что исчезновение Хоука—неспроста, и может быть даже связано с исчезновением СС. Учитывая то, что, по словам Гейдера (версия перевода), развитие событий они планируют загодя... Поглядим, в общем.

Изменено пользователем Cmdr. Obvious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

развитие событий они планируют загодя...

Да...планируют, а выйдет как всегда :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ренегада: 1) Велеть храмовнику убить кунари, 2) уговорить Гаскара. Маловато, даже если считать, что я вспомнила лишь половину.

У жестокого есть еще одна особая реплика, благодаря которой Хоук может угрожать Аришоку. И Аришок тогда сразу признает Хоука "чужаком, достойным уважения" (базалит-ан).
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь на вменяемое объяснения ухода Хоук, и нормальную концовку за инквизитора, пусть умрёт что ли(без трёх вариантов с разными цветами) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пусть умрёт что ли

Это уже мейнстрим. К тому же народу явно не нравится.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У жестокого есть еще одна особая реплика, благодаря которой Хоук может угрожать Аришоку. И Аришок тогда сразу признает Хоука "чужаком, достойным уважения" (базалит-ан).

Не, на ту реплику Аришок говорит что-то вроде "впечатляет, но нас все равно не остановить". Что бы заслужить уважение Аришока надо в квестах кунари выбирать правильные ответы и к нему с отчетом об убитых дипломатах прийти. По-моему что-то еще надо было сделать, точно не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, на ту реплику Аришок говорит что-то вроде "впечатляет, но нас все равно не остановить". Что бы заслужить уважение Аришока надо в квестах кунари выбирать правильные ответы и к нему с отчетом об убитых дипломатах прийти. По-моему что-то еще надо было сделать, точно не помню.

Можно поподробнее?Не знала,что такого можно добиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, кстати, продолжая тему Лута. Хочется артефактов, с действительно интересными свойствами, а то эти +15\16 к атаке достали. И да, пусть попадаются реже, а то создаётся апечатление, что у них там заводы по производству зачарованного оружия стоят.XD

Изменено пользователем Skvorec
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Можно поподробнее?Не знала,что такого можно добиться.

Перенес сюда.

Изменено пользователем Cmdr. Obvious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, кстати, продолжая тему Лута. Хочется артефактов, с действительно интересными свойствами, а то эти +15\16 к атаке достали. И да, пусть попадаются реже, а то создаётся апечатление, что у них там заводы по производству зачарованного оружия стоят.XD

Абсолютно согласна. Уникальные возможности предметов заставляют охотиться за ними в два раза эффективнее. В идеале - интересные, пусть даже не всегда полезные абилки. То же "Испускает холод" у Зимодыха и "Кровавое месиво" у "Одним махом". Такие характеристики интереснее простого +15 к урону, это точно.

Относительно заводов - по сути, они там и стоят. Круги называются. Как думаете, как Круги на жизнь зарабатывают то? Именно что зачарованием предметов. Мощные предметы создавались теми же усмиренными магами. Насчет легендарных - или они со временем накапливали мощь, или их зачаровывали невероятно сильные чародеи. Вроде Сэндала.

Кстати, надеюсь, руны из игры не уберут, и вернут возможность их улучшать. Возможно, даже дадут возможность самим создавать зачарованные предметы, а не только вставлять руны.

Изменено пользователем Felecia
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое малое, чего бы я хотел, так это разнообразие внешнего вида брони. Да чёрт с ней с бронёй, разнообразие символов на броне. Меня этот двухглавый орёл\ворон\грифон просто достал. Я уже кучу брони в ДА2 поменял, только сейчас без этого двухглава появилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я хочу увидеть главного героя, который мне понравится. Положительные впечатления от своего героя = положительное восприятие игры в целом. Половину игры можно вытащить только на харизме героя. Что именно мне для этого нужно?

1. Хорошо подобранный голос. С актерской игрой, но без переигрываний. С эмоциями, но без театральности. Подходящий к сеттингу. Не такой, как у Хоуков.

2. Переработанное колесо. Я выбирала добрый ответ, петросянский ответ и агресивный ответ. Я тажке комбинировала разные варианты. Гори оно в аду, мне нужен УМНЫЙ ответ. Желательно - два-три умных ответа, например хитрый и логичный. Софист и логик вместо доброго дурака, агрессивного дурака и дурака-петросяна? Заверните, я беру. Третий вариант можете сделать дурацким, я его тоже буду выбирать - иногда, чтобы расслабиться.

3. Все-таки хотелось бы знать, что именно герой скажет.

Много ли мне хочется? Вроде нет. Но глядя на Хоуков, понимаю, что хочу невозможного.

Изменено пользователем Айне
  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое малое, чего бы я хотел, так это разнообразие внешнего вида брони. Да чёрт с ней с бронёй, разнообразие символов на броне. Меня этот двухглавый орёл\ворон\грифон просто достал. Я уже кучу брони в ДА2 поменял, только сейчас без этого двухглава появилась.

Угу,надеюсь новые модельки брони появятся.В ДА2 с этим ещё куда ни шло,но в ДАО "разнообразие" брони глаз явно не радовало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДА2 был отличный дизайн сетовой брони. Но боже, как же катастрофически мало её было. Зато сколько "мусорной". "Самоварные войска" из ДАО в плане тяжелой брони даже вспоминать не хочется. А вот магам невезло и там и там. Совсем уж мало.

Хочется, чтобы можно было всё несколько корректировать внешний вид брони и заказывать её у ремесленника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДА2 был отличный дизайн сетовой брони. Но боже, как же катастрофически мало её было. Зато сколько "мусорной". "Самоварные войска" из ДАО в плане тяжелой брони даже вспоминать не хочется. А вот магам невезло и там и там. Совсем уж мало.

Хочется, чтобы можно было всё несколько корректировать внешний вид брони и заказывать её у ремесленника.

Вот про это я и говорю. Но вот вспомнить тот же доспех Павших - и туда умудрились закинуть двухглавого орла. А доспех Орлесианского копьеносца в итоге полный клон доспеха Павших. А самих комплектов при этом ужасно мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Хорошо подобранный голос. С актерской игрой, но без переигрываний. С эмоциями, но без театральности. Подходящий к сеттингу. Не такой, как у Хоуков.

Вот женский голос хотелось бы немного иной: если для "дипломатической" личности получилось хорошо, то для прочих слишком мягкая интонация (есть удачи, но в целом—увы). У Боултона стопроцентное попадание, обожаю его, особенно в "иронической" ипостаси.

В общем, учитывая то, как их отдел озвучки умеет подбирать исполнителей—what could possibly go wrong?

2. Переработанное колесо. Я выбирала добрый ответ, петросянский ответ и агресивный ответ. Я тажке комбинировала разные варианты. Гори оно в аду, мне нужен УМНЫЙ ответ. Желательно - два-три умных ответа, например хитрый и логичный.

Your mileage may vary (and it certainly does), но и здесь пока что все в порядке было, как в DAO, так и в DA2, удобнее структурировавшей тот же набор "голосов". Чего-чего, а уж откровенной ерунды герои никогда не несли. Любая реплика—резонный ответ с определенным интонационным окрасом. Схитрить, обмануть? Пожалуйста. Убедить? Тоже. Ну и самый "умный" (видимо, у всех свое понимание, что умно и нет) вариант в большинстве ситуаций—дать в морду без разговоров—в наличии. ))

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...