Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
DK.Azazel

Что нового вы желаете увидеть?

Что нужно по вашему - герой а-ля Шепард и Хоук, или ваш собственный протагонист  

552 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете?

    • Мой собственноручно созданный герой с выбранной биографией.
    • Герой наподобие Хоука дает больше реалистичности, чем молчащий глав. персонаж
    • Что-то другое...


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Многих людей вторая серия разочаровала, многим людям игра понравилась, но не секрет что вторая часть Dragon Age вышла игрой неоднозначной.

И многие опасаются за то, какой будет третья часть.

На мой взгляд - нужно вернуть в первую очередь создание собственного героя, с выбором расы и биографии. Я думаю с разнообразностью биографий проблем не будет, я вот набросал парочку

Например биографии для человека:

Воин или разбойник: Храмовник в отставке. Вы - опытный храмовник, служите на благо церкви. Однако методы, касающиеся магов, вам не нравятся, потому как, ваши коллеги издеваются и унижают всех магов, даже тех, которые послушно находятся в Круге. И вот вы на очередной охоте за отступником...

Игра начинается с того, что вы и еще несколько храмовников-NPC находитесь в лесу, и у вас задание найти могущественного мага-отступника. Вы двигаетесь через лес, путь вам преграждают демоны и нежить, и другие храмовники считают, что маг, которого вы ищете является магом крови. Однако, спустя некоторое время вы встречаете испуганного юношу, который является магом. Вы считаете, что демонов и нежить призвал не этот мальчик, однако ваш коллега по имени, к примеру, Дерек, считает что мальчик и есть маг крови. После этого у вас есть выбор - разрешить храмовнику убить мальчика или защитить его. Независимо от вашего выбора вы возвращаетесь в церковь и подаете в отставку.

Я так же добавлю, например, друга главного героя, который поддерживает его, но не он не хочет уйти из церкви и остается тут. Так же, если вы защитите юношу, то он вам потом встретится в эпизоде, например, где маги терроризируют деревню. Если тот юноша остается жив, то он видит вас и вам не придется драться с магами, он уговорит их перестать быть террористами. Ну что-то вроде того. Если же вы не встанете на сторону юноши в начале, то вам повстречается храмовник Дерек, которому тоже есть что вам сказать.

Маг: Маг-отступник. Вы и ваш кузен являетесь магами, как и ваш дядя. Однако он рассказывал вам, что Круг магов - это тюрьма, и вы никогда не хотели туда попасть. Изучать и контролировать ваши магические силы вас учил ваш дядя.

Игра начинается в Fade , вы сражаетесь против духов Fade , потом появляется демон и предлагает вам изучить магию крови. Вы просыпаетесь и разговариваете с вашим кузеном и братом. В диалоге с братом он говорит вам, что изучать магию крови - плохое занятие, и несмотря на то что вы и ваш кузен - отступники, нельзя поддаваться демонам. Потом появляется ваш дядя и говорит что он должен пойти, например собирать ингридиенты\пойти за покупками\наведаться к кому-нибудь в гости и берет с собой вашего кузена. Вы должны охранять ваше жилище, кстати говоря вы живете в какой-то мелкой деревне. Вы можете побродить по этой деревне, выполнить какие-нибудь мелкие задания, потом появится ваш дядя и скажет что на них напали храмовники. Затем он будет предлагать изучить вам магию крови, что бы победить храмовников. Вы можете согласиться, но потом демон скажет вам, что ваш дядя предал своего сына храмовникам, что бы спастись самому. Это вас разозлит и вы должны будете сражаться с дядей. Вы можете отказаться от изучения магии крови и ваш дядя попытается принудить вас силой.

Это все лишь короткие наброски начальных биографий, но я хочу показать тот факт, что их можно связать между собой. Это одна ситуация, в которой игрок может играть несколько ролей, и я считаю это продолжение идей которые были в Origins .

Если вам понравилось, то я постараюсь развивать тему дальше :)

А какой вы видите Dragon Age 3?

Изменено пользователем Cat
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот женский голос хотелось бы немного иной: если для "дипломатической" личности получилось хорошо, то для прочих слишком мягкая интонация (есть удачи, но в целом—увы). У Боултона стопроцентное попадание, обожаю его, особенно в "иронической" ипостаси.

В общем, учитывая то, как их отдел озвучки умеет подбирать исполнителей—what could possibly go wrong?

Your mileage may vary (and it certainly does), но и здесь пока что все в порядке было, как в DAO, так и в DA2, удобнее структурировавшей тот же набор "голосов". Чего-чего, а уж откровенной ерунды герои никогда не несли. Любая реплика—резонный ответ с определенным интонационным окрасом. Схитрить, обмануть? Пожалуйста. Убедить? Тоже. Ну и самый "умный" (видимо, у всех свое понимание, что умно и нет) вариант в большинстве ситуаций—дать в морду без разговоров—в наличии. ))

Окай. Вам нравится - за вас можно порадоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и самый "умный" (видимо, у всех свое понимание, что умно и нет) вариант в большинстве ситуаций—дать в морду без разговоров—в наличии. ))

К слову, умный скорее ироничный вариант. "Петросян" очень часто показывает насколько он проницателен и умен. Хоть и с улыбкой на лице, но он часто показывает, что он очень хорошо разбирается в людях..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окай. Вам нравится - за вас можно порадоваться.

Не надо радоваться за меня, я сам справлюсь радуйтесь со мной! ))

К слову, умный скорее ироничный вариант. "Петросян" очень часто показывает насколько он проницателен и умен. Хоть и с улыбкой на лице, но он часто показывает, что он очень хорошо разбирается в людях..

Да, мне тоже так кажется. LoginamNet как-то вроде высказывался примерно в том же смысле.

Hawke: And this is why the cycle of violence never gets broken.

Elthina: You jest, but that's the truth.

Нравится еще то, как несколькими выразительными штрихами (например, разговоры после смерти матери и мысленный диалог с ней после "Наследия") показано, что шуточки—скорее маска, иконка тона все же очень точна. То есть персонажу придается дополнительная глубина и соответственно пространство для пресловутого "отыгрыша".

Так или иначе, у "иронического" архетипа по крайней мере меньше всего сходства с обычным "героическим" исусиком (или бычарой), соответственно больше всего человечности, что ли. А может, близости к тем игрокам, что на игровые конфликты и проблемы смотрят с позиции вне роли, типа "а мне-то что". )) Собственно, и в DAO есть такая линия поведения, просто из-за отсутствия озвучки не столь выделяется.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не надо радоваться за меня, я сам справлюсь радуйтесь со мной! ))

Я бы рада, э-э-э-э... порадоваться, но... У меня распространенное заболевание - аллергия на голоса Хоуков (особенно мужской) и на парафразовое колесо. А уж когда все это вместе - слезы прямо душат. Врачи прописали лечиться Адамом Дженсеном и Деусом - помогло. Также хочу отметить благотворное влияние на мое здоровье голоса фемШепард - эффект настолько сильный, что даже аллергия на колесо почти не чувствуется.

Но болезнь неизлечима. По-прежнему стараюсь держаться подальше от Хоуков и надеюсь, что для нас, больных, изобретут новое колесо. В конце концов, нас много и мы тоже хотим радоваться жизни.

Изменено пользователем Айне
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не изобретут. Точно не Биовар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаток Биовер в треде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я бы рада, э-э-э-э... порадоваться, но... У меня распространенное заболевание - аллергия на голоса Хоуков (особенно мужской) и на парафразовое колесо.

Да, каких только аллергий не бывает. Иной нюхает цветочек и радуется жызни, а у других прискорбная аллергия на пыльцу. Увы! Даже на котиков бывает аллергия—на котиков!—что говорить. Правда, котиков и цветы обычно все-таки не требуют переизобрести, но неважно.

Остается только надеяться, что новая часть не вызовет очередного острого приступа, а то брызги соплей и до здоровых долетают (sorry, that was beneath me. Увлекся метафорой). Неприятно.

Знаток Биовер в треде.

Ну, насколько я понял и помню соответствующие треды на социалке (лень искать сейчас, извини), Гейдер довольно недвусмысленно и неоднократно говорил, что колесо действительно менять не будут, от парафраз не откажутся (чему лично я рад), хотя будут старательней работать над ними.

Изменено пользователем Cmdr. Obvious
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остается только надеяться, что новая часть не вызовет очередного острого приступа, а то брызги соплей и до здоровых долетают (sorry, that was beneath me. Увлекся метафорой). Неприятно.

Терпите. Помните, что фанбойство - тоже страшный диагноз, но ведь фанбоев же терпят. Надо быть терпимее, относиться с пониманием, прокачивать толерантность.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Терпите. Помните, что фанбойство - тоже страшный диагноз

И совершенно выдуманный к тому же. О фанбойстве любят поговорить аллергики, ведь у них вид здоровых людей вызывает (вполне понятное) раздражение: "Скотина, цветочки нюхает, да еще в лицо мне тычет, знает же, что аллергия у меня! У-у!" Это в случае развитой терпимости, заметим. В иных случаях пациенты в выражениях совсем не стесняются.

Потому и говорю: хотелось бы избежать очередного приступа. Колесо заново изобретать никто не станет, видимо, но вдруг достаточно какого-то неочевидного изменения? Если так, то (возвращаясь к топику) я хочу, чтобы такое изменение в DAI сделали. Потому как, действительно, хочешь не хочешь, а терпеть-то вас приходится. Так пусть же вы лучше будете здоровенькие и без аллергии, вот что.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, насколько я понял и помню соответствующие треды на социалке (лень искать сейчас, извини), Гейдер довольно недвусмысленно и неоднократно говорил, что колесо действительно менять не будут, от парафраз не откажутся (чему лично я рад), хотя будут старательней работать над ними.

Грустно. Но да лаадно.

Стоит еще задуматься о том, что любить ДАО сильно-сильно-сильно больше, чем ДА2 - тоже фактически фанбоизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И совершенно выдуманный к тому же. О фанбойстве любят поговорить аллергики, ведь у них вид здоровых людей вызывает (вполне понятное) раздражение: "Скотина, цветочки нюхает, да еще в лицо мне тычет, знает же, что аллергия у меня! У-у!"

Ой-ой-ой, у вас все совсем запущено! Кроме фанбойства, у вас еще и аллергия пострашнее моей - на любую критику в сторону Bioware. Как только видите критику, цветочками в лицо тыкаете. Это страшно.

Я-то свою аллергию на Хоуков переношу легко - не вижу Хоуков, нет аллергии. С аллергией на колесо проблема серьезнее, но тоже решаемая - с хорошим голосом протагониста почти не ощущается. Собственно, на это я и надеюсь - даже если колесо не изменят, то персонажа неприятнее, чем Хоук, мне вряд ли выдадут.

Стоит еще задуматься о том, что любить ДАО сильно-сильно-сильно больше, чем ДА2 - тоже фактически фанбоизм.

Вау. Ну, наверное, это сказано не просто так. Наверняка есть серьезные исследования, логические выводы и все такое прочее. Короче, как всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Стоит еще задуматься о том, что любить ДАО сильно-сильно-сильно больше, чем ДА2 - тоже фактически фанбоизм.

О_о Что же за ДА2 священная корова такая, что любить что-то больше неё считается фанбоизмом? Даже сильно больше? Что о серии трудно говорить, не сравнивая эти две игры-- это факт. То, что многим первая часть нравится настолько же, насколько не нравится вторая-- тоже факт (люди, у которых наоборот, тоже есть, хоть и меньше).

Ироничная реплика, верно, самая умная, однако она какая-то отстранённо-умная: мол, я ничего не могу поделать с вашими жалкими пробелмами, поэтому тупо поржу над ними. "Умных" фраз, которые действительно действуют на ситуаицю (какая, например, останавливает разбушевавшегося Джастиса) весьма и весьма мало.

Правда, это беда не колеса, а его дурной реализации.

Изменено пользователем Налия
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ироничная реплика, верно, самая умная, однако она какая-то отстранённо-умная: мол, я ничего не могу поделать с вашими жалкими пробелмами, поэтому тупо поржу над ними. "Умных" фраз, которые действительно действуют на ситуаицю (какая, например, останавливает разбушевавшегося Джастиса) весьма и весьма мало.

В этом и есть фишка и отличие от позиции Лолодина. Хоуку действительно по сути своей глубоко срать на 90% проблем, но приходится разгребать. Так что такая позиция в средней ветке более чем обоснована и обдумана.

Если же переделают по стилю "поржал и бросился защищать слабых и убогих" - фейл, глупость и ересь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ж, тогда есть надержда, что в ДА3 нам дадут героя, в котором сочетаются мозги и желание изменить что-то в ситуации. )

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зависит от целей. Если просто чтобы сделать мир лучше - спасибо, наелись. Нужна личная мотивация. Например месть или долг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что ж, тогда есть надержда, что в ДА3 нам дадут героя, в котором сочетаются мозги и желание изменить что-то в ситуации. )

Как и сочетание мозгов и желания послать всех куда подальше. Ибо Хоук мог разве что обреченно застонать "Опять я?". Да и хочется больше "нейтральных" квестов. Не только спасти доброго\убить злого. И вообще... "Моя хата с краю, и я знать ничего не знаю."

Изменено пользователем Felecia
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зависит от целей. Если просто чтобы сделать мир лучше - спасибо, наелись. Нужна личная мотивация. Например месть или долг.

Сделать мир лучше - как долг? :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделать мир лучше - как долг? :3

Мы будем играть за монашку? Она будет убеждать врагов сдаться а демонам повязывать бантики. Извечные конфликты падут к её ногам и сами собой решаться. В пати будет евнух, пони и восемь милых котят.
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы будем играть за монашку? Она будет убеждать врагов сдаться а демонам повязывать бантики. Извечные конфликты падут к её ногам и сами собой решаться. В пати будет евнух, пони и восемь милых котят.

И Гейдер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мы будем играть за монашку? Она будет убеждать врагов сдаться а демонам повязывать бантики. Извечные конфликты падут к её ногам и сами собой решаться. В пати будет евнух, пони и восемь милых котят.

Если будет нельзя отыгрывать нейтрала, буду отыгрывать психа-маньяка, который будет с лыбой на пол лица перерезать врагам горло. И да, евнух с пони умрут в первые же секунды после присоединения. Котята... Нет, на котят даже у этого психа рука не поднимется. Скорее, он будет поить их кровью врагов,и кормить мясом.

Сходить с ума, так с размахом! И вообще, почему с ума сходят все, кроме меня?!

Изменено пользователем Felecia
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

восемь милых котят.

Я не против :-$

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Новости по ДА3 интригуют. Особенно mocap. Это ведь значит, что они начали делать трейлер? Если посмотреть на реквизит, то-- два кинжала, один длинный меч и палка (посох? копьё?). Презентация трёх классов?

Изменено пользователем Налия
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Новости по ДА3 интригуют. Особенно mocap. Это ведь значит, что они начали делать трейлер?

CG Био не делают. Это делают спецстудии своими силами. Это скорее значит, что либо снимают кат-сцену, либо анимации для боевки и прочего. Тем более с этим реквизитом получается, что они начали полноценный мокап для классов для уже игры, а не демки-презентации. Не зря же они щас фотки выложили.

Хотя наличие такого реквизита: посох, меч, 2 кинжала навивают на мысли, что копий для воена мы не увидим. Но это уже из раздела мечт. И кстати - там лука нету =\

Хотелось бы хореографии уровня АС.

(с 1:00)

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

CG Био не делают. Это делают спецстудии своими силами. Это скорее значит, что либо снимают кат-сцену, либо анимации для боевки и прочего. Тем более с этим реквизитом получается, что они начали полноценный мокап для классов для уже игры, а не демки-презентации. Не зря же они щас фотки выложили.

Скрестим пальцы и вознадеемся, что MoCap предназначен для боёвки. Даже такой малюсенький шаг в сторону от Da2шной клоунады был бы хорошим знаком.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрестим пальцы и вознадеемся, что MoCap предназначен для боёвки. Даже такой малюсенький шаг в сторону от Da2шной клоунады был бы хорошим знаком.

Я вас разочарую но и в первых частях был захват движений в некоторых элементах боевки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...