Dragn 18 892 16 августа, 2011 В сети появился свежий трейлер Mass Effect 3 с GamesCom 2011. Также в нашей галерее добавилось несколько новых скриншотов и обоев игры. Наслаждаемся. Mass Effect 3 — Трейлер с GamesCom 2011 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алис 1 607 17 августа, 2011 Н-да, неплохо так Лиаре едва хребет не переломали Ролик неплохой и как раз та пара сопартийцев, с которыми я буду проходить 3 часть впервые - друзяка Гаррус и любовь всей жизни - Лиара Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rat84 96 17 августа, 2011 Звучит как "изнасиловали" (обмассэффектили и отдрагонэджат) То что DA2 зделало с DAO(а также чуствами многих геймеров), кроми как изнасилованием мозга и не назовёш. Вот типерь ручонки спецыально обученых мартышек крутых эксперементаторов добрались до ME П.С. Хотя конечно после фейла с DA2 МЕ3 просто обязаны вылизать до совершенства, ну покрайней мере хочеться верить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrKartez 446 17 августа, 2011 Раньше я мог показать ЛЮБОЙ ролик по МЭ от разрабов своим друганам и с гордостью произнести "Вот в такую игру я играю!!!!" Но так было до вчерашнего дня 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 17 августа, 2011 Путем невероятного износилования собственного мозга я примерно представил этот ролик без постановки вообще. Т.е. из за спины Шепарда. И вот в таком виде игра то выглядит действительно классно. Особенно появление Атласа и применение способностей. Проблема не в игре (те кто сравнивают её с ДА, спасибо, ваша глупость поднимает мне настроение), а именно режиссуре ролика. Если бы сняли просто голый геймплей, было бы ать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntX 15 17 августа, 2011 Вот что непонятно в этом ролике - почему в конце опять 9.3.12? Вроде же писали, что дата выхода в России - 7 марта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 17 августа, 2011 Мне уже все равно, просто жду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 17 августа, 2011 Вот что непонятно в этом ролике - почему в конце опять 9.3.12? Вроде же писали, что дата выхода в России - 7 марта. Ролик International. Указывается европейская дата релиза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pixien 80 17 августа, 2011 Проблема не в игре (те кто сравнивают её с ДА, спасибо, ваша глупость поднимает мне настроение), а именно режиссуре ролика. Т.е. когда оперативник цербера материализуется из ниоткуда — это проблема режиссуры и никакого сходства с ДА2. Ага. Если бы сняли просто голый геймплей, было бы ать. Это был бы просто МЕ2 с парой финтифлюшек, как я уже говорил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 17 августа, 2011 Т.е. когда оперативник цербера материализуется из ниоткуда — это проблема режиссуры и никакого сходства с ДА2. Ага. Где? Просмотрел ролик нет там такого, есть оперативник спускающийся со второго этажа, но он там еще в начале ролика был. Так что хватит пороть чушь. Единственная проблема ролика это режиссура. Остальное все великолепно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 17 августа, 2011 Т.е. когда оперативник цербера материализуется из ниоткуда — это проблема режиссуры и никакого сходства с ДА2. Ага. Это был бы просто МЕ2 с парой финтифлюшек, как я уже говорил. Протрите глаза. Сравнивать с МЕ2 это уже бред и кощунство. Хотя бы скриншоты сопоставьте. Или вы хотели редизайн? Вот тогда да, тогда ДА2. Версия игры какая? И джетпаки им никто не отменял. Я так и представляю как в реальном бою все противники сразу вам показываются. Ну чтоб их можно было посчитать там, в лицо запомнить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pixien 80 17 августа, 2011 (изменено) Где? Просмотрел ролик нет там такого, есть оперативник спускающийся со второго этажа, но он там еще в начале ролика был. 00:32 Он просто появляется на фоне чёрного квадрата, комната№1. Тот, который бы наверху в начале — он в комнате №2. Комнаты отличны тем, что №1 просто чёрный квадрат, изображающий проём, а в №2 видно внутренности. Так что хватит пороть чушь. Говорю, что есть, смотри внимательней. Протрите глаза. Сравнивать с МЕ2 это уже бред и кощунство. Хотя бы скриншоты сопоставьте. Зачем уводить тему в строну скриншотов — обсуждался вполне конкретный геймплейный эпизод. Я так и представляю как в реальном бою все противники сразу вам показываются. Ну чтоб их можно было посчитать там, в лицо запомнить. В реальном бою приходит подкрепление. Ключевое слово «приходит». Ну или высаживается. Но не материализуется прямо на поле боя. Версия игры какая? Т.е. намёк на недоработку? Хм, вполне может быть и возможно я гоню коней напрасно, согласен. Изменено 17 августа, 2011 пользователем pixien Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 17 августа, 2011 (изменено) В реальном бою приходит подкрепление. Ключевое слово «приходит». Ну или высаживается. Но не материализуется прямо на поле боя. Повторяю. Версия игры какая?. Во вторых, в ДА2 материализация происходило из воздуха "буквально". Т.е. не было даже намека на какое либо окно, нору, да даже варп портал. А здесь вы уже просто ищите к чему придраться. Очевидно показано место, откуда вылез штурмовик и что он вполне мог там быть. До релиза ещё пол года. Т.е. намёк на недоработку? Хм, вполне может быть и возможно я гоню коней напрасно, согласен. Конечно. Если всмотреться в геймплей внимательно, можно такой фигни найти достаточно, при том что в МЕ2 их не было. Это всё из за обновления движка и частично новой анимации. Да и такие вот трейлеры варганят к выставкам иногда на коленке. Изменено 17 августа, 2011 пользователем LoginamNet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 17 августа, 2011 00:32 Он просто появляется на фоне чёрного квадрата, комната№1. Тот, который бы наверху в начале — он в комнате №2. Комнаты отличны тем, что №1 просто чёрный квадрат, изображающий проём, а в №2 видно внутренности. Т.е. темных комнат не бывает. Это было похоже на засаду, так что не обязательно все видеть. Оперативник выпрыгнул из темного проема, это по крайней мере лучше чем просто с потолка или из земли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pixien 80 17 августа, 2011 Совсем забыл, что до выхода ещё немало месяцев, сразу накинулся. Хорошо, что вы мне об этом напомнили. Всё-таки судить надо по финальной версии. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 17 августа, 2011 Ну...в большинстве случаев лучше ещё и после пары патчей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rat84 96 17 августа, 2011 Это было похоже на засаду, так что не обязательно все видеть. Главное чтоб это не стало повсеместным явлением как в DA2, где после трети игры это происходит в каждом бое - убил толпу мобов, сюрприз - ещё толпа из "засады", убил и её и опять сюрприз - новый десант. В МЕ2 это было умнее, мы забегали в комнату/зал/локацию, а там толпа, отстреливаем, тут открываеться дверь лифта/шлюза/просто дверь и набигала вторая волна(типо подкрепление). Но в DA2 мобы сидят и ждут команды скрипта - "мясо подано", а в МЕ2 они органичней вписывались. Какбе один и тотже приём геймдизайна, но в МЕ2 он качествено подан. А о МЕ3 я ваапше ещё не сужу, я надеюсь что "гениальных" геймдезайнеров DA2 не подключили к МЕ3. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex123 1 364 17 августа, 2011 Интересно а у церберовцев пекут пятки после столь пламенного приземления? А так ролик хорош, Атлас - опасный противник.Наверное на такие миссии стоит брать Гарруса или играть Шепом-разведчиком. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
desmos 253 17 августа, 2011 Главное чтоб это не стало повсеместным явлением как в DA2, где после трети игры это происходит в каждом бое - убил толпу мобов, сюрприз - ещё толпа из "засады", убил и её и опять сюрприз - новый десант. В МЕ2 это было умнее, мы забегали в комнату/зал/локацию, а там толпа, отстреливаем, тут открываеться дверь лифта/шлюза/просто дверь и набигала вторая волна(типо подкрепление). Но в DA2 мобы сидят и ждут команды скрипта - "мясо подано", а в МЕ2 они органичней вписывались. Какбе один и тотже приём геймдизайна, но в МЕ2 он качествено подан. А о МЕ3 я ваапше ещё не сужу, я надеюсь что "гениальных" геймдезайнеров DA2 не подключили к МЕ3. Твои слова да Рею в уши... Что-то мне подсказывает, что биовари не станут отказываться от "гениальных" идей да2 вроде постоянных нападений в одном и том же месте, врагов, падающих гг прямо на голову(не, серьезно, какие, нахрен, реактивные тапки!?) и гг ахтунга. зы Дизайнеров не то что к мэ3 не подпускать, а гнать ссаными тряпками обратно в JetDogs Studios Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Спектр 81 17 августа, 2011 (изменено) Слабовато. Анимация ужаснула, такое впечатление что у всех суставы смещены. Ну и бессвязность что-ли, такой ролик мог бы слепить бета-тестер за сутки. Опять халтурка. Вот очень хочется чтоб Биовары после DA2 чем-нибудь хорошим удивили. Пусть даже и роликом. Но что-то пока не балуют. Изменено 17 августа, 2011 пользователем Спектр Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pleratenpa 3 17 августа, 2011 (изменено) а какой класс в трейлере? а то и технические умения использует и гранаты кидает. Это разведчик. Судя с того, что он может поджигать жертв - это не солдат, Имеет оружия более чем две единицы - это не Адепт, Инженер и не Страж, не несёт дополнительных кинетических щитов - не Штурмовик. Остаётся только Разведчик (мой любимый класс) - может и жертву подпалить и носить с собой 4 разных пушки, и снайперкой мозги выпустить в свободный полёт (и многое другое). Изменено 17 августа, 2011 пользователем pleratenpa Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrKartez 446 17 августа, 2011 (изменено) 00:32 Он просто появляется на фоне чёрного квадрата, комната№1. Тот, который бы наверху в начале — он в комнате №2. Бред, в том блоке просто могли вырубить свет, а теперь поблагодарите КЭПа. В деад спейсе вообще все щели тёмные, и оттуда постоянно лезут, но чёто никто не жаловался, что они видите ли лезут из ниоткуда Изменено 17 августа, 2011 пользователем MrKartez Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tinve 31 17 августа, 2011 Хех, ролик в общем понравился. А фанаты Лиары, спорю, отложили не одну кучку кирпичей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pleratenpa 3 17 августа, 2011 А фанаты Лиары, спорю, отложили не одну кучку кирпичей. Как хорошо, что я фанат Тали. Жаль, её пока что ни в одном из трейлеров (роликов) не показали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nerot 1 434 17 августа, 2011 Как хорошо, что я фанат Тали. Жаль, её пока что ни в одном из трейлеров (роликов) не показали. http://www.bioware.ru/2011/06/09/mass_effect_3_e3_gameplay_video.html Ровно на 14.00 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lorfex 33 17 августа, 2011 http://www.bioware.ru/2011/06/09/mass_effect_3_e3_gameplay_video.html Ровно на 14.00 Талиии \^o^/ Спасибки за хорошую новость! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты