Orzov 2 529 11 июля, 2008 В первой части игры был открытый финал, а продолжение уже не за горами. Что будет с Галактикой? Так ли важны Церберы? Найдет ли Шепард способ одолеть Пожинателей? Будь Вы разработчиками, какой сюжет вложили бы во вторую часть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gudman 33 13 ноября, 2009 Зачем "жутких"?! :-D Жители-"буддисты", которым накласть на всю Галактику и ее проблемы, путешествуют по галактикам и пространствам в поисках знаний. Зачем же расе, имеющей такой "дом", нужна какая-то занюханная Галактика с ее нестабильностью и безнадежной отсталостью? 8) Нет, скорее это они будут проездом в нашей галактике, Шепард заманит к ним Пожинателей, а те одним щелчком их отправят в небытие или попросту отключат и исследуют. А затем трогательное прощание с Советом и Шепардом и Сфера полетела дальше(т.е. прыгнула)... А может, даже Шепард с ними полетит... To continue. :good: **оверквотинг** Ну вот, всю романтику порушил :cray: И таки да... Сильно сомневаюсь, что какой-то даже сверхтехнологической расе удастся победить миллиарды неуязвимых машин-убийц. Скорее всего Галактике придётся столкнуться с триллионами хасков =@ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 680 13 ноября, 2009 Настоящие сферовцы пофигистами были, так что не бойся. Это самозванцы! А, ну про эту я слышал... Как там с ролевой стороной? Никак. Шутер с элементами мистики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вергумиде 54 13 ноября, 2009 Ну вот, всю романтику порушил :cray: И таки да... Сильно сомневаюсь, что какой-то даже сверхтехнологической расе удастся победить миллиарды неуязвимых машин-убийц. Скорее всего Галактике придётся столкнуться с триллионами хасков =@ Рад стараться. :yahoo: Шутка. :drinks: А если численность этой самой расы триллионы триллионов триллионов(я-то Сферу Доусона "вживую" видел), миллионы кораблей, размеры(больше Луны), вооружение и технологии которых Пожинателям и не снились? Ну а насчет неуязвимости "машин-убийц можно поспорить, ведь Властелина и его собрата(притом одна раса) грохнули. 8) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gudman 33 13 ноября, 2009 А если численность этой самой расы триллионы триллионов триллионов(я-то Сферу Доусона "вживую" видел), миллионы кораблей, размеры(больше Луны), вооружение и технологии которых Пожинателям и не снились? Крайне маловероятно, потому как сами Пожинатели построены по технологиям, которые никому вообще никогда не снились и находятся вне чьего-либо горизонта событий. А триллионы триллионов - Протеан тоже было дофига, и флот был огромный, но... Ну а насчет неуязвимости "машин-убийц можно поспорить, ведь Властелина и его собрата(притом одна раса) грохнули. 8) Властелин сдох по собственной глупости. А его собрат мог там "плавать" в космосе не один миллион лет со времён какого-нибудь пред-пред-преднастоящего цикла, погибший по такой же причине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вергумиде 54 13 ноября, 2009 Крайне маловероятно, потому как сами Пожинатели построены по технологиям, которые никому вообще никогда не снились и находятся вне чьего-либо горизонта событий. А триллионы триллионов - Протеан тоже было дофига, и флот был огромный, но... ...они были разделены, а жители Сферы вполне в силах нанести удар всеми силами. Это при том, что они сами развивались не один миллион лет и обладают очень сильным флотом. Властелин на фоне "фрегата" - как муха в тени слона. Корабль Сферовцев на том же расстоянии, каком Луна и Земля расположены друг от друга. Задняя часть ...и передняя. Пожинатели врядли могли узнать что-то новое, так как уничтожают цивилизации на одном и том же этапе развития. Властелин сдох по собственной глупости. А его собрат мог там "плавать" в космосе не один миллион лет со времён какого-нибудь пред-пред-преднастоящего цикла, погибший по такой же причине. Ну то, что 2-й Пожинатель пребывает там давно, очень сомнительно, так как его собратья имеют привычку ликвидировать все свои следы. Так или иначе, во второй части узнаем от самих коллекционеров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gudman 33 13 ноября, 2009 Корабль Сферовцев на том же расстоянии, каком Луна и Земля расположены друг от друга. Ну, как средненькая такая звёздочка размером. Не слишком большой масштаб по космеческим меркам. Ну то, что 2-й Пожинатель пребывает там давно, очень сомнительно, так как его собратья имеют привычку ликвидировать все свои следы. Так или иначе, во второй части узнаем от самих коллекционеров. Ну да, тоже верно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вергумиде 54 14 ноября, 2009 Ну, как средненькая такая звёздочка размером. Не слишком большой масштаб по космеческим меркам. И все таки размеры впечатляют, самая маленькая турель размером, наверное, с целый город. С такого калибра и одного выстрела даже самым простым снарядом(плазменным шаром, например, или просто стальным ядром :-D ) хватит, чтобы разнести Пожинателя. А если это бомба... :diablo: 8) P.S. Хорошо, что эти пришельцы флегматики-философы и крайне терпимо относились к людям и совершаемым ими глупостям. Еще бы, они послали к человечеству посольство, а оно было перебито самим Императором. Соответственно, пришельцы обиделись и разнесли все ВКС Империи в хлам, а потом, увидев, что в Империи вскипела гражданская война, тихо мирно удалились, презрев возможность легко ликвидировать человечество. Даже грубое вторжение(три раза + угон ихнего утерянного истребителя) на их территорию их ничуть не вывело из себя - они просто посоветовали, что больше к ним летать нельзя, так как в следующий раз, если это повторится, они начнут вторжение с целью отправки землян в докосмическую эру. Когда земляне достаточно разовьются и утратят агрессивность, пришельцы сами свяжутся с ними. P.S. Интересно, а в МЭ2 Cерый Посредник будет фигурировать? А то, играя Ренегатом, я ему церберовские данные переслал, а рахни убил. Надеюсь не зря я все это сделал. 8) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dek Vester 0 21 ноября, 2009 Мне кто нибудь обьяснит откуда в сиквеле браться пожинателям? В книге "Mass Effect: Ascension", описывающёй события непосредственно после окончания игровых, рассказывается про неких Коллекционеров, вроде как работающих на Пожинателей. Вероятно, они и послужат ключом к возвращению. Хотя. думаю, это уже все знают сейчас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mumiy-troll 29 29 ноября, 2009 В книге "Mass Effect: Ascension", описывающёй события непосредственно после окончания игровых, рассказывается про неких Коллекционеров, вроде как работающих на Пожинателей. Вероятно, они и послужат ключом к возвращению. Хотя. думаю, это уже все знают сейчас. Хоть убей, но я не помню, чтоы коллекционеры раотали на риперов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyani4 55 30 ноября, 2009 Вот вот, про них известно только то, что они меняют диковиные технологии на специфический органический материал... Для чего он им нужен, каковы их цели, что они вообще из себя представляют - ответы должен дать МЭ2! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jokpop 62 30 ноября, 2009 Про то, что коллекционеры работают на пожинателей, в книге, насколько я помню, ничего не сказано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KwaX 2 523 30 ноября, 2009 Про то, что коллекционеры работают на пожинателей, в книге, насколько я помню, ничего не сказано. Да, там про Коллекционеров два (с половинкой) предложения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mumiy-troll 29 30 ноября, 2009 Да, там про Коллекционеров два (с половинкой) предложения. не правда их где-то предложений шесть :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coronel 104 1 декабря, 2009 Бред какой-то. Вселенское зло после чукжих и хищника почему-то всем режиссерам и игроделам видится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в виде слизеподобных, насекомовидных бездумно бесящихся тварей... Так и тут - угроза мирозданию ""пожинатель"" - АГРОМАДНЫЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ТАРАКАН ! Шевелит усами из кожзаменителя - боимся все! А ну, начали !!! оПА! Интрига так и прет. Хоть все щели затыкай. Я думаю развязкой будет что-то такое же масштабное или находка вселенского мега-дихлофоса (который Шепард сперва прыснет себе в пиво, а остатнее - мега-сволочи ), или гиперскоростного мега-тапка, которым для начала можно отшлепать пару злодеев меньшего калибра, или они сами сдохнут в темном-темном космосе , не пожрамши органики спросонья...Тоска вселенская... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jokpop 62 1 декабря, 2009 Бред какой-то. Вселенское зло после чкжих и хищника почему-то всем режиссерам и игроделам видится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в виде слизеподобных, насекомовидных бесящихся тварей... Так и тут - угроза мирозданию ""пожинатель"" - АГРОМАДНЫЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ТАРАКАН ! Шевелит усами - бимся все! оПА! Интрига так и прет. Хоть все щели затыкай. Я думаю развязкой будет что-то такое же масштабное или находка вселенского мега-дихлофоса (который Шепард сперва прыснет себе в пиво, а остатнее - мега-сволочи ), или гиперскоростного мега-тапка, которым для начала можно отшлепать пару злодеев меньшего калибра, или они сами сдохнут в темном-темном космосе , не пожрамши органики спросонья...Тоска вселенская... Ну да, громадные, страшные существа - традиционный способ изображения зла. Особенно в играх. Ну ты как хотел? Это всё-таки экшн(-RPG). Играем мы, чтобы получать удовольствие. Так уж сложилось, что бороться с вселенским злом в лице того же Властелина (при этом кроша в капусту его приспешников), достаточно интересно и... весело. Такова игровая индустрия. Сейчас не могу вспомнить ни одного удачного фэнтезийного или футуристического проекта, где ЗЛО выглядело как то иначе... Большое, страшное, мощное, непобедимое, вездесущее. А, собственно, каким оно должно быть, если не таким? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coronel 104 1 декабря, 2009 Ну да, громадные, страшные существа - традиционный способ изображения зла. Особенно в играх. Ну ты как хотел? Это всё-таки экшн(-RPG). Играем мы, чтобы получать удовольствие. Так уж сложилось, что бороться с вселенским злом в лице того же Властелина (при этом кроша в капусту его приспешников), достаточно интересно и... весело. Такова игровая индустрия. Сейчас не могу вспомнить ни одного удачного фэнтезийного или футуристического проекта, где ЗЛО выглядело как то иначе... Большое, страшное, мощное, непобедимое, вездесущее. А, собственно, каким оно должно быть, если не таким? Да, но почему все техно-твари обязательно похожи на домашних паразитов, а не на злую тигру какую-нибудь? Тараканг-кальмар с щупальцами из кожзаменителя, это уже полное чмошничество. Когда он первый раз появляется в сценне просмотра в радиорубке - не поймешь, что за манипулятор полированный там мелькает - лапа бесформенная, и почему все так его боятся? Где ужасти? Это у нас так интрига так начинается? Ассоциациями с манипулятором игрового автомата? А летучие сврречки гетов с дыркой-глазками? Для аэродинамики? Это у лукаса из новых эпизодов они такого понабрались, изображать одних железных насекомых антагонистами? Или они клопов дома вывести не могут - не желают и на работе расставаться. Ну, понятно, принципы муравейника противоречит культу индивидуальности. СТрашное зло, ой страшное. Кошмарные там насекомые обитают. Ужасти, спрашиваю, где?? Когда нам покажут настоящие ужасти и перестанут показывать клопов и тараканов недодавленных.? Ну, хотя бы змею! Если на тигру пикселей не хватило!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gudman 33 1 декабря, 2009 Да, но почему все техно-твари обязательно похожи на домашних паразитов, а не на злую тигру какую-нибудь? Тараканг-кальмар с щупальцами из кожзаменителя, это уже полное чмошничество. Когда он первый раз появляется в сценне просмотра в радиорубке - не поймешь, что за манипулятор полированный там мелькает - лапа бесформенная, и почему все так его боятся? Где ужасти? Это у нас так интрига так начинается? Ассоциациями с манипулятором игрового автомата? А летучие сврречки гетов с дыркой-глазками? Для аэродинамики? Это у лукаса из новых эпизодов они такого понабрались, изображать одних железных насекомых антагонистами? Или они клопов дома вывести не могут - не желают и на работе расставаться. Ну, понятно, принципы муравейника противоречит культу индивидуальности. СТрашное зло, ой страшное. Кошмарные там насекомые обитают. Ужасти, спрашиваю, где?? Когда нам покажут настоящие ужасти и перестанут показывать клопов и тараканов недодавленных.?[ Какие ужасти надо? Итак достоверно известно, что что-то около 20% населения цивилизованных стран боится а) существ с "коллективным разумом"; б) насекомых как существ, крайне не похожих на человека. Это статистика. И да... я вот с трудом могу себе представить что-либо страшнее этих вот насекомых. Не представляется мне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jokpop 62 1 декабря, 2009 Да, но почему все техно-твари обязательно похожи на домашних паразитов, а не на злую тигру какую-нибудь? Тараканг-кальмар с щупальцами из кожзаменителя, это уже полное чмошничество. Когда он первый раз появляется в сценне просмотра в радиорубке - не поймешь, что за манипулятор полированный там мелькает - лапа бесформенная, и почему все так его боятся? Где ужасти? Это у нас так интрига так начинается? Ассоциациями с манипулятором игрового автомата? А летучие сврречки гетов с дыркой-глазками? Для аэродинамики? Это у лукаса из новых эпизодов они такого понабрались, изображать одних железных насекомых антагонистами? Или они клопов дома вывести не могут - не желают и на работе расставаться. Ну, понятно, принципы муравейника противоречит культу индивидуальности. СТрашное зло, ой страшное. Кошмарные там насекомые обитают. Ужасти, спрашиваю, где?? Когда нам покажут настоящие ужасти и перестанут показывать клопов и тараканов недодавленных.? Ну, хотя бы змею! Если на тигру пикселей не хватило!! Честно говоря, кроме вопроса "Зачем ты тогда играешь в ME?" ничего на ум не приходит. Я понимаю, у всех свои взгляды на понятие страха, зла, но зачем тогда играть в эту игру? По-моему, это просто не твоё. Есть множество других замечательных игр без механических тараканов и т.п. Просто многих ME во всём устраивает, другие же его не выносят. Но один факт не оспорим: ME очень качественный и великолепно собранный продукт. Да и сюжет не самый худший. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BaloR 42 1 декабря, 2009 Возможно насекомых выбрали, дабы у игроков не возникло мыслей о сочувствии и все такое. Вон даже Гарруса умудрились сунуть в эротические фантазии, так что Зло обязательно должно быть страшным и не похожим на человека, чтобы оно случайно никому не понравилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holden 2 986 1 декабря, 2009 Имхо, зло в Массе получилось какое-то слишком уж абстрактное. Ну да, где-то там есть армада машин, которая убивает все разумное, но только вот у того же батарианца Баллака как-то больше получалось вызвать во мне ненависть и желание с этим злом покончить. И уж тем более мне и в голову не приходило сравнивать эти огромные космические бандуры с мерзкими, склизкими насекомыми. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyani4 55 2 декабря, 2009 А никто не говорит что Пожинатели ЗЛО! :) Тут ГГ такое зло творить может, что пожинатели с коллекционерами скажут: "Какие злые людишки... Надо очищать от вас галактику!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gudman 33 2 декабря, 2009 Что касается тёплых чувств к ЗЛУ... честно говоря, действительно, странное решение. Пожинатели - зло действительно абстрактное, как и коллекционеры. А Шепард-отступник - он зло натуральное, прямо на наших экранах. Правда, в рамках игры к нему прекрасно подходит цитата из классика - "часть той силы, что вечно желает зла, но вечно совершает благо". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coronel 104 2 декабря, 2009 (изменено) Честно говоря, кроме вопроса "Зачем ты тогда играешь в ME?" ничего на ум не приходит. Я понимаю, у всех свои взгляды на понятие страха, зла, но зачем тогда играть в эту игру? По-моему, это просто не твоё. Есть множество других замечательных игр без механических тараканов и т.п. Просто многих ME во всём устраивает, другие же его не выносят. Но один факт не оспорим: ME очень качественный и великолепно собранный продукт. Да и сюжет не самый худший. Нет, именно потому что это добротно сделанный продукт, досадно, что в нме присутствует такая клюква. Там все еще есть вещи, из-за которых стоит играть. Но вот насекомые - нечто лишнее и не вписывающееся, ИМХО. И без них имеется в доску убедительный злодей. МОжет быть, по статисктике 20 % обитателей "цивилизованных" стран (кого это они имеют ввиду?) и боятся тараканов, но кто сказал что именно эти 20% и будут играть? Не надо путать страшноеи и гнусное, мелко-омерзительное. Кстати, не факт, что всякие слизняки не попадут в чьи-то эротические фантазии (бедняжка Вильямс... ). Найдутся и такие. Просто сходство с домашними паразитами сильно снижает впечатление. Вселенское зло...мм. масштабу ему в тараканьем облике нехватает...Сарен получился гораздо убедительнее, чем этот его...зомбер-таракашка с кальмарьими щупальцами. Не придает эпического масштаба битве. Даже размеры энтого таракана ему не помогут...Есть вещи пострашнее насекомых. Слышали хоть раз как ежик топает? Вмест того, чтобы изобразить что-нибудь действительно масштабное и убедительное, решили еще раз немножко попугать невротиков. Кроме того, Сарен - персонаж неоднозначный, не лишенный сомнений, переживаний, проблем выбора. Он ИНТЕРЕСЕН. А Несотворенный Гигансссткий НЕпобеддимый Нассекомый Вечный Страх-с-помойки - ну что за второсортная бредятина!! Он не создает интриги в сюжете, он ее УБИВАЕТ. Пожинатель - злодей без мотивации. Он сам - "непонятночто, неизвестнооткуда, неузнатьчегоемунадо потомучтовообщеельзяегопонятьониной!". Что можно сказать на такое? - "Ну, ипёссним!" Что здесь интересного? В итоге, одно лишь дополнение (астероид) с парой диалогов стоит всей остальной игры и потуг изобразить интригу из набора фобий и мути про "древние тайны". При том, что сюжет до смешного банален - "терроритсы захватили астероид". Видимо, не в кальмарьих щупальцах настоящий ужас, и самое главное - злодеев они-таки делать не разучились. Но настоячщий злодей должен быть БЛИЗОК зрителю. Начет абстракции...У "пожинателей" был бы шанс остаться абстрактным злом, но когда эта "абстракция" материализуется в виде мелкого паразитика... У Сарена масштаб, как у злодея, больше. Он гораздо убедительнее "таракана", поэтому таркан - лишний. Абстрактное зло не следует изображать - оно уже не будет абстрактным. Вот -он МЛЕКИЙ, ГНУСНЫЙ, щупайте! Брюшко - от таракана, щупальцы от кальмара и еще масс неопределенных анатомических подробностей... "Недалекой Галакатике угрожает стая злобных, неистребимых тараканов, мечущих гипер-тапки и зомбирующих хозяев квартиры!...От страха перед Ужасным летающим членистоногим они готовы пойти на все, что оно от них потребует! Тысячами лет НАсекоммые расставляли свои по всей квартире ловушки-указатели со жратвой, ведущие в самое ее сердцев - теплую, тихую удобную уборную, обставленную импортной сантехникой неизвестного производителя и горшками цветов в расчете на то, что хозяева поселятся именно там... Им было невдомек, что в уборной есть тайный люк в мусоропровод откуда стадо злобных мех-тараканов в любой момент могут вторгнуться в сортир, приказав домовым муравьям исподтишка открыть его и впустить пришельцев!...". Эх...Чувствую, останемся мы без настоящего злодея! Сиквел, он сиквел и есть... Не знаю как вас, меня разговоры Шепарда с Жутким Насекомым сильно разочаровали. Сюжет закончился пшиком. Как раз перед поединком с Убедимтельным Злодеем Сареном. Как всегда - начало отличное, конец...подустали к концу фантазию напрятать...нервишки поистрепали так что тараканов начали бояться Короче -боевичок - во! Порнуха - во Морды сделаны - как живые! СЮжет - г... То, что оставляют в уборной. Изменено 2 декабря, 2009 пользователем Merc Нарушение пункта 3.2.1Правил форума Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyani4 55 2 декабря, 2009 Ну, про порнуху-то перегнул... В МЭ есть мягкая эротика, а за порно... Идите в Сан андреас с хоткофи модом! Что злодеев нет, так это и к лучшему. В реальной жизни-то не все 100% редиски и рыцари в сврекающих доспехах! А отношения между персонажами и их модели поведения авторы стараются приблизить к реальному человеческому поведению. :) Настоящие злодеи, односложная мораль - это для малышей, а игры от Биоваров нынче метят в Едалтс онли! :-D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coronel 104 2 декабря, 2009 Ну, про порнуху-то перегнул... В МЭ есть мягкая эротика, а за порно... Идите в Сан андреас с хоткофи модом! Что злодеев нет, так это и к лучшему. В реальной жизни-то не все 100% редиски и рыцари в сврекающих доспехах! А отношения между персонажами и их модели поведения авторы стараются приблизить к реальному человеческому поведению. Настоящие злодеи, односложная мораль - это для малышей, а игры от Биоваров нынче метят в Едалтс онли! Я не про "настоящих" злодеев, а про "убедительно выглядящих". Они-то как раз неодносложные. Как и их мораль. Вот гигансткие тараканы - действительно для малышей. Тут и морали-то никакой нет. На кой они нужны такие, когда уже все что надо для сюжета есть - и настоящие душки злодеи и неодносложная аморальная мораль? Я думаю, что развязка всей трилогии может очень просто выйти в такой же "пшик!" - убедительные злодеи, пальбы, интриги, мягкое всякое там, а в конце- .... Супер-дифлофос от супернасекомых! Дешево и мило Ура! Техно-Тараканы дохнут! У них отвитилась контрагайка! Можно спококйно жить дальше в уютной уборной. МОжно еще проще- прилетит пролетом еще что-нибудть более ЗагадочноеиНеведомое и Зачем-то всех поспасает... Но надеюсь до такого не докатятся даже в угоду тем, кто боится тараканов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты