Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Orzov

Сценарий Mass Effect 2

Рекомендуемые сообщения

massef11.jpg

В первой части игры был открытый финал, а продолжение уже не за горами.

Что будет с Галактикой? Так ли важны Церберы? Найдет ли Шепард способ одолеть Пожинателей?

Будь Вы разработчиками, какой сюжет вложили бы во вторую часть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чето сраказма многовато!  :-D Но я тебя понял. Неодносложная аморальная мораль как раз и будет в МЭ2! Про тараканов незнаю... Но развязка будет прямо связана и с коллекционерами, и с пожинателями, и Биовары знают, с чем еще... А может и прилетит что-то более "ЗагадочноеНеведомое"! МЭ это очень хорошая вселенная, и с ней так просто(только трилогия) не расстануться... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну... мне так кажется, что "абстрактное" зло всё-таки надо материализовывать. Потому как "смерть" в качестве абстрактного зла не катит уже вот более трёх тысяч лет, с этим бы опоздали. Визуализация, конечно, у этих рипперов сомнительная, однако взгляды интересны. Я лично себе слабо представляю что-либо ещё более устрашающее именно идейно, а не визуально. Внешностью пугать - вот что для маленьких. А вообще, нас, русских (даже если просто "в душе" русских) напугать очень трудно. Потому что... у нас на генном уровне такие жуткие страхи прописались, что чего-либо ужаснее и придумать нельзя. В кино вон сходите, на какой-нибудь жуткий-жуткий американский ужастик. Ползала хохочет - гарантирую.

Вот и выходит, что для нас - таракашка, американцу - СМЕРТЬ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну... мне так кажется, что "абстрактное" зло всё-таки надо материализовывать. Потому как "смерть" в качестве абстрактного зла не катит уже вот более трёх тысяч лет, с этим бы опоздали. Визуализация, конечно, у этих рипперов сомнительная, однако взгляды интересны. Я лично себе слабо представляю что-либо ещё более устрашающее именно идейно, а не визуально. Внешностью пугать - вот что для маленьких. А вообще, нас, русских (даже если просто "в душе" русских) напугать очень трудно. Потому что... у нас на генном уровне такие жуткие страхи прописались, что чего-либо ужаснее и придумать нельзя. В кино вон сходите, на какой-нибудь жуткий-жуткий американский ужастик. Ползала хохочет - гарантирую.

Вот и выходит, что для нас - таракашка, американцу - СМЕРТЬ!

угу... согласен. Особенно про ужастики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идей, понимашь, свежих идей нехватает! Ждешь чаво-нить нового, а тебе - в сотый раз таракана суют...Когда мы увидим ЗВЕРСКИХ топочущих ежиков? Да и ... с "научной" фантастикой - напряг. Я вспомнил, что на Фобосе (размером с "астероид Х57") гравитация где-то 2 см./сек. А нам показали все 1g. Где, этот, реализьм? Почему броневик от прыжка на трастерах, прыгает, когда с таким тяготением прямо в космос улетать деолжен? И не только броневик, но сам Шепард от своего же выстрела 3-ю космическую должен набирать.

Сюжетный поворот с церберами уже не радует. Видимо вместо дихлофоса будет ТАПОК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не играй, и все дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идей, понимашь, свежих идей нехватает! Ждешь чаво-нить нового, а тебе - в сотый раз таракана суют...Когда мы увидим ЗВЕРСКИХ топочущих ежиков? Да и ... с "научной" фантастикой - напряг. Я вспомнил, что на Фобосе (размером с "астероид Х57") гравитация где-то 2 см./сек. А нам показали все 1g. Где, этот, реализьм? Почему броневик от прыжка на трастерах, прыгает, когда с таким тяготением прямо в космос улетать деолжен? И не только броневик, но сам Шепард от своего же выстрела 3-ю космическую должен набирать.  

Сюжетный поворот с церберами уже не радует. Видимо вместо дихлофоса будет ТАПОК!

Ну хорош уже клавишами бряцать и в монитор плеваться про тапки!!  :diablo: В дибилизм какой-то скатился уже!   :diablo: :diablo: Все упирается в технологическое несовершенство! Ты думал почему Шепард и Ко не умеют прыгать? Именно потому, что движком предусмотрена гравитация одинаковая ВЕЗДЕ. Поездки на Мако по местам с низкой гравитацией имеют ВПОЛНЕ ЛОГИЧНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ в кодексе: на Мако установлено ядро эффекта массы! На таких планетаю оно утяжеляет мако и позволяет ездить как обычно... А так же есть еще реактивные двигатели. чтобы не улететь в космос...

Единствоенное место, где кто-то в космос улететь может - это путь из лифта к башне цитадели во время финального боя. И там все крепятся к полу :) с помощью магнитных ботинок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюжет пока выглядит редкостным УГом=( В первой части нас силой запихали в СПЕКТРы(среднетерпимо), во второй нас теперь силой запихивают в "Цербер".. нда. Приличный кусок сюжета будет занимать поиск новой команды(схимичили миссию по вытаскиванию Лиары и вошли во вкус), судя по косвенной инфе, конкретный и кривомотивированный. Если в МЕ1 ГГ спасает органическую жизнь от грядущей жатвы, то тут только человечество(вроде как мельчает маcштаб, но пафос продолжает крепчать) от каких-то разумных(ограниченно-?) тараканов - обезличенный враг, максимально отдаленный от хумансов, дабы потешить ксенофобов внутри большинства. Но стоп. Совсем недавно уже довадилось очищать определенную местность от некоего "обезличенного" сброда, кстати, называлась эта местность - Ферелден. Да и "самоубийственная миссия" - прямая аналогия концовки DA. Мда... надеюсь все это не более чем пиар-вброс, ибо пока инфа о сюжете пугает, хотя вроде должна интриговать=/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Мда... надеюсь все это не более чем пиар-вброс, ибо пока инфа о сюжете пугает, хотя вроде должна интриговать=/

Если пугаешся - значит заинтригован

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Сюжет пока выглядит редкостным УГом=( В первой части нас силой запихали в СПЕКТРы(среднетерпимо), во второй нас теперь силой запихивают в "Цербер".. нда. Приличный кусок сюжета будет занимать поиск новой команды(схимичили миссию по вытаскиванию Лиары и вошли во вкус), судя по косвенной инфе, конкретный и кривомотивированный. Если в МЕ1 ГГ спасает органическую жизнь от грядущей жатвы, то тут только человечество(вроде как мельчает маcштаб, но пафос продолжает крепчать) от каких-то разумных(ограниченно-?) тараканов - обезличенный враг, максимально отдаленный от хумансов, дабы потешить ксенофобов внутри большинства. Но стоп. Совсем недавно уже довадилось очищать определенную местность от некоего "обезличенного" сброда, кстати, называлась эта местность - Ферелден. Да и "самоубийственная миссия" - прямая аналогия концовки DA. Мда... надеюсь все это не более чем пиар-вброс, ибо пока инфа о сюжете пугает, хотя вроде должна интриговать=/

Не играй... раз такая дрянь...

я, кстати, в DA не играл, фентези не люблю.

Изменено пользователем J_C_Denton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я, кстати, в DA не играл, фентези не люблю.

Тоже фентези ненавижу. Но ДА понравилась очень сильно. Многими моментами даже больше МЭ :blink: У меня был шок когда я это понял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДА сюжет цепляет... Биовары умеют создавать превосходную атмосферу! А про тараканов ненадо... Они вас всех еще переживут!  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Биовары умеют создавать превосходную атмосферу! А про тараканов ненадо... Они вас всех еще переживут!  ;) 
"Превосходная" атмосфера, мне лично, не нужна, а необходим хороший( и отличный от DA) сюжет=) Все ясно(: в МЕ2 будем убивать тараканов из зависти к их приспособляемости xD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

вроде как мельчает маcштаб

этому я очень рад...

Мда... надеюсь все это не более чем пиар-вброс, ибо пока инфа о сюжете пугает, хотя вроде должна интриговать=/

Пока сюжет мне нравится даже больче чем в МЭ1

"Превосходная" атмосфера, мне лично, не нужна, а необходим хороший( и отличный от DA) сюжет=) Все ясно(: в МЕ2 будем убивать тараканов из зависти к их приспособляемости xD.

Атмосфера не менее важна, чем сюжет. Без нее даже хороший сюжет превращается в лажу.  Изменено пользователем mumiy-troll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Превосходная" атмосфера, мне лично, не нужна, а необходим хороший( и отличный от DA) сюжет=) Все ясно(: в МЕ2 будем убивать тараканов из зависти к их приспособляемости xD.

А мне как раз атмосфера кровь из носу нужна! Если б ME не была такой атмосферной, я бы, наверное, забыл бы о ней на следующий день. Это вообще, на мой взгляд, главная фишка проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А мне как раз атмосфера кровь из носу нужна! Если б ME не была такой атмосферной, я бы, наверное, забыл бы о ней на следующий день. Это вообще, на мой взгляд, главная фишка проекта.

Это вообще, главная фишка любого хорошего игрового проекта... 

Изменено пользователем mumiy-troll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Поездки на Мако по местам с низкой гравитацией имеют ВПОЛНЕ ЛОГИЧНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ в кодексе

Вот только про скафандр Шепарда там такого не сказано... Зачем тогда писать про "высокую гравитацию" в характеристиках планет, если просто ЛЕНЬ физику подправить?

Поворот с "цербером" напоминает гнусные перетурбации из сюжета...простите...СТаркрафт 1-2. Но в той РТС там был смысл именно в логике РТС - дать игроку порубаться за все фракции в любой комбинации.

Но если ребятки опять понашлепают одинаковых локаций - оффис-склад-магазин по всей галактике (кому еще география "исследовательских станций" не обрыдла?) - это будет финишь. Кстати, нам я так понимаю по старой части галактики, доступной в МЭ1 полетать не дадут?

Да и "самоубийственная миссия" - прямая аналогия концовки DA

А вот это похоже на правду. Сюжетные повороты гуляют у Биотвари из игры в игру. И квесты тоже.

Изменено пользователем coronel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, они как ни крути делают игры про героев, а что за герой без самоубийственной миссии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не знает, что ждёт совет из ME?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

будут работать сверхурочно, иначе я их не спасу rofl.gif

ну Совет признает людей.....и т.д.

Удина будет до посинения спорить с Турианцем, Саларианец подкидывать инфу для поддержания спора, а Азари всех мирить...

вобщем всё как обычно smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уж лучше Андерсона. Вдруг охмурит асари.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если в моей концовке совету выжить было не дано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда ужасная расса людей порабатит всю галактику diablo.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если в моей концовке совету выжить было не дано?

Их всеравно заменят,без других членов совет не останится.Думаю этот выбор не сильно изменит процес в ME2 maybe поменяются квесты.

огда ужасная расса людей порабатит всю галактику

Силенок маловато на всю галактику рот разивать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

странно в конце ME Удина говорил что теперь Совет на..... кхм не нужен и Андерсон его поддержал......

Силенок маловато на всю галактику рот разивать...

Альянс и Цербер.... при уничтоженом Турианском флоте и "Пути предназначения"(флагмане)......уууу

расклад точно не в пользу расс совета dirol.gif

Изменено пользователем Den007/***

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох и не нравится мне идея работать с цербером. Может можно будет по другому? Может, их можно будет предать и уничтожить? Терпеть не могу всяких расистов - ксенофобов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...