Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Orzov

Сценарий Mass Effect 2

Рекомендуемые сообщения

massef11.jpg

В первой части игры был открытый финал, а продолжение уже не за горами.

Что будет с Галактикой? Так ли важны Церберы? Найдет ли Шепард способ одолеть Пожинателей?

Будь Вы разработчиками, какой сюжет вложили бы во вторую часть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может, их можно будет предать и уничтожить? Терпеть не могу всяких расистов - ксенофобов.

А кто утверждал обратное?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственный случай продолжения, которое учитывало выбор игрока в ПРЕДЫДЙЩЕЙ части игры был с творением обсидиан КОТОР 2.

В "Лорда ситхов" - пордолжении биотваревского КОТОР1, которое спихнули на "обсидиан" сюжет разделился на две однолинейных "линии" - Реван был 1)м/2)ж пола, он был 1) злым и не раскаялся, 2) покаялся таки. У игрока подробности вытягивали путем диалога с НПС Аттоном (в паер миссий он был, правда, ПС). Так же было с цветом меча героя КОТОР2.

ОДнако учитывая обьем и качесмвто анимации, озвучки и т.д. я думаю, наш выбор задвинут куда-нибудь... Типа...совет реанимировали...УДину восстановили/задвинули.

В КОТОР2 нейтральная реакция игрока в диалоге ("а..пофигу, кто он был, Реван - мальчик или девочка...) приводил к реализации задуманного разр. варианта - Реван 1)мальчик, он 2) раскаялся, а меч у тебя - ... забыл.

Так вот, в финальных диалогах МЭ тоже есть такие "пофигистские ответы" вроде мое дело - сторона.

В этом случае совет погибал, а ... коого выбирали - не охот опять финальную битву переигрывать...

Возможно, злые людишки во главе с Удиной изобразили из себя галактичсекий США и тут же стали расследовать гибель сограждан в пограничных тьмутараканях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю... Если Шеп спас Царицу в первой части, возможно её флот, поможет спасти шкуру Шепа в конце...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что вот эта телепатическая связь, используемая ракни (и которая есть у коллекционеров), позволяющая им говорить от лица, аж мертвых азари(еще одна загадка, как?) будет иметь какое-то отношение к технологии промывки мозгов, которой пользуются Пожинатели.

Просто, если разрабы захотят опять ввести в сюжет ракни, они их воткнут в любом случае(например, царица с Новерии - не последняя), но наше решение повлияет на то, как они нас встретят и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох и не нравится мне идея работать с цербером. Может можно будет по другому? Может, их можно будет предать и уничтожить? Терпеть не могу всяких расистов - ксенофобов.

Может и можно будет. В одном из роликов Призрак говорит Шепу:

Я бы удивился, если бы убедил тебя так легко. Тогда иди и попробуй выжить сам по себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не-не, он там говорит про колонии... Он говорит: Иди мол и погляди на всё своими глазами... на то, что натворили коллекционеры... Шеп ему просто на слово не поверил, если я правильно перевод понял.

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не-не, он там говорит про колонии... Он говорит: Иди мол и погляди на всё своими глазами... на то, что натворили коллекционеры... Шеп ему просто на слово не поверил, если я правильно перевод понял.

По-моему Призрак говорит:

then go and save(или safe) by your own.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

saw - "посмотри"...теперь я точно вспомнил...

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

saw - "посмотри"...теперь я точно вспомнил...

Мда, и впрямь. Извините, не расслышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бывает... но всё же я тоже надеюсь, что церберам можно будет отвесить больших и жирных... ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За Кахоку они мне все ответят!!diablo.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не заню кто нибудь вылаживал такую идею или мысль, но если всё то что я сейчас выложу из своей головы повторение чьих то слов/идей прошу заранее извинения. 

Если собрать воедино все то что мы имеем на данный момент то как мне кажеться что сцена со сбитой Нормандидей будет во всяком случае, без варинтов и ак мне кажеться почти что в самом начале игры. Как мне кажется Шепа после того как сбили Нормандию каким-то образом "находит" Цербер (хотя я даже и не исключаю варианта что сам Цербер решил подстрелить Нормандию), лечит его попутно собрав/востановив ту часть команды которая была на корабле. Шепа лечат, но у него остается шрам на лице. Позже после небольшой "реабилитации" системы жихнедеятельности ему объявляют расклад что вот мол типа с лица галактики начинают проподать человеческие колонии и в этом нам прийдется разобраться. Позже нам устраивают встречу с Призраком (честно говоря смотря видео я ожидал увидеть человека более старого чем тот которогонам дали хотя бы как тот актер который его озвучивает) - объясняет весь расклад и делает его "двойным агентом" (это я предположил исходя из того что Шеп крошил в капусту людей как мне кажется в униформе "Цербера", как мне кажется, хотя это может быть и не так) о существовании которого знает только очень узкий круг людей. И вот рассказав суть "самоубийственной миссии" Призрак дает нам наводки на тех напрников которые могли бы помочь нам в этой самой миссии и мы их отыскиваем. Возможно бы что вся команда и так была бы в сборе  если бы её собрали с "успехом" ранее (если судить по финальному трейлеру), но "зная" капитана, Призрак решает прибегнуть к помощи Шепа что бы тот нашел их и принял в свою команду. Ну а дальше идет подготовка к самоубийственной миссии, мы добиваемся согласия и одобрения новых спутников и т.д.

Вот моя мысль. Но как оно будет на самом деле - посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу двойного агента - мысль интересная... тут кстати можно развилку было бы сделать: ренегад - в пользу цербер, герой - в пользу Совета...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу двойного агента - мысль интересная... тут кстати можно развилку было бы сделать: ренегад - в пользу цербер, герой - в пользу Совета...

а циничный нейтрал - на собственное благополучие...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вылаживал

выкладывал...

хотя я даже и не исключаю варианта что сам Цербер решил подстрелить Нормандию

сбили нормандию не церберы...

И вобще в чем смысле поста был,ты превью прочитал и решил пересказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

выкладывал...

Дзвыняюсь!

И вобще в чем смысле поста был,ты превью прочитал и решил пересказать?

Я его не читал - не хочу портить себе вспечатление от игры в будущем. Просто просматривал видео и прото выложил свои мысли.Так что попрошу без обид пожалуйста!.

а циничный нейтрал - на собственное благополучие...

Сомневаюсь. Вот ренегат - вполне возможно. Думается будет как вариант с концовкой 1-й части. Можно спасти Совет как Ренегатом так и Парагоном и наоборот - дать команду не помогать в защите коробля все тем же Ренегатом и Парагоном.

Играя за Парагона можно в конце уничтожить Цербер или вступить в его ряды но гнуть свою линию, поменять немного в другое русло политику Цербера. А за ренгата, все так же можно вступить в конце в их ряды и вячески устраивать вылазки против ксеносов, или же (как я раньше давненько писал) захватить власть и самому стать Призраком.

Изменено пользователем GR3k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Так что попрошу без обид пожалуйста!.

Да какие обиды.

Просто...

ты практически пересказал превью...

Изменено пользователем SQX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

       По поводу двойного агента - мысль интересная... тут кстати можно развилку было бы сделать: ренегад - в пользу цербер, герой - в пользу Совета...       
Тут сложнее... если Церберы единственные кто занимается проблемой пропадающих колоний, то выходит, что данная организация за 2а года стала одной из структур Альянса. Другого логичного обьяснения того, что Альянс и Совет не чешутся я не вижу, то есть кагбе Альянс уже почесался и решил, что данной проблемой лучше всего заниматься Церберам: из-за информационных и технических возможностей, опыта тайных операций(паники то быть не должно=)) и т.п., к тому же у них есть

воскрешенный(-ая) Шепард, в качестве ультимативного решения данной проблемы(:

Конечно возможны и другие "обьяснения"

особенно после момента с пересборкой Гг... хотя надеюсь, что остальное таки останется в пределах логики нф

 

Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь. Вот ренегат - вполне возможно. Думается будет как вариант с концовкой 1-й части. Можно спасти Совет как Ренегатом так и Парагоном и наоборот - дать команду не помогать в защите коробля все тем же Ренегатом и Парагоном.

Играя за Парагона можно в конце уничтожить Цербер или вступить в его ряды но гнуть свою линию, поменять немного в другое русло политику Цербера. А за ренгата, все так же можно вступить в конце в их ряды и вячески устраивать вылазки против ксеносов, или же (как я раньше давненько писал) захватить власть и самому стать Призраком.

Если кто-то не заметил - то это было ехидство...

Но поясню свою мысль: все же отыгрыш роли находится в голове игрока, и соответсвенно там же лежит и мотивация поступков Шепарда: ему могут одинаково не нравится обе организции - соотвественно будем работать на них исключительно с точки зрения собственных потребностей: выполнить данное задание выгодно так, как нужно Церберу - сделаем так, выгоднее "советским" методом - пойдем по этому пути, оценивая результат не с точки зрения пользы для организации, а количества плюшек лично для Шепа...

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А главным злом будут "Коллекционеры", а самоубийственная миссия будет пройти черед ретранслятор ведущий к ним. ИМХО(за идею строго не судите  blush2.gif )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не заню кто нибудь вылаживал такую идею или мысль, но если всё то что я сейчас выложу из своей головы повторение чьих то слов/идей прошу заранее извинения.

Если собрать воедино все то что мы имеем на данный момент то как мне кажеться что сцена со сбитой Нормандидей будет во всяком случае, без варинтов и ак мне кажеться почти что в самом начале игры. Как мне кажется Шепа после того как сбили Нормандию каким-то образом "находит" Цербер (хотя я даже и не исключаю варианта что сам Цербер решил подстрелить Нормандию), лечит его попутно собрав/востановив ту часть команды которая была на корабле. Шепа лечат, но у него остается шрам на лице. Позже после небольшой "реабилитации" системы жихнедеятельности ему объявляют расклад что вот мол типа с лица галактики начинают проподать человеческие колонии и в этом нам прийдется разобраться. Позже нам устраивают встречу с Призраком (честно говоря смотря видео я ожидал увидеть человека более старого чем тот которогонам дали хотя бы как тот актер который его озвучивает) - объясняет весь расклад и делает его "двойным агентом" (это я предположил исходя из того что Шеп крошил в капусту людей как мне кажется в униформе "Цербера", как мне кажется, хотя это может быть и не так) о существовании которого знает только очень узкий круг людей. И вот рассказав суть "самоубийственной миссии" Призрак дает нам наводки на тех напрников которые могли бы помочь нам в этой самой миссии и мы их отыскиваем. Возможно бы что вся команда и так была бы в сборе если бы её собрали с "успехом" ранее (если судить по финальному трейлеру), но "зная" капитана, Призрак решает прибегнуть к помощи Шепа что бы тот нашел их и принял в свою команду. Ну а дальше идет подготовка к самоубийственной миссии, мы добиваемся согласия и одобрения новых спутников и т.д.

Вот моя мысль. Но как оно будет на самом деле - посмотрим.

Да... А я-то думал, бедняжка Вильямс в декретеblush2.gif ... А они вон с ней какblink.gif ... Ну, они мне нетолько тогда за кахоку ответят!diablo.gifdiablo.gifdiablo.gif

Рахни будутЬ, будутЬ.... Царица рахни на Новерии - не единственная, уже потому, что в других квестах они были. А раз у цербера есть рахни-яйца... То главный питомник окажестя еще где-либо...ишо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А главным злом будут "Коллекционеры", а самоубийственная миссия будет пройти черед ретранслятор ведущий к ним.

Ты серьёзно считаешь, что BioWare станут копировать один и тот же сюжет на несколько игр? Шутить изволите-с?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты серьёзно считаешь, что BioWare станут копировать один и тот же сюжет на несколько игр? Шутить изволите-с?

А, по-моему, у них все сюжеты похожи. Захватывающие очень, интригующие, но похожие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, по-моему, у них все сюжеты похожи.
Ну не все(: Только KotOR и следующие за ним: JE, ME1, DA и, судя по известной инфе, МЕ2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не все(: Только KotOR и следующие за ним: JE, ME1, DA и, судя по известной инфе, МЕ2.

Да не совсем. Некоторое количество квестов и сюжетных поворотов имгрирует аж с НВН 1.

Например - древние ящеры, сверхмагическая раса из НВН1 превращается в раката из КОТОР1, древних мастеров темной стороны...сюжет - мнимый злодей-настоящимй злодей (владелец дико могущественной феньки) - стандартен. В ДЖЭ (в который не играл), слышал, тоже.

Я не удивлюсь, если "пожинатели" окажутся творением некоей древней органической расы, погибшей от рук своего создания - как раката из КОТОР 1, которых Звездная Кузница спровоцировала на излишнее проявление "негативных эмоций". С другой стороны, зло в известных сюжетах гибнет не совсем по субъективным причинам - древние ящеры в НВН1 замерзают от холода, а раката губит некая "эпидемия", помимо гражданской войны и т.д. Итог - нвн1 - ящеры все еще живут на "берегру мечей", но стали дикими (вжуивую таких показывают в нвн2). Котор - раката уцелели, но потеряли связь с силой и доступ к Звездной Кзуне.

Попробуем разобраться с МассЭффект - как мы помним, пожинатели явились, когда протеане открыли их секрет масс-релэ. Второй раз - когда кварианцы изобрели неорганическую жизнь.

Вспомним сюжет КОТОР1 - те, кто прошел квест "ценнность истории" помнят, что говорил рассказчик историй таскенов на Татуине - древние жители Татуина "коснулись звезд и этот грех привлек внимание "строителей" (раката). А строители (раката) не касались звезд, они привязывали их к жерновам (звездная кузня)...". Потом строители-раката, возывсившиеся со своей кузней пали жервтой своего изделия и неизвестных причин.

Если мы разовьем сюжет - пожинатели - создание сверхгордой органики, сожрала ее, а всяким там Шеппардам впаривает, что "вечна". И следит за тем, чтобы никто не достиг чего-либо, что достипно было их создателю.

Те, кто читал описания планет, помнит, что на одном спутнике одной из планет есть следы выстрела из огромной силы ускорителя массы в виде каньона (кажется, на Пресопе). И датируется он несколькими "миллионами лет"...

Также видимо всплывет миллиардер-волус, ведущего нелегальные раскопки, которому явлились существа, и приказали найти их могилы, чтобы защтить галактику от синтетиков...Я точно не помню, на какой планете.

Возможно, как-то они будут связаны с "коллекционерами".

Но я думаю, раскрывать сюжет все равно будет интересно - подставные злодеи, сюжетные повороты и т.д.

Вот только как они их перетасуют, не совсем ясно. Все-таки на трилогию они еще не покушались. НВН и КОТОРы 2 спихнули на обсидиан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...