Polinio 365 18 августа, 2011 (изменено) Жанр: ужасы, фантастика, боевик, драма Год выпуска: 2012 Страна: США Режиссёр: Ридли Скотт Бюджет: $250 000 000 Премьера в РФ: 31 мая 2012 В ролях: Шарлиз Терон, Нуми Рапас, Майкл Фассбендер, Гай Пирс, Идрис Эльба Описание: Фильм переносит группу ученых и исследователей в захватывающее космическое путешествие, которое испытает их физические и умственные пределы и забросит их на отдаленный мир, где они обнаружат ответы на наши самые глубокие вопросы и узнают последнюю тайну жизни. Видео: Изменено 23 декабря, 2016 пользователем Shellty 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yami 937 3 июня, 2012 расскажите мне оба, насколько хороша Шарлиз в этом фильме и уймитесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bismark 1 255 3 июня, 2012 расскажите мне оба, насколько хороша Шарлиз в этом фильме и уймитесь. шарлиз всегда хороша а фильм ничего - хотя я честно говоря ждал большего так что первая большая премьера лета меня не впечатлила наверное поэтому так всякие научные и сюжетные несуразности всем в глаза и бросаються надеюсь теперь на Слая - уж он то с компанией не должен подвести Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orzov 2 529 3 июня, 2012 (изменено) расскажите мне оба, насколько хороша Шарлиз в этом фильме. Да хороша, очень приятно играет, прям такая снежная королева. Изменено 3 июня, 2012 пользователем Zirra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bismark 1 255 3 июня, 2012 Актерская игра в Прометее это реальный провал, мне показалась, что я на какой-то второсортной пьесе Коми республиканского театра оперы и балета. Персонажи просто обезличенные, их даже не жалко, убили и убили, какая жалость, не запоминаются вообще. тут согласен на все 100 % из Чужих я например до сих пор помню гадкого робота, капитана, веселого негра с огнеметом хотя последний раз фильм пересматривал лет 10 назад а в Прометее .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orzov 2 529 3 июня, 2012 тут согласен на все 100 % из Чужих я например до сих пор помню гадкого робота, капитана, веселого негра с огнеметом хотя последний раз фильм пересматривал лет 10 назад а в Прометее .... Да ладно, Фассбендер очень хорошо играет, ну просто ранняя модель) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 3 июня, 2012 Как человек, имеющий непосредственное отношение к школоте, заявляю: кино хорошее, смотреть приятно, денег не жалко. На этом всё, спорьте дальше. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pphs12 0 3 июня, 2012 После просмотра создалась пара вопросов: 1)Что за фигню тот создатель пьёт в начале фильма? 2)Зачем Дэвид дал эту фигню муженьку глав. героини? 3)Как из-за этой жидкости у глав.героини мог родится чужой? 4)Куда после делись эти кристалы с жидкостью добытые Дэвидом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 3 июня, 2012 Довольно откровенное кино. Есть зубастые вагины и оральный секс. Кроме того, есть несколько межрасовых совокуплений. Некоторые люди уходили из зала. Во время сцены в медицинском модуле сидящий недалеко мужик дергался и рыдал. Неожиданно для такого формата (люди семьями ходят, детей приобщить к любимой серии). Одобряю такой троллинг. Хорошо. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergiySW 6 849 3 июня, 2012 (изменено) Впечатления от вчерашнего просмотра "Прометея". К сожалению, диалоги персонажей в большинстве своем откровенно плохие. Или перевод их убил? В любом случае их негусто. Через денек уже ни одного не могу вспомнить. Сюжетные ходы тоже не блещут. Две тысячи лет назад инопланетяне хотели испытать свое чудо-оружие на Земле? ОК, пойдет. Оружие вышло из-под контроля, убило их. Что ж, случается. Чувак забежал в кабину корабля и лег в бессрочный сон... А вот на кой? Нет, ну зачем ложиться в сон, когда можно поднять корабль и улететь к цели? И зачем, когда тебя разбудили какие-то существа, убивать их сразу же и лететь к цели? И для чего потом бежать убивать девушку, когда лучше найти другой корабль и выполнить-таки задание? И зачем, черт побери, оставлять землянам адрес своего завода по производству оружия массового поражения? У человечества был адрес планеты, но как они смогли сразу же посадить корабль в нужном месте? Какого черта они вообще стали приземляться без детального спутникового изучения? А полетим-ка мы в тумане на ручном управлении, авось что-то найдется xD Зачем старикан сам поперся к инопланетянину и почему он думал, что тот прямо вот сходу ответит на все вопросы и дадут ему бессмертие? Почему после кесарева сечения главная героиня не доложила об инопланетном существе, чтобы его смерть проверили? Почему остальные не заметили шва у нее на животе? КАК из этого червяка в медицинском отсеке вырос такой ОГРОМНЫЙ спрут? Он воздухом питался, что ли? Я уж не говорю о несусветной тупости того биолога, который "Уси-пуси, моя змейка" и тех, кто "О, чувак, да ты труп, но я подойду к тебе посмотреть" Как эти двое могли заблудиться, если у них там постоянная связь и трехмерная супер-карта? Почему капитан говорит о том, что планета в другой ГАЛАКТИКЕ, когда она в нашей? Зачем в начале фильма показывают погибающего инопланетянина? Он добровольно испытывал оружие, или ему не сказали, что это, или просто показать, как круто он разложится? Вики говорит, что это ритуальное самоубийство, чтобы создать жизнь на Земле. И через миллиард лет эволюции вновь появились существа, похожие на первоисточник? Ждать миллиард лет, чтобы испытать оружие? Ну и терпение :laugh: Зачем две женщины убегали от корабля-колеса по направлению его движения, а не вбок? Почему капитан сказал эвакуироваться только этой стервочке? А не всей команде? Авось, кто-то бы еще спасся. Почему главная героиня полетела на планету инопланетян, вместо того, чтобы сообщить Земле? Это ведь, получается, враждебная раса, и нам нужно быть готовыми к войне. Она решила незаметно разведать на полукилометровом кораблике?) Почему робот заразил инфекцией человека, а потом не поместил его в карантин? Все ведь могли помереть! Он же не знал, а вдруг это инфекция. М-да... О чем тут еще сказать? Картинка хорошая, эффекты зрелищные. Ужастиковые моменты меня не испугали, так что тут ставим минус. В некоторых моментах так и вовсе убого (та же голова инопланетянина и прыгающий по стенам зомби). Отдельным пунктом космос. Красиво и круто, но до неприличия мало. Не видел более-менее приличный космос в новых фильмах, так что это всё-таки плюс. Но очень мало. Так же мало красот природы. Пейзажей раз-два и обчелся. В этом очень проигрывает тому же "Аватару". Так, забыл про персонажей. В большинстве своем какие-то статисты. Главная героиня еще ничего играла и стервочка (или просто они достаточно миловидны?). Робот... ну тоже неплох. Муж "матери Чужого" так и вообще непойми что. Жизнь корабля показана в паре коротких сцен. Корабль ОГРОМНЫЙ. Где жизнь на нем? В целом, смотреть можно, если нравится красивая картинка и космос. Сюжетные линии, персонажи и их мотивация убивают напрочь, и здесь поможет разе что попкорн. Идея есть, но реализация хромает на обе ноги. Изменено 3 июня, 2012 пользователем SergiySW 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zirra 1 206 3 июня, 2012 (изменено) Мне, кстати, интересно, кто-то может навскидку, без гугла, прямо сейчас, вспомнить хоть одного персонажа "Чужого", кроме Рипли и Эша? Про имена этих персонажей я даже не говорю. Вопрос риторический. Кейн тоже не считается. Изменено 3 июня, 2012 пользователем Zirra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 3 июня, 2012 Так же мало красот природы. Пейзажей раз-два и обчелся. В этом очень проигрывает тому же "Аватару". Очень хорошо сказано. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pphs12 0 3 июня, 2012 Кстати насчёт планет.Планета на которой высаживается Прометей - спутник планеты из Чужого. «Прометей» садится на LV-223 — спутник гигантской планеты Ахерон LV-426 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 3 июня, 2012 Мне, кстати, интересно, кто-то может навскидку, без гугла, прямо сейчас, вспомнить хоть одного персонажа "Чужого", кроме Рипли и Эша? Ксеноморф. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pphs12 0 3 июня, 2012 (изменено) И ещё вопросик: создатели в контейнерах хранили ту черную жидкость или ксеноморфов? Изменено 3 июня, 2012 пользователем Zirra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 3 июня, 2012 (изменено) Жидкость в них хранилась. Изменено 3 июня, 2012 пользователем Zirra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pphs12 0 3 июня, 2012 (изменено) Жидкость в них хранилась. Значит, ксеноморф из создателя был самым первым? Изменено 3 июня, 2012 пользователем pphs12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arit 344 3 июня, 2012 Значит, ксеноморф из создателя был самым первым? Нет. В камере, с гигантской головой и кувшинами с ДНК, есть гравюра того самого чужого, который появился в конце. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pphs12 0 3 июня, 2012 Нет. В камере, с гигантской головой и кувшинами с ДНК, есть гравюра того самого чужого, который появился в конце. Возможно, это их не последняя заброшенная база с ксеноморфами.В фильме Хищник 2 (время фильма происходит в наше время) в "комнате трофеев" на корабле пришельцев находится череп ксеноморфа.Что бы это значило? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zirra 1 206 3 июня, 2012 Интервью с сэром Скоттом. Спойлеры присутствуют. — В чем для вас смысл мифа о Прометее? Не просто же так вы назвали космический корабль, который, по сути, главный герой в фильме? — Миф о Прометее, по сути, не только об огне, но и о наказании. А огонь — это же технология. Конечно, мы не привыкли так о нем думать, но это на самом деле так. Смотрите сами: огонь позволяет готовить мясо, из мяса мы получаем жир, из него — свечи, из них — свет. Это эволюция. Квантовые скачки во времени, преодолев которые ты можешь что-то осознать. Мне важно было возвратиться к фундаментальным основам и изучить их, чтобы продвинуться дальше, в будущее. К тому же если ты называешь корабль «Прометей», это значит, что ты отваживаешься на поединок с богами. — При помощи прогресса и технологий? — В том числе, да. Мы относимся ко многим вещам как к чему-то само собой разумеющемуся. Вот, например, у меня и у вас айфоны. Это же совершенно паранормальное изобретение. 30 лет назад в «Стар-треке» существовал его прообраз, трайкодер, но тогда эта штука для нас не имела ничего общего с реальностью. А сейчас даже дедушки и бабушки без него не обходятся! — При этом у вас в фильме явно есть конфликт между человеком и созданной им технологией. Дэвид, герой Майкла Фассбендера, — андроид, который страшно завидует людям, потому что они живые. — Ну нет, скорее наоборот. Дэвид не скрывает, что он робот, с первой же секунды понятно, что это существо не от мира сего, странное, но забавное. (Пародирует жесты андроида.) И тут появляется Холлоуэй — и ему противен Дэвид, высокоразвитый андроид с IQ 200 баллов. Холлоуэй смотрит на Дэвида и задается вопросом: ну что, ты считаешь меня неандертальцем, да? Это юмор, и это очень человеческая реакция. — То есть человечность — в наличии самоиронии? — Можно и так сказать. Человечность — это баланс разных ощущений: самоиронии, сдержанности, эмоциональности — ну и так далее. — Вообще ведь, насколько я знаю, вы очень давно планировали приквел «Чужого»… — Почему я вдруг решил снять его сейчас? Ну я видел три сиквела «Чужих», каждый из которых по-своему неплох. Но франшиза давно себя исчерпала. Меня всегда расстраивало, что ни один из режиссеров сиквелов не задавался банальным вопросом, кто же этот зацементированный парень в кресле, которого так ласково называют «Космический жокей». Почему это костлявое трехметровое существо получило такое имя? В общем, я решил обратиться к компании Fox с четырьмя фундаментальными вопросами: кто эти люди? Почему они там? Почему именно этот корабль? Каков был его маршрут, была ли посадка вынужденной? Они заинтересовались — и мы вместе с Джоном Спейтсом и Деймоном Линделофом (соавтор и исполнительный продюсер сериала «Lost». — Прим. ред.) написали сценарий. Когда начинаешь развивать интересную идею, вопрос о том, будет ли итоговый результат приквелом, сиквелом или чем-то в этом роде, отходит на второй план. Постепенно оригинальная идея претерпела существенные изменения, вывела нас на более глобальные вещи, поэтому связь с «Чужим» тут на уровне ДНК. То есть ее можно увидеть только в последние семь минут фильма. — А вы, кстати, как думаете, может ли история с «Прометеем» случиться на самом деле? — Я уверен, что мы ограничены нашим знанием. Нам кажется, мы знаем очень много, но это только лишь по нашим стандартам, которые мы сами себе выдумали. Вопрос в том, как выйти за пределы этого уютного контейнера наших знаний. Вероятно, нас посещали инопланетяне миллион лет назад, и они уже тогда были на высшей ступени технологического развития, обгоняли нас теперешних на миллион лет. Просто нашей обычной логики недостаточно, чтобы это понять. То, что мы считаем скорость света предельной, — тоже следствие этих самоограничений. Визуальность, как я ее понимаю, — это в том числе преодоление и разрушение лимитов и барьеров. — Вы серьезно? — Ну да. 50 лет путешествовать в космосе, как это происходит в фильме, — это же опять-таки мало сопоставимо с нашими представлениями о мире. Но там привычное мироустройство не действует — там сплошь квантовые скачки. Тарковский ведь тоже исследовал эту тему относительности в «Солярисе». Персонаж вроде бы просто стоит в луже, но вдруг появляется какая-то незначительная деталь — и раз, ты уже в другом измерении! Я думаю, мы колонизируем Марс — это возможно и даже не требует запредельных усилий. А если бы Кеннеди не убили в начале 60-х? Программа «Аполлон» была совершенно фантастической, и инициативы по покорению космоса могли бы быть более успешными. К сегодняшнему дню мы бы уже могли иметь колонии на Марсе. А дальше — особенности атмосферы на Марсе и слабая гравитация позволяют развивать ультразвуковые скорости. Стартуя с Марса, при должной подготовке можно проделать серьезный путь. — Но это же какая-то утопическая картина: колонии на Марсе, ультразвуковые скорости… Или вы с профессионалами консультировались? — Нет, это все мои домыслы. Но если говорить про «Прометей», то там же драматическая линия все равно важнее научной. Для меня была главной драматургия — задать вопрос в начале и ответить на него в третьем акте. А что касается научной составляющей, тут мне сильно помогла «Вечная война» Джо Холдемана. Сценарий фильма писался с оглядкой на эту вещь, очень талантливую, но, к сожалению, ставшую предметом многочисленных плохих подражаний. Вы не читали? Это книга о вечной войне, разворачивающейся в глубинах космического пространства в эпоху, когда относительность стала естественной и мы научились управлять ею. Например, в ней есть идея, что через черные дыры можно за считаные секунды преодолеть пространство, путешествие сквозь которое по земным меркам занимает годы и десятилетия. В черной дыре не действуют навигационные системы, поэтому там можно потеряться навсегда, но эти дыры, черт возьми, они существуют! — Давайте все-таки вернемся на землю. Нуми Рапас, сыгравшая в «Прометее» главную роль, говорила, что съемки проходили в наиболее приближенных к реальности условиях — без зеленого экрана и искусственных декораций. — Зеленый экран — это же кошмар! Меня очень смущает давать указания актерам на фоне зеленого экрана и координировать их действия: вот приближается монстр, нападай на него. Как им адекватно реагировать на воздух? Я предпочитаю выстраивать реалистичные декорации — неважно, какой ценой. Например, для «Гладиатора» я отстроил четыре этажа Колизея из пяти — остальное мы дорисовали на компьютере. Актеры бы просто не справились, не будь воспроизведенного практически в полный размер Колизея. По-другому нельзя — все должно быть реально. В научной фантастике очень часто все симулируют, от этого страдает атмосфера, и мне это не нравится. Одна из главных проблем жанра состоит в том, что практически все было многократно использовано, затерто и заезжено, — потому я так долго и не работал с этим материалом. Все скафандры, космические корабли, коридоры, планеты в разных фильмах до ужаса похожи друг на друга. Именно поэтому надо очень внимательно работать со сценарием и с актерами, чтобы добиться эмоциональной подлинности. Да и в смысле дизайна, мне кажется, мы разработали кое-что нестандартное. — А правда, что вы просили актеров спать на съемочной площадке, чтобы проникнуться атмосферой пространства? — Я пробовал, но в итоге до этого не дошло. Когда я попросил актеров прилечь на кровати в космическом корабле, у кого-то случился приступ клаустрофобии, начались крики «Выпустите меня отсюда!». Пришлось отказаться от этой идеи, чтобы никого не травмировать. — Как бы вы определили «Прометея» в двух словах? — Всего в двух? Хм. (Пауза.) Очень страшно! — А вам самому бывает страшно в кино? — Нет, с этим я научился справляться. Я скорее придираюсь по мелочам. А чаще всего сижу и думаю: черт, почему же так долго?! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arit 344 3 июня, 2012 (изменено) Возможно, это их не последняя заброшенная база с ксеноморфами.В фильме Хищник 2 (время фильма происходит в наше время) в "комнате трофеев" на корабле пришельцев находится череп ксеноморфа.Что бы это значило? Это была исследовательская лаборатория Создателей. На сетинге "Чужой против Хищника" я бы не слишком основывался, ибо в Чужих не разу не упоминались Хищники, а "Чужие против Хищников" появились благодаря фантам. К тому же, можно брать это в расчет, то действия фильмов "Чужой против хищника" тоже в наше время происходит, точней в 2004 году, а действия фильма "Хищник" и того ранее. Однако, можно найти небольшое логическое объяснение. Когда изучали труп погибшего под дверью Создателя, то сказали, что он мертв уже более 2 тыс. лет. Так что, яутжи(хищники) могли тоже найти базу, ведь события Прометея разворачиваются в 2094 году. И в первой голограмме видно, что они от кого то убегали, от кого... не известно, может как раз от этих самих чужих. Ведь гравюра чужого имеется в комнате с головой. Изменено 3 июня, 2012 пользователем Arit Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zirra 1 206 3 июня, 2012 "Космический жокей" звучит лучше "Создателя". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arit 344 3 июня, 2012 "Космический жокей" звучит лучше "Создателя".Но тогда Жокеи не были Создателями :rolleyes: А теперь, называть этих длинных, бледнокожих и лысых хуманов качков "Космическими жокеями", тогда как они приложили руку к созданию человеческой расы, как то уже не уместно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pphs12 0 3 июня, 2012 Это была исследовательская лаборатория Создателей. На сетинге "Чужой против Хищника" я бы не слишком основывался, ибо в Чужих не разу не упоминались Хищники, а "Чужие против Хищников" появились благодаря фантам. К тому же, можно брать это в расчет, то действия фильмов "Чужой против хищника" тоже в наше время происходит, точней в 2004 году, а действия фильма "Хищник" и того ранее. Однако, можно найти небольшое логическое объяснение. Когда изучали труп погибшего под дверью Создателя, то сказали, что он мертв уже более 2 тыс. лет. Так что, яутжи(хищники) могли тоже найти базу, ведь события Прометея разворачиваются в 2094 году. И в первой голограмме видно, что они от кого то убегали, от кого... не известно, может как раз от этих самих чужих. Ведь гравюра чужого имеется в комнате с головой. Если там побывали Хищники, то может захватили с собой той "чудо-водички"?Тогда будет ясно, откуда в то время Чужие... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arit 344 3 июня, 2012 Если там побывали Хищники, то может захватили с собой той "чудо-водички"?Тогда будет ясно, откуда в то время Чужие... Все верно, как и писал, это единственное логическое объяснение, ибо лаборатория создателей была "мертва" уже 2 тыс. лет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pphs12 0 3 июня, 2012 Все верно, как и писал, это единственное логическое объяснение, ибо лаборатория создателей была "мертва" уже 2 тыс. лет. А что если Хищники - тоже эксперимент Создателей вышедший из под контроля?Тогда обьясняется зачем Создателям создавать оружие массового уничтожения.Мол, они вышли из под контроля, значит и другие могут... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты