Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
maxim700

Halo 4

Ждете ли вы игру?  

40 проголосовавших

  1. 1. Ждете ли вы игру?

    • Да, конечно.
    • Нет, не жду.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

halo-4-logo.jpg

Жанр: FPS | Платформы: [Xbox 360]

Разработчик: 343 Industries | Издатель: Microsoft Game Studios

Дата выхода: 6 ноября 2012


Перезапуск знаменитого франчайза и начало новой трилогии.


Видео:

 

 

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gray_fox Включи легендари-соло. Все станет на свои места.

Как по мне, качество ИИ не должно зависеть от "уровня сложности".

Вспоминается старый-добрый первый FEAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне, качество ИИ не должно зависеть от "уровня сложности".

Почему бы нет? Гораздо более интересный метод, чем делать жирных врагов и слабого игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему бы нет? Гораздо более интересный метод, чем делать жирных врагов и слабого игрока.

Получается так, что хочешь нормально играть, выбирай уровень сложности повыше?! В противном случае, враги будут тупо стоять и ловить пули?! Прости, но это чушь какая-то. Мозги у врагов должны работать на любом уровне сложности, а вот урон, получаемый и отдаваемый должен изменяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Получается так, что хочешь нормально играть, выбирай уровень сложности повыше?! В противном случае, враги будут тупо стоять и ловить пули?! Прости, но это чушь какая-то. Мозги у врагов должны работать на любом уровне сложности, а вот урон, получаемый и отдаваемый должен изменяться.

Урезать способности, урезать возможные пути их взаимодействия, увеличить время реакции. СS в помощь.

Хочешь играть на легком - получи легких врагов.

В Хало кстати "в лоб" могли атаковать только Бруты, ибо тупые. Все прочие под огнем предпочитают свалить назад или в стороны, при этом стараясь тебя обойти.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Посмотрела я парочку walkthrough роликов...блиииииин!!! :upset: Хочется зарубиться. Однако что-то жаба душит ради одной игры приставку брать - тем более ради шутера. Но хочется и всё тут...

Зы: Насчёт врагов - играла в первую и вторую часть - они (для игр начала двухтысячных) кое где могут стать очень большой занозой в заднице - я бы не сказала, что они тупые.

Изменено пользователем Shiala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Урезать способности, урезать возможные пути их взаимодействия, увеличить время реакции. СS в помощь.

Хочешь играть на легком - получи легких врагов.

В Хало кстати "в лоб" могли атаковать только Бруты, ибо тупые. Все прочие под огнем предпочитают свалить назад или в стороны, при этом стараясь тебя обойти.

Halo и CS разные игры. Возможностей сделать лёгкий уровень проще много. Но урезать количество мозгов это не самый лучший выбор. Кроме того, игра потеряет из-за этого, много, в плане желания играть в неё.

Вот чего не было, так это того, чтобы пытались обойти. Скорее я их обходил.

Геймплею Хало не хватает лёгкости и напряжённости действия, на мой взгляд. Много пустых мест. Поиграй в Killzone, если уж мы о консольных шутерах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Урезать способности, урезать возможные пути их взаимодействия, увеличить время реакции. СS в помощь.

Хочешь играть на легком - получи легких врагов.

В Хало кстати "в лоб" могли атаковать только Бруты, ибо тупые. Все прочие под огнем предпочитают свалить назад или в стороны, при этом стараясь тебя обойти.

ещё в лоб прут гранты когда берут в руки гранаты и бегут на тебя и рыцари,но учитывая,что некоторые из них и прямой выстрел из рельсы переживаю,то это хороший тактический ход

Изменено пользователем glbzmaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

прошёл,это ГОТИ и лучший шутер на данный момент!

и да,концовка

хнык-хнык,но никакого дебилизма как в МЕ3

Изменено пользователем glbzmaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда не был фанатом игры, не играл. Но узнать что-то новое из вселенной Halo мне всегда интересно.

Halo 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда не был фанатом игры, не играл. Но узнать что-то новое из вселенной Halo мне всегда интересно.

Halo 4.

логинов давно продался ЕА и Сони,как показатель он все их игры превозносит,даже последний МоХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

логинов давно продался ЕА и Сони,как показатель он все их игры превозносит,даже последний МоХ

Он МоХу 7 поставил, действительно превозносит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логвинов - упоротый кретин. По слухам, прошел пиратку и запостил рецензию до релиза, идиот. LOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну давайте ещё поспорим из-за "Пухлика". Как будто у вас своей головы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну давайте ещё поспорим из-за "Пухлика". Как будто у вас своей головы нет.

это да,но просто понослушались его люди и заявляют

сюжет - жалкая пародия на первую часть
в геймплее ничего нового
новое оружие - не более чем чуть изменённое старое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрался до момента, где летишь на... корабле в корабле. Далеко до конца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой же прекраснейший в игре мультиплеер

CoD уничтожен

BF3 забыт

спартан опс смеётся над всеми кооп играми

с добавлением SWAT на следующей недели и CS будет растоптан

а фордж с редакторов дают игре невероятнейшую глубину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Более 4,000,000 пользователей поиграли в Halo 4 по Xbox Live.
  • 13,5 млн. часов потрачено игроками в общей сложности на прохождение Кампании.
  • 1,9 млн. часов проведено за баталиями в Spartan Ops.
  • 16 млн. часов потрачено на игру в режиме War Games.
  • Всего пользователями наиграно 31,4 млн. часов в Halo 4.
  • 1,116,892 игроков успели пройти Кампанию.
  • 6% игроков уже прошли игру на "Легендарной" сложности.
  • 43,335,060 ачивментов открыто в общей сумме.
  • 2,675,140,836 убийств в одиночной Кампании.
  • 505,250,095 убийств в Spartan Ops.
  • 1,410,025,354 убийств в режиме War Games.
  • Общее количество убийств за первые пять дней, зафиксированное в Xbox Live: 4,590,416,285.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Более 4,000,000 пользователей поиграли в Halo 4 по Xbox Live.

  • 13,5 млн. часов потрачено игроками в общей сложности на прохождение Кампании.

  • 1,9 млн. часов проведено за баталиями в Spartan Ops.

  • 16 млн. часов потрачено на игру в режиме War Games.

  • Всего пользователями наиграно 31,4 млн. часов в Halo 4.

  • 1,116,892 игроков успели пройти Кампанию.

  • 6% игроков уже прошли игру на "Легендарной" сложности.

  • 43,335,060 ачивментов открыто в общей сумме.

  • 2,675,140,836 убийств в одиночной Кампании.

  • 505,250,095 убийств в Spartan Ops.

  • 1,410,025,354 убийств в режиме War Games.

  • Общее количество убийств за первые пять дней, зафиксированное в Xbox Live: 4,590,416,285.

Обожаю такую статистику. 31 МИЛЛИОН человекочасов и это всего за 9 дней?! Или по другому - чуть больше 3500(!!!) лет. Чйорт, какие же там результаты статистики вырисовываются за более длительный отрезок времени, например у Баттлфилд 2 с момента выхода. Да используя такие человеческие ресурсы, можно было бы проложить новый маршрут для сапсана из Москвы в Вашингтон через центр Земли всего за неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обожаю такую статистику. 31 МИЛЛИОН человекочасов и это всего за 9 дней?! Или по другому - чуть больше 3500(!!!) лет. Чйорт, какие же там результаты статистики вырисовываются за более длительный отрезок времени, например у Баттлфилд 2 с момента выхода. Да используя такие человеческие ресурсы, можно было бы проложить новый маршрут для сапсана из Москвы в Вашингтон через центр Земли всего за неделю.

только будь бы у тебя выбор:строить Ж\Д или в халоч играть -ты бы что выбрал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все-таки не понимаю такого хайпа вокруг серии. Неплохой шутер (хорошо, что игра хоть подбрасывает все время новые мелкие эпизоды, то покатушки, то еще что-то), слабенький сюжет, приятная графика и все... Ах, ну ИИ, обычный такой. Тупит ого-го как часто, а особенно забавно когда ты загружаешься с чекпоинта... а он все время повторяет ОДНИ ДЕЙСТВИЯ, даже телепорт в одну точку юзает. О да.

Ах, ну тут еще милашка Кортана с истериками.

Те же Гирзы, как вторая серия экзов, намного интересней, хотя там тоже своих минусов хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Kiki Wolfkill (офигенное имя) из 343 Industries дала небольшое интервью, в котором сказала, что возвращение Matser Chief в H4 - важно, конечно, но не Чифом единым. Команда гордится Halo 4, но хочет нововведений, вообще рассказать какую-нибудь свою историю, дать игрокам больше опорных точек и вдохнуть жизнь в иных героев, чтобы сделать вселенную интереснее. Возможен другой формат \ жанр или что-то смешанное. Очень воодушевлены.

“We have started to flesh out broad strokes of a few different arcs that are interesting. There could be opportunities where exploring a different game genre makes sense or exploring a different linear format makes sense. If the medium fits what we want to do, then we’ll definitely consider it. If there’s a great idea we get energized around [it].”
Изменено пользователем Шершень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спинофф-приквел за Кортану))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...