Резчица 19 045 20 августа, 2011 (изменено) Обсуждаем наших спутников. За шапку благодарим SamFisher53 Команды: «Живём один раз»: Железный Бык, Сера, Дориан «Взаимоуважительные дебаты о морали и религии»: Коул, Кассандра, Солас «Грубияны»/«Братаны»: Сера, Железный Бык, Блэкволл «Мрачная решимость»/«Расскажи историю»/«Дыханье Создателя, ты перестанешь рассказывать о турнирах?»: Варрик, Блэкволл, Вивьен «Клянусь, я прямо сейчас сверну эту Инквизицию, если не прекратите»: Коул, Сера, Кассандра «Люди ненормальные»: эльф, Железный Бык, Варрик «Разбитые надежды»: Солас, Сера, Коул «Вечно болтающие, но не друг с другом»: Сера, Вивьен, Коул На другие темы кроме спутников ДАИ общайтесь в Клубе. Все прочее будет считаться оффтопом. Изменено 28 января, 2015 пользователем Резчица 141 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 310 21 января, 2012 Драгон эйдж-- не "тёмное" фентези, а скорее "реалистичное". Фентезийные реалии переработаны с поправой на исторические (монотеистическая церковь, раскол, маги в Кругах и эльфы в гетто). Весь дарк там в основном в кровищще. А вот Джорджа Мартина не надо. Его книжки не могу читать именно из-за постоянно убийства-еалечения понравившихся персонажей. Если в серии ДА так будет, то играть будет не в кайф. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rinn 3 693 21 января, 2012 Насчёт Мартина - есть компромисс. У нас же рпг? Ну так пусть будет как и раньше:принял решения - получаешь определённые последствия, от которых может зависеть жизнь персонажа. Только теперь дарк будет заключаться не в самом наличии возможности угробить перса, а тем, что фиг поймёшь, какое решение сохранит ему жизнь. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 21 января, 2012 (изменено) Насчёт Мартина - есть компромисс. У нас же рпг? Ну так пусть будет как и раньше:принял решения - получаешь определённые последствия, от которых может зависеть жизнь персонажа. Только теперь дарк будет заключаться не в самом наличии возможности угробить перса, а тем, что фиг поймёшь, какое решение сохранит ему жизнь. А игрок перезагрузится - и сделает все как нужно! Или залезет на форум и прочитает, как оставить в живых своего любимца. Вот если бы они сделали так, чтобы можно было оставить в живых только одного персонажа из двух (без дурацких воскрешений) - тогда да. Или если бы персонаж просто погибал или уходил, по сюжету. Почему я за такие тяжелые выборы? Может, я садистка? Нет, не садистка - просто я понимаю, что играть интересно только тогда, когда волнуешься. А если ты точно знаешь, что всех любимчиков можно сохранить - о чем волноваться, в чем интерес? И в чем взрослость, о которой все присутствующие в теме так мечтают? Изменено 21 января, 2012 пользователем Айне Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 21 января, 2012 Мне кажется многие здесь путают Дарк с Фэнтези-реализмом. Мартин - это реализм, Ведьмак - это, в основном, реализм. Дарк - это Аберкромби, Бэккер, Кук. Дарк, обязан обладать более мрачной чем в реальности атмосферой, в нём вообще не должно быть положительных персоонажей и каких либо намёков на Хэппи енд. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rinn 3 693 21 января, 2012 Вот если бы они сделали так, чтобы можно было оставить в живых только одного персонажа из двух (без дурацких воскрешений) - тогда да. Или если бы персонаж просто погибал или уходил, по сюжету. Почему я за такие тяжелые выборы? Может, я садистка? Нет, не садистка - просто я понимаю, что играть интересно только тогда, когда волнуешься. А если ты точно знаешь, что всех любимчиков можно сохранить - о чем волноваться, в чем интерес? И в чем взрослость, о которой все присутствующие в теме так мечтают? А если, к примеру, ты сделал выбор в типичном тупом квесте, дальше играешь, наиграл уже часов 40, и тут так твоего любимца внезапно убивают и гугл пойми из-за чего, а потом уже спустя ещё 10 часов оказывается, что ты всё сделал неправильно - в этом случае тоже перезагрузим игру и всё переиграем? Хотя вариант с выбором одного из персонажей мне нравится больше. Что же касается определения дарк фентези, то это такое же фентези, только тут зло уже давно победило, да. Вот только сейчас все жанровые границы размываются, и поэтому возникают некоторые недоразумения. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 795 21 января, 2012 а давайте о сопратийцах, ну не надо новый круг начинать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 076 21 января, 2012 Игроки все равно найдут способы обойти все "трагизЪмы" в виде смертей любимых персонажей. Никто не будет играть в игру, где любимые персы расчленяются/убиваются. В ход пойдут моды, консоль, тонны ругательств на разрабов. Разрабам такое надо? Нет. Игрокам такое надо? Нет. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rinn 3 693 21 января, 2012 (изменено) Смотря ещё каким игрокам. Рискуя потерять старых фанатов, они могут преобрести новых. Окей, по теме. Вот как-то здесь обсуждали абсолютного гада и наличия его в отряде. Я так понимаю, конченных альтруистов тут никому не надо? Речь не о стальных доспехах и несении добра, а о тошнотворном стремлении помочь(в данном случае главному герою). Мы его пинаем, пинаем, подставляем, подставляем, а ему нас всё равно жалко, и мы просто "нуждаемся в его сопровождении". Мы его недооцениваем, настраиваем остальных против него, считая его, откровенно говоря, лохом, а он всё терпит и идёт с нами, словно навязываясь. Иногда нам даже кажется, что он какой-нибудь шпион, поэтому терпит все наши прихоти, лишь бы остаться в команде и добывать сведения. А потом приходит серьёзный момент, и мы понимаем его нужность и необходимость. Даже чувствуем вину перед ним, а оказывается, что он даже и обиды не держит. Хотя, здесь речь больше идёт не об альтруисте, а о каком-то идиоте, но всё же... Изменено 21 января, 2012 пользователем Rinn 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 795 21 января, 2012 ненавижу ссылку на лукмуар, но мне хотелось, что вроде Барристана Смелого. Но соскучилась я по таким типажам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 21 января, 2012 Игроки все равно найдут способы обойти все "трагизЪмы" в виде смертей любимых персонажей. Никто не будет играть в игру, где любимые персы расчленяются/убиваются. В ход пойдут моды, консоль, тонны ругательств на разрабов. Разрабам такое надо? Нет. Игрокам такое надо? Нет. Вообще, для пущего драматизЪма необходимо в конце убивать персоонажа ЛИ, ну это в примитивном варианте, а лучше пусть...он/она вас предаст, окажется, что всё игру перс лицемерил, пользовался вами.... МММ...прям вижу лица фанаток 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 21 января, 2012 (изменено) Вообще, для пущего драматизЪма необходимо в конце убивать персоонажа ЛИ, ну это в примитивном варианте, а лучше пусть...он/она вас предаст, окажется, что всё игру перс лицемерил, пользовался вами.... МММ...прям вижу лица фанаток И фанатов тоже) Убийство перса это, конечно, самый легкий способ нагнать драматизму и заставить игрока сопереживать происходящему, но все зависит от того, как эту смерть обставить. Я согласна с Айне, что можно впихнуть в игру момент, когда надо выбрать между двумя персами (только желательно делать это ближе к концу, чтобы игрок успел привыкнуть к ним). Или, например, выбирать между спасением перса и кучей невинного народу. Изменено 21 января, 2012 пользователем Jeina Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зейра 2 294 21 января, 2012 Какие все прям мазохисты, я смотрю. А главное - любители нелинейности. Я лично хочу по-простому, по-хомячковскому, - чтобы абсолютный хэппи-энд существовал, но добиться его было трудно. И какая вам разница, что хомячки прочитают прохождение и сделают в своей игре всё хорошо? Вы-то ради ролеплея можете просто и не читать эти самые прохождения. А то странно - то некоторые кричат "Какое фуу, что бы ты ни делал, всё равно умрёт Леандра, и всё равно заберут брата или сестру", то сами же хотят, чтобы вариативность урезали в сторону трагичности. Вы не думайте, я тоже не в кайфе от добра и розовых пони. Хэппи-энд, который нужно выгрызать зубами из чужой глотки, периодически ведя себя как последний мерзавец лишь ради спасения близких (или наоборот, жертвуя близкими ради чужих) - вот это неплохо. :ice: 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 21 января, 2012 (изменено) И фанатов тоже) Убийство перса это, конечно, самый легкий способ нагнать драматизму и заставить игрока сопереживать происходящему, но все зависит от того, как эту смерть обставить. Я согласна с Айне, что можно впихнуть в игру момент, когда надо выбрать между двумя персами (только желательно делать это ближе к концу, чтобы игрок успел привыкнуть к ним). Или, например, выбирать между спасением перса и кучей невинного народу. ....или личным могуществом игрока(действительно Могуществом), ну или, что уж мелочится....дать игроку возможность пожертвовать жизнью ради спасения люимого\любимой(в конце разумеется) :rain: P.S.Кстати, несмотря на всю мою "Любовь к DA2" Квест со смертью матери действительно атмосферен и драматичен, один из лучших во всей серии(так что невозможность на что-либо повлиять, иногда, очень к месту) Изменено 21 января, 2012 пользователем Skvorec Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 21 января, 2012 дать игроку возможность пожертвовать жизнью ради спасения люимого\любимой(в конце разумеется) :rain: Кстати. Я когда своего СС убила об Архи, то ничего не почувствовала xD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 21 января, 2012 (изменено) Кстати. Я когда своего СС убила об Архи, то ничего не почувствовала xDБесчувственное чудовище Изменено 21 января, 2012 пользователем Skvorec Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 076 21 января, 2012 (изменено) Я согласна с Айне, что можно впихнуть в игру момент, когда надо выбрать между двумя персами (только желательно делать это ближе к концу, чтобы игрок успел привыкнуть к ним). Или, например, выбирать между спасением перса и кучей невинного народу. Тут и гадать не надо - за ЛИ все игроки благородно угробят невинный народ! А вот выбор между двумя персами - особенно, если оба дороги и любимы, вот это будет серьезно. Только, конечно, не так, как в ДА2, где брат/сестра зависят от класса ГГ и гибнут в начале игры, когда они игроку еще абсолютно параллельны. И я хочу сволочь. Циничную сволочь, которая будет плевать на ГГ. Настоящего ивила, безо всяких био-соплей, слабостей, раскаяний и тяжелого детства. ....или личным могуществом игрока(действительно Могуществом), ну или, что уж мелочится....дать игроку возможность пожертвовать жизнью ради спасения люимого\любимой(в конце разумеется) :rain: О, это было бы великолепно!)) Такой конец! Убийство об АД нервно курит в сторонке. Изменено 21 января, 2012 пользователем junay 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 21 января, 2012 (изменено) Тут и гадать не надо - за ЛИ все игроки благородно угробят невинный народ! А вот выбор между двумя персами - особенно, если оба дороги и любимы, вот это будет серьезно. Только, конечно, не так, как в ДА2, где брат/сестра зависят от класса ГГ и гибнут в начале игры, когда они игроку еще абсолютно параллельны. С братом/сестрой согласна) А вот с ЛИ нет)) По крайней мере, я бы долго-долго думала, прежде чем принять решение, и не факт, что спасла бы ЛИ. Выбор между двумя персами может оказаться фейлом в том случае, если кто-то из них игроку нравится больше. Понятное дело, что он выберет его. Вон, некоторые в МЕ постоянно спасают Кайдена/Эш. А я мучалась каждый раз -_- Бесчувственное чудовище Ну спасибо)) Вы не думайте, я тоже не в кайфе от добра и розовых пони. Хэппи-энд, который нужно выгрызать зубами из чужой глотки, периодически ведя себя как последний мерзавец лишь ради спасения близких (или наоборот, жертвуя близкими ради чужих) - вот это неплохо. :ice: В моем представлении это уже не хэппи-энд)) Хотя идея хорошая. Изменено 21 января, 2012 пользователем Jeina Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 21 января, 2012 Циничную сволочь, которая будет плевать на ГГ. Настоящего ивила, безо всяких био-соплей, слабостей, раскаяний и тяжелого детства. Настоящий Ивел должен выглядеть отменным добряком, и лишь в нужный момент всадить герою нож в спину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зейра 2 294 21 января, 2012 С братом/сестрой согласна) А вот с ЛИ нет)) По крайней мере, я бы долго-долго думала, прежде чем принять решение, и не факт, что спасла бы ЛИ. Выбор между двумя персами может оказаться фейлом в том случае, если кто-то из них игроку нравится больше. Понятное дело, что он выберет его. Вон, некоторые в МЕ постоянно спасают Кайдена/Эш. А я мучалась каждый раз -_- Ну спасибо)) В моем представлении это уже не хэппи-энд)) Хотя идея хорошая. Ну, я, как я уже упоминала, из породы хомячков - поэтому я, к стыду своему, признаюсь: почти всегда отыгрываю героев, которые руководствуются не принципами всеобщего блага, а принципами личного счастья. P.S. Опять же, что плохого в том, если сделают такой выбор? Просто если вся игра будет построена на сценах а ля "выбери одного близкого персонажа, но умрёт второй близкий персонаж", то даже самым чувствительным людям это, в конце концов, надоест. Вермайр потому и запоминается, что он один в своём роде. А вот если за каждым вторым углом думать о том, что "Надо спасать этого - или умрёт этот", то ощущения притупляются. Правда, я сужу по литературным произведениям, поэтому могу ошибаться. А насчёт хэппи-энда... Ну, видимо, в моём понимании хэппи-энд - это когда счастлив герой и его близкие, и пусть на заднем плане мирно догорает пара сотен городов и деревень. А всеобщее благо и всемирная атмосфера ликования и счастья... Слишком сладко, чтобы быть правдой. Но тут уже всё на вкус и цвет. Вот честно - не хотелось бы постоянно выбирать между сопартийцами. Но пару раз за всю игру можно такой выбор и подкинуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 21 января, 2012 (изменено) Просто если вся игра будет построена на сценах а ля "выбери одного близкого персонажа, но умрёт второй близкий персонаж", то даже самым чувствительным людям это, в конце концов, надоест. Вермайр потому и запоминается, что он один в своём роде. А вот если за каждым вторым углом думать о том, что "Надо спасать этого - или умрёт этот", то ощущения притупляются. Правда, я сужу по литературным произведениям, поэтому могу ошибаться. Нет, такого счастья и мне не надо) Я имела в виду как раз один (ну, или два) момента за всю игру. Мне сразу LOST вспомнился. К середине сериала мы с другом уже делали ставки, кто помрет следующим xD Изменено 21 января, 2012 пользователем Jeina Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 076 21 января, 2012 Настоящий Ивел должен выглядеть отменным добряком, и лишь в нужный момент всадить герою нож в спину. В идеале, да - но если разрабы так разорвут шаблон, фанаты за такое разорвут разрабов. )) Давать таких неоднозначных героев - большой риск, на него никто не пойдет. Вон, в ДА2 даже убрали возможность персов уйти в минус и послать ГГ куда подальше. Так что - коварные ЛИ, с троллфейсом втыкающие нож в спину ГГ, отменяются, как профнепригодные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 21 января, 2012 В идеале, да - но если разрабы так разорвут шаблон, фанаты за такое разорвут разрабов. )) Давать таких неоднозначных героев - большой риск, на него никто не пойдет. Вон, в ДА2 даже убрали возможность персов уйти в минус и послать ГГ куда подальше. Так что - коварные ЛИ, с троллфейсом втыкающие нож в спину ГГ, отменяются, как профнепригодные. Ну...да, ты права, но как бы здорово получилось.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 795 21 января, 2012 А мне бы хотелдось такого товарища. И еще, чтобы было ненавязчивая романтическая линия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elshe 6 891 21 января, 2012 (изменено) Ну, в первом или втором прохождении ДАО я послала Морриган с ее ритуалом, наивно полагая, что она никуда не денется...Угу, щаз! Потом меня добил метнувшийся самостоятельно в группу по зачистке Денерима Алистер, в завершение моих геймерских мучений еще и не менее самостоятельно убившийся об Архидемона. Возмущению моему, конечно, не было предела))), но игру я от этого не разлюбила, скорее наоборот) Если бы такая возможность существовала, что-нибудь вроде Зеврана, переметнувшегося обратно к Воронам, только повнезапнее, менее предсказуемо, я бы только спасибо сказала) И, черт возьми, с возможностью, сильно постаравшись, все изменить) Изменено 21 января, 2012 пользователем Elshe Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 076 21 января, 2012 Если бы такая возможность существовала, что-нибудь вроде Зеврана, переметнувшегося обратно к Воронам, только повнезапнее, менее предсказуемо, я бы только спасибо сказала) И, черт возьми, с возможностью, сильно постаравшись, все изменить) Да, было бы классно... И что бы вернуть сопартийца, перешедшего на Темную Сторону, пришлось бы хорошо постараться - квесты там повыполнять, или пожертвовать другим сопартийцем... Или (самое ужасное для игрока) отдать все ценное барахло, нажитое честным трудом за игру, до последней монетки, или пожертвовать добрую долю физ.характеристик. Вобщем, заплатить за нерадивого сопартийца по полной. Тогда и цениться они будут соответственно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты