Резчица 19 045 20 августа, 2011 (изменено) Обсуждаем наших спутников. За шапку благодарим SamFisher53 Команды: «Живём один раз»: Железный Бык, Сера, Дориан «Взаимоуважительные дебаты о морали и религии»: Коул, Кассандра, Солас «Грубияны»/«Братаны»: Сера, Железный Бык, Блэкволл «Мрачная решимость»/«Расскажи историю»/«Дыханье Создателя, ты перестанешь рассказывать о турнирах?»: Варрик, Блэкволл, Вивьен «Клянусь, я прямо сейчас сверну эту Инквизицию, если не прекратите»: Коул, Сера, Кассандра «Люди ненормальные»: эльф, Железный Бык, Варрик «Разбитые надежды»: Солас, Сера, Коул «Вечно болтающие, но не друг с другом»: Сера, Вивьен, Коул На другие темы кроме спутников ДАИ общайтесь в Клубе. Все прочее будет считаться оффтопом. Изменено 28 января, 2015 пользователем Резчица 141 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmileGin 19 24 сентября, 2012 (изменено) Мне, кроме Каллена, никто больше и не нужен :wub: Изменено 24 сентября, 2012 пользователем SmileGin 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 24 сентября, 2012 Ее могут призвать помимо воли - что впервые, что ли? Запросто. И все проблемы решены. Ага, впервые.) Хотя скорее уж она сама придёт. Сбежав из Кирквола магам всё равно нужно где-то жить и чем-то зарабатывать. Этот вариант - самоотверженное служение людям, вполне под характер Бетани. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nethalf 5 345 24 сентября, 2012 (изменено) Сегеронец есть-- Фенрис, хасинд-- Морриган, андерец-- Андерс... Только Неварра в пролёте. Морриган не хасинд (она говорит о них "они", а не "мы", просто живет с ними в одной местности), Фенрис не сегеронец (он тевинтерец, а в Сегероне просто жил какое-то время, не очень долгое - ну так он много где жил), Андерс не андерец (его родители или даже еще более дальние предки родом оттуда, а не он сам) И главное, от всех троих пользы - как с козла молока: из них троих только Фенрис может хоть что-то рассказать о Сегероне (ничтожно мало к тому же - как раз о Тевинтере он, тевинтерец, рассказывает намного больше). А что Андерс может нам раскрыть об Андерфелсе или Морриган - о Коркари? Но я думаю, что нет причин кипишевать - биовары вполне разумно всегда составляют пати не только из разных рас, но и разных стран/фракций. Это же позволяет завязывать конфликты в пати, расширять диалоги, добавлять детали в лор Так что наверняка будут не только орлесианцы с ферелденцами. Изменено 24 сентября, 2012 пользователем Nethalf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asherinka 1 042 24 сентября, 2012 (изменено) ... Андерс не андерец (его родители или даже еще более дальние предки родом оттуда, а не он сам) Я так понимаю, он сам - он жил в Андерфельсе до 12 лет, когда его забрали у родителей в Ферелденский круг. И кстати, не "андерец", а "андерс" же, потому что это слово и обозначает просто "житель Андерфельса." Изменено 24 сентября, 2012 пользователем Asherinka Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Osidius the Emphatic 5 500 24 сентября, 2012 Фенрис не сегеронец (он тевинтерец, а в Сегероне просто жил какое-то время, не очень долгое - ну так он много где жил) Только что прошла этот момент, он четко говорит на вопрос Хоука "That's where you're from?" свое "So I've been told", так что технически родом он вроде как с Сегерона, просто большую часть своей жизни, вестимо, провел в Тевинтере (как Андерс - в Ферелдене). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asherinka 1 042 24 сентября, 2012 (изменено) Кстати, про Сегерон в DAO Official Guide есть информация, что во времена владычества Тевинтера на острове было очень много эльфов-рабов, и после относительно недавнего захвата острова Кунари эти эльфы в массе своей обратились против бывших хозяев-магистров. Фенрис вполне может быть и сегеронцем. Тевинтер это же не только материковая часть, остров до сих пор - спорная территория. Изменено 24 сентября, 2012 пользователем Asherinka Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Элесар 12 531 24 сентября, 2012 Яб аборигена с Пар Воллена рекрутанул. У него можно было бы добиться взгляда на кунари с их куном "со стороны". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 24 сентября, 2012 (изменено) Итак, версия 1.0 списка. Дальше будем только править уже имеющихся персонажей. (если вы написали в этой теме какого-либо персонажа, а он не вошел в список, есть три причины: 1)Подобный тип персонажей уже есть 2)Персонаж противоречит миру игры (Ну серьезно, кубок? Давайте будем реалистами.) 3) Я не увидела ваше сообщение. Если вы точно уверены, что первые две причины к вам не применимы, отпишитесь в теме процитировав ваше сообщение с персонажем.) В общем, список: ЛЮДИ 1. Суровый, спокойный шевалье, ветеран войны. Черные, с проседью волосы, карие глаза. Низкий голос (баритон), мастерски владеет как двуручным, так и одноручным клинковым оружием, неплохо управляется с дробящим. На лице множество незаметных, мелких шрамов, и один большой, начинающийся под правым глазом, пересекающий нос и заканчивающийся на левом плече. Предпочитает носить тяжелую броню с участками кольчуги. - 1 шт. 2. Девушка—разбойник, тайный ребенок императрицы Селины. Типичная аристократка, имеющая самые неприятные качества этих самых аристократов. Заносчивая, высокомерная, со спутниками главного героя, если уж с этими крестьянами возникла необходимость заговорить, разговаривает через одного конкретного спутника – шевалье,ибо считает, что он единственный ко способен понять речь знатной особы, и одновременно способный перевести ее на грубый язык этих крестьян. Несмотря на свои манеры и происхождение, превосходная лучница, способная проницать в самые труднозащищаемые места. У нее длинные, пушистые рыжие волосы, холодные ярко-зеленые глаза. На лице, когда она все-таки смывает килограммы пудры, можно увидеть веснушки. – 1 шт. 3. Рисковый разбойник-орлесианец, сорвиголова. Черные глаза и волосы. - 1 шт. 4. Худощавый разбойник-ассасин. Стиль боя - короткий клинок, использование ядов и ловушек. Ловкий, незаметный, просторная походная одежда. С первого взгляда и не определить, какого он пола, из-за костлявого телосложения. - 1 шт. 5. Натаниэль Хоу, серый страж, без комментариев. - 1 шт. 6. Кристофф, или подобный персонаж. - 1 шт. 7. Хасинд из Диких земель Коркари, зараженный ликантропией. Лысый, черная короткая борода, желтые глаза. Полагается несколько на силу, сколько на ловкость, крепкого телосложения. Пользуется луком или оружием в каждой руке. Предпочитает топоры, одет в кожаные штаны и "скифки", наручи в виде переплетенных змей. - 1шт. 8. Спокойная, адекватная, отзывчивая магесса из Ферелденского круга. Не любит излишнего насилия, но не терпит излишнего "энтузиазма" по отношению к магам. Ратует за сохранение обычаев Круга, но вдобавок хочет мира с храмовниками. 9. Веселый маг-непоседа. Балагур, вечный оптимист. По доброму издевается над всем, что шевелится, не жестокий. - 1 шт. 10. Мэрик Тейрин, бывший король Ферелдена. Светловолосый, неплохо владеет щитом и мечом. - 1 шт. 11. Бетани - сестра Защитника Кирквола. Милая, добрая девушка, "Солнышко". По некоторым данным, становится Серым Стражем, замыкаясь в себе и становясь чуть более отчужденной. По другим данным, сбежала вместе с Защитником после Восстания магов. Некоторые и вовсе говорят, что она погибла. - 1шт. 12. Серый Страж из Орлея, воитель с острым языком и клинком. Без нытья и соплей. Периодически забавно переругивается с другими сопартийцами. Почти всегда в итоге мирится. - 1 шт. 13. Маг, учёный, немного алхимик. Умный, помешан на науке, мечтает сделать великое научное открытие, которое прославит его имя в веках, вследствие чего немного тщеславен. На всех, кто не познал силу тёмной стороны науку, смотрит как на необразованных валенков и неучей. Сам очень рассеян, не знает, где завалялись его очки. При этом немного странный, забывает или забивает на элементарные вещи. Обожает поучать главного героя и его спутников, всем впаривает свои научные теории, жалуется, что его никто не понимает, но иногда может очень ёмко пошутить, но опять-же по-научному. Также главный герой может с ним вести беседу на какие-то научные темы, в которых сам ни черта не смыслит. Но при всё перечисленном, очень добрый, даже мухи не обидит. - 1 шт. 14. Хитрый убийца или воин. Боец, однако не прямолинеен. Всегда ищет пути отхода, просчитывает всё наперёд, в какое-то мере интриган, одним словом великий комбинатор. Постоянно анализирует ситуацию, изучает каждую мелочь, от чего очень неплохой тактик. Любит действовать не напрямую, но если уж придётся драться, то за себя постоять сможет. Считает, что любые скрытные методы хороши, не прочь действовать и чужими руками. Главному героя постоянно будет давать советы, даже пытаться консультировать, будет предлагать свои хитроумные варианты решения той или иной задачи. Недостаток - манипулятор, и использует абсолютно всех в своих интересах, продумывая свою выгоду. Плюс - отлично разбирается в людях, проницателен, а это очень пригодится главному герою. - 1 шт. 15. Суровый наёмник. Циник. Немногословен, озлоблен на весь мир. Но эта злость почти никак не выражается, кроме того, что он постоянно угрюм и никогда не улыбается. Отчасти философ, то есть если уж разговорится, то всегда скажет что-то мудрое, при этом приводя весьма ёмкие сравнения и метафоры. Сторонник прямых подходов, но это не значит, что не не любит думать, как раз наоборот, просто слишком глубоко разбираться в ситуации не в его правилах, но если это необходимо, он будет этим заниматься. Окружающих сторонится, немного замкнут, никому не доверяет, потому подозрителен. Есть склонность к социофобии и самобичеванию. Весьма жесток и прагматичен, но со своим кодексом чести. К мести относится неоднозначно - не из тех, кто, сломя голову, пойдёт в порыве праведного гнева крушить всё вокруг, однако будет руководствоваться холодным расчётом, в котором нет места эмоциям, ни плохим, ни хорошим. Не нытик, скорее наоборот, сам терпеть это не может. Немного тролль, что и будет демонстрировать на главному герое и окружающих. Не имеет чёткого разграничения на добро и зло, для него эти понятие слились уже давно, а значит и сам он скорее нейтрален. - 1 шт. 16. Воительница, бежавшая из Ферелдена в Орлей в поисках лучшей, более спокойной жизни. У неё хорошо подвешен язык, палец в рот лучше не класть. Учится только на чужих ошибках. Одно только ее присутствие вдохновляет союзников на подвиги. Рост - средний, каштановые волосы, заплетенные в две косы. Крепкого, но не мускулистого телосложения, владеет как щитовым, так и обоеручным стилем боя. - 1шт. 17. Маг из Тевинтера, бывший магистр. Умен, образован; не гений, но талантлив; перфекционист, воспитан и безумно вежлив. Безумно тактично доводит сопартийцев до белого каления псевдо-философскими расспросами. Спокойно относится к магии крови, но не помешан на ней; из-за козней менее успешный учеников был лишен статуса магистра и бежал из Тевинтера, ради собственной безопасности. Его не волнует сложившаяся ситуация с магами и храмовниками, обладает неплохим чувством юмора. Рост – выше среднего, худой, но не тощий, жилистый. Глаза зеленые, шатен. - 1 шт. 18. Жизнелюбивый, добрый и наивный воин. Сирота, вырос в одной из небольших деревенек на задворках страны. Несмотря на гибель родителей, вырос хорошим, не озлобленным человеком. Селяне помогали ему, как могли, горя он и не знал. Когда его научили читать в местной церкви, он рванул к книжным полкам. Он читал книги о рыцарях, о драконах, о чести и доблести. В итоге судьба позволила ему самому стать рыцарем. Он очень открытый человек, но когда его спрашиваешь, как он стал рыцарем, он становится серьезным и проговаривает, что не может об этом рассказать. У него ярко голубые глаза, светлые волосы. Он вечный оптимист, всегда выглядящий взволнованно и с любопытством рассматривающий города, и природные пейзажи, во время совместных приключений. Громкий, радостный голос, речь простоватая, но пытается говорить книжным слогом. Носит доспех собственного изготовления, состоящий из обычного железа и участков стальной кольчуги, и двуручный рунный меч, выданный ему при посвящении в рыцари. - 1шт. 19. Хитрый,изворотливый разбойник. Вначале присоединяется в главному герою, спасаясь от охотящихся за ним наемников. Главный герой может помочь человеку, после чего тот решит помочь герою в его изысканиях. И лишь спустя пол игры выяснится, что «наемники» были Серыми стражами, разыскивающих дезертира, убившего много Серых стражей, когда отказался пить кровь порождений тьмы. К главному герою прибился в поисках «крыши», расчетливо решив, что Стражи прекратят атаки если он будет ходить с инквизитором (неподтвержденная информация). В ходе приключений, помимо «крыши» придумал собственные цели. Он не сильно озабочен вопросами морального плана, но и не кровожаден…при главном герое (ведь тогда пострадала бы маскировка). Если главный герой смирится с тем, что ему лгали и его использовали, то разбойник покажет истинное лицо – негодяй, использующий всех в своих целях и плевать хотевший на «добро и справедливость». Сирота, в ходе личного квеста встречает свою мать, которая его проклинает и выгоняет из дома. Это – переходный момент в жизни человека. Высокий, жилистый. В качестве оружия использует пару зазубренных клинков. Волосы непонятного цвета – черные, но с белыми корнями. Глаза серо-голубые. ЭЛЬФЫ 1. Долийский маг, подвижный, худощавого телосложения. Темно-русые волосы, доходящие до плеч, зеленые глаза. Свои вещи "первой необходимости", такие как зелья, носит в собственной сумке. Одеяние из плотной ткани, большую часть времени носит плащ с капюшоном. Никогда не расстается с посохом из драконьей кости, подарком хранителя (одновременно - возлюбленной). - 1 шт. 2. Фейнриэль - полуэльф - получеловек, юноша-сновидец. Сновидцы управляют снами других людей, с их помощью они могут изменять саму реальность. Сновидец может убить человека во сне. Но если для демонов сравнивать простых магов можно только с хлебом (сильные - бутерброд с колбасой), то сновидец для них настоящий деликатес. Неизвестно, сумел ли Фейнриэль избавиться от преследующих его демонов, или вообще лишился своей силы из-за проведенного храмовниками ритуала усмирения. Но известно одно если ему удалось выжить и сохранить связь с Тенью, в которой и проявляются способности сновидца, после должного обучения у тевинтерского магистра, он может стать очень сильным магом - что, вкупе со своими способностями, делает его невероятно сильным врагом и таким же ценным союзником. - 1 шт. 3. Долийка, лучница. Недолюбливает шемов, но не шемофобка. Любит поговорить на эльфийскую тему, тоскует по ушедшим арлатанским временам. Очень красива. Остра на язык, частенько даже язвит. Няшна, но не не глупа и не наивна. Иногда бывает немного высокомерна, да чего уж там, даже с нехилым чувством собственного величия. Считает, что ей не нужна ничья помощь, и она сама в состоянии решить все свои проблемы, но позже выясняется, что это не так, из-за чего эльфийке приходится признать, что поддержка со стороны лишней не будет никогда, а значит, главный герой может быть ей полезен, но тем не менее характер своё показывать всё равно будет время от времени. - 1 шт. ГНОМЫ 1. Мужчина-воин. Знатный, высокомерный, требовательный, циничный, язвительный. Пятый сын одного из знатных домов, ему пришлось покинуть Кэл-Шарок из-за интриг его братьев. Был вынужден стать наемником и присоединиться герою. Интриган, уважает только силу, палец в рот не клади- всегда верен только себе. Черноволосый и с бородой. Размеры гномьи. Владеет мечом и щитом. Выглядит ухоженно и причудливо- косички в бороде и волосах. - 1 шт. КОССИТЫ 1. Девушка - васготка, обладающая магическим талантом, сбежала из Пар Воллена из-за отношения кунари к магам. Свободолюбивая, специализируется на огненной магии. Вопреки основному видению "магов" носит не робу, а легкую кольчугу. Не гнушается и ближним боем. Владеет обломком мощного артефакта, украденного во время побега из Пар Воллена. - 1 шт. ДРУГОЕ 1\2. Разумное порождение тьмы, зовущееся Архитектором\Тевинтерский магистр, пораженный скверной, один из первых порождений тьмы, Корифей - 1 шт\1шт, сюжетная развилка. 3. Ручной кролик главного героя. Ну как... ручной... Однажды ночью главный герой обнаружил у себя в комнате мертвого человека с перегрызенным горлом. Человек был вооружен, и судя по всему, явился с недвусмысленными намерениями. Но самое странное, что вся мордочка любимчика главного героя была в крови. Соратники героя с тех пор боятся это пушистое животное не слабее порождения тьмы. - чем больше тем лучше шт. Изменено 24 сентября, 2012 пользователем Felecia 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лукьяна 10 087 24 сентября, 2012 Про расходуемых кроликов это серьёзно? А почему тогда хорьков в списке нет? Эри вроде предлагала )) А Резчица говорила про духа отваги, жреца. Коль пошла такая пьянка, духа в студию! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 607 25 сентября, 2012 Сначала прочитал Про расходуемых кроликов это серьёзно? А почему тогда хорьков в списке нет? Эри вроде предлагала )) А Резчица говорила про духа отваги, жНеца. Коль пошла такая пьянка, духа в студию! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 25 сентября, 2012 о_О С чего бы вдруг Архитектор поприятнее как персонаж? Нет, я нее говорю, что Корифей приятнее. Но Архитектор однозначно высказывается по поводу своих намерений скрестить людей с пт ещё в Авейкенинге (не знаю, что уж там написано в Зове) потому что войну, мол, только так и остановишь. И как бы я ему не сочувствовала, необходимость уничтожить сие чудо природы у моих стражей никогда не вызывала сомнений. А Корифей что? Мы видели только как он проснулся, сам толком не понимая что где когда, и устроил магическую истерику с битьём Хоука. Всё что я могу о нём сказать: он явно один из магистров, вошедших в Чёрный город, он служил Думату, у него архаичная, но приятная речь, он явно знает нечто такое, что может очень сильно повлиять на мир ДА. При прочих равных, у него, в отличие от Архитектора нет мерзопакостных планов на всё живое. Или, по крайней мере, мы о них не знаем. Так что для меня Корифей был бы не менее, а более желанным сопартийцем. Вот честно, только недавно прошёл ДАА, разговаривал с Архитектором. Ни о каком "скрещении" речи не было. Кровь ему нужна, кровь СС сугубо для той же цели, что и ССам нужна кровь ПТ. Но веть СС не "скрещенные" не? А кто от него тащится? Ты же видишь, чьи имена у меня в подписи))) Вот с них и тащусь. А насчет Архитектора - просто предположила, почему он людям нравится. Я тащусь) Нравятся мне такие типажи. Да и внешним видом он мне Тургор напоминает) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladNow 2 572 25 сентября, 2012 Вот честно, только недавно прошёл ДАА, разговаривал с Архитектором. Ни о каком "скрещении" речи не было. Кровь ему нужна, кровь СС сугубо для той же цели, что и ССам нужна кровь ПТ. Но веть СС не "скрещенные" не? В игре я хорошо относился к Архитектору, но после "Призыва"... Сволочь, вот он кто. И он должен сдохнуть) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 607 25 сентября, 2012 Вот честно, только недавно прошёл ДАА, разговаривал с Архитектором. Ни о каком "скрещении" речи не было. Кровь ему нужна, кровь СС сугубо для той же цели, что и ССам нужна кровь ПТ. Но веть СС не "скрещенные" не? В игре о скрещивании речи нет. В Призыве он об этом прямо говорит. При этом, он совершенно точно отдает себе отчет в том, что большинство людей при этом погибнут, но он искренне не понимает, почему их нельзя принести в жертву для общего блага. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 25 сентября, 2012 For The Greater Good? Хм, надо почитать будет этот Призыв. Может всё не так уж и плохо. В конце концов я сторонник зелёной концовки в МЕ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 078 25 сентября, 2012 У Архи редкие фрики получались в виде гибридов. Так что такой вариант "синтеза" надо дорабатывать и дорабатывать. Но я тоже за подобную идею, поэтому и поддержала Архитектора))) Надеюсь, он всплывет в ДА3, жаль будет, если забьют на него. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 763 25 сентября, 2012 Перечитала новости о соратниках-- Железном Быке и прочих. Такое ощущение, что в ДА3 мы тоже будем копить некую "боеготовность", привлекая на свою сторону различные фракции. Посмотрите: Железный Бык-- лидер отряда наёмников, у Серы-- сеть шпионов и воров, Дориан поможет наладить контакт с магистрами Тевинтера (а, может, с некой партией, оппозиционной Тевинтеру), Кассандра-- с Искателями... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 25 сентября, 2012 Перечитала новости о соратниках-- Железном Быке и прочих. Такое ощущение, что в ДА3 мы тоже будем копить некую "боеготовность", привлекая на свою сторону различные фракции. Посмотрите: Железный Бык-- лидер отряда наёмников, у Серы-- сеть шпионов и воров, Дориан поможет наладить контакт с магистрами Тевинтера (а, может, с некой партией, оппозиционной Тевинтеру), Кассандра-- с Искателями... Отправить Bioware письмо в будущее. Даже не письмо, а изображение. Отправится, если они сделают так, как вы описали. Внимание - ниже изображение, которое может задеть наши фанатские чувства к Bioware. Эхххх. Ну а по теме - не могли бы дать ссылку, где почитали про персонажей? Нигде откопать не могу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 25 сентября, 2012 (изменено) Отправить Bioware письмо в будущее. Даже не письмо, а изображение. Отправится, если они сделают так, как вы описали. Внимание - ниже изображение, которое может задеть наши фанатские чувства к Bioware. Эхххх. Ну а по теме - не могли бы дать ссылку, где почитали про персонажей? Нигде откопать не могу. Я почему-то тоже уверена, что будут очки боеготовности. Пока не очень понятно, против кого и зачем. Изменено 25 сентября, 2012 пользователем Admiral Sarah Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 25 сентября, 2012 (изменено) Я почему-то тоже уверена, что будут очки боеготовности. Пока не очень понятно, против кого и зачем. Как раз тот аспект Mass effect 3, который игроков злил - "НЕ ДОБРАЛ 20 ОЧКОВ ГОТОВНОСТИ - ШЕПАРД УМЕР*!?" и собираются добавить в качестве наследия вселенной Mass effect? Какая, дьявол, готовность? Судя по огрызкам информации, будем сражаться против демонов, вырвавшихся из Тени сквозь истончившуюся завесу (я одна на этом моменте вспомнила Ghostbusters?). Логотип от DA2, система боеготовности... Так, прекращаем истерику... Конечно, то как это пока выглядит, оптимизма не внушает, но, может они доработают эту систему? И не будет смотреться... так? В целом, я не против сбора союзников, но если мы будем делать это всю игру, это будет чистой вводы калька. А вот если примерно четверть игры мы будем привыкать к окружению, изучать причины прорыва демонов, искать способ их вышвырнуть обратно, еще четверть будем бегать от охотящегося за головой главного героя злодея, третью четверть набирать эту самую армию, а последнюю четверть надирать злодею задницу и швырять демонов в Тень - будет неплохо. *он конечно умирает всегда, но это мелочи. Изменено 25 сентября, 2012 пользователем Felecia Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DaVsePoGe 92 25 сентября, 2012 Хотелось бы Страуда в соратники и больше никого из предыдущих частей, т.к. во второй части почти весь Ферелден перенесли. Ну можно, конечно, чтобы о старых персонажах только говорили окружающие, типа: "Я слышал, что маг-гей взорвал Церковь в Киркволле" 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 763 25 сентября, 2012 О персах новости-- в разделе новостей по ДА3. Я ж прочитала перевод отсюда. Отправить Bioware письмо в будущее. Даже не письмо, а изображение. Отправится, если они сделают так, как вы описали. Ну, может, всё будет и не так уж плохо ) В ДАО мы ж тоже союзников собирали. Я-то надеюсь не на шкалу с циферками, а на конкретное влияние. Например, помог в личном квесте Дориану-- получил поддержку со стороны тевинтерской оппозиции и они пришли на помощь сидящим в крепости магам, переспал установил хорошие отношения с Кассандрой-- и вот искатели, которые не знали, чью сторону принять, тоже защищают магов. Это, конечно, если главный герйо встал на сторону магов. Как-то так. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 25 сентября, 2012 Ну, может, всё будет и не так уж плохо ) В ДАО мы ж тоже союзников собирали. Я-то надеюсь не на шкалу с циферками, а на конкретное влияние. Например, помог в личном квесте Дориану-- получил поддержку со стороны тевинтерской оппозиции и они пришли на помощь сидящим в крепости магам, переспал установил хорошие отношения с Кассандрой-- и вот искатели, которые не знали, чью сторону принять, тоже защищают магов. Это, конечно, если главный герйо встал на сторону магов. Как-то так. Ну, так вроде смотрится неплохо. Может, я переборщила с истерикой. Если будем не "собирать войска против очень зла", а просто нам кто-нибудь поможет в жизненной ситуации, будет вполне. Ну, учитывая что у Bioware все слуха так или иначе сбываются, думаю этих сопартийцев мы и увидим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 25 сентября, 2012 Как раз тот аспект Mass effect 3, который игроков злил - "НЕ ДОБРАЛ 20 ОЧКОВ ГОТОВНОСТИ - ШЕПАРД УМЕР*!?" и собираются добавить в качестве наследия вселенной Mass effect? Какая, дьявол, готовность? Судя по огрызкам информации, будем сражаться против демонов, вырвавшихся из Тени сквозь истончившуюся завесу (я одна на этом моменте вспомнила Ghostbusters?). Логотип от DA2, система боеготовности... Так, прекращаем истерику... Конечно, то как это пока выглядит, оптимизма не внушает, но, может они доработают эту систему? И не будет смотреться... так? В целом, я не против сбора союзников, но если мы будем делать это всю игру, это будет чистой вводы калька. А вот если примерно четверть игры мы будем привыкать к окружению, изучать причины прорыва демонов, искать способ их вышвырнуть обратно, еще четверть будем бегать от охотящегося за головой главного героя злодея, третью четверть набирать эту самую армию, а последнюю четверть надирать злодею задницу и швырять демонов в Тень - будет неплохо. *он конечно умирает всегда, но это мелочи. Ну, а по мне логично. Мы будем собирать армию против этих демонов. И в решающий час армию выйдут им на встречу, пока мы будем находить того, кто за всем этим стоит. (Мне одной кажется, что мы все это будем делать в Тени?) Причем, буду отрывками показывать каждый фронт. Прошел 15% финал миссии, показывается ролик с делами Тевинтера, 30% с делами Ферелдена и т.д. Видимо, я не очень, но мне нравится такая концепция. Каждый сам для себя решает, умер он, или нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 25 сентября, 2012 О персах новости-- в разделе новостей по ДА3. Я ж прочитала перевод отсюда.Бородатые клише а не сопартийцы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 276 25 сентября, 2012 Итак, 7 из 10 наиболее вероятных компаньонов у нас есть. Восьмой,, на мой взгляд, вполне может оказаться Арианной или Финном. А вот кто последние два, даже не знаю. Бородатые клише а не сопартийцы... Биовар же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты