Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Резчица

Cоратники в DA:I

Рекомендуемые сообщения

Роге, кстати, можно не дополонительное оружие давать, а дополнительные неоружейные способности:

Неоруженые должны быть у рога, но и арсенал им нужно добавить, потому что с этим у них в обоих играх туговато, по сути одни кинжалы и луки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колю нужна абилка "Утешение". Он чувствует слабые места своих врагов, говорит им что-то в стиле "Как ты можешь сражаться с нами, если когда-то ты спас от смерти невинного хомячка! В тебе есть добро и свет", враги проникаются, вспоминают, что на самом деле они хорошие и добрые, заливаются слезами и сражаются на стороне ГГ.

Серьёзно, это было бы по крайней мере забавно Х) И да - никакого майнд-контроля, сугубо личная "харизма".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДАИ обещали, что ограничение на тип оружия, которое в ДА2 было, снимут. Т.е. рога сможет пользоваться и луком, и кинжалами.

Серьезно? Био не перестают удивлять. Если все действительно будет так хорошо, то придется купить лицуху, в виде поощрения для разрабов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бард с магическими песенками, следопыт вызывающий зверей из воздуха (ладно, последнее-- игровая условность, но даже если представить, что они из леса прибегают, глупо как-то выходит)?

У барда такая же игровая условность. Еще давным давно доказано позитивное влияние музыки на солдат в бою и вне его. Просто концепция сама стащена еще с ДнД, в которой она была выполнена в довольно необычной основе. А так это условность, которая основана на реальных вещах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как ни крути, но арбалет и лук все же кардинально отличаются друг от друга. Да, оба стрелковые, да, основа построения почти одинаковая, но.., методика стрельбы совершенно разная. Умелый лучник может производить больше десяти выстрелов в минуту, когда как на перезарядку арбалета требуется минимум 10 секунд, а то и больше.

Посему, утверждаю что и ветки у них должны быть совершенно разными. Надеюсь, BioWare взяли это в расчет, когда строили тактику боя Серы и Варрика. Так же надеюсь, что лук и арбалет в игре стали такими же смертоносными, как и в реальности (т.е. у мастера-лучника должно хватить одного выстрела для убийства одного врага).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же надеюсь, что лук и арбалет в игре стали такими же смертоносными, как и в реальности (т.е. у мастера-лучника должно хватить одного выстрела для убийства одного врага).

Тогда все оружие придется переделывать. =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так же надеюсь, что лук и арбалет в игре стали такими же смертоносными, как и в реальности (т.е. у мастера-лучника должно хватить одного выстрела для убийства одного врага).

Лук норм был в Да 2, почти нормальный. А вот арбалет ДАО был настолько убогим, что с ним играть полный мазохизм.

А по хорошему вообще, лук надо оставлять роге, а арбалет отдавать воинам, и делать сопартийца воина-стрелка.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда все оружие придется переделывать. =D

Первый шаг сделан: тетива присутствует)))

Лук норм был в Да 2, почти нормальный. А вот арбалет ДАО был настолько убогим, что с ним играть полный мазохизм.

А по хорошему вообще, лук надо оставлять роге, а арбалет отдавать воинам, и делать сопартийца воина-стрелка.

прикинь, я его в DAO даже не помню :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бард с магическими песенками, следопыт вызывающий зверей из воздуха (ладно, последнее-- игровая условность, но даже если представить, что они из леса прибегают, глупо как-то выходит)?

А воин, притягивающий к себе врагов цепью c крюком, это не глупо?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы перегибаете палку с желанием сделать все абсолютно реалистично.

И кстати, совсем не в той теме.

Изменено пользователем Arigator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное чтобы это "реалистично" было еще и "играбельно".

А то, что сопартийцам вернули возможность выбирать оружие это хорошо, даже очень.

Неоруженые должны быть у рога, но и арсенал им нужно добавить, потому что с этим у них в обоих играх туговато, по сути одни кинжалы и луки.

Ну а что им еще можно добавить? Метательное оружие? Вроде кунарийского в ДА2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а что им еще можно добавить? Метательное оружие? Вроде кунарийского в ДА2.

В настолке скажем приличный арсенал. Метательное вроде кинжалов, дротиков, топоров. Легкое одноручное типа рапиры. Потому что сопартийцы с идентичными скиллсетами ( как в ДАО) и с вооружением ( ДА2) откровенно достали. Да и на вид станет приятнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше разнообразия - это очень гуд. Я, наверное, никогда не пойму, почему нам в обеих играх дали только двуручные молоты и только одноручные булавы - вполне могли бы дать вдобавок и двуручную дубину и няшный одноручный молот ^_^

Особенно во второй части, которая забила на систему с пробиванием брони и скоростью атаки в зависимости от типа оружия. Могли бы накидать кучу всего, вплоть до двухметровой двуручной бритвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше разнообразия - это очень гуд.

Слишком много разнообразие уже не гуд, потому что при увеличении количества ассортимента, будет расти и количество скиллов. А в Да 2 уже было заметно, что очков изучения тупо не хватает.

По мне самый идеал, это на каждую ветку дать 5-6 различных видов оружия с разным характеристиками, которые будет изменять характеристики скилла. Например, один и тот же скилл при двуручном топоре наносит кровотечение, а при молоте дает стан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В НВН2 было много разнообразия. Склады холодного оружия (особенно метательного: топорики, дротики, ножи, сюрикены, и пр. - закидайся), тома заклинаний. Игру это никак не портило. Я опосля долго привыкала к скудному ассортименту в олдскульной (вроде как) ДАО.

Разновидностей вооружения нужно больше, а еще неплохо вводить расовые ограничения, чтобы не было эльфиек с вархаммерами, которыми в пору стены Иерихона расшибать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста по теме. А то нас щас здесь транклюкируют нахрен! :)

kin-dza-dza10-09-53232.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kin-dza-dza10-09-53232.jpg

Ну наконец-то мы увидели как будет выглядить шевалье! :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну наконец-то мы увидели как будет выглядить шевалье! :-D

Полагаю шевалье слева?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я сурьёзного и сурового шевалье себе никак не представляю. Скорее, дадут какого-нибудь клоуна вроде барона из "Клейма Убийцы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какого барона? Что-то я подзабыла уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Какого барона? Что-то я подзабыла уже.

Барона Арланжа. )))

Который заламывал себе руки да периодически выкрикивал: "Мой виверн! Мой! Мой! Мой!". Ногой ещё при этом топал.

Как такого можно было забыть? )

Изменено пользователем FalseLemur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руки он заламывает здорово. НАверняка у него отобрали возможность настучать магам по голове. Это мои маги! МОИ! МОИ! МОИ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте тему и спорьте о прикладном использовании оружия во Вселенной Dragon Age.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что это за особа на арте слева (похоже маг):

tyog.png

Или это Сера только что с костра слезла? :D Вроде наряд похож...

Изменено пользователем SamFisher53

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понятно кто. Наверное это абстрактный МК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...