Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Резчица

Cоратники в DA:I

Рекомендуемые сообщения

5 воинов? Да чего уж там, больше, больше воинов! Толпа с двуручниками это так оригинально

Меняю одного из них на ривенийскую провидицу не глядя.

А что если при увеличении арсенала будут также добавлены новые оружейные специализации. Например:

Кассандра - двуручное оружие (меч).

Серый страж - одноручное оружие (меч, топор) + щит.

Кунари - бык- одноручное оружие в каждой руке, а-ля Аришок (топор, меч, булава.)

Каллен - двуручные и одноручные молотки, булавы, кистень и проч. + щит (опциональный)

Шевалье - древковое оружие - пики, алебарды и всё такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что если при увеличении арсенала будут также добавлены новые оружейные специализации. Например:

Кассандра - двуручное оружие (меч).

Серый страж - одноручное оружие (меч, топор) + щит.

Кунари - бык- одноручное оружие в каждой руке, а-ля Аришок (топор, меч, булава.)

Каллен - двуручные и одноручные молотки, булавы, кистень и проч. + щит (опциональный)

Шевалье - древковое оружие - пики, алебарды и всё такое.

И чем бой дробящим оружием будет серьезно отличаться от боя простым одноручным/двуручным? Тем более, что обоими.

Чем бой одноручным в каждой руке будет отличаться от роги дуальщика?

Лучше уж я посмотрю на различие арбалета и лука, чем 5 "разных" воинов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И чем бой дробящим оружием будет серьезно отличаться от боя простым одноручным/двуручным? Тем более, что обоими.

Чем бой одноручным в каждой руке будет отличаться от роги дуальщика?

Лучше уж я посмотрю на различие арбалета и лука, чем 5 "разных" воинов.

Например: Дробящее оружие делает упор на пробивание брони противника и на раскалывание щитов, так же дробящим оружием можно наносить различные травмы, типа "раздробленная кость",и проч. В то время как меч, допустим, рассчитан на высокий показатель силы, и имеет уникальные способности "глубокие раны" и "кровопускание". То есть у двух воинов будет 2 разные роли в партии. Сначала воин с молотом должен сбить щиты и повредить броню противника, попутно пытаясь раздробить и переломать ему руки-ноги. После этого мечник врывается в бой и начинает рубить и резать ослабленных, сломленных противников.

Изменено пользователем Павел92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например: Дробящее оружие делает упор на пробивание брони противника и на раскалывание щитов, так же дробящим оружием можно наносить различные травмы, типа "раздробленная кость",и проч. В то время как меч, допустим, рассчитан на высокий показатель силы, и имеет уникальные способности "глубокие раны" и "кровопускание". То есть у двух воинов будет 2 разные роли в партии. Сначала воин с молотом должен сбить щиты и повредить броню противника, попутно пытаясь раздробить и переломать ему руки-ноги. После этого мечник врывается в бой и начинает рубить и резать ослабленных, сломленных противников.

Я джва года хочу такую игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Откуда кстати пошла идея о том, что Вивиан - "смуглянка"? На тех паре скринов, что я видела, она вообще в зелено-мутном освещении и в белой маске, на фоне которое даже лицо Скарлетт Йоханссон покажется смуглым.

Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например: Дробящее оружие делает упор на пробивание брони противника и на раскалывание щитов, так же дробящим оружием можно наносить различные травмы, типа "раздробленная кость",и проч. В то время как меч, допустим, рассчитан на высокий показатель силы, и имеет уникальные способности "глубокие раны" и "кровопускание". То есть у двух воинов будет 2 разные роли в партии. Сначала воин с молотом должен сбить щиты и повредить броню противника, попутно пытаясь раздробить и переломать ему руки-ноги. После этого мечник врывается в бой и начинает рубить и резать ослабленных, сломленных противников.

это надо кучу хитбоксов пилить(которых в ДАО/ДА2 отродясь не было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Откуда кстати пошла идея о том, что Вивиан - "смуглянка"? На тех паре скринов, что я видела, она вообще в зелено-мутном освещении и в белой маске, на фоне которое даже лицо Скарлетт Йоханссон покажется смуглым.

Взгляните на скриншот Вивьен в изображении в шапке темы. А теперь взгляните на ее руки. Именно что смуглые - как и нижняя часть лица.

Изменено пользователем Felecia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда кстати пошла идея о том, что Вивиан - "смуглянка"? На тех паре скринов, что я видела, она вообще в зелено-мутном освещении и в белой маске, на фоне которое даже лицо Скарлетт Йоханссон покажется смуглым.

Руки у нее того же цвета что и нижняя половина лица да и Варрик с Кассандрой рядом с ней вполне себе "белые".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, это тень так падает. И Гейдер сказал, что та смуглянка на арте не Вивьен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне кажется, это тень так падает. И Гейдер сказал, что та смуглянка на арте не Вивьен

У нее штаны или в чем она там белее чем Морриган, при этом её руки и лицо вполне себе смуглые. Странная тень вам не кажется?

Изменено пользователем warlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Откуда кстати пошла идея о том, что Вивиан - "смуглянка"? На тех паре скринов, что я видела, она вообще в зелено-мутном освещении и в белой маске, на фоне которое даже лицо Скарлетт Йоханссон покажется смуглым.

Из квадаратичного вакуума фанских версий. Не более. Когда появился первый арт Смуглянки (еще давно) народ на социалке почему-то решил, что это антиванский маг-отступник и почему-то понарисовывал фанарт(ы) с ней... гм... трусами наружу. Откуда они это взяли? Ну... наверное оттуда же, откуда идею о том, что антиванки бегают по улицам в юбках, разрезанных до пупка - чтоб было видно трусы))))))

А когда появилась маг-Вивьен - из того же квадртичного вакуума взяли, что это она и есть. Причем, бодают эту идею, не взирая на то, что им уже дважды ответили, что это не Вивьен)))

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Имхо смуглянка-художница будет сидеть в замке и расписывать щиты с латами.

Изменено пользователем Павел92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Имхо смуглянка-художница будет сидеть в замке и расписывать щиты с латами.

Да не художница она! Гейдер на слово "художница" очень удивился и вобще не понял о чем речь. У нее в руках - какие-то предметы, которых не разобрать из-за мелкого размера.

Судя по внешнему виду - какой-то социальщик. Скорее всего, непись. Раз присутствует на военном совете - то кто-то, кому по "высоте трубы" положено на нем присутствовать.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну и в ДАО с низким уровнем одобрения не могло быть романов.

У дружбы\соперничества был прокол в том, что при 100% шкале оно никуда не падало\поднималось. Пусть лучше будет что-нибудь среднее.

Одобрение, которое не влияет на роман, это как раз соперничество, нет? Потому что в ДАО как раз надо было определенную шкалу набить для романа.

Я тут сравниваю больше с ДА2.

Шкала везде одна, но в ДАО при минусе шел разрыв отношений и невозможность романа. Тогда как в ДА2 было два варианта отношений с разными нюансами. Но в обоих играх шкалы нужно было набивать, чтобы открыть новые диалоги с сопартийцами.

В ДАИ же, как я поняла, квесты сопартийцев и роман можно будет открыть даже при низком одобрении, то есть набивать шкалу до упора необязательно. Правда, Гейдер комментирует, что при отрицательной шкале роман начать нельзя, а так же возможен разрыв отношений, уход из партии и т.п. (то есть отношений на предельном соперничестве, как в ДА2, уже не будет).

Изменено пользователем Лучница

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вивьенн смуглая, "Художница" смуглая. И почему бы нет? Два смуглых персонажа это не конец света, знаете ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не художница она! Гейдер на слово "художница" очень удивился и вобще не понял о чем речь.

Это - ее погоняло на БРК. Лучше писать "художница", чем "неизвестный_непись_индианской_наружности_который_не_Вивьен".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, так если погоняло - так что она будет расписвать? Банковские чеки?))))

Кстати, сунулась на Социалку - там народ гадает над половым неравенством в пати)))

А у меня уже кофейная гуща закончилась...

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не художница она! Гейдер на слово "художница" очень удивился и вобще не понял о чем речь. У нее в руках - какие-то предметы, которых не разобрать из-за мелкого размера.

Судя по внешнему виду - какой-то социальщик. Скорее всего, непись. Раз присутствует на военном совете - то кто-то, кому по "высоте трубы" положено на нем присутствовать.

Не знал. Тогда может она что-то вроде писаря или личного секретаря. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда кстати пошла идея о том, что Вивиан - "смуглянка"?

Вам правда кажется, что это светлокожий человек? :)

viv4.jpg

post-49454-0-57349500-1377853763_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вивьен смуглая, да. "Художница" - тоже. Художница по виду - типичная ривейнка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прочитала посты Гейдеры на тему новый системы взаимоотношений с сопартийцами. http://social.biowar...ndex/17225147/6

Вкратце:

* Система - нечто среднее между ДА:О и ДА2, но ближе к ДА:О по сути это та же ДА:А

* Будет шкала approval

* Общение будет зависеть от событий и сюжета, не шкалы. Но то, какими будут эти взаимоонтошения зависят напрямую от шкалы

* Можно завести роман и при низкой шкале, но не при негативной

* Сюжет больше не зависит от личных разговоров с напарниками. Если вы хотите с ними поговорить, вы говорите. Если нет - идёте дальше по сюжету

* При слишком низком уровне шкалы сопартиец может отвернуться от Инквизитора. Но опять же - это видимо зависит от сюжета

* Говорить с сопартийцами можно не везде, а лишь в определённых "безопасных" зонах. Хотя будут места, где можно будет завести разговор, если они будут в команде Видимо как в ДА:А и ДА2

Изменено пользователем Bullfinch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Говорить с сопартийцами можно не везде, а лишь в определённых "безопасных" зонах. Хотя будут места, где можно будет завести разговор, если они будут в команде Видимо как в ДА:А и ДА2

Печаль. Всегда это бесило, особенно в ДАА. Тупо, как по мне, лучше бы оставили ДАОшный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При соперничестве диалоги в тех же романах хоть менялись. А теперь, видимо, шиш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...