Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Резчица

Cоратники в DA:I

Рекомендуемые сообщения

ПФ! У него копье, меч и облегченные латы!

И кстати внешность у него французская. Вылитый денди.

255px-Montesquiou%2C_Robert_de_-_Boldini.jpg

А и да, пример ты привела просто отличный) Тевинтерский) Ибо стиль одежды этого денди именно тевинтерский)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы может и думала, что этот усатый мужик будет магом, но одна цитата из темы Вивиенн меня очень напрягла:

«Вивьен было весело писать, потому что она позволила мне поиграться с тем, какими разными способами персонаж может быть мощным», — говорит ее сценарист Мэри Кирби. — «Каждый маг может уничтожить своих врагов льдом и пламенем, но Вивьен может разорвать своих противников на мелкие кусочки словом, через политику или через общественное мнение. И тогда лед покажется милосердным способом. Она очень гордится своей работой, и ее взаимодействие с другим магом в Inquisition, которого я пока не буду называть, может быть слегка… взрывным. В хорошем смысле этого слова. По большей части».

Получается, что помимо нее в партии будет только один маг, а по подтвержденным данным это Солас. С другой стороны, если этот мужик воин, то у нас их в партии будет аж четыре (насчет Стража пока не ясно, правда, но на скриншоте с кривляющейся эльфийкой он уж больно на сопартийца походит). Какой-то дисбаланс уже получается. Та же Шейла хоть и была по классу воином, но у ней все-таки особые навыки присутствовали.

Но там же не сказано, что помимо этого другого мага больше никого нет.

Я ставлю на то, что усач - маг. Это мне кажется логичным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но там же не сказано, что помимо этого другого мага больше никого нет.

Не сказано. Просто неужели на одного Вивиенн будет обращать много внимания, а другого - игнорировать? Но все может быть, конечно. Мне тоже это кажется логичным, думаю, что партия 3 воина - 3 разбойника - 3 мага + 1 сопартиец из DLC будет достаточно неплохо смотреться.

И кстати внешность у него французская. Вылитый денди.

Стиль денди ж в Англии зародился, какая французская?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ибо стиль одежды этого денди именно тевинтерский)
На ккратине- аристократ француз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не сказано. Просто неужели на одного Вивиенн будет обращать много внимания, а другого - игнорировать? Но все может быть, конечно. Мне тоже это кажется логичным, думаю, что партия 3 воина - 3 разбойника - 3 мага + 1 сопартиец из DLC будет достаточно неплохо смотреться.

Во первых, уже сказали, что ДЛЦшных персонаже не предвидется. А во вторых - почему нет? Солас для неё практически никто, а вот цапаться с тевинтерским магистром - как раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в партии строго нужен маг. Воинов слишком много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ккратине- аристократ француз.

И? Подобие викторианской моды как раз в Тевинтере а не Орлее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в партии строго нужен маг. Воинов слишком много.

Уже есть - Солас и Вив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже есть - Солас и Вив.

Партийцев 9. Идеальный баланс три воина, 3 рога и 3 мага. Пока что по 2 на каждого есть, осталось еще по одному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И? Подобие викторианской моды как раз в Тевинтере а не Орлее.

Мода Теивнтера меняется как погода в апреле. Там один- в ВОТе другой.

Партийцев 9. Идеальный баланс три воина, 3 рога и 3 мага. Пока что по 2 на каждого есть, осталось еще по одному.

Кого-то будет больше. Партии из магов не бывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кого-то будет больше. Партии из магов не бывать.

Ежели все что говорилось про боевку правда, то пускай делают партию магов. Будет только как в ДнД- вроде все крутые маги, а дохнут быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ежели все что говорилось про боевку правда, то пускай делают партию магов. Будет только как в ДнД- вроде все крутые маги, а дохнут быстро.

Так делалось же уже. В ДАО правда за счет адского дисбаланса в сторону оных такая тусовка пробегала на Найтмере все локации с легким улюлюканьем даже в три лица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мода Теивнтера меняется как погода в апреле. Там один- в ВОТе другой.

Кого-то будет больше. Партии из магов не бывать.

Учитывая отсутствие регена, можно легко предположить, что балланс будет совсем другой чем раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кого-то будет больше. Партии из магов не бывать.

Значит будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так делалось же уже. В ДАО правда за счет адского дисбаланса в сторону оных такая тусовка пробегала на Найтмере все локации с легким улюлюканьем даже в три лица.

3 мага которые выносят всё это страшилка только для ДАО, с его кривым балансом. Даже в Да 2 баланс был смещен и 3 мага были именно что хорошим мясом для худо-бедно опасных врагов. В ДАИ будет все еще хуже, судя по новостям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если разработчики боятся того, что дисбаланснутая партия магов завалит за одну минуту финального босса, то я бы предложила очень простое решение - закрытие дверей в некоторых сюжетных локациях на простейшие замки. Только тогда это обяжет брать в партию разбойника, а вдруг кому-то захочется их всех выгнать из команды? Вряд ли игрокам понравится такое ограничение. Но я все же продолжаю надеяться на партию 3х3х3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 мага которые выносят всё это страшилка только для ДАО, с его кривым балансом. Даже в Да 2 баланс был смещен и 3 мага были именно что хорошим мясом для худо-бедно опасных врагов. В ДАИ будет все еще хуже, судя по новостям.

Что в принципе логично, ибо баланс. Если до магов "доходят", то это обычно ничем хорошим заканчиваться не должно.

Просто сейчас пока нет ограничений на 4 магов. Обещано 9 партийцев. Логично предположить, что по три. Не думаю, что они пойдут на Бетани\Карвер ещё раз. Разве что разногласия между магами в стиле "Я с ней не пойду в одной упряжке!".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если разработчики боятся того, что дисбаланснутая партия магов завалит за одну минуту финального босса, то я бы предложила очень простое решение - закрытие дверей в некоторых сюжетных локациях на простейшие замки. Только тогда это обяжет брать в партию разбойника, а вдруг кому-то захочется их всех выгнать из команды? Вряд ли игрокам понравится такое ограничение. Но я все же продолжаю надеяться на партию 3х3х3

Любой адекватный человек берет в пати разбойника,так как нужно замки ломать,а вот если игрок сам разбойник,то становится намного веселее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что в принципе логично, ибо баланс. Если до магов "доходят", то это обычно ничем хорошим заканчиваться не должно.

Вот именно. А раз в партии 4 мага, то до них доходить будут сразу. И выносить. Кто хочет пусть берет 4 магов или 4 воинов как было в ДАО. Только после этого не ходить на форумы и не ныть что эти 4 мага не могут открыть сундуки, не могут обезвреживать ловушки и что их выносят под хвост уже с середины игры.

Просто сейчас пока нет ограничений на 4 магов. Обещано 9 партийцев. Логично предположить, что по три. Не думаю, что они пойдут на Бетани\Карвер ещё раз. Разве что разногласия между магами в стиле "Я с ней не пойду в одной упряжке!".

По поводу выборности партийцев жалобы шли не на сам прием, а на то как глупо он был реализован. Если бы выбор осуществлялся самим игроком кого спасти, а кого нет, без привязки к классу столько воплей не было бы.А так это поистине гениальное решение когда нужно больше 2 магов в партии но не одновременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно. А раз в партии 4 мага, то до них доходить будут сразу.

Ну во второй части можно было слепить мага силы + магия созидания, который мог держать врагов на расстоянии довольно долго. Но ДД по одиночным целям явно просаживалось без роги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну во второй части можно было слепить мага силы + магия созидания, который мог держать врагов на расстоянии довольно долго. Но ДД по одиночным целям явно просаживалось без роги.

Держать, но не убить. Медленно, но верно кто-то бы доползал. Плюс работала до первого серьезного босса, которому на это было несколько плевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох что я откопал, бомба. Ждите событий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох что я откопал, бомба. Ждите событий.

Я тоже это видел XD (Если конечно это то о чем я думаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только не надо тут голых Зевранов постить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только не надо тут голых Зевранов постить.

Голый Зевран - это не бомба. Его и так слишком много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...